Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#1781 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 April 2016 - 02:43 PM

Лучше 2, чтобы рвались при работе стартер.

Реле омывателя.
  • 0

#1782 Ewgeniy0113

Ewgeniy0113

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 18 April 2016 - 06:18 AM

Спасибо.на реле омывателя остановлюсь
  • 0

#1783 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 30 April 2016 - 09:29 PM

Подскажите следующую вещь. Насколько валидны схемы которые в факе, пдф на 267страниц. В частности интересует схема "23. Цепь фар и дневных ходовых огней (DRL)", насколько она применима к второму Кайрону 2009, дизель, мкпп? Ну в смысле эта пдф для первого Кая... а для второго в этой части есть изменения?

И еще не могу вкурить какие линии питания включаются при положения ключа зажигания. В частности интересует во втором положении - IGN1? в третьем - IGN1+IGN2? в четвертом - крутит стартер, остается IGN1, IGN2 гаснет? Так или я не прав?


  • 0

#1784 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 30 April 2016 - 10:50 PM

Подскажите следующую вещь. Насколько валидны схемы которые в факе, пдф на 267страниц. В частности интересует схема "23. Цепь фар и дневных ходовых огней (DRL)", насколько она применима к второму Кайрону 2009, дизель, мкпп? Ну в смысле эта пдф для первого Кая... а для второго в этой части есть изменения?

И еще не могу вкурить какие линии питания включаются при положения ключа зажигания. В частности интересует во втором положении - IGN1? в третьем - IGN1+IGN2? в четвертом - крутит стартер, остается IGN1, IGN2 гаснет? Так или я не прав?

При включенном зажигании ign1 + ign2. При старте Ign2 отключается.  

 

Нулевое положение- это все выключено

Первое - это ACC ( музыка, часы, зеркала по моему)

Второе ( зажигание ) ACC + IGN1 + IGN2

Третье (стартер) IGN1 + START


  • 1

#1785 YAV

YAV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Артемий

Отправлено 01 May 2016 - 10:18 PM

Спасибо, понятно.

А на счет применимости схем кто-нибудь знает? может уже где-то обсуждалось, но я не нашел...

 

И еще вопрос: как быть с установкой внешних дхо по уму? В смысле мне понятно как подключить, чтоб они работали когда ничего не горит, а двигатель работает. А как быть с дальним? Как делать мырг-мырг, когда едешь с дхо? Судя по всему забить...? или колхозить вычленение дальнего из под зависимости от ближнего? я собственно и начал думать о применимости схем, ибо по бумажке дома проанализировать и придумать как сделать а потом сделать в гараже это одно, а продумать одно, на практике же получив совсем другое это уже не другое а просто .. ну вы поняли..)))

Кто как решил данный вопрос?


  • 0

#1786 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 May 2016 - 05:01 AM

На форуме схема Кайрон-электро ПДФ. http://kyron-clan.ru...ванию-на-русск/

На стр. 5-116 схемы Кайрон-2.

Это схемы корейской сборки.

 

Схема включения фар от Кайрон-1 находится на стр. 1-2 и выложена как образец - "Чтение электросхем".

Надо иметь ввиду, что для Кайрон-2 отечественной сборки схемы в реальности усечены, изменены и всё надо проверять и перепроверять.

С целью удешевления производители повесили на одни и те же цепи (обратите внимание на очень малое сечение проводов - пригодное только для одной нагрузки) несколько нагрузок, что делает электрику и её работу проблемной.

 

Выводы: приводить в соответствие со схемами, кому не лень.

То есть, доработка всего (хотя бы цепи освещения) в нормальный функционал.


Сообщение отредактировал Uygur: 02 May 2016 - 05:03 AM

  • 1

#1787 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 May 2016 - 11:03 AM

И еще вопрос: как быть с установкой внешних дхо по уму? В смысле мне понятно как подключить, чтоб они работали когда ничего не горит, а двигатель работает. А как быть с дальним? Как делать мырг-мырг, когда едешь с дхо? Судя по всему забить...? или колхозить вычленение дальнего из под зависимости от ближнего? я собственно и начал думать о применимости схем, ибо по бумажке дома проанализировать и придумать как сделать а потом сделать в гараже это одно, а продумать одно, на практике же получив совсем другое это уже не другое а просто .. ну вы поняли..)))
Кто как решил данный вопрос?


По регламенту ДХО должны гаснуть при включении фар или птф. А поскольку на кайроне дальний зажигается только совместно с ближним, то его влияние на отключение ДХО можно вообще исключить.
Так что берем два плюса с ближнего и ПТФ, и через два диода подключаем их к реле (или блоку управления ДХО) для отключения ДХО.
Для пущего удовольствия можно также через еще один диод подключить сигнал с ручника.
  • 0

#1788 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 May 2016 - 02:56 PM

По регламенту ДХО должны ...

 

ДХО, не установленные производителем ТС, по существующим нормам закона вообще вне закона.

Тогда тема вообще не имеет смысла, а то и вреднА  :unknw:


  • 0

#1789 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2016 - 03:30 PM

ДХО, не установленные производителем ТС, по существующим нормам закона вообще вне закона.

Тогда тема вообще не имеет смысла, а то и вреднА  :unknw:

Так оно же по по ГОСТ (правила ЕЭК ООН) вроде как разрешено факультативно, или ошибаюсь? Недавно даже попадалось разъяснение гаи по этому поводу. 


  • 0

#1790 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 May 2016 - 03:51 PM

...Недавно даже попадалось разъяснение гаи по этому поводу. 

 

Чьё разъяснение?

ПДД, где нет изменений в п. 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается ...

http://base.garant.ru/1305770/#friends

Или бывшего "самого разъяснительного ГАИ-комментатора" Кузина?

 

Я не собираюсь устраивать дискуссию по поводу законности самопальных ДХО, просто в этой теме лучше не касаться закона и того, что положено и нет... :drinks:


  • 0

#1791 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 May 2016 - 04:08 PM

Так оно же по по ГОСТ (правила ЕЭК ООН) вроде как разрешено факультативно, или ошибаюсь? Недавно даже попадалось разъяснение гаи по этому поводу.

Не разрешено. Как это не печально, но Владимир (Uygur) прав.
Все эти "факультативно" и прочее предназначено только для производителей. Ну или для внесения изменений в конструкцию с обязательной регистрацией сего действия.
  • 0

#1792 knopik71

knopik71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Узловая Тульская обл.
  • Интересы:машинки

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2016 - 11:57 AM

Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?
  • 0

#1793 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 May 2016 - 12:24 PM

Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?

На крышке обозначено где какой предохранитель и реле. Если в 14 году ничего не изменили, то конечно будет.
  • 0

#1794 knopik71

knopik71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Узловая Тульская обл.
  • Интересы:машинки

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2016 - 10:08 PM

Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?

 

Отвечу сам себе все идентично, все работает


Сообщение отредактировал knopik71: 15 May 2016 - 10:11 PM

  • 0

#1795 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 16 May 2016 - 08:47 AM



Господа помогите. Способ подключения птф приведенный в первом сообщении, будет работать для бензинки 14 г выпуска?

Отвечу сам себе все идентично, все работает

Так конечно, схему же не меняли на заводе :)
  • 0

#1796 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2016 - 03:18 PM

отпишусь и тут...
поставил двухцветные диоды с линзой в юбку,подключил при помощи контроллера ДХО,к которому подводится постоянное питание,плюс при включении зажигания (лучше взять после генератора),плюс от поворотников.
ab904d6s-480.jpg
нашёл питание при включении зажигания под капотом
d7904d6s-480.jpg
ну и результат
c2504d6s-960.jpg
60d04d6s-960.jpg
d1504d6s-960.jpg
даже днём очень хорошо видно,что диоды горят.
https://youtu.be/iUHqMii_EbU
 
https://youtu.be/hHMEfpoi9lY
не знаю как видео вставить...
Для отключения при включении фар использовал пятиконтактное реле с нормально замкнутым контактом.
Светят ярко, мне нравится.
P.S. у контроллера есть ещё один вход, при подаче питания на который светодиоды начинаю работать в режиме стробоскопа, скорей всего подключу к дудкам когда буду ставить.

 

И не знаю,как видео прямо в сообщение вставить. :dolf_ru_535:


Сообщение отредактировал alexanderivanov: 30 May 2016 - 03:19 PM

  • 0

#1797 maksimus73

maksimus73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 08 June 2016 - 07:16 AM

Братва Вопрос, У меня в БК, CL-580 есть дополнительный разъем, по мимо основного, шлейфа к диагностическому разъему, этот разъемчик для доп подключений, типа управления головным светом и габаритами. Если вывести с этого разъема провод для управления светом, куда тянуть и к какой релюшке подключать.


  • 0

#1798 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 08 June 2016 - 01:38 PM

отпишусь и тут...
поставил двухцветные диоды с линзой в юбку,подключил при помощи контроллера ДХО,к которому подводится постоянное питание,плюс при включении зажигания (лучше взять после генератора),плюс от поворотников...

 

Посмотрел видео.

Первый же гаишник накернёт, если увидит, что поворотники дублируются ДХО.

Про стробоскоп даже и не говорю уже (лишение прав с конфискацией оборудования)


  • 0

#1799 maksimus73

maksimus73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 10 June 2016 - 02:27 PM

Думал, думал и поставил себе РХО(+),на ближний свет. ДХО в виде ближнего света, включаются при отсутствии запрещающих сигналов, ввиде отпущенного ручника или выключеных габаритов. Есть регулировка уровней яркости накала ламп. С начала взял РХО(-) пытался подключить дальний свет  в качестве ДХО,ну ни как не получается,дальний в любом случае идет после ближнего, либо начианают работать в паре и ближний и дальний, либо вообще не работает, пришёл к выводу что у нас идет смешанное управление и поэтому надо покупать ещё два реле и в корячивать в эту схему, запарился и обменял на РХО(+). Не пожалел, птф восстановил в прежнее состояние.

Ещё нюанс был при установке, если кто надумает поставить РХО(+). После того как установил по схеме, включались в паре ближний с дальним, что бы убрать этот баг, да бы нагрузки не было, вывел провод из "РХО(+)" 4-ая клемма, выход+  и вставил в гнездо с нашей штатной релюшкой,ножка 87-(ни чего подгибать не надо) управление ближним светом фар.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RHO.jpg   37.68К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Rho-_1.jpg   120.61К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Схема1.jpg   178.61К   1 Количество загрузок:

  • 0

#1800 Renegad

Renegad

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор Нижегородская Обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 July 2016 - 07:50 PM

Народ подсакжите как реализовать: режим OFF - ничего не горит, AUTO - днём горят отдельно установленные дхо в сумерках или в тунели включается свет в штатном режиме от датчика света а дхо гаснут, режим габаритов и режим ближнего штатный дхо не горят


Сообщение отредактировал Renegad: 25 July 2016 - 07:51 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых