Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#341 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 October 2012 - 06:20 PM

Да интересно как сделали.
ПТФ реально потемнели за два года постоянного включения, говорят сделаны не очень хорошим напылением.

Сделай как я, поставь вот эти светодиоды http://www.xenon55.r...todiody/815.php . Завтра фото скину как днем светят
  • 0

#342 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 October 2012 - 07:26 PM

Сделай как я, поставь вот эти светодиоды http://www.xenon55.r...todiody/815.php . Завтра фото скину как днем светят


Блиин классные, а давно стоят, все светодиоды горят?Да и интересно как светят по сравнению с лампочками которые были...на много тусклее?
  • 0

#343 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 October 2012 - 06:49 AM

да , вы правы Stanislas , кинул перемычку в блоке предохранителей . перемычка от ing2 на плюс обмотки реле ПТФ (минусом мы управляем на подрулевом переключателе). По поводу уменьшения яркости горения ламп , были рассмотрены несколько вариантов : светодиодные лампы , подключение ламп последовательно , подключение последовательно лампам добавочного сопротивления ...... у каждого из этих способов есть минусы : светодиодные лампы ( достаточно часто встречаюсь с тем что после использования этих лам на протяжении 3-6 месяцев светодиоды начинают по одному потухать или мерцать , это очень сильно заметно на светодиодных ходовых огнях ) , да и световой поток у них на порядок меньше , вариант с последовательным подключением не устраивает тем что слишком много нужно будет перекомутировать да и свечение уменьшиться на 50% , а хотелось бы процентов на 20%-30% , так что остается один вариант - "добавочное сопротивление" последовательно лампам ..... или диод , падение напряжение 0.7-1вольт..... пока в поиске )))))
  • 1

#344 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2012 - 08:04 AM

да , вы правы Stanislas , кинул перемычку в блоке предохранителей . перемычка от ing2 на плюс обмотки реле ПТФ (минусом мы управляем на подрулевом переключателе). По поводу уменьшения яркости горения ламп , были рассмотрены несколько вариантов : светодиодные лампы , подключение ламп последовательно , подключение последовательно лампам добавочного сопротивления ...... у каждого из этих способов есть минусы : светодиодные лампы ( достаточно часто встречаюсь с тем что после использования этих лам на протяжении 3-6 месяцев светодиоды начинают по одному потухать или мерцать , это очень сильно заметно на светодиодных ходовых огнях ) , да и световой поток у них на порядок меньше , вариант с последовательным подключением не устраивает тем что слишком много нужно будет перекомутировать да и свечение уменьшиться на 50% , а хотелось бы процентов на 20%-30% , так что остается один вариант - "добавочное сопротивление" последовательно лампам ..... или диод , падение напряжение 0.7-1вольт..... пока в поиске )))))

Плюсом то бросить можно , и что потом? Или Вы всё обрезали , соединили только обмотку реле с плюсом? Контакт видимо 86....
  • 0

#345 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 October 2012 - 08:22 AM

нет , чуть по другому ...... на реле включения ПТФ я откусил ( бокорезами) именно 86 ногу , практически под ноль . потом , припаял к откусаной ноге и к месту где стояла эта нога првод длинной около 10 см ..... реле установил на родное место ( так как провод я взял минимльной толщины , идет только на питание реле, то соответственно реле встало нормально немного прижав провод) ну а обрубок 86 ноги с припаяным к нему проводом установил на то же место но другого реле , у меня это место пустует и при включении зажигания там появляется 12В ( в разных схемах это реле называется по разному ) либо Главное РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ либо Реле ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛ.МАГНИТНЫХ СТУПИЦ авд. у меня машина на гарантии , изменений в схеме НЕТ !!! погоню на ТО либо совсем вытащу реле либо установлю 86 ногу с припаяным проводом на место и алгоритм работы ПТФ будет как и раньше . так как есть не большой опыт пайки , все получилось достаточно аккуратно .
  • 2

#346 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2012 - 12:53 PM

нет , чуть по другому ...... на реле включения ПТФ я откусил ( бокорезами) именно 86 ногу , практически под ноль . потом , припаял к откусаной ноге и к месту где стояла эта нога првод длинной около 10 см ..... реле установил на родное место ( так как провод я взял минимльной толщины , идет только на питание реле, то соответственно реле встало нормально немного прижав провод) ну а обрубок 86 ноги с припаяным к нему проводом установил на то же место но другого реле , у меня это место пустует и при включении зажигания там появляется 12В ( в разных схемах это реле называется по разному ) либо Главное РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ либо Реле ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛ.МАГНИТНЫХ СТУПИЦ авд. у меня машина на гарантии , изменений в схеме НЕТ !!! погоню на ТО либо совсем вытащу реле либо установлю 86 ногу с припаяным проводом на место и алгоритм работы ПТФ будет как и раньше . так как есть не большой опыт пайки , все получилось достаточно аккуратно .

Оригинально, действительно не надо резать проводники на плате! Спасибо возьму на вооружение!
  • 0

#347 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 October 2012 - 09:41 AM

Тигр, не сделали еще фото?
  • 0

#348 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 October 2012 - 04:04 PM

Ну вот и я заколхозил:

http://yadi.sk/d/SVW1Et0S0EEks
Они вот такого типа: LDL18C5K
Заказывал вот здесь: http://www.realxenon.../shop/9678.html
Светят потрясающе! Алгоритм работы отличный: Зажигаются после запуска двигателя,
гаснут автоматически при включении габаритов.
Доделки будут, когда тепло наступит. Планирую врезать в "реснички".

Сообщение отредактировал Executer: 16 October 2012 - 04:09 PM

  • 0

#349 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 16 October 2012 - 07:42 PM

А они поместятся в ресничку?
  • 0

#350 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2012 - 09:06 PM

Тигр, не сделали еще фото?

Фото сделал, но не понятно, надо нормальный фотоаппарат. Стоят светодиоды и в габаритах.Так что свет забивает,
  • 0

#351 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 17 October 2012 - 06:51 AM

А можете сфоткать птф + ближний?
Это 5000к светодиодные лампы в птф?
  • 0

#352 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 17 October 2012 - 07:13 AM

А они поместятся в ресничку?

В принципе могут поместиться, но надо подрезать корпус фары за ресничкой.
У этих светильников сзади кронштейн выступающий - вот ему места мало.
И однозначно надо срезать одну крепёжную стоечку для реснички. Там штырь пластмассовый где-то 8 мм в диаметре.
Для врезания надо просто часть реснички удалять, которая перекрывается светильником.
А так размер в размер.

Сообщение отредактировал Executer: 17 October 2012 - 07:15 AM

  • 0

#353 Paul

Paul

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 17 October 2012 - 12:44 PM

не знаю как на первый кайрон, а на втором просто нет места для ДХО, при условии, конечно, что ставить их в соответствии с нормативами по расстоянию от земли и между ними.. Если брать светильники не в виде вытянутых планок со светодиодами, а вразнобой, то наверно можно сделать обрамление вокруг или в районе туманок. Но это еще бОльший колхоз. Оптимально, это вскрыть фары и разместить ДХО там. На такое я чота никак не решусь...

А я вот решился... на вскрытие... заодно поставили диоды на поворотник и покрасили весь хром (кроме отражателей конечно) в черный мат... до кучи еще и в туманках закрасили боковые части, чтобы как-то более гармонично смотрелось это всё... ДХО запитаны от габарита (или точнее они стоят вместо габарита) и выключаются при включении ближнего света

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   260.9К   549 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   275.03К   702 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   233.94К   703 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   153.67К   699 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   250.69К   527 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   160.96К   720 Количество загрузок:

  • 4

#354 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 17 October 2012 - 05:28 PM

Интересно смотрится!
  • 0

#355 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2012 - 06:28 PM

А я вот решился... на вскрытие...

Вот с этого подробно с самого начала и не спеша,как ,чем ,и более подробно как заклеил,по русски по простому ,ну давай Паша не тяни ,я весь чешусь,понятно что все до тепла теперь, но я потерплю
  • 0

#356 Кимыч66

Кимыч66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 17 October 2012 - 06:46 PM

Доброго времени суток всем! Нужна помощь электриков. Хочу ходовые огни подключить как то завязав их с ручником. Т.е. чтобы они загорались только при опущенном рычаге. Я понимаю, что на проводе ручника (-). К остальному (выключение огней при включении габаритов) блок есть. Возможно ли собрать такую схему?
  • 0

#357 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2012 - 07:59 PM

Доброго времени суток всем! Нужна помощь электриков. Хочу ходовые огни подключить как то завязав их с ручником. Т.е. чтобы они загорались только при опущенном рычаге. Я понимаю, что на проводе ручника (-). К остальному (выключение огней при включении габаритов) блок есть. Возможно ли собрать такую схему?

Схему собрать можно. Только зачем привязывать ходовые огни к ручному тормозу?
  • 0

#358 Paul

Paul

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 17 October 2012 - 08:46 PM

Вот с этого подробно с самого начала и не спеша,как ,чем ,и более подробно как заклеил,по русски по простому ,ну давай Паша не тяни ,я весь чешусь,понятно что все до тепла теперь, но я потерплю

Решится, то я решился, но только не совсем своими руками... Занимался этим знакомый, для которого разборка фар уже обычное дело... Вобщем передние фары у нас расклеиваемые, то есть фару просто греешь феном по стыку "стекла" и корпуса, герметик довольно быстро размягчается, начинаешь разъединять от внутреннего угла (на сколько я помню :unsure: ), засовывая в щель отвертку, лопатку или что там еще под рукой... так вся фара и расклеивается, вроде как оказалось и не сложно...
Потом внутри фары там все разбирается: корпус, хромированная подложка, отражатель... там в принципе все будет видно и понятно...
А склеивается все еще проще... нагревается родной герметик, оставшийся на кромке, и, после его размягчения, склеиваешь корпус со "стеклом"...
А потом наступает шшастье... :yahoo:

Но если надо еще какие-то моменты по-подробнее описать, то в принципе могу уточнить их у главного исполнителя сего...

Сообщение отредактировал Paul: 17 October 2012 - 08:46 PM

  • 0

#359 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2012 - 09:37 PM

Решится, то я решился, но только не совсем своими руками... Занимался этим знакомый, для которого разборка фар уже обычное дело... Вобщем передние фары у нас расклеиваемые, то есть фару просто греешь феном по стыку "стекла" и корпуса, герметик довольно быстро размягчается, начинаешь разъединять от внутреннего угла (на сколько я помню :unsure: ), засовывая в щель отвертку, лопатку или что там еще под рукой... так вся фара и расклеивается, вроде как оказалось и не сложно...
Потом внутри фары там все разбирается: корпус, хромированная подложка, отражатель... там в принципе все будет видно и понятно...
А склеивается все еще проще... нагревается родной герметик, оставшийся на кромке, и, после его размягчения, склеиваешь корпус со "стеклом"...
А потом наступает шшастье... :yahoo:

Но если надо еще какие-то моменты по-подробнее описать, то в принципе могу уточнить их у главного исполнителя сего...

Надо, что это, где покупали? Дайте ссылку :) Чем красили?
  • 0

#360 Paul

Paul

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 October 2012 - 12:13 AM

Надо, что это, где покупали? Дайте ссылку :) Чем красили?

не совсем пойму, что подразумевается под словом "это" :unknw: А краска лучше ABRO (разноцветный балончик с футболистом нарисованным)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых