Друг,мой тебе совет!Если не хочешь ранней смерти движка,не дави в пол без нагрузки,тобишь на нетралке!Ой как дизеля этого не любят!!!Помогите. Новая машина, робег 1500 км, дизель, автомат, расход 22 литра:(
Заводится хорошо даже в -15 но тянет плохо особенно на низких оборотах, ощущение что после 1800 оборотов не включается турбина, если нажать педаль в пол то рвет хорошо но после 3500 оборотов.
На нетралке нажимаю газ в пол а обороты набираются ну очень медленно до 3500. но после 3500 идет рывок.
Поехал на сервис сказали что всё занято до 11 января, уроды.
Что делать? Можно ли ездить?
У кого нибудь была такая проблема?
#21
Отправлено 20 December 2010 - 09:50 PM
#22
Отправлено 20 December 2010 - 10:00 PM
#23
Отправлено 23 December 2010 - 07:22 PM
1 на газ нажимать медленно и не крутить выше 2000-2500 оборотов
2 паковаться на улице и не ездить по 15 минут вокруг дома и искать парковку, а когда найду не включаю пониженную, что бы на нее залезть по снегу.
3 Прогреваю не более 5 минут, а не 10 как раньше.
4 турботаймер на 1 минуту а не на 3.
5 заправка Лукоил Евро 5 а не Фаэтон (хоть и дороже на 1 рубль)
6 Включаю только печку, без кондера на обдув.
Короче у меня цель максимально минимизировать расход топлива.
Заправил полный бак, и когда останется одно деление заправлю на тойже заправке опять полный бак и подсчитаю какой расход.
Может я что-то забыл?
#24
Отправлено 23 December 2010 - 09:46 PM
#25
Отправлено 23 December 2010 - 10:06 PM
#26
Отправлено 24 December 2010 - 07:49 AM
Попытаюсь объяснить со своей колокольни.Помогите. Новая машина, робег 1500 км, дизель, автомат, расход 22 литра:(
Заводится хорошо даже в -15 но тянет плохо особенно на низких оборотах, ощущение что после 1800 оборотов не включается турбина, если нажать педаль в пол то рвет хорошо но после 3500 оборотов.
На нетралке нажимаю газ в пол а обороты набираются ну очень медленно до 3500. но после 3500 идет рывок.
Поехал на сервис сказали что всё занято до 11 января, уроды.
Что делать? Можно ли ездить?
У кого нибудь была такая проблема?
Когда год назад ласточку свою брал прошлым летом в отпуске, то был очень приятно удивлен расходом, за месяц ровно 4 раза съездил на заправку. Да и когда по трассе шел полностью загруженный со всей семьей расход тоже не перевалил за 8,5 л/100км, на следующий год все повторилось. Но вот уже с начала ноября я расход топлива измеряю не в л/100 км а тупо в моточасах, так как часов 4-6 (+ Вебасто) машина просто молотит в ожидании хозяина, ненавижу садиться на ледяную кожу. Вообщем сейчас у нас уже давно стабильно за -30, поэтому мой средний расход сейчас 35-40л на 100км, так что Вам есть с чем сравнивать.
#27
Отправлено 24 December 2010 - 08:47 AM
#28
Отправлено 24 December 2010 - 08:48 AM
ненавижу садиться на ледяную кожу.
Вот-вот, лечиться потом дороже выйдет, и запчастей на человеческие потрошки нельзя купить ни за какие деньги.
#29
Отправлено 24 December 2010 - 09:29 PM
Блин, аж отлегло от сердца. я думал что псиец у меян чему то там . хотя чему именно не понял кароче тоже расход примерно 25 на содку а бывает и большеВообщем сейчас у нас уже давно стабильно за -30, поэтому мой средний расход сейчас 35-40л на 100км, так что Вам есть с чем сравнивать.
#30
Отправлено 24 December 2010 - 09:43 PM
Помогите. Новая машина, робег 1500 км, дизель, автомат, расход 22 литра:(
Заводится хорошо даже в -15 но тянет плохо особенно на низких оборотах, ощущение что после 1800 оборотов не включается турбина, если нажать педаль в пол то рвет хорошо но после 3500 оборотов.
На нетралке нажимаю газ в пол а обороты набираются ну очень медленно до 3500. но после 3500 идет рывок.
Поехал на сервис сказали что всё занято до 11 января, уроды.
Что делать? Можно ли ездить?
У кого нибудь была такая проблема?
Нефиг было брать такое г...вно, надго было брать нормальный папелац
Непарься все притрется и расход будет нормальным!
#31
Отправлено 25 December 2010 - 08:34 AM
Правда это летом так, а зимой даже 100 км не проехал ещё))))
#32
Отправлено 25 December 2010 - 04:35 PM
на днях куплю Бортовой компьютер Multitronics RIF-500 синий и буду учится экономить топливои тогда напишу полную и самую точную информацию по самому экономному режиму езды на дизелях
А по поводу скорости, Вы ездите (обращаюсь к WEB) 100-120 км в час и это один из самых экономных режимов.А вот попробуйте 3 часа в пробке на полном приводе постоять и тогда скажите какой расход будет у Вас на бензине
#33
Отправлено 25 December 2010 - 08:07 PM
Такой расход, странно. У меня бензин и жрёт около 13 литров на 100 км. Стиль езды, средний, 100-120.
Правда это летом так, а зимой даже 100 км не проехал ещё))))
У него машин новый!
#34
Отправлено 25 December 2010 - 08:10 PM
#35
Отправлено 25 December 2010 - 09:28 PM
#36
Отправлено 26 December 2010 - 12:10 AM
Недавно купил Кирюшу с пробегом 45К и тоже в непонятках с расходом...
У меня есть другая машина, тоже кореец. По паспорту смешанный расход 9,2л., который за 7 лет эксплуатации полностью опытом подтверждается(не обдурили). 1000 рублей хватает, что бы проехать 480-510 км на 92-м бензине.
У двухлитрового дизеля Кирюши смешанный расход по паспорту д.б. 8,4л. (почти на литр меньше!)
Однако на 1000 рублей удается проехать максимум 350км(соляра и 92-ой сейчас стоят одинаково: +/- копейки). А тут читаю про расход аш в 22 литра!!!
В чем засада? Где дурят?
Ведь если я сравниваю две своих машины, то про стиль вождения, кондиционеры, прогрев говорить безсмысленно!
Или все-таки надо искать неисправность?
#37
Отправлено 26 December 2010 - 09:38 AM
#38
Отправлено 26 December 2010 - 01:12 PM
Пока эксперемент продолжается, кручу не больше 2000 оборотов, езду в экономном режиме. Проблема в том что у меня пробеги очень маленькие, и что бы мне спалить бак бензине нужно наверное недели 2-3 кататся
Мне кажется что все у кого маленький расход живут не в Москве и не в Питере, потому что они не знакомы с 3-5 часовыми пробками и поэтому у них расход меньше 10 литров. Ездят по трассе с минимальным расходом и не толкаются в пробках. Вот реально засекал, когда еду по работе по Питеру, то проезжаю за 1 час около 10-13 км. из расчета что дизель жрет около 0.6-0.8 литров в час и плюс постоянные рывки в пробке то наверное и получается расход не 10 литров а все 15 и больше.
Считаем еду на работу 15 км туда и 15 обратно это 30 км в день. Если без пробки то приезжаю на работу за 15 мин (15 км) если с пробками то за полтора часа. то есть на 30 км в день я трачу 3 часа. значит 3 часа умножаем на приблизительно 0.7 литра в час это уже 2 литра (только по времени) + 30 км с рывками в пробках. Если считать что 30 км без пробок это 3 литра плюс к ним 2 литра (3 часа пробок) вот и получается 5 литров на 30 км. Конечно все это образно, плюс минус туда сюда, но так оно и есть. Получается 16 литров, блин но не как не 22:(
Может нужно 1-2 литра добавить за полный привод? тогда 18 получается.
В любом случаи к концу года всё выяснится.
P.S до этого была шевроле авео 1.2 реально расход по городу 7.5 по самым жутким пробкам. а по трасе 5.5:) Полного бака на месяц хватало
Машине третий месяц пошел а пробег почти 2000:)
#39
Отправлено 26 December 2010 - 03:14 PM
Мне кажется что все у кого маленький расход живут не в Москве и не в Питере, потому что они не знакомы с 3-5 часовыми пробками и поэтому у них расход меньше 10 литров. Ездят по трассе с минимальным расходом и не толкаются в пробках. Вот реально засекал, когда еду по работе по Питеру, то проезжаю за 1 час около 10-13 км. из расчета что дизель жрет около 0.6-0.8 литров в час и плюс постоянные рывки в пробке то наверное и получается расход не 10 литров а все 15 и больше.
Все правильно, в пробках, по городу порядка 13-15 литров. Стоит проехаться хотя бы по кольцевой, даже на полном приводе,
расход сразу падает до 8,5 литров, с учетом того, что и до кольцевой надо доехать, получается- смешанный режим.
#40
Отправлено 26 December 2010 - 04:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых