Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#1681 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 December 2015 - 05:41 PM

Попробуй. Я не стал заморачиваться, поставил филипс. Все в комплекте и даже сертификат на него в нете нашел. Сейчас свет стоит в автомате. Я про эту ручку вобще забыл.

куда именно поставили? на сеточку над номером?
  • 0

#1682 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2015 - 05:43 PM

куда именно поставили? на сеточку над номером?

Нет, врезал в реснички.


  • 0

#1683 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2015 - 06:00 PM

И как подключил? Через реле?

минус с паркинга так и не подключил и наверное не буду, еще одно реле ставить - не известно будет работать или нет, а так выключить можно тройным щелчком  габаритов.


  • 0

#1684 Александр 304

Александр 304

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2015 - 02:29 PM

Не знаю как вблизи, на картинке смотрится здорово! Вопрос попутно: никто не менял лампочки габаритов? Снял фару, (удалить конденсат внутри и попробовать загерметизировать), ближний-дальний там просто, а вот с габаритной засада! Видно, что есть упорчики со стороны отражателя, с обратной стороны неначто нажать для выемки этой лампочки! Крутится в гнезде свободно. Впечатление, что ежели сгорит, то менять вместе со всей фарой :nea:

Габаритки нужно просто из гнезда аккуратно вытягивать, за патрон берёшь и тянешь, вставляются с пёгким щелчком обратно 


  • 0

#1685 mex

mex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:крым
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2015 - 03:28 PM

Вчера дошли руки до установки блока ДХО - дальний в пол-накала. Брал здесь

http://light-motion....l/products.html

 

то же ставил себе КДФ ,только галогенки подключил, на 70% накала,контакты подсовывал под реле непосредственно на панели,габариты включаешь плавно тухнут ПТФ,ручник поднял то же плавно тухнут,сам блок вместе с релюхами лежит


  • 0

#1686 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 December 2015 - 05:37 PM

Джентельмены, а никто не заморачивался  - Электронное реле-контроллер DRL-30-N-F (DRL-30-M-F)? Типа снова запустили в работу и стали продавать.

 

http://ashulgin.weba...ler-drl-30-n-f/


  • 0

#1687 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2015 - 03:13 AM

У меня стоит на БС.

Есть как плюсы, так и минусы в эксплуатации.

Никак не займусь - надо переключать питание э/корректоров (запитывать от габаритов) либо переделывать питание БС и ДС (последний запитан через БС), а то корректоры все время запитаны в режиме ДХО БС.

 

Долго недешевые э/корректоры в таком режиме не протянут (у меня один - крякнул).

 

Может, Александр (ДРЛ-30) появится здесь, - так у него спросить можно, что изменилось.


  • 0

#1688 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 December 2015 - 04:31 AM

Начал смотреть схемы освещения Кайрона.  :FinouCat_03:

Только потом въехал, что здесь, на форуме, лежат схемы от К-1.

Ох, и намудрено корейцами в коммутации -   :JC_moon:

Э/корректоры фар на К-1 запитаны постоянно после включения зажигания.

Как на К-2 штатное подключение и коммутация, хз, поищу схему, наверное еще замудрёнее.

 

Надо определить причину, почему при запуске двигателя и включении БС в режим ДХО посредством ДРЛ-30 приподнимаются фары БС, а при последующем штатном включении БС фары опускаются в рабочее положение. Надо выяснить, откуда появляется на э/корректоре управляющее напряжение...

 

По ссылке выше http://ashulgin.weba...r-drl-30-n-f/ -  пока непонятно, т.к. в каталоге имеются ДРЛ-30 для Кайрона 1 (и Ректонов), т.е. с постоянным подключение к контакту "30" плюса 12в.

 

Пока заказал себе ДРЛ-30 для ПТФ...


Добавлю, т.к. почему-то съелось окончание.

 

По ссылке выше http://ashulgin.weba...r-drl-30-n-f/ -  пока непонятно, т.к. в каталоге имеются ДРЛ-30 для Кайрона 1 (и Ректонов), т.е. с постоянным подключение к контакту "30" плюса 12в.

 

Пока заказал себе ДРЛ-30 для ПТФ...


Странно, какой-то сбой по сообщениям на форуме  :unknw:


Странно что-то с добавлением сообщения... Исчезло окончание.

 

По ссылке выше http://ashulgin.weba...r-drl-30-n-f/ -  пока непонятно, т.к. в каталоге имеются ДРЛ-30 для Кайрона 1 (и Ректонов), т.е. с постоянным подключение к контакту "30" плюса 12в.

 

Пока заказал себе ДРЛ-30 для ПТФ...


Сообщение отредактировал Uygur: 27 December 2015 - 04:25 AM

  • 0

#1689 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 December 2015 - 06:30 AM

Да можно просто отсоединить разъемы от корректоров и отрегулировать свет.
  • 0

#1690 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 December 2015 - 10:06 AM

Да можно просто отсоединить разъемы от корректоров и отрегулировать свет.

 

Так и сделано сейчас.

Но корректоры должны работать, а не наличествовать в интерьере.

 

Схему на К-2 найти не мог.

В новом "Руководстве по эксплуатации и ремонту Кайрон-2" 2014г., все электросхемы - на Кайрон-1, - издатель - урод.

 

Почему-то сообщение выше со ссылкой форум урезал сразу после ссылки, закончу здесь его:

По ссылке выше реле ДРЛ-30 для Кайрон-1, в каталоге красным выделено, что для Кайрон-1.


  • 0

#1691 BorisDenisov

BorisDenisov

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону - Москва
  • Интересы:Горная охота

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 07 January 2016 - 08:16 PM

Докладываю!

Глазики эти все же в металле (что положительно). Из 6 два запотели (чу-чуть).Погуглил....Нарыл совет отколупать линзы и посадить их на силикон.Ну так и сделал.....ушел домой довольный....Утром пришел...и о ужас!половину не горит :russian_ru: . Вывод: не колхозить.По сути герметичность не плохая,поэтому поменял (брал с запасиком) и хай себе светят,даже если запотели. Видимо силикон как-то насерил....

Сегодня поставил еще стабилизатор.Схемау нарыл тут же на форуме.РАБОТАЕТ!!!!!

Прикрепленные файлы


  • 1

#1692 BorisDenisov

BorisDenisov

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону - Москва
  • Интересы:Горная охота

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 07 January 2016 - 08:25 PM

Я бы посоветовал ставить через стабилизатор. Иначе их жизнь, скорее всего, будет не долгой.

Так и сделал!!!


  • 0

#1693 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 08 January 2016 - 03:18 PM

Сегодня поставил еще стабилизатор.Схемау нарыл тут же на форуме.РАБОТАЕТ!!!!!

А контрольные замеры сделал? А то я собрал когда все, замерить не получилось, ибо все уже было залито герметиком и термоусадкой закрыто. А то вдруг этот стабилизатор и не работает толком?

И кстати, зачем так близко посадил глазки? Я на свой вкус сделал бы  см 10 между ними.


  • 0

#1694 BorisDenisov

BorisDenisov

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону - Москва
  • Интересы:Горная охота

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 09 January 2016 - 01:38 PM

А контрольные замеры сделал? А то я собрал когда все, замерить не получилось, ибо все уже было залито герметиком и термоусадкой закрыто. А то вдруг этот стабилизатор и не работает толком?

И кстати, зачем так близко посадил глазки? Я на свой вкус сделал бы  см 10 между ними.

Замеры не делал.Просто включил и все работает, кроме того я герметиком не заливал его.Стабилизатор стоит прямо под капотом возле реле.Где то в начале темы там есть мои фото. А на счет расстояния так то на вкус и.... крайние наружные глазики встали в просверленные ранее дырочки под провода от предыдущих ДХО. На трассе прибегнул к помощи товарища в светлый день-результат положительный,видно хорошо.


  • 0

#1695 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2016 - 01:44 PM

Замеры не делал.Просто включил и все работает, кроме того я герметиком не заливал его.Стабилизатор стоит прямо под капотом возле реле.Где то в начале темы там есть мои фото.

Стабилизатор ставится на минимальном расстоянии от потребителя. Ну, если по науке...
  • 0

#1696 BorisDenisov

BorisDenisov

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону - Москва
  • Интересы:Горная охота

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 09 January 2016 - 01:49 PM

Стабилизатор ставится на минимальном расстоянии от потребителя. Ну, если по науке...

Ну так то да,Серега, но там еще от предыдущих блок какой-то (думаю то же стабилизатор какой-нить),да и расстояние не больше 40 см.Так что думаю не критично.Тем более что все же интересно,сколько продержится :heyhey:


  • 0

#1697 timoha

timoha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:сергей

Отправлено 16 January 2016 - 10:37 PM

Хочу поделится такими огнями

Прикрепленные файлы


  • 0

#1698 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 17 January 2016 - 09:05 AM

Лента по низу фары?
  • 0

#1699 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 January 2016 - 09:27 AM

Хочу поделится такими огнями

Чет нихрена не понятно по фото.


  • 0

#1700 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 January 2016 - 06:16 PM

Продолжу про ДХО на ДРЛ-30.

Не знаю, заходит ли сюда сейчас Александр Ш., производитель ДРЛ-30.

 

В свое время, установив ДРЛ-30 М-А для "ДХО на фарах БС" http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-69 получил вместе с режимом ДХО неприятность в виде срабатывающих э/корректоров фар.

Здесь отписывался http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-78

Один э/корректор сломался, не выдержав шимм-режима.

 

Решил отказаться от режима "ДХО на фарах БС", для этого перепрограммировал ранее установленное реле ДРЛ-30 под "просто плавное включение" ДС штатно, ликвидировав режим ДХО на БС.

Достаточно геморройная операция, если делать, не отключая ДРЛ-30, да и инструкция по перепрограммированию написана очень некорректно, как насмешка над бестолковыми...

Получилось с 5 или 6 раза.

 

Однако ж, при этом были неожиданно "приобретены"  :hey: дополнительные  "функции", а именно:

1. При том, что все выключено (и вытащен ключ из замка), выходишь из машины, закрываешь дверь, через секунду фары БС мигают 2 раза в полнакала (подозреваю, что включается в режиме ДХО ) с постепенным затуханием :wacko3:​ 

2. При включении штатным выключателем фар БС не вижу, что они включаются плавно, но при этом выключаются плавно. Поставив штатное реле БС вместо ДРЛ-30, разницы в скорости зажигания ламп БС не увидел  :unknw:

3. После выключения фар БС штатным выключателем фар БС (например, переход в режим "габариты") фары БС переходят в режим "пол-накала" с постепенным затуханием "в ноль". :dont:

Впрочем, быстрое повторное "вкл-выкл" выключателем прекращает горение БС в полнакала после выключения.

 

Кроме того. Опыты с ДРЛ-30 решил продолжить...

После НГ пришло еще одно реле ДРЛ-30 для перевода ПТФ в режим ДХО.

http://ashulgin.weba...y-fog-komplekt/

Подключил по Инструкции, не работает, вот млять...

Покурил инструкцию: доп. провод подключается к контакту "85" реле БС, где, якобы, появляется "+" при включении зажигания. Проверил, на "85" контакте реле БС нет плюса, появляется на "86", подключил туда, заработало.

После запуска включаются ПТФ в пол-накала.

Крутилкой "вкл. ПТФ" из режима "свет и габариты" - включаются штатно, как обычно.

Негативный момент:

пока на заглушишь двигатель, ПТФ будут работать.

 

Видимо, надо приобретать комплект ДРЛ-30 M-F, с дополнительными проводами управления, чтоб выключать режим ДХО ручником или штатным переключателем - "вкл. габариты/фары".

 

Штатные реле в любой момент можно вернуть обратно.

Э/корректор новый вместо сломанного пока не ставил, второй - отключил.

 

Как-то так, экскре(ой! :dolf_ru_535:)...эксперименты продолжаюцца...


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых