Добрый день, форумчане!
Вот и я озаботился ДХО на своем кайроше...
прочитал много разных статей по этому поводу.
Мне не очень нравилось включать фары-противотуманки, т.к. при включении габаритных огней загораются все лампочки "по кругу".
При изучении данной темы, я наткнулся на интересную статейку по поводу внедрения ДХО в дальний свет в пол-накала.
Просмотрев электрические схемы моего авто, я понял, что в дальний свет внедрить ДХО будет очень проблематично(дальний свет включается у нас совместно с ближним, слишком сложная схема реализации).
В связи с этим я решил внедрять данную схему на противотуманные фары, чтобы при включении зажигания они светили в пол-накала... (Причем все остальные лампы в авто будут выключены)
Сразу скажу, что все реализовалось достаточно несложно:
1. Снятие штатных фар для наглядности и чтобы добраться до разъемов ПТФ, а так же для расположения установленных реле.
2. Отсоединение разъемов с противотуманок.
3. Покупка двух пятиконтактных реле в любом автомагазине с разъемами (около 200р).
4. Перерезание провода "массы" от одной из лампочек на ПТФ (я сделал левую).
5. Перерезание и подсоединение "массы" правой ПТФ на "корпус".
6. Сборка простейшей схемы ДХО.
7. Установка фар обратно.
Теперь при включении зажигания, противотуманные фары горят в пол-накала, как на американских авто.
При включении габаритных огней или ближнего/дальнего света фар ПТФ горят так же в пол-накала.
При включении ПТФ поворотом рукоятки в салоне, ПТФ загораются штатно в полный накал.
Ниже приведу схему сборки.
Если кому интересно, пишите, подскажу, что и как.
Прикрепленные файлы
-
ДХО.jpg 128.93К
15 Количество загрузок:
-
ДХО1.jpg 25.73К
8 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал begemot&k: 02 August 2016 - 10:28 AM