Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#381 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 October 2012 - 10:39 AM

Ну такой уж я лентяй! И забывчивый! Поэтому хочу полностью автоматизировать процесс...

только сейчас вспомнил, кто-то делал задержку на включение, чтоб переждать момент дрожания бортовой сети. К примеру 30 секунд после запуска двигателя, сигнал от датчика давления масла. И получится милая сердцу полная автоматизация :)
  • 0

#382 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 22 October 2012 - 10:42 AM

есть такой провод (не с датчика давления масла) выдает "+" только при работающем двигателе, я использую для блокировки стартера находится на колодке прямо под рулевой
  • 0

#383 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 23 October 2012 - 09:53 AM

нет , чуть по другому ...... на реле включения ПТФ я откусил ( бокорезами) именно 86 ногу , практически под ноль . потом , припаял к откусаной ноге и к месту где стояла эта нога првод длинной около 10 см ..... реле установил на родное место ( так как провод я взял минимльной толщины , идет только на питание реле, то соответственно реле встало нормально немного прижав провод) ну а обрубок 86 ноги с припаяным к нему проводом установил на то же место но другого реле , у меня это место пустует и при включении зажигания там появляется 12В ( в разных схемах это реле называется по разному ) либо Главное РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ либо Реле ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛ.МАГНИТНЫХ СТУПИЦ авд. у меня машина на гарантии , изменений в схеме НЕТ !!! погоню на ТО либо совсем вытащу реле либо установлю 86 ногу с припаяным проводом на место и алгоритм работы ПТФ будет как и раньше . так как есть не большой опыт пайки , все получилось достаточно аккуратно .

Юрий, спасибо за подсказку, сделал по Вашему совету, 5 минут и доволен аки слоняра... :respect:
  • 0

#384 krolik

krolik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 October 2012 - 08:56 PM

А никто не думал внедрить ДХО в накладку под фарой,там вообще есть место для них если в нее врезать?

  • 0

#385 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 24 October 2012 - 12:41 AM

Нет, не думал, ибо не за чем.Место, конечно, неплохое, но и так теперь всё красиво...
  • 0

#386 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 October 2012 - 07:00 AM

Кролик, задумывался! Но там мало места... Была бы пошире...
  • 0

#387 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 24 October 2012 - 07:06 AM

А никто не думал внедрить ДХО в накладку под фарой,там вообще есть место для них если в нее врезать?

А на предыдущей страничке посмотри моё сообщение (#185). Именно там и установлены. Только пока не врезал - инструменты в деревне. Доберусь - врежу. А пока снаружи торчат.
  • 0

#388 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 24 October 2012 - 07:29 AM

http://yadi.sk/d/c4cYRv3a0M_R7
  • 0

#389 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 24 October 2012 - 11:55 AM

Вот именно это я и хочу сделать. Чтобы двигатель работал, а огни не горели. А при начале движения загорались атоматически.

Я вот задумался над этой сентецией...
А нельзя ли для этого использовать селектор переключения передач на автомате? Режим "Р" не поможет?
  • 0

#390 Кимыч66

Кимыч66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 28 October 2012 - 07:40 AM

Я вот задумался над этой сентецией...
А нельзя ли для этого использовать селектор переключения передач на автомате? Режим "Р" не поможет?

До этого был хундай терракан автомат. Там я цеплял провод к режиму "D". Т.е. свет загорался только в этом режиме. Вкупе с автосветом все работало без моего вмешательства. А здесь у меня механика...
  • 0

#391 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2012 - 10:15 AM

нет , чуть по другому ...... на реле включения ПТФ я откусил ( бокорезами) именно 86 ногу , практически под ноль . потом , припаял к откусаной ноге и к месту где стояла эта нога првод длинной около 10 см ..... реле установил на родное место ( так как провод я взял минимльной толщины , идет только на питание реле, то соответственно реле встало нормально немного прижав провод) ну а обрубок 86 ноги с припаяным к нему проводом установил на то же место но другого реле , у меня это место пустует и при включении зажигания там появляется 12В ( в разных схемах это реле называется по разному ) либо Главное РЕЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ либо Реле ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛ.МАГНИТНЫХ СТУПИЦ авд. у меня машина на гарантии , изменений в схеме НЕТ !!! погоню на ТО либо совсем вытащу реле либо установлю 86 ногу с припаяным проводом на место и алгоритм работы ПТФ будет как и раньше . так как есть не большой опыт пайки , все получилось достаточно аккуратно .

Ну вот и я сделал так же ,всё работает, спасибо за такую классную подсказку!
Я купил реле , поэтому если поеду у ОД то всё назад переброшу, благо это занимает 20сек.
Остаётся только добавить, что реле я заказал 84410-06010(другое не нашёл).
  • 0

#392 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 October 2012 - 03:29 PM

Такое реле ставят на Киа Спектру, в магазинах где торгуют запчастями на корейские автомобили обычно всегда сразу понимают о чем речь если сказать что надо именно такое реле :)
  • 0

#393 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2012 - 05:32 PM

Вот сижу и читаю, каждый хочет себе что нибудь прикрутить, доработать. Уважаемые форумчане. Если есть желание могу подкинуть схемку (электрическую) какую захотите, с любым алгоритмом включения света, дневных ходовых огней, да хоть по кругу всё по очереди загораться будет, с датчиком света или без. От вас нужен только алгоритм включения, ну что когда в какой последовательности включат выключать. Ну и так сказать массовость данной затеи, чтоб не каждому свое а выработать одну общую правильную идею!

P.S. Если не нужно все это то забьем на это все дружно. Лично сам себе никаких доработок устанавливать не собираюсь, просто хочу помочь!
  • 0

#394 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 November 2012 - 06:18 PM

Давно у меня валяется небольшая, герметичная платка. Цепляется "поверх" на дальний свет, десять градаций по яркости, управление ШИМ. Включение плавное (штоб лампы не горели) в автоматическом режиме после заводки (по достижении 14 вольт в сети). При этом ничего больше не светится. Никто не юзал такое ?
  • 0

#395 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 November 2012 - 09:09 PM

Каким образом это подключается поверх дальнего на Кайрон 2?
  • 0

#396 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 November 2012 - 07:21 AM

Вот сижу и читаю, каждый хочет себе что нибудь прикрутить, доработать. Уважаемые форумчане. Если есть желание могу подкинуть схемку (электрическую) какую захотите, с любым алгоритмом включения света, дневных ходовых огней, да хоть по кругу всё по очереди загораться будет, с датчиком света или без. От вас нужен только алгоритм включения, ну что когда в какой последовательности включат выключать. Ну и так сказать массовость данной затеи, чтоб не каждому свое а выработать одну общую правильную идею!

P.S. Если не нужно все это то забьем на это все дружно. Лично сам себе никаких доработок устанавливать не собираюсь, просто хочу помочь!

Ну вот тебе задачка: блок управления есть, работает на ура. При включении зажигания загораются ДХЛ. При включении габаритов выключаются. Но хочется, чтобы ещё гасли при положении селектора передач в положении "Р". Понимаю, что надо ко входу блока управления подключить два источника через диоды. Но вот где взять сигнал положения "Р". Насколько я понял, этот сигнал направляется в ЭБУ авто по CAN шине... Как бы его селектировать?
  • 0

#397 Кимыч66

Кимыч66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:Артур

Отправлено 09 November 2012 - 08:03 AM

Вот сижу и читаю, каждый хочет себе что нибудь прикрутить, доработать. Уважаемые форумчане. Если есть желание могу подкинуть схемку (электрическую) какую захотите, с любым алгоритмом включения света, дневных ходовых огней, да хоть по кругу всё по очереди загораться будет, с датчиком света или без. От вас нужен только алгоритм включения, ну что когда в какой последовательности включат выключать. Ну и так сказать массовость данной затеи, чтоб не каждому свое а выработать одну общую правильную идею!

P.S. Если не нужно все это то забьем на это все дружно. Лично сам себе никаких доработок устанавливать не собираюсь, просто хочу помочь!

Посмотри, пожалуйста, пост №193. Сможешь набросать такую схемку?

Сообщение отредактировал Кимыч66: 09 November 2012 - 08:03 AM

  • 0

#398 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 10:56 AM

Ну вот тебе задачка: блок управления есть, работает на ура. При включении зажигания загораются ДХЛ. При включении габаритов выключаются. Но хочется, чтобы ещё гасли при положении селектора передач в положении "Р". Понимаю, что надо ко входу блока управления подключить два источника через диоды. Но вот где взять сигнал положения "Р". Насколько я понял, этот сигнал направляется в ЭБУ авто по CAN шине... Как бы его селектировать?

Думаю это поможет введи в поиске (Переключатель режимов АКПП. SWITCH ASSY-INHIBITOR) с него можно взять нужный тебе сигнал. Где стоит не знаю. :dolf_ru_535: Посмотри в схемах. Удачи!
  • 0

#399 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 12:05 PM

Посмотри, пожалуйста, пост №193. Сможешь набросать такую схемку?


  • 0

#400 Pioneer_Lab

Pioneer_Lab

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 12:25 PM

Посмотри, пожалуйста, пост №193. Сможешь набросать такую схемку?

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых