Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#21 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2011 - 10:01 AM

У меня маршрутный компьютер при заведённом двигателе показывает 14.2-3 вольт,при не заведённом 13 вольт.

Где то читал,что оптимальным считается 14.4 вольт при работе разумеется.
  • 0

#22 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2011 - 10:29 AM

Еще на этой ветке обсуждали, вопрос был о том, почему лампы бысто горят
здесь

Если неохота лезть по ссылке, то смысл был такой:
Максимальное рабочее напряжение, при котором ЭБУ не показывает ошибку - 15,7 вольта. Если больше, загорается Check/
Мерял на своем на работающем двигателе - 14,2 вольта (на холостом, прогретый мотор, на клеммах АКБ). Если напряжение больше, то, вероятно и лампы будут быстрее гореть.
  • 0

#23 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 12:43 PM

У меня маршрутный компьютер при заведённом двигателе показывает 14.2-3 вольт,при не заведённом 13 вольт.

Где то читал,что оптимальным считается 14.4 вольт при работе разумеется.

Вот так и все - где-то читал. что-то слышал, межет 13, а может 15...
А однозначно с ссылкой на нормативы?
  • 0

#24 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 12:56 PM

Вот так и все - где-то читал. что-то слышал, межет 13, а может 15...
А однозначно с ссылкой на нормативы?


Я ж предлагал по ссылке пройтись...
В FAQ есть мануалы разные, (читай, инструкция завода по эксплуатации, своего рода нормативный документ), так вот такое понятие как рабочий диапазон напряжения бортовой сети (9-15)В взят оттуда. Десятичные знаки, равно как и номер страницы не помню. Вроде "Общие сведения". Критичность по напряжению всяких электронных устройств нашего авто регулируется внутри этого конкретного устройства, в общей бортовой сети эту функцию исполняет реле-регулятор в вышеуказанном диапазоне, ну это сам знаешь, наверное.

Думаю не всё договариваешь, мысль потаённую имеешь, пошто вольтами интересуешься? :crazy:
  • 0

#25 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 01:12 PM

У кого какое напряжение?Поставил комп и вижу,что напряжение скачет от 13.8v - 14.6v.Цешка при 14.6v на компе,на клеймах показала 14.9v. Комп выдал среднее 14.5v. В сервисе успокаивают,что у Кайрона и рекстона 14.4v, норма?В феврале брал аккумулятор G&Y 95А,был доволен,но банки начали кипеть.На ТО заключили - замена аккумулятора,сдал по гарантии.Сейчас хочу брать новый,но гложат сомнения,что дело не в аккумуляторе,а в сети автомобиля?

Вот и у меня подозрения правильно ли работает генератор. Ато все жалуются - ак помер через год-полтора, лампочки горят. У меня честно сказать ни с первым ни со вторым проблем в общем-то нет, но очень хочется разобраться однозначно - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
  • 0

#26 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 20 January 2011 - 02:14 PM

Вот и у меня подозрения правильно ли работает генератор.


Немного наблюдений.

1. Аккумулятор полностью заряжен. В течение нескольких секунд после заводки напряжение скачет от 12 до 14,7. Очень быстро скачки прекращаются. Далее, при нормальной скорости и не чрезмерном подключении потребителей напряжение 14,2-14,4.

2. Аккумулятор НЕ поолностью заряжен. В течение нескольких секунд после заводки напряжение скачет от 10 до 14,9. Скачки прекращаются быстро, но дольше, чем в варианте 1. Далее, напряжение 13,9-14,3 (в зависимости от разряженности аккумулятора).

Глядя на эти цифры, я делаю вывод, что у меня первые несколько секунд после заводки являются наиболее опасными для электрики. Причем, чем более разряжен аккумулятор, тем хуже. Однако, я бы тут грешил не столько на генератор, сколько на то, что обязано поддерживать постоянство напряжения (в советском варианте - реле-регулятор, здесь схему еще не смотрел). А уж как должно быть - х.з., но полагаю, что моя (и у большинства) ситуация в рамках допусков.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#27 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 02:48 PM

У кого какое напряжение?Поставил комп и вижу,что напряжение скачет от 13.8v - 14.6v.Цешка при 14.6v на компе,на клеймах показала 14.9v. Комп выдал среднее 14.5v. В сервисе успокаивают,что у Кайрона и рекстона 14.4v, норма?В феврале брал аккумулятор G&Y 95А,был доволен,но банки начали кипеть.На ТО заключили - замена аккумулятора,сдал по гарантии.Сейчас хочу брать новый,но гложат сомнения,что дело не в аккумуляторе,а в сети автомобиля?

ОТО-Ж
  • 0

#28 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 02:56 PM

ОТО-Ж

Тёзка, ты выбираешь посты про следствия, а тему означил как причину. Так бы и написал: Какой перечень неисправностей по которым скачет бортовое напряжение. У кого банка пробита, у кого реле-регулятор барахлит, у кого вода в стартер попала и т.д. и т.п. А так получаешь от соклановцев показания БК и всё...
  • 0

#29 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 03:00 PM

Тёзка, ты выбираешь посты про следствия, а тему означил как причину. Так бы и написал: Какой перечень неисправностей по которым скачет бортовое напряжение. У кого банка пробита, у кого реле-регулятор барахлит, у кого вода в стартер попала и т.д. и т.п. А так получаешь от соклановцев показания БК и всё...

Вот я хочу добиться ясности, как ДОЛЖНО БЫТЬ. А многие пишут - КАК ЕСТЬ.
  • 0

#30 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 03:08 PM

Вот я хочу добиться ясности, как ДОЛЖНО БЫТЬ. А многие пишут - КАК ЕСТЬ.

При заявленном заводом диапазоне от 9В до 15,7В - ДОЛЖНО БЫТЬ и КАК ЕСТЬ понятия идентичные.
  • 0

#31 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 03:16 PM

При заявленном заводом диапазоне от 9В до 15,7В - ДОЛЖНО БЫТЬ и КАК ЕСТЬ понятия идентичные.

При таких заявлениях получив зарплату первым делом идёшь за новым аком, и молишь Бога чтоб до следующей зарплаты протянул.
Как одно так и другое (и 9В и 15,7В) для аккумулятора СМЕРТЬ!
  • 0

#32 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 03:30 PM

При таких заявлениях получив зарплату первым делом идёшь за новым аком, и молишь Бога чтоб до следующей зарплаты протянул.
Как одно так и другое (и 9В и 15,7В) для аккумулятора СМЕРТЬ!

Александр, и то и другое предельные значения работы электрооборудования автомобиля, но никак не предельные значения жизнеспособности АКБ.
  • 0

#33 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 03:45 PM

Александр, и то и другое предельные значения работы электрооборудования автомобиля, но никак не предельные значения жизнеспособности АКБ.


А нужно ОПТИМАЛЬНОЕ напряжение которое ДОЛЖЕН выдавать генератор для наиболее благоприятной и длительной работы ака и ламп конкретно на нашем автомобиле!


(такое впечатление, что никто не читает вопрос)
  • 0

#34 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 03:56 PM

А нужно ОПТИМАЛЬНОЕ напряжение которое ДОЛЖЕН выдавать генератор для наиболее благоприятной и длительной работы ака и ламп конкретно на нашем автомобиле!


(такое впечатление, что никто не читает вопрос)

Оптимальное - 12В. Советую где-нибудь почитать про совместную работу автомобильного генератора и АКБ. Многие вопросы отпадут. Достаточно знаний школьного учебника физики.
P.S. Мнительность не для владельцев Кайронов.
  • 0

#35 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 04:06 PM

Оптимальное - 12В. Советую где-нибудь почитать про совместную работу автомобильного генератора и АКБ. Многие вопросы отпадут. Достаточно знаний школьного учебника физики.
P.S. Мнительность не для владельцев Кайронов.

1) 12В - генератора хватит раз проехать, на второй день можешь уже не завестись.
2)Согласен почитать, даже хочу, особенно про наши машины - ГДЕ???
  • 0

#36 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2011 - 04:09 PM

1) 12В - генератора хватит раз проехать, на второй день можешь уже не завестись.
2)Согласен почитать, даже хочу, особенно про наши машины - ГДЕ???

Лично мне очень нравиться мануал "Общие сведения". Я его распечатал и сшил, собственно, как и всё что есть на данный момент в FAQе. А работа генератора на наших машинах не особенно отличается от бывших...ну для меня это: Волга, ВАЗ и ЗАЗ :z_2:
  • 0

#37 Alex_N

Alex_N

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2011 - 07:55 PM

Генератор в любом автомобиле настраивается на напряжение 14.2 В. При этом аккумулятор асимптотически заряжается до ~90% емкости. Полностью не зарядится никогда, но и не будет перезаряда, что для него - смерть, и очень быстрая. Если прыгает напряжение - нкжно разбираться с генератором, скорее всего с регулировкой цепи возбуждения. Примерно так.
  • 0

#38 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2011 - 10:05 PM

В нашем случае регулятор стоит в генераторе, никаких внешних устройств для регулировки напряжения не задействовано. Замена регулятора на новый мерседесовский никаких изменений в уровне борт. сети не внесла - как прыгало напряжение, так и прыгает. Аккумулятор благополучно живёт третий год, и никаких сбоев в работе электроаппаратуры нет. Единственное по чём определяются скачки напряжения - бортовой комп. Но ему недоверять нет оснований - сравнивал его показания с четырьмя разными цифровыми вольтметрами - показания совпадают.
Теряюсь в догадках.
  • 0

#39 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 February 2011 - 01:36 PM

Машине 2.4 года. Эксплуатация в диапазоне +42 до -30. За всё время поменял дважды только "стоп", так ему и положено - он всё время в режиме вкл/выкл работает. Не думаю, что производитель тут мог что-нибудь напороть, схемы реле-регуляторов давно отработаны. Можт всё дело в плохих контактах в шунтовой цепи подмагничевания, на щётках, да и за контактами силовых проводов "+", "-" надо следить, штоб не было никаких переходных сопротивлений, токи то-ведь приличные гуляют.
  • 1

#40 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 13 February 2011 - 02:47 PM

Машине 2.4 года. Эксплуатация в диапазоне +42 до -30. За всё время поменял дважды только "стоп", так ему и положено - он всё время в режиме вкл/выкл работает. Не думаю, что производитель тут мог что-нибудь напороть, схемы реле-регуляторов давно отработаны. Можт всё дело в плохих контактах в шунтовой цепи подмагничевания, на щётках, да и за контактами силовых проводов "+", "-" надо следить, штоб не было никаких переходных сопротивлений, токи то-ведь приличные гуляют.

Мы одинаково по периоду времени имеем Кайрон /хорошо что не он нас/. Пояснение о дуэте АКБ-ГЕНЕРАТОР изложено профессионально, полезно для принятия ко вниманию клановцами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)