Перейти к содержимому


Фотография

Утепление передней части автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#261 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2012 - 08:00 PM

Я из пеноизола вырезал кусок и закрыл им радиатор со стороны двигателя, еще один кусок засунул между защитой и поддоном картера, и сверху на двигатель кусок. Смысл утепления, я думаю, в том что двигатель прогревается быстрее, меньше расход топлива, остывает медленнее (может даже за ночь не совсем до уличной температуры).

http://video.mail.ru..._myvideo/2.html

Так основательно! а он не перегреется? я по молодости так тщательно "копейку" запаковал, так на первой же горке закипел!
  • 0

#262 Уфимец

Уфимец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2012 - 08:13 PM

Так основательно! а он не перегреется? я по молодости так тщательно "копейку" запаковал, так на первой же горке закипел!

С такой упаковкой ездил в поездку - 800 км. Стрелка температуры стояла как вкопанная (следил). Радиатор, в общем то, открыт, только нет обдува встречным воздухом. Эта защита больше нужна для сохранения тепла на ночной стоянке.

Сообщение отредактировал Уфимец: 28 January 2012 - 08:13 PM

  • 0

#263 НИКОЛАИ4

НИКОЛАИ4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2012 - 11:23 AM

Вставлю и я свои пять копеек. Дизеля вообще холодные, да. И если за бортом -40, хоть всю морде машине обмотай - толку мало будет. Остывать двигатель будет через печку. Рабочая температура дизеля около 80. Как вариант на свой 124 мерин подбирал и ставил термостат от бензинки. Почти точно подошел от бэхи, какой не знаю. С одной маленькой доработкой: на мериновской крышке термостата была изнутри отливка, чтобы термостат становился в одном положении (зачем не знаю), которая легким движением пасатижей выламывлась и бэховский термостат на 92 градуса становился как родной.
Плюс в систему охлаждения после печки ставится газелевская электоропомпа.
Ну и все что в этой ветке перечислено: закрытая морда, укрытый двигатель, забор воздуха печкой от двигателя, снятие крыльчатки...
Вобщем как-то так и зимуем...
  • 0

#264 efimius

efimius

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 January 2012 - 07:46 PM

Третий сезон снимаю вентилятор с муфтой + заглушки в воздуховоды к задним пассажирам в -27 температура плавает по борт.компу 70-78.
  • 0

#265 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 January 2012 - 07:48 AM

Вставлю и я свои пять копеек. Дизеля вообще холодные, да. И если за бортом -40, хоть всю морде машине обмотай - толку мало будет. Остывать двигатель будет через печку. Рабочая температура дизеля около 80. Как вариант на свой 124 мерин подбирал и ставил термостат от бензинки. Почти точно подошел от бэхи, какой не знаю. С одной маленькой доработкой: на мериновской крышке термостата была изнутри отливка, чтобы термостат становился в одном положении (зачем не знаю), которая легким движением пасатижей выламывлась и бэховский термостат на 92 градуса становился как родной.
Плюс в систему охлаждения после печки ставится газелевская электоропомпа.
Ну и все что в этой ветке перечислено: закрытая морда, укрытый двигатель, забор воздуха печкой от двигателя, снятие крыльчатки...
Вобщем как-то так и зимуем...

У нас печка не от охлаждающей жидкости, а спираль, так, что на печку незачем грешить:)
  • -1

#266 s-ivan63

s-ivan63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Иванов Сергей

Отправлено 31 January 2012 - 10:01 AM

У нас печка не от охлаждающей жидкости, а спираль, так, что на печку незачем грешить :)

Добрый день,Михаил. Про спираль Вы круто "завернули"...На дизельных Кайронах конечно устанавливается дополнительный эл.подогрев воздуха отопителя салона(как показывает практика-совсем не эффективный,а может просто у меня не работает),но основной-то радиатор печки - жидкостной и врезан в малый контур системы охлаждения.Направлением потоками охл.жидкости управляет термостат.
  • 2

#267 s-ivan63

s-ivan63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Иванов Сергей

Отправлено 31 January 2012 - 10:36 AM

Здравствуте уважаемые форумчане.Затыкая дырки и щели в кузове,укутыва движок в одеяло мы применяем полумеры,невсегда положительно влияющие на эксплуатацию нашего авто, а иногда приводящие и к печальным последствиям.
Единственное приспособление которое помогает поддерживать оптимальный температурный режим дизельного двигателя и соответсвенно температуру в салоне в мороз- это дополнительный топливный жидкостной отопитель ,в простонародье-Вебасто(по названию одной из фирм выпускающих данное оборудование.На многих автомобилях других фирм данный девайс устанавливается в штатной комплектации и служит не только для предпускового прогрева ДВС, но и как догреватель во время работы, всё зависит от программы зашитой в мозгах прибора.
Для Кайрона данный агрегат тоже существует( в "мануале" об этом целый раздел)жаль, что устанавливают как доп.опцию.
Я понимаю,утепление подручными средствами, не от хорошей жизни, но ценник на подогреватели очень разнообразен,есть из чего выбрать соответсвенно кошельку.а эффект стоит того...Конкретезировть не буду,на форуме много тем про подогреватели.
  • 1

#268 НИКОЛАИ4

НИКОЛАИ4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2012 - 10:50 AM

У нас печка не от охлаждающей жидкости, а спираль, так, что на печку незачем грешить :)

Улыбнуло. :good:

Здравствуте уважаемые форумчане.Затыкая дырки и щели в кузове,укутыва движок в одеяло мы применяем полумеры,невсегда положительно влияющие на эксплуатацию нашего авто, а иногда приводящие и к печальным последствиям.
Единственное приспособление которое помогает поддерживать оптимальный температурный режим дизельного двигателя и соответсвенно температуру в салоне в мороз- это дополнительный топливный жидкостной отопитель ,в простонародье-Вебасто(по названию одной из фирм выпускающих данное оборудование.На многих автомобилях других фирм данный девайс устанавливается в штатной комплектации и служит не только для предпускового прогрева ДВС, но и как догреватель во время работы, всё зависит от программы зашитой в мозгах прибора.
Для Кайрона данный агрегат тоже существует( в "мануале" об этом целый раздел)жаль, что устанавливают как доп.опцию.
Я понимаю,утепление подручными средствами, не от хорошей жизни, но ценник на подогреватели очень разнообразен,есть из чего выбрать соответсвенно кошельку.а эффект стоит того...Конкретезировть не буду,на форуме много тем про подогреватели.

Согласен. Учите матчасть :russian_ru:
  • 0

#269 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 02 February 2012 - 12:50 PM

Вот как раз это самое интересное - посмотреть на фото, как сидит на машине это изобретение. Ждём-с...))

Ну ладно, приврал, что идеально сел и в - 25 где-то гораздо севернее, чем "Ташкент". Но "пригляднее", чем розовый коврик на проволоке и демонтаж в 3 раза быстрее.

Прикрепленные изображения

  • P1050189 2.jpg

  • 0

#270 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 February 2012 - 01:04 PM

Ну ладно, приврал, что идеально сел и в - 25 где-то гораздо севернее, чем "Ташкент". Но "пригляднее", чем розовый коврик на проволоке и демонтаж в 3 раза быстрее.

У меня тоже на подобии такого намордника, снять поставить занимает 2 минуты временм. А самое главное что в машине стало гораздо теплее, хотя у меня еще и войлок сантиметровой толщины на двигателе лежит. По бортовому компу прогрев сегодня до +40 занял 11 минут. Без утепления было дольше около 18-20 минут, да и остывает медленее на в пробках.
  • 0

#271 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 02 February 2012 - 01:25 PM

У меня тоже на подобии такого намордника, снять поставить занимает 2 минуты временм. А самое главное что в машине стало гораздо теплее, хотя у меня еще и войлок сантиметровой толщины на двигателе лежит. По бортовому компу прогрев сегодня до +40 занял 11 минут. Без утепления было дольше около 18-20 минут, да и остывает медленее на в пробках.

На агрегате тоже автоодеяло. Сегодня у нас -30 и это меня потянуло ещё чё-нить прикупить для +. Купил за 70 р. какойта намордник от какогото Газа, вроде от Волги. По рельефу вокурат на нижнюю решотку радиатора над номером, шобы закрыть косяки верхнего намордника. Фото прилагается, пока без самой морды. :)

Прикрепленные изображения

  • P1050221 2.jpg

Сообщение отредактировал dimakozloff: 02 February 2012 - 01:27 PM

  • 0

#272 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 02 February 2012 - 01:56 PM

блин, парни, почитал все что вы написали, у нас уже вторую неделю -30 днем, ночью в городе 333-35, я жи ву в пригороде ночью опускалось за это время 1н раз жестко, -47, ну а та -40, 42,45, а работаю в городе, ехать 30 минут по трассе, сига с прогревом, заводится через каждые 2 часа, картонка между радиаторами, сверху автоодеяло, подчиненные подарили, перед тем как сесть в машину на холостых греется минут 20, сел, поджепник включил и поехал, комфортно, минут через 15 после движения даже в -30 прогревается до рабочей температуры, и становится тепло, целый день около работы, также через каждые 2 часа заводится, вечером поехал обратно, в машине, не жарко, но комфорно, а тут пришлось ездить в -33 целых 4 часа на нем останавливаясь в городе, так салон прогрелся, и было реально хорошо, окна не патеют, т.к. в начале зимы вот уже 2 год подряд выкидываю фильтра салонные. и все нормально, и нет этих извращенских намордников! сейчас машина в продаже, в инете выложена, вот ссылка, фото сделаны после мойки, на улице - 30. http://krasnoyarsk.d...on/6612664.html спорить не буду, что если на улице ниже -30 то в пробках остывает, но температура держтиться 2 деления с низу, не ниже, а да забыл сказать с низу железная защита движки, но не широкая, стандартная.

Сообщение отредактировал Андрей: 02 February 2012 - 01:58 PM

  • 0

#273 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2012 - 12:46 PM

вебасто так надо его ставить или нет и вобще какой лучше. :russian_ru:
  • 0

#274 Nikola

Nikola

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пеледуй, Якутия
  • Интересы:Фотография, охота, рыбалка, чё-нить руками поделать, головой подумать...

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 February 2012 - 03:34 PM

На "морду" - брезент, и когда поддавит к "сороковнику" периодически переключаю печку на забор воздуха из салона. Если стекло начинает затягивать чуток приоткрываю боковое стекло, обдув "на стекло" и возврашаю забор воздуха снаружи. Если к -50-ти подтягивает - ложу под капот кошму. Больше ничего не утепляю. Так всю зиму и езжу. А вам в пробках наверное сам Бог велел периодически переключать забор вздуха на печку то "из салона", то "снаружи".
  • 0

#275 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2012 - 07:01 PM

Так основательно! а он не перегреется? я по молодости так тщательно "копейку" запаковал, так на первой же горке закипел!

у нас дизель он и в жару не закипит.

У нас печка не от охлаждающей жидкости, а спираль, так, что на печку незачем грешить :)

Да вы что СПИРАЛЬ и как же ето всё от 120 амперного генератора работает? Не парьте людям мозги если сами не разбираетесь!!!!!!!!!!!!!!
  • 1

#276 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 05 February 2012 - 11:06 PM

вот сей апгрейд. будь он не ладен.

Прикрепленные изображения

  • P1050222 2.jpg

Сообщение отредактировал dimakozloff: 05 February 2012 - 11:09 PM

  • 0

#277 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2012 - 12:29 PM

...от какогото Газа, вроде от Волги...


А номерок не остался?

Я верхнюю часть закрыл Газелевской, кат. № 330200-391401010 ГАЗ-3302 утеплитель передка. Веревок штатных не хватает, но стяжки рулят. Только надо брать длиной на 300мм и желательно для наружних работ иначе язычок ломается. Низ на картонке, ещё с прошлого года не выбросил :)
  • 0

#278 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 06 February 2012 - 03:03 PM

вот сей апгрейд. будь он не ладен.

Просил же не удалять оба сообщения. Повторю, но кратко. В общем с прокладкой меж радиаторами (на фото вверху) на трассе в -26 машина чуть не сварилась, почему?

у нас дизель он и в жару не закипит.

До красной черты прогрелся в -26 с прокладкой меж радиаторами на скорости 100. До этого полдня по погороду-всё отлично (рабочая температура на холостом ходу). Зашем так?

А номерок не остался?

Я верхнюю часть закрыл Газелевской, кат. № 330200-391401010 ГАЗ-3302 утеплитель передка. Веревок штатных не хватает, но стяжки рулят. Только надо брать длиной на 300мм и желательно для наружних работ иначе язычок ломается. Низ на картонке, ещё с прошлого года не выбросил :)

Нету номерка, тока фота.
  • 0

#279 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 February 2012 - 05:00 PM

Хочу тоже поспрашивать, сегодня закрыл поплотнее радиатор, прогрелся быстро, на скорости 120-140 температура 90 -92, а вот потом на МКАДе чудеса начались, при 80- 90 км, температура к 99 градусам приблизилась, очканул и чуть вытянул теплоизол, ехал потом с 95 градусами.

Вопрос, ??? какая нормальная наша температура, ну и какие последствия....по мат части...????
  • 0

#280 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 February 2012 - 05:54 PM

Хочу тоже поспрашивать, сегодня закрыл поплотнее радиатор, прогрелся быстро, на скорости 120-140 температура 90 -92, а вот потом на МКАДе чудеса начались, при 80- 90 км, температура к 99 градусам приблизилась, очканул и чуть вытянул теплоизол, ехал потом с 95 градусами.

Вопрос, ??? какая нормальная наша температура, ну и какие последствия....по мат части...????


я ж где то писал- поаккуратнее с такой хренью, она на основе целлофана. начинает подплавляться и перекрывает поры радиатора. лучше картонку- на крайняк, хоть воздух подсасывать будет при нагреве
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых