По форсункам ничего пока совсем критичного нет-тем более (если правильно понимаю)заводится нормально.Поменяйте для начала термостат-у меня тоже не поднималось больше 72 гр.-сейчас стабильно 89-90. А вот когда температура придет в норму, тогда смотреть и делать выводы.....А какие показания Датчика расхода воздуха. Ну и при такой температуре всегда расход больше!
#481
Отправлено 13 January 2017 - 06:26 PM
#482
Отправлено 13 January 2017 - 06:45 PM
#484
Отправлено 13 January 2017 - 07:59 PM
Нормальный расход воздуха-при большем прогреве придет в норму 520-530. Вообще наши машинки не предсказуемы на счет расхода! У меня недавно(еще по теплу) был случай-повысился расход. Вроде показатели в норме, но все мои манипуляции к уменьшению расхода не давали никакого результата. При очередном выезде на дальняк машина начала дергаться в конвульсиях-выскочила ошибка по второй форсунке.Чистка контактов в фишке решила проблему проблему!
#485
Отправлено 02 April 2017 - 09:22 PM
Повышен расход и машина не едет.
Всем привет. Вчера проехал 500км ( Нижний Новгород - Владимир и обратно) дорога там ровная и прямая. Расход составил примерно 11.5-12литров при том, что я ехал туда пол дороги 110, остальные пол дороги и обратно максимум 130. Выше 130 по прямой машина ехать отказывается, на разгон до 100, идёт нормально, дальше очень вяло. Чек раньше вылезал 1257 и 1148. Решилось отключением вебасто( не знаю почему это стало причиной, пока не разбирался) Фильтра все поменяны. Модулятор турбины в норме. Чистил. Егр убран. Колеса 245/75р16 максис мт764. Подскажите пожалуйста хотя бы направление где копать?
Сообщение отредактировал Олег03: 03 April 2017 - 05:12 AM
#486
Отправлено 02 April 2017 - 10:00 PM
Копай форсунки проверь слив в обратку.
#487
Отправлено 03 April 2017 - 06:54 AM
форсунки в норме. Проверял уже.Копай форсунки проверь слив в обратку.
#488
Отправлено 03 April 2017 - 07:00 AM
Варианты могут быть такие:
1. Диапазон хода штока турбины при подаче/откл. вакуума в норме?
2. Герметичность наддувочного воздуха: патрубки, кулер.
3. Кривая работа датчиков: ДМРВ, давления наддува, детонации.
#489
Отправлено 03 April 2017 - 07:08 AM
#490
Отправлено 03 April 2017 - 10:09 AM
Ошибок сейчас нет. Сбрасывались дилерским сканеромБыло подобное. Сбрасывал ошибки Мультом, не помогало. Скинул клемму с акк. и машина поехала! Не долго попробовать!
Про турбину думал. Буду проверять. Герметичность в норме. А датчики наверное бы вылезали в виде джеки чанаВарианты могут быть такие:
1. Диапазон хода штока турбины при подаче/откл. вакуума в норме?
2. Герметичность наддувочного воздуха: патрубки, кулер.
3. Кривая работа датчиков: ДМРВ, давления наддува, детонации.
#491
Отправлено 03 April 2017 - 10:24 AM
Попробуйте ДМРВ отключить и без него поездить...
#492
Отправлено 03 April 2017 - 10:35 AM
Попробую, спасибоПопробуйте ДМРВ отключить и без него поездить...
#493
Отправлено 03 April 2017 - 01:28 PM
Повышен расход и машина не едет.
где копать?
модулятор и турбина, если лопатки ловят клина при определенном раскрытии то -это и есть придел твоего надува
#494
Отправлено 05 April 2017 - 09:41 PM
Расход разве из за этого подпрыгнет?модулятор и турбина, если лопатки ловят клина при определенном раскрытии то -это и есть придел твоего надува
#495
Отправлено 05 April 2017 - 10:30 PM
а як же,если нет кислорода добавляется соляраРасход разве из за этого подпрыгнет?
#496
Отправлено 05 April 2017 - 10:52 PM
Расход разве из за этого подпрыгнет?
Теоретически не должен: по датчику расхода воздуха и давлению наддува, блок должен понять, что воздуха не хватает и ограничить подачу топлива, но как это будет на практике?? Вполне вероятно, подача будет всё равно выше, чем возможности по воздуху, чтобы сжечь топливо полностью и тогда естественно будет перерасход.
#497
Отправлено 06 April 2017 - 07:20 AM
Говорят ещё что бублику может быть хана. Симптомы похожиа як же,если нет кислорода добавляется соляра
#498
Отправлено 06 April 2017 - 07:52 AM
Говорят ещё что бублику может быть хана. Симптомы похожи
Тогда это, должно быть заметно по оборотам: мотор ревёт - машина не едет.
#499
Отправлено 06 April 2017 - 08:57 AM
Привет,Алексей. А как это может мотор реветь? Если обороты большие,то и ехать должно.Тогда это, должно быть заметно по оборотам: мотор ревёт - машина не едет.
Хотя когда у меня соскочил патрубок, действительно первое впечатление что мотор ревет, то есть обороты большие. Но не засек как то, на обгон шел не до приборов было.
#500
Отправлено 06 April 2017 - 10:08 AM
Привет Александр, коробка автомат,поэтому может быть пробуксовка в ГТ, но даже если только не срабатывает блокировка, все равно должно быть заметно расхождение оборотов и скорости.Привет,Алексей. А как это может мотор реветь? Если обороты большие,то и ехать должно.
Хотя когда у меня соскочил патрубок, действительно первое впечатление что мотор ревет, то есть обороты большие. Но не засек как то, на обгон шел не до приборов было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых