торкл это показывает?
И смотрите состояние ДМРВ. Если он полумёртвый или вообще мёртвый, расход будет выше, а на ходовых возможностях это ни как не отражается.
Отправлено 20 January 2020 - 02:39 PM
торкл это показывает?
И смотрите состояние ДМРВ. Если он полумёртвый или вообще мёртвый, расход будет выше, а на ходовых возможностях это ни как не отражается.
Отправлено 20 January 2020 - 04:04 PM
Показания моего Мультитроникса МПС-800 на АЛИшной балалайке.
Ничего и никогда не калибровано - всё по ЕБУшнику.
Сегодня утром 06:30 через 10-15 секунд (пока телефон достал, фотик включил) после запуска двигателя в гараже:
Сегодня в обед, где-то 14:с чем-то:
Сообщение отредактировал Uygur: 20 January 2020 - 04:07 PM
Отправлено 20 January 2020 - 04:15 PM
БК по каким параметрам считает расход?
Отправлено 20 January 2020 - 04:36 PM
внешни определить как то можно или только мультиметром. На бензин просто помню когда дмрв поиграл обороты прыгали как сайгакИ смотрите состояние ДМРВ. Если он полумёртвый или вообще мёртвый, расход будет выше, а на ходовых возможностях это ни как не отражается.
Отправлено 20 January 2020 - 04:48 PM
БК по каким параметрам считает расход?
Это уже ко мне умный вопрос?
Отправлено 20 January 2020 - 04:53 PM
Как балалайка работает?Показания моего Мультитроникса МПС-800 на АЛИшной балалайке
Отправлено 20 January 2020 - 05:20 PM
Как балалайка работает?
Сама себе на уме , но, в основном, общий язык находим путем мирных переговоров.
Отправлено 20 January 2020 - 06:10 PM
внешни определить как то можно или только мультиметром. На бензин просто помню когда дмрв поиграл обороты прыгали как сайгак
Внешне нет. Только тестер, вольтметр или мультиметр, с погрешностью до 0,1.
БК по каким параметрам считает расход?
Считывает данные с ЭБУ, с ДМРВ, с ДУР, С датчика скорости. При наличии "чужого"БК считывает оттуда же и модулирует. Можно подстроить под "свой" стиль езды. Получается достаточно точно. Ну если не заправлять под пробку, когда датчик не видит последние 5-7 литров, то выходит погрешность не более -/+1,5/100 км. Т.е. вполне достойно.
Сообщение отредактировал Kukas: 20 January 2020 - 06:12 PM
Отправлено 20 January 2020 - 06:57 PM
Отправлено 20 January 2020 - 07:09 PM
Вопрос, какие данные считывает?
В основном по времени впрыска топлива форсунками считает, так?
Идеальная форсунка впрыснет в цилиндр меньшее количество соляры за одинаковое время, чем форсунка льюшая. Уже получается, что БК врёт (занижает) расход.
По времени впрыска, но вроде коррекция есть на многих бк через заправку до полного. Насчитали суммарное время, сколько фактически по чеку топлива съели, известно, поправка вычисляется и дальше некоторое время расход более-менее точно по времени считается, пока форсунки не подызносятся
Отправлено 20 January 2020 - 07:35 PM
Я так и предполагал. Внедрили бы уж какой-нибудь счётчик кубометров объема жидкости на топливопровод, тогда данные по расходу были бы достоверными.По времени впрыска, но вроде коррекция есть на многих бк через заправку до полного. Насчитали суммарное время, сколько фактически по чеку топлива съели, известно, поправка вычисляется и дальше некоторое время расход более-менее точно по времени считается, пока форсунки не подызносятся
Отправлено 21 January 2020 - 12:04 AM
0.6-0.9 на хх. До замены модулятора было больше - до 1.5+-. Проверь давление во впуске на холостых и какой расход воздуха показывает. Возможно турбина недодувает, т.к. вакуума не хватает
А если турбину вообще откинуть? На холостом разорит совсем?
Отправлено 21 January 2020 - 12:13 AM
Я так и предполагал. Внедрили бы уж какой-нибудь счётчик кубометров объема жидкости на топливопровод, тогда данные по расходу были бы достоверными.
Точно, ставим типа таких: https://www.ampika.r....html?razdel=47 и вуаля точность измерений 0,5-1%. Только увы, нужно ставить два, ещё один на обратку, вычитаем, смотрим и успокаиваемся, ну или наоборот
Отправлено 21 January 2020 - 07:24 AM
При коротких зимних поездках, 10-20 км.. хорошую долю расхода забирает на себя прогрев двигателя. Обратил внимание, что если поехал утром сразу не прогревая, то расход за поездку средний 15 л/100, а если перед поездкой, завел с савтозапуска и поехал позже на прогретой, то расход кажет при прочих равных 11-12 л/100. Хотя при прогреве на месте она так и так, за 10 минут сожрала свои 100-150гр топлива. Но на бортовике, цифры по поездке красивей.
Сообщение отредактировал Mayk: 21 January 2020 - 07:25 AM
Отправлено 21 January 2020 - 10:24 AM
По времени впрыска, но вроде коррекция есть на многих бк через заправку до полного. Насчитали суммарное время, сколько фактически по чеку топлива съели, известно, поправка вычисляется и дальше некоторое время расход более-менее точно по времени считается, пока форсунки не подызносятся
в эбу есть мг впрыск на оборот...
все уже вычислено
Сообщение отредактировал Pochtar: 21 January 2020 - 10:25 AM
Отправлено 21 January 2020 - 10:33 AM
Я последний раз лопухнулся с поправкой расхода, у меня там было -9.3 ну, а я поправил до 11, но минус не поставил. И потом понять не мог, что за траблы, почему так не точно. Сейчас добавил минус, и все вернулось в норму.
Поправку, расхода приходилось уточнять, пару раз, после чистки ДМРВ, и глушения ЕГР.
Отправлено 21 January 2020 - 10:43 AM
в эбу есть мг впрыск на оборот...
все уже вычислено
Ну, так количество мг за оборот может отличаться от нормативного, заложенного в мозги ЭБУ, об этом и пишем.
Отправлено 21 January 2020 - 10:46 AM
Ну, так количество мг за оборот может отличаться от нормативного, заложенного в мозги ЭБУ, об этом и пишем.
это не константа - это вычисляемое значение, его блок вычисляет
мы знаем t топлива, t снаружи, Patm, Pfuel
Tmdp(соотнести длину импульса с мг, для каждой форсы)
Отправлено 21 January 2020 - 11:15 AM
Т.е. ЭБУ всегда точно знает, сколько топлива попало в цилиндры за определённый промежуток времени?
Отправлено 21 January 2020 - 11:20 AM
+-Т.е. ЭБУ всегда точно знает, сколько топлива попало в цилиндры за определённый промежуток времени?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых