Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#1 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 07 November 2010 - 06:09 PM

У кого какое напряжение?Поставил комп и вижу,что напряжение скачет от 13.8v - 14.6v.Цешка при 14.6v на компе,на клеймах показала 14.9v. Комп выдал среднее 14.5v. В сервисе успокаивают,что у Кайрона и рекстона 14.4v, норма?В феврале брал аккумулятор G&Y 95А,был доволен,но банки начали кипеть.На ТО заключили - замена аккумулятора,сдал по гарантии.Сейчас хочу брать новый,но гложат сомнения,что дело не в аккумуляторе,а в сети автомобиля?
  • 0

#2 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 07 November 2010 - 06:47 PM

У кого какое напряжение?


так же как и у вас.. 13,8-14,6..
  • 0

#3 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 November 2010 - 07:44 PM

такая же ерунда. зарядку для сотового меняю раз в полгода...
ну про лампочки всем давно известно.
  • 0

#4 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2010 - 08:11 PM

По-крайней мере для всех цепей машины допустимые пределы: от 9 до 16В. БК настроен на 14.4В.
  • 0

#5 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2010 - 02:29 AM

14.2 в рабочем режиме
  • 0

#6 pit

pit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 04:00 AM

14,6 по показаниям БК
  • 0

#7 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 08 November 2010 - 09:09 AM

Может какой нибудь стабилизатор соорудить?
  • 0

#8 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2010 - 09:20 AM

Может какой нибудь стабилизатор соорудить?

Хороший АКБ сам себе стабилизатор.
  • 0

#9 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 November 2010 - 09:23 AM

Может какой нибудь стабилизатор соорудить?

Изменение напряжения в зависимости от температуры окружающего воздуха предусмотрено конструкцией реле регулятора генератора и это правильно и нормально.Чем холоднее тем напряжение должно быть выше, но не выше 14,8в(ориентировочно).
  • 0

#10 pit

pit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 November 2010 - 11:23 AM

Может какой нибудь стабилизатор соорудить?

Напряжение регулируется током намагничивания (возбуждения) ротора генератора (классика, хотя если честно в кайроне не смотрел).
А ставить стабилизатор на выходе генератора имеет смысл только на отдельные цепи (например розетка прикуривателя чтоб не дохли зарядки)


Петр
  • 0

#11 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 November 2010 - 11:50 AM

прям как дети, сложные пути ищите
напряжение у нас 14,2 остальное кривая схема самой зарядки, самый простой вариант поставить отечественный реле регулятор, можно даже внешний.
родной если рассмотреть в первом приближении на осциллографе полное ГГГ, дает всплески до 28!!! вольт....а вот привязка к температуре это в основном в родных отечественных регуляторах)))
отсюда выводы:
- лампочки защитить почти не реально (разве что последовательно им ставить диод с мах током 10А)
- розетки нет смысла, но тоже можно диоды добавить типа кд 213(на них падает 0,6-0,8 вольта)в итоге будет 13,4-13,6 в зависимости от нагрузки
- электронику машины нет смысла (она и так вся в стабилизаторах обвешена, а современные стабилизаторы допускают вх напряжение выше 30вольт)
  • 0

#12 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 November 2010 - 11:55 AM

- розетки нет смысла

если смысл есть, то куда и что поставить, чтобы их защитить.
Повторюсь - реально раз в полгода, а то и чаще меняю зарядки для мобильников и прочее, по причине их перегорания.
  • 0

#13 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 November 2010 - 11:57 AM

последовательно диод мощный можно любой с мах током 10-20 А
Володь, ежели очень надо, заезжай, насыплю)))
  • 0

#14 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 08 November 2010 - 11:58 AM

Повторюсь - реально раз в полгода, а то и чаще меняю зарядки для мобильников и прочее, по причине их перегорания.


уже два года заряжаю навигатор в машине..
С зарядным проблем нету.

Заряжаю в правой розетке, той, что в ногах пассажира.
  • 0

#15 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 November 2010 - 12:03 PM

Black_Raven у тя зарядное правильное,а тоб давно згорелоб))))
  • 0

#16 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 November 2010 - 12:05 PM

уже два года заряжаю навигатор в машине..
С зарядным проблем нету.

со всякими там фирменными нокиями и самсунгами у меня тоже проблем нет.
но к сожалению китайские зарядки для электронных сигарет, телефона скайлинк горят тока в путь. альтернативы нет...
  • 0

#17 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2010 - 12:06 PM

со всякими там фирменными нокиями и самсунгами у меня тоже проблем нет.
но к сожалению китайские зарядки для электронных сигарет, телефона скайлинк горят тока в путь. альтернативы нет...

Тут можно подобрать Китай к китаю: http://www.elfaelect....cgi?ec=28a7b1c
  • 0

#18 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 08 November 2010 - 12:07 PM

Black_Raven у тя зарядное правильное,а тоб давно згорелоб))))


куплено с телефоном Asus.
на нем(зарядном) честно написано про Китай. :)

Видимо не всякий Китай одинаково вреден))
  • 0

#19 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 08 November 2010 - 05:51 PM

14,6 по показаниям БК

Вижу у всех напряжение прыгает от 13.8v до 14.6v? Кто поменял родной аккумулятор на новый с пробками на банках (обслуживаемый), электролит с банок не идёт? Акум не кипит?
  • 0

#20 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 09:43 AM

Уважаемые Форумчане.
Возник вопрос и при поиске ответа столкнулся с проблемой - Какое оптимальное напряжение бортсети, выдаваемое генератором, должно быть на наших автомобилях?
Нашёл кучу мнений, но все они отличаются друг от друга и разница более одного вольта. (Хотя вроде химические процессы и законы природы измениться не могут априори и принципы работы аккумулятора не отличается от места его установки - будь это запорожец или феррари.)
Кто может ответить, какое оптимальное напряжение, вырабатываемое генератором, запроектировано производителем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых