Перейти к содержимому


Фотография

Фильтр масляный двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 688

#321 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 May 2016 - 10:56 AM

Заказывал себе и для знакомого фильтра.

До замены стоял кнехт. Верхняя часть фильтра,  которая вставляется в крышку начала расслаиваться. При откручивании фильтр остался в стакане (корпусе) - такого еще не разу не было всегда оставался в крышке (замена 10 т км).

Взял разные для сравнения.

1 оригинала 1621803009 в районе 500 р

2 манле кнехт OX133d  в районе 400р

3 Parns mall PBR003 в районе 250 р

http://savepic.ru/9878979.jpg

На вид бумага у все одинаковая. У Кнехт явно выделяется хилая проклейка к основаниям, шов (стык); на оригинале шва так и не нашел; 3 экз. шова практически не заметно (два рядом стоящие ребра).

На мой взгляд у кнехта начало хромать качество.


Сообщение отредактировал Земляк НН: 23 May 2016 - 10:58 AM

  • 0

#322 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 June 2016 - 04:09 PM

Итак, загадка века разгадана))) вчера с тов. Aleksandrva протягивали болты повторно после бодика, а заодно решили посмотреть что с масляным фильтром. Выкрутили крышку и он увидел то чего не заметил я - в пазе крышки уже была резинка))) со временем она приобрела прямоугольную форму и я ее не заметил, под крышку загнал еще одну резинку. Убрали лишнюю и все закрутилось как надо)))
  • 2

#323 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 June 2016 - 05:28 PM

итак, вот подтверждение того, что фильтр ещё как может влиять на скорость погасания лампы давления масла.

в ноябре я менял масло (Мобил1 0w40) и установил фильтр Манн HU 727/1 X (Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop" с прокладкой). Просто в тот момент оригинал который я пользовал до этого постоянно, стал стоить неприличных денег, и я повёлся на бренд.

Все было в ажуре, однако ближе к 5000 км пробега на данном фильтре случилось такое. После ночной стоянки, либо ещё более длительного срока, при запуске лампа не гасла несколько секунд, как после замены масла. Ну к тому же движок лязгал содержимым очень жалобно.

Решив что это бяка, я покопался в этой теме и встретил сообщение что если такая хрень случилась, надо либо масло сменить либо фильтр. То есть либо масло сдохло, либо что-то с фильтром. Про фильтр я сомневался, ибо это просто картридж и как он может влиять на давление масла я не понимал, ведь в нем нет никаких клапанов естественно.

Про масло я не стал гонять, я просто сделал капельную пробу. Оказалось все замечательно, да и цвету и консистенции оно было вполне свежее ещё. Достоверность продукта я под сомнение не ставил, ибо его притащили из Финки.

Короче я подумал что либо хана клапанам в стакане либо фильтр разрушился и забил там всё.

Изучив оригинальный каталог, я пришёл к выводу что в стакане 3 клапана - сливной (срабатывает при откручивании крышки стакана и поднятии картриджа - сливает масло из стакана в поддон), байпасный - перепускной (он по центру), и ещё обратный клапан.

Короче я решил посмотреть что всё-таки с фильтром и снял крышку. Фильтр на первый взгляд был цел. Но повертев его я понял что гансы явно переборщили с "экологичностью" своего гавённого фильтра.

Короче всё видно на фото. Гансы отказались от пластиковых или металлических дисков по краям картриджа и налили клея-эпоксидки типа отформованного как площадка, оставив пластиковой только трубку-основу внутри бумаги. Эта хрень прогнулась под сливным клапаном, оторвалась от пластиковой трубки и в итоге клапан не держал масло в стакане более 5-6 часов, постепенно спуская его в поддон. Вот такой вот Эвотоп.

Предвидя это дерьмо, я заранее купил простенький PMC PBD-006 и воткнул его, по сей день всё работает как надо. Кстати, как сделан PMC мне понравилось, явно не хуже оригинала. Знать бы только их фильтрующие способности...

Фото

IMG_20160517_225940.jpg

IMG_20160517_225954.jpg

IMG_20160517_230039.jpg

IMG_20160517_230023.jpg

IMG_20160517_230231.jpg


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 June 2016 - 05:31 PM

  • 5

#324 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 25 June 2016 - 05:36 PM

Мораль такова: берите фильтр с надёжными прочными боковыми дисками - либо из металла либо из прочного пластика, и проверяйте прогибается ли он от нажатия. И вообще насколько прочна конструкция картриджа, ведь бумага просто приклеена к основе из внутренней трубки и дисков. Походу сливной клапан в стакане имеет весьма жёсткую пружину.


  • 0

#325 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 25 June 2016 - 06:54 PM

итак, вот подтверждение того, что фильтр ещё как может влиять на скорость погасания лампы давления масла.

А что, кто-то сомневается :) ?

Лью кастрол магнатек а3в4. Примерно тысяч через 5-6 масленка начинает гаснуть медленнее.

Пусть задержка совсем небольшая, но она появляется.

Лезу смотреть уровень масла - он на кайроне еще ни разу не уходил, после чего еду менять фильтр. На втором фильтре катаю до замены масла.

 

Лампочка гаснет медленнее, либо при забитом фильтре, либо когда уровень ниже положенного. Поломка масляного насоса или датчика давления масла - более экзотические случаи.

Любой человек, которому довелось хотя бы год поездить на старом ведре, которое жрет масло прекрасно определяет, что пора долить именно по времени погасания маслёнки.


  • 0

#326 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 June 2016 - 07:44 AM

итак, вот подтверждение того, что фильтр ещё как может влиять на скорость погасания лампы давления масла.

в ноябре я менял масло (Мобил1 0w40) и установил фильтр Манн HU 727/1 X (Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop" с прокладкой).

 

Проехал без проблем 9к на таком (как раз менять собрался):

IMGP6217.jpg

 

Встречал такую же конструкцию на BOSCH:

000062542_1.jpg


  • 0

#327 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 26 June 2016 - 08:21 AM

теперь уверен что это недостаточно надёжная конструкция. фильтр брал в экзисте, каких-то подозрений он у меня не вызвал, на подделку похож не был. а что с ним случилось видно на фото. допускаю, что возможно он "расслабился" от масла, у свежего Мобил1 0-40 щелочное около 12 единиц. хотя навряд-ли.

да в общем пофиг уже, я свой выбор сделал. теперь буду брать только прочные конструкции, без всяких дурацких придумок.

п.с. будете снимать фильтр посмотрите площадку, не повредился ли он как у меня.


  • 0

#328 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 26 June 2016 - 09:17 AM

Уже 3 раз ставлю  фильтры фирмы YUIL Filter на масло YEC-104 и воздушный двигателя YUSS-007. Проблем на этом фильтре с масленкой ни когда не было.


  • 0

#329 Myfusha

Myfusha

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2016 - 10:10 AM

Я Bosh 1 457 429 122 постоянно ставлю и проблем никаких не возникало, вроде пластик там тоже только внутри а боковины картонные


  • 0

#330 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 June 2016 - 10:11 AM

Проехал без проблем 9к на таком (как раз менять собрался):

IMGP6217.jpg

Встречал такую же конструкцию на BOSCH:

жу000062542_1.jpg

Езжу на таком БОШе. Все работает отлично. Лампочка гаснет мгновенно. 


  • 0

#331 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 26 June 2016 - 12:12 PM

А по мне так тот факт, что фильтр совсем не забивается - не очень хороший показатель.

Ведь если не забивается - значит и не фильтрует толком?


  • 0

#332 malzev

malzev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2016 - 12:24 PM

какое масло льете так и будет фильтровать 


  • 0

#333 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 June 2016 - 01:16 PM

А по мне так тот факт, что фильтр совсем не забивается - не очень хороший показатель.

Ведь если не забивается - значит и не фильтрует толком?

Не столько фильтр фильтру рознь, сколько  масло маслу...


  • 1

#334 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 June 2016 - 01:22 PM


п.с. будете снимать фильтр посмотрите площадку, не повредился ли он как у меня.

Хорошо, постараюсь не забыть.


  • 0

#335 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 24 September 2016 - 08:31 AM

Прочитал все 17 страниц, есть несколько вопросов: 1) с каким усилием затягивать крышку масляного фильтра? 2) уплотнительное кольцо смазывать моторным маслом которое заливаю или чем то другим? 3) вопрос к Рокфору: изучив все представленные фильтры, решил попробовать SFEC FK006848, понравилась конструкция и цена, как он себя показал? И какого диаметра медная шайба идет в комплекте?
  • 0

#336 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2016 - 10:24 AM

Прочитал все 17 страниц, есть несколько вопросов: 1) с каким усилием затягивать крышку масляного фильтра? 2) уплотнительное кольцо смазывать моторным маслом которое заливаю или чем то другим? 3) вопрос к Рокфору: изучив все представленные фильтры, решил попробовать SFEC FK006848, понравилась конструкция и цена, как он себя показал? И какого диаметра медная шайба идет в комплекте?

 

Роман, крышка фильтра затягивается усилием "от руки". То есть, если ключом, то с небольшим усилием. Кольцо смазывается тем же маслом, которое заливается Медная шайба редко, когда нужна новая. Старая работает длительное время. В крайнем случае, если шайба "задубеет", ее отжигают в пламени, например, газовой плиты. При периодическом отжигании медные шайбы могут служить практически вечно.


  • 0

#337 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 September 2016 - 12:13 PM

Медная шайба редко, когда нужна новая. Старая работает длительное время. В крайнем случае, если шайба "задубеет", ее отжигают в пламени, например, газовой плиты. При периодическом отжигании медные шайбы могут служить практически вечно.

А я при каждой смене масла новую ставлю, даже заказал специально 30 штук впрок... Думал, что они одноразовые строго...


  • 0

#338 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 September 2016 - 12:49 PM

Прочитал все 17 страниц, есть несколько вопросов: 1) с каким усилием затягивать крышку масляного фильтра? 2) уплотнительное кольцо смазывать моторным маслом которое заливаю или чем то другим? 3) вопрос к Рокфору: изучив все представленные фильтры, решил попробовать SFEC FK006848, понравилась конструкция и цена, как он себя показал? И какого диаметра медная шайба идет в комплекте?

Момент написан прямо на крышке
  • 0

#339 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2016 - 03:42 PM

А я при каждой смене масла новую ставлю, даже заказал специально 30 штук впрок... Думал, что они одноразовые строго...

Пять раз менял масло, медное кольцо ни разу не менял, все ок


  • 0

#340 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2016 - 05:06 PM

Пять раз менял масло, медное кольцо ни разу не менял, все ок

 

Олег, при проведении испытаний, исследований двигателей медные уплотняющие кольца, шайбы под датчиками, пробками и т.д. используются без замены многие десятки, сотни раз до их механического износа (истирания).  Единственное условие - их периодический отжиг в пламени горелки для восстановления мягкости уплотнения. Каждый раз мы обычно отжигали их только в узлах и устройствах с большими перепадами давления. Уплотнение в масляном картере к таковым не относится.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых