Сиденье Подогрев
#41
Отправлено 23 October 2012 - 06:44 AM
тоже в выходные буду смотреть, что случилось с подогревом водительского сиденья. Прошлой зимой как-то незаметно перестал работать.
Заодно вопрос такой, у меня сидушки кожаные, так пока поверхность хоть немного нагреется, проходит ужасно много времени. Сравнивал с гольфом, там ощутимо тепло становится уже в первые пару минут. Это так и должно быть на кайроне или и второе сиденье тоже надо посмотреть? Оченно напоминает постепенный обрыв жилок провода и увеличенное переходное сопротивление..
У кого как, расскажите, плиз.. ?
#42
Отправлено 23 October 2012 - 07:17 AM
ужасно - это сколько?!спасибо за описание.
тоже в выходные буду смотреть, что случилось с подогревом водительского сиденья. Прошлой зимой как-то незаметно перестал работать.
Заодно вопрос такой, у меня сидушки кожаные, так пока поверхность хоть немного нагреется, проходит ужасно много времени. Сравнивал с гольфом, там ощутимо тепло становится уже в первые пару минут. Это так и должно быть на кайроне или и второе сиденье тоже надо посмотреть? Оченно напоминает постепенный обрыв жилок провода и увеличенное переходное сопротивление..
У кого как, расскажите, плиз.. ?
сейчас у нас -3-5 по ночам, тоже "кожа", нагрев происходит за несколько минут, зашел в гараж, включил, выехал, закрыл гараж, доехал до дома 45м, и уже тепло, но у меня салон еще греется от предпускового подогревателя )
хотя сидухи, ясень пень, еще холодные
очень хочу подогрев руля и попогрей на доп.канал сигналки вывести, что-бы включать заранее из дома на прогрев )))
#43
Отправлено 23 October 2012 - 03:29 PM
Признаться, меня как водителя и мужика этот нагрев не сильно напрягает - когда мое сиденье перестало греть, я кинул под зад кусок черной цигейки, да так все лето с ним и проездил, наверно и в зиму с ним уйду А вот пассажирка моя мерзлячка.. Включаю обогрев пасс.сиденья, прикладываю руку - сколько не езди, сиденье холодное. Сравнил с братовым гольфом - у него независимо, есть кто на сиденье, или нет, оно греется сразу. Да еще и с регулятором на несколько положений..
Я даж поначалу думал, что пока кто-нить что-нить не замкнет своим весом, сидушка и не должна греться. Но это же идиотизм..
Сообщение отредактировал noexajiu: 23 October 2012 - 03:33 PM
#44
Отправлено 23 October 2012 - 09:28 PM
У меня тоже кожа .Прогрев начинает появлятся через несколько минут .На опеле у меня также было .спасибо за описание.
тоже в выходные буду смотреть, что случилось с подогревом водительского сиденья. Прошлой зимой как-то незаметно перестал работать.
Заодно вопрос такой, у меня сидушки кожаные, так пока поверхность хоть немного нагреется, проходит ужасно много времени. Сравнивал с гольфом, там ощутимо тепло становится уже в первые пару минут. Это так и должно быть на кайроне или и второе сиденье тоже надо посмотреть? Оченно напоминает постепенный обрыв жилок провода и увеличенное переходное сопротивление..
У кого как, расскажите, плиз.. ?
Электрическая схема нагревательных нитей такая ,что если обрыв то ,ничего не будет работать ,так как нижняя часть сидения и спинка
соединены последовательно .В нижней части сидения нагревательная нить идет змейкой к началу сиденья ,потом соединяющий провод (он у меня и порвался) проходит под проволкой к которой крепятся кольца(с помощью колец крепится кожа).Затем наверное опять нагревательная нить в верхней части нижнего сиденья,потом провод опять проходит под проволкой и опять нагревательная нить идет змейкой уже к самой нижней части(к спинке) .Нагревательная нить приклеена через теплоизоляционный материал .
Предохранители можно не смотреть ,лучше сразу замерить наличе напряжения на разьеме .
#45
Отправлено 13 November 2012 - 11:01 AM
#46
Отправлено 13 November 2012 - 11:38 AM
0630004После проверки обогрева водительского сиденья вынесен приговор - перегорел нагревательный элемент. Кто знает артикул этой запчасти напиши пожалуйста.
#47
Отправлено 13 November 2012 - 11:59 AM
спасибо, сделал заказ в exist.0630004
#48
Отправлено 13 November 2012 - 03:52 PM
#49
Отправлено 13 November 2012 - 04:24 PM
http://www.engelsa15...ex.php?nomer=56
Подогрев сидений, приносящий комфорт в холодное зимнее время, является третьей причиной простатита и т.д.
Я с момента покупки не включаю его для себя,только пассажиру если попросит.
#50
Отправлено 13 November 2012 - 05:55 PM
и ссылка на мед.учреждение... )Для начала читните
http://www.engelsa15...ex.php?nomer=56 ...
это все равно, как утверждать, что езда ночью напрягает зрение и дать ссылку на офтальмологическую клинику ))
боюсь что если бы оно так и было, засудили б производителей, а то ведь у некоторых еще и сидушки вентилируемые, не дай бог тестикулы на сквозняке переохладятся )))
спасибо, поржал...
#51
Отправлено 05 December 2012 - 09:53 PM
#52
Отправлено 05 December 2012 - 10:39 PM
элементы подсоединены к бортовой сети машины независимо друг от друга, поэтому если перестали работать сразу оба, то это предохранительЕсли обрыв в одном элементе, другой должен работать? При обрыве индикаторы на крутилке горят?
при обрыве индикаторы гореть будут, а вот "нижние полушария большого мозга" греться не будут, как результат на заднице иней
#53
Отправлено 06 December 2012 - 04:24 AM
Спина и попа последовательно. При обрыве одного элемента перестает работать все креслоЕсли обрыв в одном элементе, другой должен работать? При обрыве индикаторы на крутилке горят?
#54
Отправлено 06 December 2012 - 12:07 PM
сейчас прочитал свое повнимательнее и понял, что про кресло нигед не упомянул, хотя имел ввиду именно элементы обогрева одного креслаСпина и попа последовательно. При обрыве одного элемента перестает работать все кресло
Вождю спасибо, более точно описАл , а то я возможно человека слегка запутал, не хотел, честное слово
#55
Отправлено 23 March 2013 - 02:03 PM
Популярное сообщение!
Вот решил выложить небольшой фотоотчетец с комментариями.
Итак, греть перестало... Проверив предохранители и почитав эту тему, полез устранять причину. Дальше описываю свои действия:
Снял защитные пластмассовые колпаки и открутил крепление водительского сиденья (4 штуки, 2 болта спереди, 2 сзади)
Потом приподнял кресло спереди и отсоединил разьем.
Складываю спинку и аккуратненько вытаскиваю кресло из машины. Тяжелое, зараза!
Размещаю его на столе.
Теперь отсоединяю фишки (эл.разьемы) и омметром проверяю сопротивление обогревных элементов спина и "попа". Ага, обрыв найден!!! Нижний обогрев при прозвонке не подает признаков жизни...
Вот два черных проводка идут туда, желтый- проходной, на спину.
Дальше снимаю нижнюю часть сиденья.Это просто. Она крепится 4-мя гайками.
Все, нижняя часть откручена, и с ней можно работать дальше.
Предупреждение! Очень острые края на этой металлической штамповке, так что используйте перчатки, чтоб не пораниться!
Снимаю обшивку.Колечки разжимаю широкой отверткой, благо проволока мягкая.
Вот эти серые квадратики- это и есть обогревные элементы.
Но обрыв нашелся на стыке этих элементов, "пол левой ногой", как говориться.
Вот он!!!
Провод зачистил, хотел спаять. Но он оказался сталистый, а кислоты под руками не было . Поэтому воспользовался обыкновенным электро клеммником.Соединил и все хорошенько обжал. Клемма "утонула" в складке.
Вот и все.Затем еще раз проверил омметром свою работу (контрольный выстрел)
Все в порядке. Сопротивление присутствует.
Сборка в обратной последовательности, про нее писать уже не стану. Колечки зажимал пассатижами.
Теперь все греет и работает прекрасно!
Удачи!!!
Сообщение отредактировал aviator47: 23 March 2013 - 02:07 PM
#56
Отправлено 23 March 2013 - 03:19 PM
+ за отчет!
#57
Отправлено 29 March 2013 - 08:41 AM
Тезка, классный отчетец, с меня +1Тоже постигла участь сия...
Вот решил выложить небольшой фотоотчетец с комментариями.
Сообщение отредактировал @ндрей: 29 March 2013 - 08:41 AM
#58
Отправлено 09 April 2013 - 04:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых