Реле омывателя.Лучше 2, чтобы рвались при работе стартер.
ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#1781
Отправлено 15 April 2016 - 02:43 PM
#1782
Отправлено 18 April 2016 - 06:18 AM
#1783
Отправлено 30 April 2016 - 09:29 PM
Подскажите следующую вещь. Насколько валидны схемы которые в факе, пдф на 267страниц. В частности интересует схема "23. Цепь фар и дневных ходовых огней (DRL)", насколько она применима к второму Кайрону 2009, дизель, мкпп? Ну в смысле эта пдф для первого Кая... а для второго в этой части есть изменения?
И еще не могу вкурить какие линии питания включаются при положения ключа зажигания. В частности интересует во втором положении - IGN1? в третьем - IGN1+IGN2? в четвертом - крутит стартер, остается IGN1, IGN2 гаснет? Так или я не прав?
#1784
Отправлено 30 April 2016 - 10:50 PM
Подскажите следующую вещь. Насколько валидны схемы которые в факе, пдф на 267страниц. В частности интересует схема "23. Цепь фар и дневных ходовых огней (DRL)", насколько она применима к второму Кайрону 2009, дизель, мкпп? Ну в смысле эта пдф для первого Кая... а для второго в этой части есть изменения?
И еще не могу вкурить какие линии питания включаются при положения ключа зажигания. В частности интересует во втором положении - IGN1? в третьем - IGN1+IGN2? в четвертом - крутит стартер, остается IGN1, IGN2 гаснет? Так или я не прав?
При включенном зажигании ign1 + ign2. При старте Ign2 отключается.
Нулевое положение- это все выключено
Первое - это ACC ( музыка, часы, зеркала по моему)
Второе ( зажигание ) ACC + IGN1 + IGN2
Третье (стартер) IGN1 + START
#1785
Отправлено 01 May 2016 - 10:18 PM
Спасибо, понятно.
А на счет применимости схем кто-нибудь знает? может уже где-то обсуждалось, но я не нашел...
И еще вопрос: как быть с установкой внешних дхо по уму? В смысле мне понятно как подключить, чтоб они работали когда ничего не горит, а двигатель работает. А как быть с дальним? Как делать мырг-мырг, когда едешь с дхо? Судя по всему забить...? или колхозить вычленение дальнего из под зависимости от ближнего? я собственно и начал думать о применимости схем, ибо по бумажке дома проанализировать и придумать как сделать а потом сделать в гараже это одно, а продумать одно, на практике же получив совсем другое это уже не другое а просто .. ну вы поняли..)))
Кто как решил данный вопрос?
#1786
Отправлено 02 May 2016 - 05:01 AM
На форуме схема Кайрон-электро ПДФ. http://kyron-clan.ru...ванию-на-русск/
На стр. 5-116 схемы Кайрон-2.
Это схемы корейской сборки.
Схема включения фар от Кайрон-1 находится на стр. 1-2 и выложена как образец - "Чтение электросхем".
Надо иметь ввиду, что для Кайрон-2 отечественной сборки схемы в реальности усечены, изменены и всё надо проверять и перепроверять.
С целью удешевления производители повесили на одни и те же цепи (обратите внимание на очень малое сечение проводов - пригодное только для одной нагрузки) несколько нагрузок, что делает электрику и её работу проблемной.
Выводы: приводить в соответствие со схемами, кому не лень.
То есть, доработка всего (хотя бы цепи освещения) в нормальный функционал.
Сообщение отредактировал Uygur: 02 May 2016 - 05:03 AM
#1787
Отправлено 02 May 2016 - 11:03 AM
И еще вопрос: как быть с установкой внешних дхо по уму? В смысле мне понятно как подключить, чтоб они работали когда ничего не горит, а двигатель работает. А как быть с дальним? Как делать мырг-мырг, когда едешь с дхо? Судя по всему забить...? или колхозить вычленение дальнего из под зависимости от ближнего? я собственно и начал думать о применимости схем, ибо по бумажке дома проанализировать и придумать как сделать а потом сделать в гараже это одно, а продумать одно, на практике же получив совсем другое это уже не другое а просто .. ну вы поняли..)))
Кто как решил данный вопрос?
По регламенту ДХО должны гаснуть при включении фар или птф. А поскольку на кайроне дальний зажигается только совместно с ближним, то его влияние на отключение ДХО можно вообще исключить.
Так что берем два плюса с ближнего и ПТФ, и через два диода подключаем их к реле (или блоку управления ДХО) для отключения ДХО.
Для пущего удовольствия можно также через еще один диод подключить сигнал с ручника.
#1788
Отправлено 02 May 2016 - 02:56 PM
По регламенту ДХО должны ...
ДХО, не установленные производителем ТС, по существующим нормам закона вообще вне закона.
Тогда тема вообще не имеет смысла, а то и вреднА
#1789
Отправлено 02 May 2016 - 03:30 PM
ДХО, не установленные производителем ТС, по существующим нормам закона вообще вне закона.
Тогда тема вообще не имеет смысла, а то и вреднА
Так оно же по по ГОСТ (правила ЕЭК ООН) вроде как разрешено факультативно, или ошибаюсь? Недавно даже попадалось разъяснение гаи по этому поводу.
#1790
Отправлено 02 May 2016 - 03:51 PM
...Недавно даже попадалось разъяснение гаи по этому поводу.
Чьё разъяснение?
ПДД, где нет изменений в п. 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается ...
http://base.garant.ru/1305770/#friends
Или бывшего "самого разъяснительного ГАИ-комментатора" Кузина?
Я не собираюсь устраивать дискуссию по поводу законности самопальных ДХО, просто в этой теме лучше не касаться закона и того, что положено и нет...
#1791
Отправлено 02 May 2016 - 04:08 PM
Не разрешено. Как это не печально, но Владимир (Uygur) прав.Так оно же по по ГОСТ (правила ЕЭК ООН) вроде как разрешено факультативно, или ошибаюсь? Недавно даже попадалось разъяснение гаи по этому поводу.
Все эти "факультативно" и прочее предназначено только для производителей. Ну или для внесения изменений в конструкцию с обязательной регистрацией сего действия.
#1792
Отправлено 09 May 2016 - 11:57 AM
#1793
Отправлено 09 May 2016 - 12:24 PM
На крышке обозначено где какой предохранитель и реле. Если в 14 году ничего не изменили, то конечно будет.Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?
#1794
Отправлено 15 May 2016 - 10:08 PM
Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?
Отвечу сам себе все идентично, все работает
Сообщение отредактировал knopik71: 15 May 2016 - 10:11 PM
#1795
Отправлено 16 May 2016 - 08:47 AM
Так конечно, схему же не меняли на заводе
Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?
Отвечу сам себе все идентично, все работает
#1796
Отправлено 30 May 2016 - 03:18 PM
отпишусь и тут...
поставил двухцветные диоды с линзой в юбку,подключил при помощи контроллера ДХО,к которому подводится постоянное питание,плюс при включении зажигания (лучше взять после генератора),плюс от поворотников.
нашёл питание при включении зажигания под капотом
ну и результат
даже днём очень хорошо видно,что диоды горят.
https://youtu.be/iUHqMii_EbU
https://youtu.be/hHMEfpoi9lY
не знаю как видео вставить...
Для отключения при включении фар использовал пятиконтактное реле с нормально замкнутым контактом.
Светят ярко, мне нравится.
P.S. у контроллера есть ещё один вход, при подаче питания на который светодиоды начинаю работать в режиме стробоскопа, скорей всего подключу к дудкам когда буду ставить.
И не знаю,как видео прямо в сообщение вставить.
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 30 May 2016 - 03:19 PM
#1797
Отправлено 08 June 2016 - 07:16 AM
Братва Вопрос, У меня в БК, CL-580 есть дополнительный разъем, по мимо основного, шлейфа к диагностическому разъему, этот разъемчик для доп подключений, типа управления головным светом и габаритами. Если вывести с этого разъема провод для управления светом, куда тянуть и к какой релюшке подключать.
#1798
Отправлено 08 June 2016 - 01:38 PM
отпишусь и тут...
поставил двухцветные диоды с линзой в юбку,подключил при помощи контроллера ДХО,к которому подводится постоянное питание,плюс при включении зажигания (лучше взять после генератора),плюс от поворотников...
Посмотрел видео.
Первый же гаишник накернёт, если увидит, что поворотники дублируются ДХО.
Про стробоскоп даже и не говорю уже (лишение прав с конфискацией оборудования)
#1799
Отправлено 10 June 2016 - 02:27 PM
Думал, думал и поставил себе РХО(+),на ближний свет. ДХО в виде ближнего света, включаются при отсутствии запрещающих сигналов, ввиде отпущенного ручника или выключеных габаритов. Есть регулировка уровней яркости накала ламп. С начала взял РХО(-) пытался подключить дальний свет в качестве ДХО,ну ни как не получается,дальний в любом случае идет после ближнего, либо начианают работать в паре и ближний и дальний, либо вообще не работает, пришёл к выводу что у нас идет смешанное управление и поэтому надо покупать ещё два реле и в корячивать в эту схему, запарился и обменял на РХО(+). Не пожалел, птф восстановил в прежнее состояние.
Ещё нюанс был при установке, если кто надумает поставить РХО(+). После того как установил по схеме, включались в паре ближний с дальним, что бы убрать этот баг, да бы нагрузки не было, вывел провод из "РХО(+)" 4-ая клемма, выход+ и вставил в гнездо с нашей штатной релюшкой,ножка 87-(ни чего подгибать не надо) управление ближним светом фар.
Прикрепленные файлы
#1800
Отправлено 25 July 2016 - 07:50 PM
Народ подсакжите как реализовать: режим OFF - ничего не горит, AUTO - днём горят отдельно установленные дхо в сумерках или в тунели включается свет в штатном режиме от датчика света а дхо гаснут, режим габаритов и режим ближнего штатный дхо не горят
Сообщение отредактировал Renegad: 25 July 2016 - 07:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых