Перейти к содержимому


Фотография

Утепление передней части автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#221 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 07:50 PM

Доброго времени суток!
Делюсь как утепляют машины у нас на севере.
Для облегченного пуска двигателя установил на поддон подогревающую силиконовую пластину Kim Hotstart американского производства мощностью 250 Вт (в наших условиях отсутствия квалифицированых мастеров в двигатель лезть не рискнул поэтому и выбрал именно такой подогреватель, котый установил за пол часа). Использую его через суточный механический таймер.
Для более комфортной эксплуатации зимой у нас устанавливают второе лобовое стекло (что я сразу и сделал). После этого основной поток теплого воздуха из отопителя можно направить в салон и ноги.
Двигатель утепляется (спереди брезентом, а сверху войлоком), забор воздуха поворачивается в сторону двигателя. Вот примерно так:
Фото №1,2- так выглядит установленное второе лобовое стекло. Если руки растут из нужного места, то изменения в глаза не бросаются. Стекло клеится с помощью герметика. Польза огромная-стекло не запотевает ни при каких морозах. А весь теплый воздух из отопителя можно направить в салон.
Фото № 3,4-Утепление моторного отсека войлоком. Тут все просто, но если оставить машину на улице в сильный мороз, то двигатель не так быстро остывает.
фото № 5,6- забор воздуха из-под двигателя. Для этого отсоединен штатный воздухозаборник, который сосет воздух из-под капота, а соединительное колено повернуто в сторону двигателя (были случае когда в оставленном на морозе заведенном двигателе на холостых оборотах крыльчатка турбины покрывалась тонким слоем льда, а после увеличения нагрузки-движении на повышенных оборотах, не могла вращаться. В результате масло выгоняло и как следствие выход турбины из строя). Кстати турбина на наш двигатель стоит дороже чем на Крузак-100!!!
Что касается подогревателя Kim Hotstart, то я купил его в Новосибирске за 4.600 рублей, вот адрес http://www.autonahod...talog/a0006857/

ну а боковые стекла ? тоже холодом несет. лобовое сам думал сдвоить, но блин по кочкам первое так трещит что кажется вот вот выпадет. войлок на мотор с верху только, а низ? у меня тулуп очинный и остывает аж бегом. снизу дарнитом мотать конечно интересно но блин в случае разлива масла либо соляры можно сильно встрять.

пластина....интересно конечно, НО блин её отодрать в каком нить сугробе как два пальца обоссать . или ездить ток по асфальту ?
интересно где это у вас на севере
  • 0

#222 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2011 - 07:57 PM

Изображение
фигня это, в одном месте нагреет а по всему движку замерзнет. ниже 30 голый номер так греть
  • 0

#223 msm.silich

msm.silich

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2011 - 12:28 AM

А зачем, у меня открыто и на ходу в салоне тепло на дизеле.

При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой. За картонку я не ратую, сам противник...
И температура под капотом при этом значительно подымется, что и требуется двигателю.

Когда спорят два водителя спорят о работе своих печек, надо сравнивать расход в равных условиях и температуру в салоне на одной скорости. Очень часто оказывается, что у одного расход +3литра к паспортному, а у другого -0.5 к паспорту. Одна машина отрегулирована, другая нет. У одной КПД 29%, у другой 20%. На одной печкой заниматься бессмысленно, поскольку в машине безумное количество избыточного тепла, в другой избыточного тепла нет, для того, чтобы в печку взять тепло, надо ограничить доступ ИЗБЫТОЧНОГО охлаждения в подкапотное пространство. А иначе печка начнет понижать температуру двигателя НИЖЕ температуры термостата.
  • 0

#224 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2011 - 07:04 AM

При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой. За картонку я не ратую, сам противник...
И температура под капотом при этом значительно подымется, что и требуется двигателю.

Когда спорят два водителя спорят о работе своих печек, надо сравнивать расход в равных условиях и температуру в салоне на одной скорости. Очень часто оказывается, что у одного расход +3литра к паспортному, а у другого -0.5 к паспорту. Одна машина отрегулирована, другая нет. У одной КПД 29%, у другой 20%. На одной печкой заниматься бессмысленно, поскольку в машине безумное количество избыточного тепла, в другой избыточного тепла нет, для того, чтобы в печку взять тепло, надо ограничить доступ ИЗБЫТОЧНОГО охлаждения в подкапотное пространство. А иначе печка начнет понижать температуру двигателя НИЖЕ температуры термостата.


ниче не понял :z_5:
  • 0

#225 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2011 - 10:05 AM

ниче не понял :z_5:

да и не заморачивайся -у тебя тулупы под капотом
  • 0

#226 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 September 2011 - 05:26 PM

меньше месяца до морозов, есть ли у кого свежие мысли по утеплению???
  • 0

#227 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 September 2011 - 02:42 PM

меньше месяца до морозов, есть ли у кого свежие мысли по утеплению???

да как то пока нет мыслей, прошлую зиму отъездил с картонкой перед радиатором и всё, морозы до -40 доходили, прогревался быстро, в машине тепло было, на ходу не остывала.
  • 0

#228 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 September 2011 - 10:15 PM

у нас хоть сильных холодов не бывает но машину утеплил (медленнее остывает, быстрее греется).
моторный отсек по периметру укрыт пенополиизолом толщ 15 мм с алюминиевой фольгой. покрыт с нахлестом спереди и по бокам. к моторному щиту завернут за двигатель. ежу так круглый год. это как дополнительная шумоизоляция.
на зиму ставлю типа картонки (только из пеноизола) перед радиатором.
а вообще если бы не думал поменять машину то заменил бы вискомуфту на электровентилятор. делал так на дизельном мерсе. ни разу не пожалел.
  • 0

#229 msm.silich

msm.silich

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2011 - 04:43 PM

меньше месяца до морозов, есть ли у кого свежие мысли по утеплению???

Выбирайте, что нравится...
[
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
Изображение

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Изображение

Стыки делаются так:
ИзображениеИзображениеИзображение

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
ИзображениеИзображениеИзображение

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Изображение

Вот термометрия эффекта от жалюзи:
ИзображениеИзображение

Установка листа на днище МО:
ИзображениеИзображение

Все действия проверялись по тепловизору:
ИзображениеИзображение

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

Ну и автор, Doctor Avic:
Изображение
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
  • 0

#230 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 November 2011 - 02:39 PM

Вот так мы утеплились к наступающим холодам.
Верхняя решетка заклеена карбоновой пленкой.
Нижняя решетка заклеена бронировочной прозрачной пленкой.
Изображение
Изображение
  • 0

#231 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 20 November 2011 - 02:58 PM

а почем нынче карбон?
  • 0

#232 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 November 2011 - 03:05 PM

Вот так мы утеплились к наступающим холодам.
Верхняя решетка заклеена карбоновой пленкой.
Нижняя решетка заклеена бронировочной прозрачной пленкой.
Изображение
Изображение







Круто, конечно... Сегодня нашел кусок пленки которой оборачивают мебель при
пранспортировке. Такая вся в пупырышках, завернул весь движек в три слоя.
Кайф!
  • 0

#233 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 November 2011 - 03:13 PM

а почем нынче карбон?

Примерно 2100-2500 за погонный метр. Это за 3М.
  • 0

#234 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 November 2011 - 07:06 PM

Круто, конечно... Сегодня нашел кусок пленки которой оборачивают мебель при
пранспортировке. Такая вся в пупырышках, завернул весь движек в три слоя.
Кайф!


смотри эта плёнка чтобы не расплавилась, а то будет тебе кайф.
я тут на днях додумался засунуть меж радиаторами кусок подложки сегодня глянул, а она приплавилась к радиатору- больше часа выковыривал
  • 0

#235 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 November 2011 - 07:10 PM

А я на мойку...Мля..ть заехал. Эти кадры умудрились керхером пленку пробить. в одном месте. Походу от камней пробивать тоже будет(((((((((
Просто не охота намордник вешать. В том году с ним откатал.
  • 0

#236 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2011 - 07:27 PM

А я на мойку...Мля..ть заехал. Эти кадры умудрились керхером пленку пробить. в одном месте. Походу от камней пробивать тоже будет(((((((((
Просто не охота намордник вешать. В том году с ним откатал.

А на наши машины продаются уже готовые намордники???? Или кружок умелые руки?? (я просто первую зиму эксплуатирую эту машину,не сталкивался пока..)
  • 0

#237 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 20 November 2011 - 07:42 PM

В том и дело что нет на наши машины говых решений. В ту зиму многие колхозили))))) и я в том числе.
Ньюпроксима обещала сделать намордники той зимой, но они так и не вышли.
  • 0

#238 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2011 - 08:30 PM

В том и дело что нет на наши машины говых решений. В ту зиму многие колхозили))))) и я в том числе.
Ньюпроксима обещала сделать намордники той зимой, но они так и не вышли.

Придумали бы вместо штатной решетки, тюнинговую с 2 открывающимися окошками.
А идеальным решением было бы жалюзи на радиатор!
  • 0

#239 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 21 November 2011 - 03:25 PM

в городе если присмотреться все ездят в дублёнках и пуховиках- может просто не растёгиваться и выключать кондиционер?
  • 0

#240 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 November 2011 - 04:32 PM

Тааак..... готов взяться за изготовку "намордника" ( есть знакомая очень хорошая швея), НО нужны размеры и подбор материала, если есть готовые лекала, чертежи и тд и т.п. это упрощает задачу в разы.

Какой материал всё же использовать ?
Какие модели лучше сделать ?
Жду конструктивных предложений
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых