Напряжение бортовой сети
#1
Отправлено 07 November 2010 - 06:09 PM
#2
Отправлено 07 November 2010 - 06:47 PM
У кого какое напряжение?
так же как и у вас.. 13,8-14,6..
#3
Отправлено 07 November 2010 - 07:44 PM
ну про лампочки всем давно известно.
#4
Отправлено 07 November 2010 - 08:11 PM
#5
Отправлено 08 November 2010 - 02:29 AM
#6
Отправлено 08 November 2010 - 04:00 AM
#7
Отправлено 08 November 2010 - 09:09 AM
#8
Отправлено 08 November 2010 - 09:20 AM
Хороший АКБ сам себе стабилизатор.Может какой нибудь стабилизатор соорудить?
#9
Отправлено 08 November 2010 - 09:23 AM
Изменение напряжения в зависимости от температуры окружающего воздуха предусмотрено конструкцией реле регулятора генератора и это правильно и нормально.Чем холоднее тем напряжение должно быть выше, но не выше 14,8в(ориентировочно).Может какой нибудь стабилизатор соорудить?
#10
Отправлено 08 November 2010 - 11:23 AM
Напряжение регулируется током намагничивания (возбуждения) ротора генератора (классика, хотя если честно в кайроне не смотрел).Может какой нибудь стабилизатор соорудить?
А ставить стабилизатор на выходе генератора имеет смысл только на отдельные цепи (например розетка прикуривателя чтоб не дохли зарядки)
Петр
#11
Отправлено 08 November 2010 - 11:50 AM
напряжение у нас 14,2 остальное кривая схема самой зарядки, самый простой вариант поставить отечественный реле регулятор, можно даже внешний.
родной если рассмотреть в первом приближении на осциллографе полное ГГГ, дает всплески до 28!!! вольт....а вот привязка к температуре это в основном в родных отечественных регуляторах)))
отсюда выводы:
- лампочки защитить почти не реально (разве что последовательно им ставить диод с мах током 10А)
- розетки нет смысла, но тоже можно диоды добавить типа кд 213(на них падает 0,6-0,8 вольта)в итоге будет 13,4-13,6 в зависимости от нагрузки
- электронику машины нет смысла (она и так вся в стабилизаторах обвешена, а современные стабилизаторы допускают вх напряжение выше 30вольт)
#12
Отправлено 08 November 2010 - 11:55 AM
если смысл есть, то куда и что поставить, чтобы их защитить.- розетки нет смысла
Повторюсь - реально раз в полгода, а то и чаще меняю зарядки для мобильников и прочее, по причине их перегорания.
#13
Отправлено 08 November 2010 - 11:57 AM
Володь, ежели очень надо, заезжай, насыплю)))
#14
Отправлено 08 November 2010 - 11:58 AM
Повторюсь - реально раз в полгода, а то и чаще меняю зарядки для мобильников и прочее, по причине их перегорания.
уже два года заряжаю навигатор в машине..
С зарядным проблем нету.
Заряжаю в правой розетке, той, что в ногах пассажира.
#15
Отправлено 08 November 2010 - 12:03 PM
#16
Отправлено 08 November 2010 - 12:05 PM
со всякими там фирменными нокиями и самсунгами у меня тоже проблем нет.уже два года заряжаю навигатор в машине..
С зарядным проблем нету.
но к сожалению китайские зарядки для электронных сигарет, телефона скайлинк горят тока в путь. альтернативы нет...
#17
Отправлено 08 November 2010 - 12:06 PM
Тут можно подобрать Китай к китаю: http://www.elfaelect....cgi?ec=28a7b1cсо всякими там фирменными нокиями и самсунгами у меня тоже проблем нет.
но к сожалению китайские зарядки для электронных сигарет, телефона скайлинк горят тока в путь. альтернативы нет...
#18
Отправлено 08 November 2010 - 12:07 PM
Black_Raven у тя зарядное правильное,а тоб давно згорелоб))))
куплено с телефоном Asus.
на нем(зарядном) честно написано про Китай.
Видимо не всякий Китай одинаково вреден))
#19
Отправлено 08 November 2010 - 05:51 PM
Вижу у всех напряжение прыгает от 13.8v до 14.6v? Кто поменял родной аккумулятор на новый с пробками на банках (обслуживаемый), электролит с банок не идёт? Акум не кипит?14,6 по показаниям БК
#20
Отправлено 20 January 2011 - 09:43 AM
Возник вопрос и при поиске ответа столкнулся с проблемой - Какое оптимальное напряжение бортсети, выдаваемое генератором, должно быть на наших автомобилях?
Нашёл кучу мнений, но все они отличаются друг от друга и разница более одного вольта. (Хотя вроде химические процессы и законы природы измениться не могут априори и принципы работы аккумулятора не отличается от места его установки - будь это запорожец или феррари.)
Кто может ответить, какое оптимальное напряжение, вырабатываемое генератором, запроектировано производителем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых