Фильтр масляный двигателя
#281
Отправлено 09 October 2015 - 09:11 AM
К тому же у Кнехта ребра приделаны как-то неравномерно и стоят то вкривь, то вкось. Хенгст ровный. На фото видно. На Кнехте уплотнитель не обычный, а стоит внутри отверстия фильтра и обхватывает ту трубку, на которую надевается фильтр в корпусе. Короче, Хенст больше понравился. Хотя ни тот, ни тот покупать больше не буду, т.к. нет колец, бумага такая же как в более дешовых ну и цена.
#282
Отправлено 09 October 2015 - 11:43 AM
Решил купить фильтра из категории подороже. Кнехт и Хенгст, оба пришли без медных колец, а резиновое кольцо без пакетика просто в коробке с фильтром лежит. На вид и на тактильно бумага разная, а в Хенгсте еще и намного более жесткая. Пахнет Хенгст приятно, а Кнехт пованивает пропиткой или клеем.
К тому же у Кнехта ребра приделаны как-то неравномерно и стоят то вкривь, то вкось. Хенгст ровный. На фото видно. На Кнехте уплотнитель не обычный, а стоит внутри отверстия фильтра и обхватывает ту трубку, на которую надевается фильтр в корпусе. Короче, Хенст больше понравился. Хотя ни тот, ни тот покупать больше не буду, т.к. нет колец, бумага такая же как в более дешовых ну и цена.
+ за наглядность. А я сегодня получил брату фильтр Starke 102-820. Фильтр идет как замена ОЕМ 1041800109, т.е. фильтр наш. По ходу ничем не отличается от Кнехт и Хенгст, что на фото постом выше. Качество гуд, бумага имеет перфорацию выпуклую (анти склейка). Только вот шайба какая-то резиновая, но очень прочная. Но за такую цену фильтра (146 рублей) можно и купить шайбу 3-5 рублей, ну будет стоить 151 руб. Короче говоря что и требовалось докозать, бумага практически вся с одних и тех же контор, качество практически одинаковое и дорогих и дешевых фильтров. И кто что хочет покупать, то и пусть покупают. Мой личный выбор в пользу не дорогих фильтров, так как есть опыт их эксплуатации, то есть понимания что по чем.
Вот сижу и думаю, в чем фишка Кнехт и Хенгст?
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 October 2015 - 11:44 AM
#285
Отправлено 09 October 2015 - 07:47 PM
Даа шайба это для пробки от картера ?
#286
Отправлено 09 October 2015 - 09:35 PM
Надоели все эти
"гомо"типа "эко" варианты из клеёной гофры с фетровым уплотнением ( а то и без).Решил поменять на такой.
На вид приятный, думается качественный .
Встречайте :IMG_2015-10-06_221513 1024x768.jpgIMG_2015-10-06_221432 1024x768.jpg
Сегодня такой забрал , за 240 р. Уже висит по 320 р. вот так.
Сообщение отредактировал серг1: 09 October 2015 - 09:36 PM
#287
Отправлено 18 November 2015 - 07:11 AM
#288
Отправлено 18 November 2015 - 07:30 AM
#289
Отправлено 18 November 2015 - 07:31 AM
Вчера менял масло и поставил масляный фильтр SFEC который в моем посте #261. Проблем ни с установкой ни с лампочкой не наблюдаю. После ночной стоянки при запуске лампа погасла моментально. Будем дальше юзать.
дружище..вроде давно разобрались что фильтр в кайроне к погасанию лампы не влияет..это просто бумажка чтобы пропустить масляшку...
я счас езду каждый день и лампа гаснет сразу,может понижение температуры сыграло может что не стоит по 3 дня..
Сообщение отредактировал Mikesm: 18 November 2015 - 07:32 AM
#290
Отправлено 18 November 2015 - 07:39 AM
а я всё таки заметил некую связь ..лампы и фильтра..примерно после 5-6т км пробега ..лампа начинает чуть дольше гореть...например ..после смены масла и фильтра ..лампа гаснет ещё на старте..после 5-6 т км, горит 1-2 сек...меняю только фильтр ..и лампа снова гаснет сразу на старте ..уже 2 раза так пробовал ..может конечно это только у меня ))
#291
Отправлено 18 November 2015 - 11:50 AM
После пробега 5-6т/км на клапане в корпусе фильтра появляюся отложения,клапан полностью не закрывается и масло стекает. После замены масла отложения вымываются(моющими присадками) и клапан плотно закрывается. Когда уменя такое было то я пргазовал несколько раз до максималных оборотов стоя на нейтрали и все пришло в норму.а я всё таки заметил некую связь ..лампы и фильтра..примерно после 5-6т км пробега ..лампа начинает чуть дольше гореть...например ..после смены масла и фильтра ..лампа гаснет ещё на старте..после 5-6 т км, горит 1-2 сек...меняю только фильтр ..и лампа снова гаснет сразу на старте ..уже 2 раза так пробовал ..может конечно это только у меня ))
#292
Отправлено 18 November 2015 - 12:29 PM
я частенько движок кручу до 4000 об..много езды по трассе в пробках практически не стою
#293
Отправлено 18 November 2015 - 01:26 PM
FK006848. Я же указал номер поста где номер этот есть?рокфор, номер фильтра напиши пожалуйста.
Кто разбирался? Я не разбирался лично и не считаю, что это просто бумажка пропустить масляшку. Так что по этому вопросу не ко мне. Если Вы для себя решили что это есть истина, то это не значит, что все так должны считать. Лично для меня не все понятно в теме лампочки и масла и не все логично.дружище..вроде давно разобрались что фильтр в кайроне к погасанию лампы не влияет..это просто бумажка чтобы пропустить масляшку...
я счас езду каждый день и лампа гаснет сразу,может понижение температуры сыграло может что не стоит по 3 дня..
#294
Отправлено 18 November 2015 - 03:43 PM
#295
Отправлено 29 November 2015 - 12:41 PM
Ну вот увидел я фильтр маслянный по цене 90 рублей и не смог себе в удовольствие выписать его и посмотреть что за зверь, этот Kortex KO0041. Вот фотка:
Визуально все гуд. Уплотнение резиновое, две медные шайбы в комплекте. На ощупь тоже как и все остальные. Как нибудь поставлю и опробую. Купил его как всегда от любопытства, но ни как не от экономии. У меня фильтров уже тележка. Может кого и заинтересует и ценой в том числе.
Рокфор спасибо, в мобильной версии не знаю как искать сообщение по номеру
Я сам такой.
Сообщение отредактировал Рокфор: 29 November 2015 - 12:42 PM
#296
Отправлено 29 November 2015 - 07:44 PM
#297
Отправлено 29 November 2015 - 08:35 PM
Рокфор, как инсталлируешь сообщи гаснет ли лампа давления лампа как положено.
Ну это не скоро будет, но как поставлю сразу отпишусь по лампочке конечно.
#298
Отправлено 26 January 2016 - 04:24 PM
#299
Отправлено 26 January 2016 - 04:52 PM
Коллеги здравствуйте. Подскажите, купил маслчнный фильтр Манн, а снизу нет ни уплотнительной резинки ни фетра. Это брак или так и должно быть.
это манн из подмосковного подвала..оттуда же откуда ммасло мобил1 и шел с эльфом..по телеку на днях показали это масло и этот зеленожелтый фильтр и масло ликвимикли оттуда тоже..все канистры там пустые были..кастрол и еще че то известное....и куча бочек с непонятным маслом..штук 200 бочек..без маркировки вообще..нонейм...
Сообщение отредактировал Псих: 26 January 2016 - 04:54 PM
#300
Отправлено 26 January 2016 - 06:34 PM
главное чтоб мобил в канистрах был не отработкой..люди то покупают....пусть с бочки.без имени..подешевле...жаба живет...я тоже хочу сэкономить..тока не на фильтре..
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых