Ну 14 нормально для зимы.,летом 11-12 нормально в городе.Про уменьшение расхода сам читал в журнале ЗА рулём они там что то испытывали. номер не помню, там типа накат у авто лучше и т.д. Так значит мой расход 14-16л по городу норм. стиль вождения средний на тапку почти не давлю!
#181
Отправлено 27 January 2013 - 09:18 PM
#182 Гость_РАМ_*
Отправлено 27 January 2013 - 09:18 PM
У меня зимняя шиповка 245/70R16, прошлой зимой в затяжные морозы под -30 расход поднимался до 15 по городу, а так что то в районе 13л. Летом в штатном размере Купер а/т, укладываюсь в 10. Двигатель не кручу без надобности, не вижу смысла делать это на дизеле, после 60-65 подтыкаю пятую.Про уменьшение расхода сам читал в журнале ЗА рулём они там что то испытывали. номер не помню, там типа накат у авто лучше и т.д. Так значит мой расход 14-16л по городу норм. стиль вождения средний на тапку почти не давлю!
Сообщение отредактировал РАМ: 27 January 2013 - 09:19 PM
#183
Отправлено 27 January 2013 - 10:00 PM
т.е. при проезде на полном баке километров 500-600 по городу в зимний период это нормально?У меня зимняя шиповка 245/70R16, прошлой зимой в затяжные морозы под -30 расход поднимался до 15 по городу, а так что то в районе 13л. Летом в штатном размере Купер а/т, укладываюсь в 10. Двигатель не кручу без надобности, не вижу смысла делать это на дизеле, после 60-65 подтыкаю пятую.
а я то грешить хотел на кривые руки авалюксовских мастеров по ТО )))) приношу извинения если таковые читают данную тему))
хотя у меня и стоят калеса родного размера 235/75/16, придет лето посмотрю на штатные 18" калесики
хотя зимой я еще не исключаю большую вяскость соляры в баке, я ниразу не добавлял антигель
#184 Гость_РАМ_*
Отправлено 27 January 2013 - 10:06 PM
Конечно нормально. Зимний городской режим сильно от летнего отличается, А по трассе незначительно, у меня что-то в районе литра наверное разница.т.е. при проезде на полном баке километров 500-600 по городу в зимний период это нормально?
а я то грешить хотел на кривые руки авалюксовских мастеров по ТО )))) приношу извинения если таковые читают данную тему))
хотя у меня и стоят калеса родного размера 235/75/16, придет лето посмотрю на штатные 18" калесики
хотя зимой я еще не исключаю большую вяскость соляры в баке, я ниразу не добавлял антигель
#185
Отправлено 27 January 2013 - 10:07 PM
Ну 600 по городу в зимний период это норма,вряд ли можно уменьшить расход если авто ночует на улице,нет предпускового подогрева.т.е. при проезде на полном баке километров 500-600 по городу в зимний период это нормально?
а я то грешить хотел на кривые руки авалюксовских мастеров по ТО )))) приношу извинения если таковые читают данную тему))
хотя у меня и стоят калеса родного размера 235/75/16, придет лето посмотрю на штатные 18" калесики
хотя зимой я еще не исключаю большую вяскость соляры в баке, я ниразу не добавлял антигель
#186
Отправлено 27 January 2013 - 11:58 PM
завожу в 6:20 утра, глушу 11-12 дня, пробег по Москве в районе 100-120км, расход 13-14 литров. это вполне нормально для зимы. больше всего жрёт на прогреве.стоит на улице, подогревов нет.Ну 600 по городу в зимний период это норма,вряд ли можно уменьшить расход если авто ночует на улице,нет предпускового подогрева.
#187
Отправлено 28 January 2013 - 07:22 AM
О какой антигели речь, что у Вас за топливо, у нас сейчас -30 салярка стоит на улице в прозрачной таре как слеза...!!!т.е. при проезде на полном баке километров 500-600 по городу в зимний период это нормально?
а я то грешить хотел на кривые руки авалюксовских мастеров по ТО )))) приношу извинения если таковые читают данную тему))
хотя у меня и стоят калеса родного размера 235/75/16, придет лето посмотрю на штатные 18" калесики
хотя зимой я еще не исключаю большую вяскость соляры в баке, я ниразу не добавлял антигель
#188
Отправлено 28 January 2013 - 10:33 AM
1. Nissan Pathfinder 3.0D 7AT (масса около 2200 кг) - расход в смешаном цикле около 10 литров (9.5 по паспорту)
http://www.nissan-mo...athfinder/tech/
2.Range Rover TDV6 3.0 ( 2300 кг) - расход в смешаном цикле . при энергичной езде 12 литров ( по паспорту 7.5)
http://landrover.art...ing-technology/
3 Кайрон , описывать не буду все сами знаете ......
неужели наш двигатель настолко устарел , что даже ни в какое сравнение не идет с вышеперечисленными . Расход большой а мощность выжимается из этого не очень большая .
#189
Отправлено 28 January 2013 - 11:27 AM
#190
Отправлено 28 January 2013 - 12:39 PM
#191
Отправлено 31 January 2013 - 06:16 PM
#192
Отправлено 31 January 2013 - 06:45 PM
#193
Отправлено 31 January 2013 - 06:55 PM
#194
Отправлено 01 February 2013 - 09:20 AM
#195
Отправлено 02 February 2013 - 01:54 PM
#196
Отправлено 02 February 2013 - 02:09 PM
т.е. при проезде на полном баке километров 500-600 по городу в зимний период это нормально?
Абсолютно нормально, даже очень нормально,(для москвы точно) Не верь те сказочникам, что у "кого то получается (в Москве зимой) меньше.
"Как скучно жить без светлой сказки......................"
#197
Отправлено 04 February 2013 - 02:58 PM
По-прежнему заводится хорошо(т,т,т), едет резво не тупит, реакция на педальку хорошая, т.е. не "передавливаю" как говорят типа форсунки плохие давление в рампе не хватает и инстинктивно на педальку давишь сильнее - ни чего подобного, наоборот стараюсь нежнее и спокойнее.
Так нужно ДМРВ проверять!
#198
Отправлено 04 February 2013 - 11:44 PM
от проверки ДМРВ хуже не станет, ну и как говориться "а не хай буде", зато узнаешь степень изношенности датчикаНу вот на выходных гонял в деревню. Расход по-трассе составил 9,0 /100. Что подтверждает мой удвоенный расход. В городе 20 по трассе 9.
По-прежнему заводится хорошо(т,т,т), едет резво не тупит, реакция на педальку хорошая, т.е. не "передавливаю" как говорят типа форсунки плохие давление в рампе не хватает и инстинктивно на педальку давишь сильнее - ни чего подобного, наоборот стараюсь нежнее и спокойнее.
Так нужно ДМРВ проверять!
#199
Отправлено 06 February 2013 - 04:40 PM
#200
Отправлено 06 February 2013 - 07:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых