Здравствуйте уважаемые форумчане , У меня вопрос ко всем на форуме кто может посоветовать . Вопрос такого характера у меня рекстон- 11 года 2 литра ( да движка такая как у вас на кайронах D20DT )удалил сажевый фильтр сделал чип тюненг , как сказали нужно покататься чтобы пораметры оборотов и коробки перестроились , но вот уже год как катаюсь и не ощютил не какого внимание что стал резвее , наоборот стал мне кажется жрать саляру - замерил расход на сотку 15 литров 170 грамм ( замер делал таким образом на АЗС до полного - обнулял суточный накатал сотку и опять на АЗС до полного и вышло 15.170 ) и всё равно временами ДЫМИТ не сильно и долго как при сажевым но поддымливает . МЕНЯ ЧТО РАЗВЕЛИ ? Можно ли сканаром ( ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИКУ )проверить параметры работы двигателя ? на что обратить внимание ? У НАС ПОСЁЛОК МАЛЕНЬКИЙ И ГДЕ ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНЕНГ 1.200 км , а диагностика движка есть . ЗАРАНЕЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ .
#461
Отправлено 02 March 2016 - 09:26 AM
#462
Отправлено 02 March 2016 - 09:34 AM
#463
Отправлено 02 March 2016 - 09:52 AM
Скорей всего адаптацию сбросили.чип сразу почувствовал.а сколько за чип отдали если не секрет?
15 тыс и + 2 рубля механически сажевик удалили , а что такое адоптация и как её вернуть ?
#464
Отправлено 02 March 2016 - 10:07 AM
#465
Отправлено 02 March 2016 - 10:11 AM
да он может и посмотреть, что за прошивка у вашего авто
#466
Отправлено 02 March 2016 - 10:18 AM
спасибо !!!!!!!!!!
#467
Отправлено 02 March 2016 - 10:55 AM
да он может и посмотреть, что за прошивка у вашего авто
C удовольствием , но не вариант я в иркутской области обитаю
#468
Отправлено 02 March 2016 - 11:08 AM
расстояние это не преграда все делается нужен шнурок Galletto 1260 ECU и бук - ты к ВАХМУРКЕ постучись он доходчиво тебе раскажет что и как уж если я осилил
#469
Отправлено 02 March 2016 - 11:10 AM
расстояние это не преграда все делается нужен шнурок Galletto 1260 ECU и бук - ты к ВАХМУРКЕ постучись он доходчиво тебе раскажет что и как уж если я осилил
всё понял , ему отписался - жду ответа .
#470
Отправлено 13 January 2017 - 09:41 AM
Добрый день! Автомобиль Kyron 2.0 xdi ат 2008. На прогретом двигателе (63-66 градусов) мгновенный расход показывает 1.4-1.5 л/ч.
1. Подскажите с чего начать диагностику, какие датчики проверить? Заменен датчик массового расхода воздуха.
2. Какие эталонные показания датчиков должны быть? Есть сканер X431pro параметры могу считать но сравнить не с чем.
Сообщение отредактировал Dryles: 13 January 2017 - 09:43 AM
#471
Отправлено 13 January 2017 - 10:19 AM
#472
Отправлено 13 January 2017 - 12:34 PM
Больше 68 градусов мотор вообще не нагревается, должен ли грется больше? Померил обратку на слив за минуту: 1 форсунка=9, 2=9, 3=9, 4=14.
#473
Отправлено 13 January 2017 - 12:44 PM
Расход этот расчетный , его эбу подсчитывает и запросто может быть так что оно не точно, тем более если смотреть китайским сканером
#474
Отправлено 13 January 2017 - 12:47 PM
Расход этот расчетный , его эбу подсчитывает и запросто может быть так что оно не точно, тем более если смотреть китайским сканером
Если смотреть по залитому в бак , то расход ~ 20л/100. Показания мультитроникса.
Сообщение отредактировал Dryles: 13 January 2017 - 12:48 PM
#475
Отправлено 13 January 2017 - 12:52 PM
#476
Отправлено 13 January 2017 - 12:57 PM
Мультитроникс и сканер берут расход с одного места , и он расчетный, надо проверить по реальному расходу
А вообще при льющих форсах повышается расход
#477
Отправлено 13 January 2017 - 02:59 PM
Добрый день! Автомобиль Kyron 2.0 xdi ат 2008. На прогретом двигателе (63-66 градусов) мгновенный расход показывает 1.4-1.5 л/ч.
1. Подскажите с чего начать диагностику, какие датчики проверить? Заменен датчик массового расхода воздуха.
2. Какие эталонные показания датчиков должны быть? Есть сканер X431pro параметры могу считать но сравнить не с чем.
Для начала откалибровать мульта. И второе, если расход на нем после замены датчика такой стал, то однозначно калибровать..
Помнится свой датчик промыл, и расход по мульту, стал ниже минимума.. а в реальности, упал, но немного... откалибровал, и реальные цифры увидел.
И еще, протокол надеюсь евро3 карон стоит..
#478
Отправлено 13 January 2017 - 04:14 PM
Для начала откалибровать мульта. И второе, если расход на нем после замены датчика такой стал, то однозначно калибровать..
Помнится свой датчик промыл, и расход по мульту, стал ниже минимума.. а в реальности, упал, но немного... откалибровал, и реальные цифры увидел.
И еще, протокол надеюсь евро3 карон стоит..
Проблема не в показаниях, а в реально выросшем расходе. Форсы прошли 160тыскм, но ранее при примерно таком же литье в обратку расход был ~15л/100,а сейчас вырос + температура не поднимается выше 66град. Заказал термостат,поменяю ,посмотрим. Да и пару раз было,что стрелка температуры резко уходила в перегрев движка, но выкл/вкл зажигания и все нормально, тут получается либо датчик,либо термостат - так?
#479
Отправлено 13 January 2017 - 04:21 PM
Скорей уж термостат..
#480
Отправлено 13 January 2017 - 04:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых