Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#301 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19 September 2012 - 08:42 AM

...
и давайте больше не будем об этом, уже не смешно..

остался только последний вопрос - к Станиславу - если использовать туманки (автономно) как ДХО (конечно с соблюдением правила, что при включении внешнего освещения ДХО должны гаснуть, либо переключаться в штатный режим работы) - не возникает проблем на техосмотре?

Именно возникают проблемы!
Из моего опыта на техосмотре. Я в ПТФы вставил светодиоды - с целью использования ПТФ в качестве ДХО. Инспектор на техосмотре к ПТФам подкатил измеритель светового потока и вынес вердикт:
1. в качестве ПТФ такие лампы использовать нельзя! Ни по осещённости, ни по пучку они не проходят.
2. в качетве ДХО их тоже использовать нельзя - ДХЛ должны включаться автоматически при повороте ключа в положение "ign", гаснуть при включении габаритов (!) и ближнего/дальнего света фар.
Ещё вопросы?
  • 0

#302 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 September 2012 - 08:43 AM

Олег, при вкючении ДХО, и выключеных габаритах, кто освещает нашу корму?

у меня без вариантов, езжу на ближнем заместо ДХО
  • 0

#303 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 19 September 2012 - 08:55 AM

Мы о чём толкуем? Я говорю-нельзя ездить без включённых габаритных огней.А вы?


Ключевое слово "ездить". Если заменить его на "использовать штатную головную оптику" - то тогда эта формулировка становится верной.
А вообще - первоисточники рулят. ))
На всех новых автомобилях, где установлены ДХО, при их использовании согласно ПДД, Правил ЕЭК ООН №87-00 с дополнениями 1-14 и даже нашего ГОСТа (п.6.197 ГОСТ 41.48) - больше ничего гореть не должно!
Главное требование - это сертификация ДХО по мощности излучения и автоматическое включение-выключение при заводке и пользовании штатной головной оптикой. Ну про геометрические параметры монтажа ДХО я и не говорю.
Если же мы используем штатный свет - см. начало моего сообщения.

Вот - очень познавательная ссылка с подробными комментариями. Там кстати и про ПТФ тоже все расписано.
  • 0

#304 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 September 2012 - 09:37 AM

Сенсей, а можно фото включенных птф совместно с ближним?
  • 0

#305 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 September 2012 - 11:04 AM

Именно возникают проблемы!
Из моего опыта на техосмотре. Я в ПТФы вставил светодиоды - с целью использования ПТФ в качестве ДХО. Инспектор на техосмотре к ПТФам подкатил измеритель светового потока и вынес вердикт:
1. в качестве ПТФ такие лампы использовать нельзя! Ни по осещённости, ни по пучку они не проходят.
2. в качетве ДХО их тоже использовать нельзя - ДХЛ должны включаться автоматически при повороте ключа в положение "ign", гаснуть при включении габаритов (!) и ближнего/дальнего света фар.
Ещё вопросы?

со светодиодами понятно, у них пучок ненормированный и ПТФ на таких лампах незаконные.
а вот если обычную ПТФ, с галогенкой внутри, доработать, как написал Станислав, и использовать в двух режимах. Один - как ДХО, с включением при повороте ключа зажигания и выключением при появлении сигнала от габаритов, второй - как штатные ПТФ при всех любых других режимах освещения

то получится то же самое, что и в в теме по ДХО=Ближний свет, но только на туманках :)

надо Леонида Че напрягать, чтоб он запустил в изготовление еще одну партию своих блочков :)
  • 0

#306 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 September 2012 - 12:10 PM

У меня так сейчас птф и работают, только включаются тамбовским реле после запуска двигателя и плавно :-)
  • 0

#307 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 19 September 2012 - 01:22 PM

Спор пошёл "ни о чём".
Смысл затеи в том, чтобы использовать светодиоды (для сбережения АКБ). Из предыдущих постов использовать для этого ПТФ - бессмысленно, т.к. в этом случае авто лишается ПТФов, а они предусмотрены конструкцией авто.
Сейчас вот углубился в схемотехнику Кайрона и нашёл много интересного. Оказывается в схеме предусмотрен режим DRL. Есть Блок управления DRL (в дебрях жгута под передней панелью в районе магнитолы), есть место под реле DRL (в левой панели предохранителей и реле). Вот только вопрос: а есть или нет в реале эти самые блок (ну и может реле) DRL?
  • 0

#308 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 September 2012 - 02:33 PM

Если у вас не корейской сборки, то блока нет, разъемов для него и проводки в блоке предохранителей тоже нет :-)
  • 0

#309 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 September 2012 - 12:12 PM

Всё Вы Господа говорите правильно,с точки зрения параграфов. Но! У меня есть и ОСАГО и КАСКО.с дополнениями и расширениями...Я не представляю себе ,как я выйду на шоссе или в город, днём, ночью-без включённых габаритов! Поэтому использую ПТФ вместо ближнего света и днём и ночью, и по правилам ПДД, и техусловий на проводку автомобиля, естественно у меня горят и габариты! Светодиодов в лампе (которую я поставил в ПТФ) 4 штуки, светят все в разные стороны, ни о каком "потоке" не может быть и речи ( в смысле никого ослепить не могут). В передних габаритах стоят похожие по конструктиву. Но и освещают дорогу метра на три... EXECUTER: Вы пишете что мы в таком случае лишаемся ПТФ. Но у нас их и так почти нет! Исходя из опыта езды в тумане ( трасса МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ ) ПТФ это: жёлтые фары,синие фары,поляризованные стёкла, Причём на каждый вид тумана одни подходят лучше,другие хуже. Белые ( на КАЙРОНЕ ) освешают только обочину.И за это спасибо. Считаю что потеря не велика. Снимки постараюсь сделать сегодня.

Сообщение отредактировал sensey371: 20 September 2012 - 12:16 PM

  • 0

#310 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 September 2012 - 07:43 PM

Фото КАИНА: габариты, габариты+туманки, габариты+туманки+ближний свет.
  • 0

#311 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 September 2012 - 06:23 AM

Сенсей, смотрится отлично!
А именно на этом фото какие лампы в ближнем стоят?
  • 0

#312 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 21 September 2012 - 07:52 AM

Всё Вы Господа говорите правильно,с точки зрения параграфов. Но! У меня есть и ОСАГО и КАСКО.с дополнениями и расширениями...Я не представляю себе ,как я выйду на шоссе или в город, днём, ночью-без включённых габаритов! Поэтому использую ПТФ вместо ближнего света и днём и ночью, и по правилам ПДД, и техусловий на проводку автомобиля, естественно у меня горят и габариты! Светодиодов в лампе (которую я поставил в ПТФ) 4 штуки, светят все в разные стороны, ни о каком "потоке" не может быть и речи ( в смысле никого ослепить не могут). В передних габаритах стоят похожие по конструктиву. Но и освещают дорогу метра на три... EXECUTER: Вы пишете что мы в таком случае лишаемся ПТФ. Но у нас их и так почти нет! Исходя из опыта езды в тумане ( трасса МОСКВА-ПЕТЕРБУРГ ) ПТФ это: жёлтые фары,синие фары,поляризованные стёкла, Причём на каждый вид тумана одни подходят лучше,другие хуже. Белые ( на КАЙРОНЕ ) освешают только обочину.И за это спасибо. Считаю что потеря не велика. Снимки постараюсь сделать сегодня.

Речь здесь велась не об ощущениях, а о соответствии ПДД и ТУ (ГОСТу). Ни больше, ни меньше. И о проблемах при прохождении ТО.
Вы пишите: "Светодиодов в лампе (которую я поставил в ПТФ) 4 штуки". Ну и что? У меня на ТО стояли по 21 штуке! А толку-то? Повторный заезд на ТО делал после замены LCD на штатные лампы - проверка на измерителе показала - всё гуд!
  • 0

#313 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2012 - 09:00 AM

Сенсей, смотрится отлично!
А именно на этом фото какие лампы в ближнем стоят?

Ксенон "ШО-МИК".

Сообщение отредактировал sensey371: 21 September 2012 - 09:03 AM

  • 0

#314 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 September 2012 - 09:05 AM

Было бы интересно посмотреть сочетание галогенового ближнего и этих птф со светодиодными лампами :-)
  • 0

#315 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2012 - 09:16 AM

От темы мы действительно ушли.Моя задача: заменить как можно больше штатных ламп накаливания на светодиодные ( кроме головного света ). Этим я сберегаю около 8 ампер отдачи генератора. Зимой, в пробке это может быть тот минимум, которого не хватает для нормальной зарядки аккумулятора. За всё время, когда начал ставить светодиоды себе и друзьям, поменял, по моему, одну ( ОДНУ! ). И то сразу. Видимо был брак. К примеру ксеноновых поменял за это время пять-шесть штук.
  • 0

#316 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2012 - 09:23 AM

Было бы интересно посмотреть сочетание галогенового ближнего и этих птф со светодиодными лампами :-)

Грязно-жёлтый и чисто белый. Что-бы дальний не отличался от ближнего и ПТФ, я купил какие то НУ ОЧЕНЬ дорогушие галогенки ( по совету продавца,профи в своём деле, моего знакомого ). Они действительно светят отлично, но по сравнению с диодными они всё таки жёлтые! Фото выложу.
  • 0

#317 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 21 September 2012 - 09:56 AM

..Они действительно светят отлично, но по сравнению с диодными они всё таки жёлтые! Фото выложу.


Мое имхо - это все-таки дело индивидуальное. Зрение у всех разное. Первое ощущение от классического диодного света - ВАУ! Как светит!
Но большинство моих друзей, вело-катальщиков - выбирают в результате все-таки желтый цвет (максимально приближенный к теплому, галогенному), даже в случае с диодами. Благо современные диоды выпускаются в широком диапазоне цветовых температур. В этом цвете лучше виден профиль дороги (глубина ям) при скоростной рулежке.

А вот замена штатных лампочек на светодиоды - тема! Согласен на все сто. Один раз потратился и забыл. К тому же в китайских магазах, типа ДХ, стоит все в разы дешевле, чем здесь.
  • 0

#318 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 September 2012 - 10:17 AM

Мое имхо - это все-таки дело индивидуальное. Зрение у всех разное. Первое ощущение от классического диодного света - ВАУ! Как светит!
Но большинство моих друзей, вело-катальщиков - выбирают в результате все-таки желтый цвет (максимально приближенный к теплому, галогенному), даже в случае с диодами. Благо современные диоды выпускаются в широком диапазоне цветовых температур. В этом цвете лучше виден профиль дороги (глубина ям) при скоростной рулежке.

спектральное заполнение у светодиодов узкое
  • 0

#319 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2012 - 11:39 AM

спектральное заполнение у светодиодов узкое

Совершенно верно. У ксенона чуток получше. У галогена широкий. Но ксенон светит в той полосе спектра,в которой глаз имеет повышенную чувствительность ( как то так! ) и поэтому фигуру человека в чёрной одежде на обочине я увижу дальше, чем при галогене. Gorec: Полностью согласен. Если бы я катался на велосипеде, в фаре у меня точно бы стояла галогеновая лампочка! При её свете самое полное стереоскопическое зрение! (Не считая солнечного.) А учитывая скорость велосипеда, требования к дальности освещения несколько снижены.

Сообщение отредактировал sensey371: 21 September 2012 - 11:40 AM

  • 0

#320 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 September 2012 - 11:56 AM

Кстати. Я против установки ксенона всеми подряд. Ксенон должен ставить мастер, который на теоретическом уровне понимает ,что он делает. Иначе по нашим дорогам будут плодиться и ездить машины слепящие друг друга!! И не только пятёрки-девятки. Можно безграмотно поставить ксенон на РОВЕР, КРУЗЕР и так далее.

Сообщение отредактировал sensey371: 21 September 2012 - 11:57 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых