ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#1241
Отправлено 25 August 2014 - 07:08 AM
Без перемычки будет работать, оно контролирует как я понимаю напряжение на 30 клемме, там + всегда, соответственно оно и будет работать. Мне это так видится.
#1242
Отправлено 25 August 2014 - 09:10 AM
Контролирует на 30, но управление через 86, а напряжение там появляется только после включения птф при включеных габаритах. Когда прозванивал, у меня так получилось.Ну так конечно не удастся вставить это реле взамен штатного, надо сделать переходник.
Без перемычки будет работать, оно контролирует как я понимаю напряжение на 30 клемме, там + всегда, соответственно оно и будет работать. Мне это так видится.
Сообщение отредактировал Big Man: 25 August 2014 - 09:14 AM
#1243
Отправлено 25 August 2014 - 09:45 AM
#1244
Отправлено 25 August 2014 - 10:37 AM
То есть 30 и 87 нога замыкаются сами по себе, в завимимости от напряжения, а 85 и 86 служат только для ручного режима и в принципе их можно не подключать. Забавно.Это штатное так управляется. Для данного будет достаточно + на 30 и - от выключателя, который приходит на 86 или 86, сейчас не помню.
#1245
Отправлено 25 August 2014 - 12:08 PM
#1246
Отправлено 25 August 2014 - 02:52 PM
#1247
Отправлено 25 August 2014 - 04:12 PM
Пытаюсь изучить электрическую схему. Есть только на максимальную комплектацию для стран ЕС (от нашей мало- мало отличается). Черт ногу сломит, для дизеля такая, для бензина другая, по комплектациям вообще не понятно. Пеперь хоть знаю почему электрик у ОД, на мой какой то вопрос, сделал очень неопределенный жест...Массу надо подключить, она как раз подключается колесиком на подрулевом переключателе, второй контакт (на который + подается в обычном режиме) можно не подключать судя по схеме, он чисто для ручного управления.
Сообщение отредактировал Big Man: 25 August 2014 - 04:13 PM
#1248
Отправлено 25 August 2014 - 07:37 PM
#1249
Отправлено 25 August 2014 - 07:41 PM
Да вообще, что, где, куда идет. Вождь где-то выставлял, я закачал. 267 страниц...Схему чего именно?
#1250
Отправлено 25 August 2014 - 07:55 PM
#1251
Отправлено 25 August 2014 - 10:19 PM
#1252
Отправлено 31 August 2014 - 09:12 PM
#1253
Отправлено 05 September 2014 - 09:00 PM
Как обещал, мини отчет публикую:
Вот само реле, затем соорудил к нему колодку и общий вид как это выглядит в блоке предохранителей.
Итоговый результат таков что ПТФ включаются когда напряжение держится более 13.3 вольт в течении 5 секунд и отключаются когда напряжение ниже 12.8 в течении 3 секунд.
Прикрепленные файлы
#1254
Отправлено 05 September 2014 - 09:11 PM
ИнсталлировалСтанислав,реализуй схему и поделись) Будешь первопроходцем ,так сказать;)
http://kyron-clan.ru...post__p__488692
#1255
Отправлено 07 September 2014 - 02:23 PM
Неужели нет в БП плюса, который появляется только после запуска двигателя?
#1256
Отправлено 07 September 2014 - 03:38 PM
Нас тут несколько человек есть, которые любят поизгаляться с электрикой и освещением. Это не потому, что надо, просто хоцца...А есть вариант обойтись без этого реле?
Неужели нет в БП плюса, который появляется только после запуска двигателя?
#1257
Отправлено 07 September 2014 - 05:03 PM
Большой Мэн, вот правильно говоритеНас тут несколько человек есть, которые любят поизгаляться с электрикой и освещением. Это не потому, что надо, просто хоцца...
Реализация с появляющимся плюсом при включении зажигания в начале темы.
Немного добавлю, что например с реле напряжения меня радует то что когда просто включаешь зажигание для того чтобы опустить окно, то дхо не загораются
#1258
Отправлено 07 September 2014 - 08:03 PM
Нет, или не знаете о нем?
#1259
Отправлено 07 September 2014 - 09:01 PM
В схеме и с тестером не нашел, хотя и упирался не сильно. Может и есть, то волшебное место.Я чет под пивом не совсем понял ваши изречения, господа... Но по ходу нет такого плюса...
Нет, или не знаете о нем?
#1260
Отправлено 07 September 2014 - 09:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых