куда именно поставили? на сеточку над номером?Попробуй. Я не стал заморачиваться, поставил филипс. Все в комплекте и даже сертификат на него в нете нашел. Сейчас свет стоит в автомате. Я про эту ручку вобще забыл.
ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#1681
Отправлено 11 December 2015 - 05:41 PM
#1682
Отправлено 11 December 2015 - 05:43 PM
#1683
Отправлено 11 December 2015 - 06:00 PM
И как подключил? Через реле?
минус с паркинга так и не подключил и наверное не буду, еще одно реле ставить - не известно будет работать или нет, а так выключить можно тройным щелчком габаритов.
#1684
Отправлено 13 December 2015 - 02:29 PM
Не знаю как вблизи, на картинке смотрится здорово! Вопрос попутно: никто не менял лампочки габаритов? Снял фару, (удалить конденсат внутри и попробовать загерметизировать), ближний-дальний там просто, а вот с габаритной засада! Видно, что есть упорчики со стороны отражателя, с обратной стороны неначто нажать для выемки этой лампочки! Крутится в гнезде свободно. Впечатление, что ежели сгорит, то менять вместе со всей фарой
Габаритки нужно просто из гнезда аккуратно вытягивать, за патрон берёшь и тянешь, вставляются с пёгким щелчком обратно
#1685
Отправлено 13 December 2015 - 03:28 PM
Вчера дошли руки до установки блока ДХО - дальний в пол-накала. Брал здесь
http://light-motion....l/products.html
то же ставил себе КДФ ,только галогенки подключил, на 70% накала,контакты подсовывал под реле непосредственно на панели,габариты включаешь плавно тухнут ПТФ,ручник поднял то же плавно тухнут,сам блок вместе с релюхами лежит
#1686
Отправлено 23 December 2015 - 05:37 PM
Джентельмены, а никто не заморачивался - Электронное реле-контроллер DRL-30-N-F (DRL-30-M-F)? Типа снова запустили в работу и стали продавать.
http://ashulgin.weba...ler-drl-30-n-f/
#1687
Отправлено 24 December 2015 - 03:13 AM
У меня стоит на БС.
Есть как плюсы, так и минусы в эксплуатации.
Никак не займусь - надо переключать питание э/корректоров (запитывать от габаритов) либо переделывать питание БС и ДС (последний запитан через БС), а то корректоры все время запитаны в режиме ДХО БС.
Долго недешевые э/корректоры в таком режиме не протянут (у меня один - крякнул).
Может, Александр (ДРЛ-30) появится здесь, - так у него спросить можно, что изменилось.
#1688
Отправлено 27 December 2015 - 04:31 AM
Начал смотреть схемы освещения Кайрона.
Только потом въехал, что здесь, на форуме, лежат схемы от К-1.
Ох, и намудрено корейцами в коммутации -
Э/корректоры фар на К-1 запитаны постоянно после включения зажигания.
Как на К-2 штатное подключение и коммутация, хз, поищу схему, наверное еще замудрёнее.
Надо определить причину, почему при запуске двигателя и включении БС в режим ДХО посредством ДРЛ-30 приподнимаются фары БС, а при последующем штатном включении БС фары опускаются в рабочее положение. Надо выяснить, откуда появляется на э/корректоре управляющее напряжение...
По ссылке выше http://ashulgin.weba...r-drl-30-n-f/ - пока непонятно, т.к. в каталоге имеются ДРЛ-30 для Кайрона 1 (и Ректонов), т.е. с постоянным подключение к контакту "30" плюса 12в.
Пока заказал себе ДРЛ-30 для ПТФ...
Добавлю, т.к. почему-то съелось окончание.
По ссылке выше http://ashulgin.weba...r-drl-30-n-f/ - пока непонятно, т.к. в каталоге имеются ДРЛ-30 для Кайрона 1 (и Ректонов), т.е. с постоянным подключение к контакту "30" плюса 12в.
Пока заказал себе ДРЛ-30 для ПТФ...
Странно, какой-то сбой по сообщениям на форуме
Странно что-то с добавлением сообщения... Исчезло окончание.
По ссылке выше http://ashulgin.weba...r-drl-30-n-f/ - пока непонятно, т.к. в каталоге имеются ДРЛ-30 для Кайрона 1 (и Ректонов), т.е. с постоянным подключение к контакту "30" плюса 12в.
Пока заказал себе ДРЛ-30 для ПТФ...
Сообщение отредактировал Uygur: 27 December 2015 - 04:25 AM
#1689
Отправлено 27 December 2015 - 06:30 AM
#1690
Отправлено 27 December 2015 - 10:06 AM
Да можно просто отсоединить разъемы от корректоров и отрегулировать свет.
Так и сделано сейчас.
Но корректоры должны работать, а не наличествовать в интерьере.
Схему на К-2 найти не мог.
В новом "Руководстве по эксплуатации и ремонту Кайрон-2" 2014г., все электросхемы - на Кайрон-1, - издатель - урод.
Почему-то сообщение выше со ссылкой форум урезал сразу после ссылки, закончу здесь его:
По ссылке выше реле ДРЛ-30 для Кайрон-1, в каталоге красным выделено, что для Кайрон-1.
#1691
Отправлено 07 January 2016 - 08:16 PM
Докладываю!
Глазики эти все же в металле (что положительно). Из 6 два запотели (чу-чуть).Погуглил....Нарыл совет отколупать линзы и посадить их на силикон.Ну так и сделал.....ушел домой довольный....Утром пришел...и о ужас!половину не горит . Вывод: не колхозить.По сути герметичность не плохая,поэтому поменял (брал с запасиком) и хай себе светят,даже если запотели. Видимо силикон как-то насерил....
Сегодня поставил еще стабилизатор.Схемау нарыл тут же на форуме.РАБОТАЕТ!!!!!
Прикрепленные файлы
#1692
Отправлено 07 January 2016 - 08:25 PM
Я бы посоветовал ставить через стабилизатор. Иначе их жизнь, скорее всего, будет не долгой.
Так и сделал!!!
#1693
Отправлено 08 January 2016 - 03:18 PM
Сегодня поставил еще стабилизатор.Схемау нарыл тут же на форуме.РАБОТАЕТ!!!!!
А контрольные замеры сделал? А то я собрал когда все, замерить не получилось, ибо все уже было залито герметиком и термоусадкой закрыто. А то вдруг этот стабилизатор и не работает толком?
И кстати, зачем так близко посадил глазки? Я на свой вкус сделал бы см 10 между ними.
#1694
Отправлено 09 January 2016 - 01:38 PM
А контрольные замеры сделал? А то я собрал когда все, замерить не получилось, ибо все уже было залито герметиком и термоусадкой закрыто. А то вдруг этот стабилизатор и не работает толком?
И кстати, зачем так близко посадил глазки? Я на свой вкус сделал бы см 10 между ними.
Замеры не делал.Просто включил и все работает, кроме того я герметиком не заливал его.Стабилизатор стоит прямо под капотом возле реле.Где то в начале темы там есть мои фото. А на счет расстояния так то на вкус и.... крайние наружные глазики встали в просверленные ранее дырочки под провода от предыдущих ДХО. На трассе прибегнул к помощи товарища в светлый день-результат положительный,видно хорошо.
#1695
Отправлено 09 January 2016 - 01:44 PM
Стабилизатор ставится на минимальном расстоянии от потребителя. Ну, если по науке...Замеры не делал.Просто включил и все работает, кроме того я герметиком не заливал его.Стабилизатор стоит прямо под капотом возле реле.Где то в начале темы там есть мои фото.
#1696
Отправлено 09 January 2016 - 01:49 PM
Стабилизатор ставится на минимальном расстоянии от потребителя. Ну, если по науке...
Ну так то да,Серега, но там еще от предыдущих блок какой-то (думаю то же стабилизатор какой-нить),да и расстояние не больше 40 см.Так что думаю не критично.Тем более что все же интересно,сколько продержится
#1697
Отправлено 16 January 2016 - 10:37 PM
Хочу поделится такими огнями
Прикрепленные файлы
#1698
Отправлено 17 January 2016 - 09:05 AM
#1699
Отправлено 17 January 2016 - 09:27 AM
Хочу поделится такими огнями
Чет нихрена не понятно по фото.
#1700
Отправлено 17 January 2016 - 06:16 PM
Продолжу про ДХО на ДРЛ-30.
Не знаю, заходит ли сюда сейчас Александр Ш., производитель ДРЛ-30.
В свое время, установив ДРЛ-30 М-А для "ДХО на фарах БС" http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-69 получил вместе с режимом ДХО неприятность в виде срабатывающих э/корректоров фар.
Здесь отписывался http://kyron-clan.ru...ые-огни/page-78
Один э/корректор сломался, не выдержав шимм-режима.
Решил отказаться от режима "ДХО на фарах БС", для этого перепрограммировал ранее установленное реле ДРЛ-30 под "просто плавное включение" ДС штатно, ликвидировав режим ДХО на БС.
Достаточно геморройная операция, если делать, не отключая ДРЛ-30, да и инструкция по перепрограммированию написана очень некорректно, как насмешка над бестолковыми...
Получилось с 5 или 6 раза.
Однако ж, при этом были неожиданно "приобретены" дополнительные "функции", а именно:
1. При том, что все выключено (и вытащен ключ из замка), выходишь из машины, закрываешь дверь, через секунду фары БС мигают 2 раза в полнакала (подозреваю, что включается в режиме ДХО ) с постепенным затуханием
2. При включении штатным выключателем фар БС не вижу, что они включаются плавно, но при этом выключаются плавно. Поставив штатное реле БС вместо ДРЛ-30, разницы в скорости зажигания ламп БС не увидел
3. После выключения фар БС штатным выключателем фар БС (например, переход в режим "габариты") фары БС переходят в режим "пол-накала" с постепенным затуханием "в ноль".
Впрочем, быстрое повторное "вкл-выкл" выключателем прекращает горение БС в полнакала после выключения.
Кроме того. Опыты с ДРЛ-30 решил продолжить...
После НГ пришло еще одно реле ДРЛ-30 для перевода ПТФ в режим ДХО.
http://ashulgin.weba...y-fog-komplekt/
Подключил по Инструкции, не работает, вот млять...
Покурил инструкцию: доп. провод подключается к контакту "85" реле БС, где, якобы, появляется "+" при включении зажигания. Проверил, на "85" контакте реле БС нет плюса, появляется на "86", подключил туда, заработало.
После запуска включаются ПТФ в пол-накала.
Крутилкой "вкл. ПТФ" из режима "свет и габариты" - включаются штатно, как обычно.
Негативный момент:
пока на заглушишь двигатель, ПТФ будут работать.
Видимо, надо приобретать комплект ДРЛ-30 M-F, с дополнительными проводами управления, чтоб выключать режим ДХО ручником или штатным переключателем - "вкл. габариты/фары".
Штатные реле в любой момент можно вернуть обратно.
Э/корректор новый вместо сломанного пока не ставил, второй - отключил.
Как-то так, экскре(ой! )...эксперименты продолжаюцца...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых