Утепление передней части автомобиля
#21
Отправлено 25 November 2010 - 10:22 AM
#22
Отправлено 25 November 2010 - 01:14 PM
Господа, вспомните Козьму Пруткова - "зри в корень"! А корень в том, что стало существенно теплее! И, главное, мне в принципе пофиг как оно там СМОТРИТСЯ, главное чтоб ФУНКЦИОНИРОВАЛО! Тем более что и смотреть-то на эту затычку некому - утром темень, вечером темень. Днём только по промзоне катаюсь а тут мущщин гламурных нет - производство и в африке производство!
#23
Отправлено 25 November 2010 - 02:54 PM
у нас минус 30 счас , заехал в гараж решил под капот заглянуть что там так трещать стало. ролик каккой то походу от мороза так звучит. хрен с ним. я двигатель рукой потрогал. он блин чуть теплый в верзхней его части. буду на вебасте ездить наверное.прошлой зимой у урала в тундре двигло на ходу заклинило. за 50 мороз был именно из за него диагноз.Слава Богу хоть земляк поддержал!))))
Господа, вспомните Козьму Пруткова - "зри в корень"! А корень в том, что стало существенно теплее! И, главное, мне в принципе пофиг как оно там СМОТРИТСЯ, главное чтоб ФУНКЦИОНИРОВАЛО! Тем более что и смотреть-то на эту затычку некому - утром темень, вечером темень. Днём только по промзоне катаюсь а тут мущщин гламурных нет - производство и в африке производство!
#24
Отправлено 25 November 2010 - 06:24 PM
А в -50 если честно лучше из бытовок и носа не показывать!)))) По себе знаю!)))) Когда у нас на промыслах -50 случается техника колёсная работает в "рваном" режиме - подскочил к ППУ, всю трансмиссию прожарил до 70-80С - пару часов катайся! Потом снова к ППУ или в тёплый бокс!))))
Именно в этой ситуации "ГПЛки" просто не заменимы! Хоть медленно идут на своих гусянках но все узлы внутри корпуса да и тепло - куча печек в кабине и салоне!!
#25
Отправлено 25 November 2010 - 09:32 PM
#26
Отправлено 25 November 2010 - 09:41 PM
да вонять она будет. блин релаьно ногу надуло. уже мысли сделать заборничек воздуха из кортона на коленку что бы с воздуходува ловило. на полу снег не тает. так и стоит заледеневший. и это слегка за 30 мороз.может какой подогрев для сидения купить и на пол кинуть. х.з уже что делать
на весь следующий день
Ночь Ясно -30° 771 ЮЗ2 97 -34°
Утро Ясно -31° 770 ЮЗ1 99 -33°
День Ясно -31° 771 ЮЗ2 99 -34°
Вечер Малооблачно -31° 771 ЮВ1 99 -31°
я так рад что ясно будет солнце низко теперь, прям в глаза. значит мороз только крепчать теперь будет
#27
Отправлено 25 November 2010 - 09:43 PM
#28
Отправлено 25 November 2010 - 09:47 PM
#29
Отправлено 25 November 2010 - 09:53 PM
#30
Отправлено 25 November 2010 - 10:00 PM
#31
Отправлено 25 November 2010 - 10:04 PM
#32
Отправлено 26 November 2010 - 10:49 AM
#33
Отправлено 26 November 2010 - 11:27 AM
я не ту пушку что дизельная _ она и машину расплавит .а маленькую. комнатную типа ветерок. шкуру кину. Юле буду накидку у оленеводов заказывать и шкурку куплю. в тот год по 500 рублей продавали. третья зима емае пошла и каждая как в первый раз. вопрос такой закаканный салонный фильтр может влиять на недогрев штатного воздуходува
Из опыта эксплуатации TOYOTA AWENSIS могу сказать что засранный салонный фильтр влияет только на СКОРОСТЬ продувки - сильно он тормозит воздух...Зато воздух успевает хорошо прогреться. А тут на KYRON как мне кажется печка-таки слабовата. Вот я грубо в -20 гоняю её на полную мощность, при этом Т двигла 75-80 град (одно или пол- деления не доходит до середины) а в салоне СВЕЖО! В TOYOTe за это время уже изжарится можно.....
#34
Отправлено 26 November 2010 - 03:26 PM
Не совсем так, существует калильное зажигание - топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.дизель не зажигалка, где искру выключил и движок сдох....
#35
Отправлено 27 November 2010 - 05:43 AM
Не совсем так, существует калильное зажигание - топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.
Кхе-кхе-кхе....Я имел ввиду технически исправный, эксплуатируемый на топливе необходимого качества и с допустимой нагрузкой бензиновый двигатель. Конечно, если (образно) ввернуть свечи от газонокосилки, залить в бак А-72 то будет и калильное зажигание и детонация!
#36
Отправлено 27 November 2010 - 07:12 AM
Подогрев сидений реально помогает. Зимой за -30 в патриот под ноги стелил. Заворачивал в непромокаемый материал плотный и клал прямо под резиновый коврик. Через 20 минут ноги уже реально чувствуют тепло.да вонять она будет. блин релаьно ногу надуло. уже мысли сделать заборничек воздуха из кортона на коленку что бы с воздуходува ловило. на полу снег не тает. так и стоит заледеневший. и это слегка за 30 мороз.может какой подогрев для сидения купить и на пол кинуть. х.з уже что делать
#37
Отправлено 27 November 2010 - 10:47 AM
#38
Отправлено 27 November 2010 - 12:42 PM
#39
Отправлено 28 November 2010 - 09:12 AM
#40
Отправлено 28 November 2010 - 06:36 PM
Сердито! но учитывая твои условия ето необходимость. а антифриз на какую температуру бодяжишь?седня утеплил, не ровно но все же покруче чем проволокой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых