Перейти к содержимому


Фотография

Утепление передней части автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#301 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2013 - 07:14 AM

я севернее Северного:-), Так что про утепление авто знаю немало. Зимой у нас средняя темпепатура -50. Вот что я делаю:
1. войлок под капотом (кстати я видел очень правильный войлок у Шао, хвалю)
2. пенофолом обклеиваю морду(все дырки)
3. приклеиваю второе лобовое стекло поверх штатного*
4. также и на боковые стекла, только стекла надо будет вырезать из обычного оконного стекла*
5. днище обтягиваю огнеупорным брезентом.
6. забор воздуха печки ставлю в режим ИЗ САЛОНА.
7. обдув на лицо и ноги, потому что лобовуху греть смысла нет, там итак хорошо с двойным стеклом.
*- стекла можно вырезать из оргстекла.
попробуйте, я думаю офигеете от жары.
эт я специально, для Северного, чтоб не болел.


Верное решение при таком климате и температурном режиме. Я сам жил магаданской обл. Г. Сусуман. Батя на камаз клеил вторые стекла, а в салон у нас вкрячивали вторую печку
  • 0

#302 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2013 - 07:57 AM

Нет, всё снаружи. Нижняя часть - утеплитель вставлен под протянутую бельевую (пардон!) резинку (чёрные полоски на утеплителе выделяются). Верхняя часть - отдельно вырезанные полоски утеплителя, миллиметра на четыре-пять шире чем щели, вставленные с небольшим натягом. В летнее время (возможно) под резинку буду сетку вставлять.... Вот такая нанотехнология!


Идея класс, вот только верхние не закрепленные, на мойке не вылетят? Или очень плотно сидят?
  • 0

#303 Oberst

Oberst

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 November 2013 - 10:19 AM

На мойке могут и вылететь. Как вариант - снять-поставить = полминуты.
  • 0

#304 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 27 November 2013 - 11:46 AM

Идея класс, вот только верхние не закрепленные, на мойке не вылетят? Или очень плотно сидят?

Мне кажется в -50 не нужно на мойку ехать)
  • 0

#305 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 November 2013 - 12:06 PM

Где-то уже выкладывал свой вариант с фотками, хз, не найду.
Сделал, что под руку попалось в гараже.
Изолон 5-8мм., 2 отдельных куска, вырезанные по форме ноздрей решетки, 1 кусок вырезан по форме нижнего воздухозаборника, пистоны разъемные от обивки ГАЗели, с обратной стороны на пистоны надеты внатяг обрезки б/шланга.
Все это безобразие просто вставляется в щели/дырки решеток и держится хорошо и снимать мона быстро, хоть в мороз, хоть в тепло.
Сейчас изолон стоит темно-серый (как на фотке на нижней решетке), а вообще белый был - красиво так-то, если не грязный. Наверное, мона аккуратней, но мне чего-то лениво переделывать.

Изображение

На защитах двигателя и кпп снизу прикручен изолон размером бОльше защит, образуя экран. Весной изолон с защит откручиваю и - до следующей зимы.
Под капотом - автоодеяло.

Все это стоит (будет стоять 6-й сезон.

Сообщение отредактировал Uygur: 27 November 2013 - 12:07 PM

  • 0

#306 voland1

voland1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 November 2013 - 09:34 PM

Есть такой опыт, правда бензиновый двигатель. Установлены жалюзи и электровентилятор вместо вискомуфты.
Зимой ниже -10 градусов жалюзи можно полностью закрывать. Установлены они достаточно далеко от радиатора и при срабатывании электровентилятора ничего не мешает ему засосать воздух ИЗ-ПОД днища, не через радиаторную решетку.
Изображение

Ну так вот, закрытые жалюзи зимой не мешают ДВС работать в комфортном режиме. При движении охлаждение - за счет обдува маслоподдона снизу, в пробке - электровентилятором.

А жалюзи держат температуру ПОД капотом +40 и выше. Для дизеля жалюзи вообще обязательны. Обязательны также и др виды утепления: проклейка стенок и крышки капота, одеяло, брезент снизу.


  • 0

#307 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 November 2013 - 09:59 PM

Ребят, это в москве вообще актуально???
  • 0

#308 msm.silich

msm.silich

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автоэлектроника

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2013 - 07:25 AM

Ребят, это в москве вообще актуально???


Ну а почему неактуально?
В пробке на холостом даже в -5 температура на дизеле ведь падает?
В этот момент радиатор полностью отключен, а тепло уходит только за счет охлаждения поверхности двигателя. Любой обдув ДВС сейчас ему вреден. Вебаста в этот момент работает строго на обогрев улицы.

У меня на touareg tdi при входе в осень вокруг ДВС сделан "стакан" из фольгированного изолона, в стенках "стакана" дырки в местах прохождения шлангов уплотнены, крышкой служит пластиковая крышка двигателя, края "стакана" заправлены под нее. Сверху лежит одеяло , края которого максимально опущены вниз, чтобы был второй эшелон кругового удержания тепла. Тепло, оно ведь как вода, только "выливается" вверх, а не вниз. И чем "герметичнее" стенки стакана и чем они ниже, тем больше тепла сохраняют. При малейшем избытке тепла у двигателя откроется термостат и тепло сбросится в радиатор.

Решетка, как у Uygur, закрыта изолоном с начала осени. Нижнюю закрою на днях, температура на улице опустилась в минус.

В плане сохранения тепла жалюзи, конечно лучше, в комплексе с круговой подкапотной теплоизоляцией (она же и шумоизоляцию даст). Перед зимой не получилось поставить на тура, буду ставить по весне, до начала летнего сезона. Поставлю - отпишусь.

Сообщение отредактировал msm.silich: 01 December 2013 - 07:28 AM

  • 0

#309 Duncan MacLeod

Duncan MacLeod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Дубна
  • Интересы:IT, Кудо, MMA

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 01 December 2013 - 08:52 AM

Присоединяюсь к вопросу актуальности. У меня до этого был форд мондео и тушкан, оба дизельные. Ни один не утеплял и в салоне было всегда жарко (но перед тем как ехать в морозы грел ~10 минут). Значит у Кайрона хуже дела обстоят с сохранением тепла? :(

Отправлено с моего A701 при помощи Tapatalk


  • 0

#310 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2013 - 09:06 AM

Значится так! Ничего не колхозим - Ньюпроксима нам поможет.
Не далее как сегодня был закуплен виниловый материальчик для изготовления правильных, многоразовых, утеплителей на мордашку каждой модельки. Так-же сегодня были изготовлены лекала для заказа в пошив. Потерпите 2 дня. Получится, кстати, не полохо! И не дешево :rofl:

а еще есть такое счастье в продаже?фото можно увидеть да цену узнать?
  • 0

#311 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 01 December 2013 - 04:36 PM

Начитался про утепление движков строительным (всяким) войлоком толщиной не менее 0,5 см. Мужики пишут, что это самый лучший материал для утепления двигла проверенный отцами и дедами, да и не горюч он особо и доступен в продаже.
Есть на форуме люди, которые применяли войлок? поделитесь опытом, плиз
  • 0

#312 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 01 December 2013 - 04:56 PM

Начитался про утепление движков строительным (всяким) войлоком толщиной не менее 0,5 см. Мужики пишут, что это самый лучший материал для утепления двигла проверенный отцами и дедами, да и не горюч он особо и доступен в продаже.
Есть на форуме люди, которые применяли войлок? поделитесь опытом, плиз

Спроси у Шао он использует войлок, читай пост 9 http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1

Сообщение отредактировал макс спб: 01 December 2013 - 04:57 PM

  • 0

#313 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2013 - 05:40 PM

да нормально все ,вот бы снизу замутить бы
  • 0

#314 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 01 December 2013 - 05:40 PM

всё-таки интересно мнения насчёт войлока - действительно ли он сохраняет тепло лучше всяких пенофолов??
  • 0

#315 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2013 - 05:53 PM

не знаю,но в валенках теплее, значит и двигателю
  • 0

#316 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 December 2013 - 11:32 AM

в валенках теплее потому, что они "дышат". Влага удаляется, ножки сухие и теплые. Попробуйте в мороз побегать в резиновых сапогах...
Двигателю "дышать", т.е. удалять влагу, не надо. А поэтому вариант с войлоком не является оптимальным, так же как и всякие разекламированные автоодеяла и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте тулуп!

В пятницу возвращались с командировки, видим на встречке на обочине стоит КАМАЗ, дым из кабины и водила оттуда выпрыгивает. Мы сразу к нему, огнетушитель спустили в салон за 30 секунд - там вообще нихера не видно. Дым, вонь, глаза уже видят только наощупь. Кабина со спальником - вчетвером подняли... И тут от доступа кислорода полыхнуло ярче - ну хоть стало ясно, что к чему. Подтянулись еще мужики с канистрой воды, мы снегом закидывали, растаскивали хрень всякую...
А горели-то два одеяла на двигателе и какая-то дермантинина или брезентуха... трудно рвалась, видно была с вырезом каким-то, да еще и оборкой прошита по периметру.

Фольга на вспененном полиэтилене нормальное решение. Пенофол вроде... ну тут все про это и говорят. Так что если по-быстрому - то закрыть на морде обе решетки. Если дальше утепляться - то у каждого своя фантазия и финансы :) а примеров тут куча.

П.С. - убирайте горючую пористую хрень из-под капота, даже если она и не горит, то она впитывает... сам это видел.
  • 0

#317 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2013 - 03:01 PM

сначала хотел утепляться накидкой на радиатор от газели, потом откинул эту идею так как стало жалко лкп! для верхней решетки купил утеплитель для труб, разрезал его и вставил в распор! нижнюю решетку буду вырезать из пенофовола или ему подобного! утепление реально помогает, так как сегодня впервые услышал как молотит вентилятор охлаждения! как думаете реально ли перегреть движок нашим утеплением?
  • 0

#318 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2013 - 04:09 PM

нашим утеплением?

с дуру можно все,если сильные морозы то можно всю мордочку закрыть ,многое зависит от самого термостата,скажу про себя могу ваще закрыть все -будет по бортовому 91 если радиатор см 10 не до конца закрыть 90,сейчас только войлок сверху 88,а у кого спол мордочки прикрыть и к сотне потянется,так что всех по разному,за войлок я спокоен и фольга была 2 года
я знаю чела который проверял обратку а потом поехал за сто верст,машинка хавала соляру как паравоз,соляра стекала на колектор воняло не имоверно ,в кабине не продохнуть(так что, что горит а что нет это как карта ляжет)
  • 0

#319 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2013 - 03:06 PM

откручиваем два болта крепления воздухозаборника, сам воздухозаборник убираем до весны, колено между воздухозаборником и возд.фильтром поворачиваем в сторону двигателя, чтобы он дышал подогретым воздухом, между радиаторами вставляем кусок оргалита высота 68см, ширина 53-54см. Всех делов на 3 минуты, оргалит изъять 30 сек.
http://yadi.sk/d/jvehHej0E6Pkb
http://yadi.sk/d/VlIc-dhDE6QHd
http://yadi.sk/d/aV9REbL6E6R5t
http://yadi.sk/d/geA4vYnwE6S7d
  • 0

#320 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2013 - 03:20 PM

Говорили, что на автомате лучше этого не делать (заслонку между радиаторами).
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых