Так основательно! а он не перегреется? я по молодости так тщательно "копейку" запаковал, так на первой же горке закипел!Я из пеноизола вырезал кусок и закрыл им радиатор со стороны двигателя, еще один кусок засунул между защитой и поддоном картера, и сверху на двигатель кусок. Смысл утепления, я думаю, в том что двигатель прогревается быстрее, меньше расход топлива, остывает медленнее (может даже за ночь не совсем до уличной температуры).
http://video.mail.ru..._myvideo/2.html
Утепление передней части автомобиля
#261
Отправлено 28 January 2012 - 08:00 PM
#262
Отправлено 28 January 2012 - 08:13 PM
С такой упаковкой ездил в поездку - 800 км. Стрелка температуры стояла как вкопанная (следил). Радиатор, в общем то, открыт, только нет обдува встречным воздухом. Эта защита больше нужна для сохранения тепла на ночной стоянке.Так основательно! а он не перегреется? я по молодости так тщательно "копейку" запаковал, так на первой же горке закипел!
Сообщение отредактировал Уфимец: 28 January 2012 - 08:13 PM
#263
Отправлено 30 January 2012 - 11:23 AM
Плюс в систему охлаждения после печки ставится газелевская электоропомпа.
Ну и все что в этой ветке перечислено: закрытая морда, укрытый двигатель, забор воздуха печкой от двигателя, снятие крыльчатки...
Вобщем как-то так и зимуем...
#264
Отправлено 30 January 2012 - 07:46 PM
#265
Отправлено 31 January 2012 - 07:48 AM
У нас печка не от охлаждающей жидкости, а спираль, так, что на печку незачем грешитьВставлю и я свои пять копеек. Дизеля вообще холодные, да. И если за бортом -40, хоть всю морде машине обмотай - толку мало будет. Остывать двигатель будет через печку. Рабочая температура дизеля около 80. Как вариант на свой 124 мерин подбирал и ставил термостат от бензинки. Почти точно подошел от бэхи, какой не знаю. С одной маленькой доработкой: на мериновской крышке термостата была изнутри отливка, чтобы термостат становился в одном положении (зачем не знаю), которая легким движением пасатижей выламывлась и бэховский термостат на 92 градуса становился как родной.
Плюс в систему охлаждения после печки ставится газелевская электоропомпа.
Ну и все что в этой ветке перечислено: закрытая морда, укрытый двигатель, забор воздуха печкой от двигателя, снятие крыльчатки...
Вобщем как-то так и зимуем...
#266
Отправлено 31 January 2012 - 10:01 AM
Добрый день,Михаил. Про спираль Вы круто "завернули"...На дизельных Кайронах конечно устанавливается дополнительный эл.подогрев воздуха отопителя салона(как показывает практика-совсем не эффективный,а может просто у меня не работает),но основной-то радиатор печки - жидкостной и врезан в малый контур системы охлаждения.Направлением потоками охл.жидкости управляет термостат.У нас печка не от охлаждающей жидкости, а спираль, так, что на печку незачем грешить
#267
Отправлено 31 January 2012 - 10:36 AM
Единственное приспособление которое помогает поддерживать оптимальный температурный режим дизельного двигателя и соответсвенно температуру в салоне в мороз- это дополнительный топливный жидкостной отопитель ,в простонародье-Вебасто(по названию одной из фирм выпускающих данное оборудование.На многих автомобилях других фирм данный девайс устанавливается в штатной комплектации и служит не только для предпускового прогрева ДВС, но и как догреватель во время работы, всё зависит от программы зашитой в мозгах прибора.
Для Кайрона данный агрегат тоже существует( в "мануале" об этом целый раздел)жаль, что устанавливают как доп.опцию.
Я понимаю,утепление подручными средствами, не от хорошей жизни, но ценник на подогреватели очень разнообразен,есть из чего выбрать соответсвенно кошельку.а эффект стоит того...Конкретезировть не буду,на форуме много тем про подогреватели.
#268
Отправлено 31 January 2012 - 10:50 AM
Улыбнуло.У нас печка не от охлаждающей жидкости, а спираль, так, что на печку незачем грешить
Согласен. Учите матчастьЗдравствуте уважаемые форумчане.Затыкая дырки и щели в кузове,укутыва движок в одеяло мы применяем полумеры,невсегда положительно влияющие на эксплуатацию нашего авто, а иногда приводящие и к печальным последствиям.
Единственное приспособление которое помогает поддерживать оптимальный температурный режим дизельного двигателя и соответсвенно температуру в салоне в мороз- это дополнительный топливный жидкостной отопитель ,в простонародье-Вебасто(по названию одной из фирм выпускающих данное оборудование.На многих автомобилях других фирм данный девайс устанавливается в штатной комплектации и служит не только для предпускового прогрева ДВС, но и как догреватель во время работы, всё зависит от программы зашитой в мозгах прибора.
Для Кайрона данный агрегат тоже существует( в "мануале" об этом целый раздел)жаль, что устанавливают как доп.опцию.
Я понимаю,утепление подручными средствами, не от хорошей жизни, но ценник на подогреватели очень разнообразен,есть из чего выбрать соответсвенно кошельку.а эффект стоит того...Конкретезировть не буду,на форуме много тем про подогреватели.
#269
Отправлено 02 February 2012 - 12:50 PM
Ну ладно, приврал, что идеально сел и в - 25 где-то гораздо севернее, чем "Ташкент". Но "пригляднее", чем розовый коврик на проволоке и демонтаж в 3 раза быстрее.Вот как раз это самое интересное - посмотреть на фото, как сидит на машине это изобретение. Ждём-с...))
#270
Отправлено 02 February 2012 - 01:04 PM
У меня тоже на подобии такого намордника, снять поставить занимает 2 минуты временм. А самое главное что в машине стало гораздо теплее, хотя у меня еще и войлок сантиметровой толщины на двигателе лежит. По бортовому компу прогрев сегодня до +40 занял 11 минут. Без утепления было дольше около 18-20 минут, да и остывает медленее на в пробках.Ну ладно, приврал, что идеально сел и в - 25 где-то гораздо севернее, чем "Ташкент". Но "пригляднее", чем розовый коврик на проволоке и демонтаж в 3 раза быстрее.
#271
Отправлено 02 February 2012 - 01:25 PM
На агрегате тоже автоодеяло. Сегодня у нас -30 и это меня потянуло ещё чё-нить прикупить для +. Купил за 70 р. какойта намордник от какогото Газа, вроде от Волги. По рельефу вокурат на нижнюю решотку радиатора над номером, шобы закрыть косяки верхнего намордника. Фото прилагается, пока без самой морды.У меня тоже на подобии такого намордника, снять поставить занимает 2 минуты временм. А самое главное что в машине стало гораздо теплее, хотя у меня еще и войлок сантиметровой толщины на двигателе лежит. По бортовому компу прогрев сегодня до +40 занял 11 минут. Без утепления было дольше около 18-20 минут, да и остывает медленее на в пробках.
Сообщение отредактировал dimakozloff: 02 February 2012 - 01:27 PM
#272
Отправлено 02 February 2012 - 01:56 PM
Сообщение отредактировал Андрей: 02 February 2012 - 01:58 PM
#273
Отправлено 05 February 2012 - 12:46 PM
#274
Отправлено 05 February 2012 - 03:34 PM
#275
Отправлено 05 February 2012 - 07:01 PM
у нас дизель он и в жару не закипит.Так основательно! а он не перегреется? я по молодости так тщательно "копейку" запаковал, так на первой же горке закипел!
Да вы что СПИРАЛЬ и как же ето всё от 120 амперного генератора работает? Не парьте людям мозги если сами не разбираетесь!!!!!!!!!!!!!!У нас печка не от охлаждающей жидкости, а спираль, так, что на печку незачем грешить
#277
Отправлено 06 February 2012 - 12:29 PM
...от какогото Газа, вроде от Волги...
А номерок не остался?
Я верхнюю часть закрыл Газелевской, кат. № 330200-391401010 ГАЗ-3302 утеплитель передка. Веревок штатных не хватает, но стяжки рулят. Только надо брать длиной на 300мм и желательно для наружних работ иначе язычок ломается. Низ на картонке, ещё с прошлого года не выбросил
#278
Отправлено 06 February 2012 - 03:03 PM
Просил же не удалять оба сообщения. Повторю, но кратко. В общем с прокладкой меж радиаторами (на фото вверху) на трассе в -26 машина чуть не сварилась, почему?вот сей апгрейд. будь он не ладен.
у нас дизель он и в жару не закипит.
До красной черты прогрелся в -26 с прокладкой меж радиаторами на скорости 100. До этого полдня по погороду-всё отлично (рабочая температура на холостом ходу). Зашем так?
Нету номерка, тока фота.А номерок не остался?
Я верхнюю часть закрыл Газелевской, кат. № 330200-391401010 ГАЗ-3302 утеплитель передка. Веревок штатных не хватает, но стяжки рулят. Только надо брать длиной на 300мм и желательно для наружних работ иначе язычок ломается. Низ на картонке, ещё с прошлого года не выбросил
#279
Отправлено 06 February 2012 - 05:00 PM
Вопрос, ??? какая нормальная наша температура, ну и какие последствия....по мат части...????
#280
Отправлено 06 February 2012 - 05:54 PM
Хочу тоже поспрашивать, сегодня закрыл поплотнее радиатор, прогрелся быстро, на скорости 120-140 температура 90 -92, а вот потом на МКАДе чудеса начались, при 80- 90 км, температура к 99 градусам приблизилась, очканул и чуть вытянул теплоизол, ехал потом с 95 градусами.
Вопрос, ??? какая нормальная наша температура, ну и какие последствия....по мат части...????
я ж где то писал- поаккуратнее с такой хренью, она на основе целлофана. начинает подплавляться и перекрывает поры радиатора. лучше картонку- на крайняк, хоть воздух подсасывать будет при нагреве
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых