ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#1021
Отправлено 16 July 2014 - 12:29 PM
#1022
Отправлено 16 July 2014 - 12:48 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 16 July 2014 - 12:49 PM
#1023
Отправлено 16 July 2014 - 01:06 PM
В том то и дело, что рхо подает плюс на контакт реле, который идет к фаре, то есть фары питаются минуя штатное реле, штатное реле замкнется когда будет повернут переключатель. Артем, может у вас ближний включился в тот момент штатным реле?Треск в реле может быть только один-срабатывание магнита. Это или недостаточное напряжение, или плохой контакт. У меня нет той системы, что стоит у вас, точно назвать причину не могу, но скорее всего контакт плохой, а зауправление яркостью, это реле никак не отвечает.
#1024
Отправлено 16 July 2014 - 01:10 PM
Седня вечером попробую с другими проводами в 1.5мм.
Сообщение отредактировал Artem_28: 16 July 2014 - 01:13 PM
#1025
Отправлено 16 July 2014 - 01:12 PM
На всякий случай вытащите реле и посмотрите контакты, вдруг проволочки от проводом что вставляли замкнули где-то.Да нет. Было светло около 8 часов вечера, да и переключатель из АВТО был выключен.
#1026
Отправлено 16 July 2014 - 02:02 PM
это получается, что фара запитывается паралельно через два реле? Штатное от поворота выключателя и рхо от напряжения? Но чё то не пойму, при чем тут треск. Была бы схема, а так в голове, не срастается...В том то и дело, что рхо подает плюс на контакт реле, который идет к фаре, то есть фары питаются минуя штатное реле, штатное реле замкнется когда будет повернут переключатель. Артем, может у вас ближний включился в тот момент штатным реле?
#1027
Отправлено 16 July 2014 - 02:21 PM
да, примерно так. Там суть в том что у реле 2 силовых контакта и 2 управляющих, так вот рхо подключается в разрез силовым и получается что фары включаются как штатным реле в обычном режиме, так и с помощью рхоэто получается, что фара запитывается паралельно через два реле? Штатное от поворота выключателя и рхо от напряжения? Но чё то не пойму, при чем тут треск. Была бы схема, а так в голове, не срастается...
#1028
Отправлено 16 July 2014 - 02:33 PM
#1029
Отправлено 16 July 2014 - 02:41 PM
#1030
Отправлено 16 July 2014 - 07:12 PM
Посмотрел схему на РХО-22, менять провода нет никакого смысла. Они не могут повлиять на жужжание. Попробуйте поджать контакты 85,86. P.S для Станислава, он же появится , РХО можно и на дальний подключить, но хлопотно...Седня вечером попробую с другими проводами в 1.5мм.
#1031
Отправлено 16 July 2014 - 07:34 PM
#1032
Отправлено 16 July 2014 - 07:42 PM
С кайроновской не сверял , но если верить схеме от РХО, можно на родной.На дальний можно, только новую проводку к фарам надо делать ))
Сообщение отредактировал Big Man: 16 July 2014 - 07:43 PM
#1033
Отправлено 17 July 2014 - 06:10 AM
#1034
Отправлено 17 July 2014 - 06:41 AM
У меня тоже секунд 5 было ))Перекинул новые провода на 1.5 кв. мм, запихал под релюшку по самое не балуйся). Стало все нормально работать, кроме задержки после выключения зажигания, в мануале прописано 30 сек после остановки двигателя, а по факту сек 5 получается. Гумно какое-то, походу деньги на ветер выкинул.
Но там по-моему есть регулировка этой задержки, надо почитать инструкцию.
#1035
Отправлено 17 July 2014 - 07:04 AM
Стас а сейчас что стоит у Вас? ПТФ в качестве ДХО?У меня тоже секунд 5 было ))
Но там по-моему есть регулировка этой задержки, надо почитать инструкцию.
#1036
Отправлено 17 July 2014 - 07:23 AM
Сейчас у меня стоят дхо пробрайт в поворотники (там совмещен поворотник и дхо) и диоды в птф, работает совместно. У меня тут и видео выложеноСтас а сейчас что стоит у Вас? ПТФ в качестве ДХО?
#1037
Отправлено 17 July 2014 - 07:39 AM
Точно! Запамятовал)Сейчас у меня стоят дхо пробрайт в поворотники (там совмещен поворотник и дхо) и диоды в птф, работает совместно. У меня тут и видео выложено
#1038
Отправлено 17 July 2014 - 10:06 AM
#1039
Отправлено 17 July 2014 - 10:13 AM
Вполне может быть что там контакт был плохой, после этих манипуляций он нормализовалсяЯ конечно извиняюсь, но в данном случае, замена проводов на более толстые, это как гланды через зад вырезать. Теоретически можно, но смысла нет. ;)
#1040
Отправлено 17 July 2014 - 10:30 AM
Конечно плохой, только не там где провода менялись. Поставили более толстые, немножко поменялся наклон реле, контакт улучшился. Эти же провода не под управляющие ножки вставлялись. А может и вообще какая соринка попала.Вполне может быть что там контакт был плохой, после этих манипуляций он нормализовался
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых