Пожалел, что купил...
#181
Отправлено 01 February 2012 - 02:08 PM
Даже на торпеду стаканчик от макдака не поставить, потому что он упирается в стекло и может упасть.
Для меня существует только одна загадка, в Актионе у бати есть пепельница, некий бочоночек с крышкой, в пепельнице есть зелененькая лампочка, вот вам корейская загадка, почему лампочка загорается когда пепельница закрывается, а когда она открыта лампочка тухнет, для кого она светит, что бы бычкам не страшно было ? )
Если честно то старый актион не сильно отличается от кайрона, вся механика та же самая, единственное отличие он похож на крокодила )
Так вот за 3 года батя делал ТО и мелкий ремонт по гарантии, и все устраивало, и до сих пор устраивает.
Если думать о машине плохо, долго вы на ней не проездите, машину нужно любить, ну практически как 2ую жену, и тогда она будет вас возить, и доставлять радость.
А вы в свою очередь должны заботится о машине. мыть, пылесосить, делать своевременно ТО, и заливать хорошую солярку.
Много чего тут уже прочитал, и ей богу смешно, вроде все взрослые люди, некоторым уже за 40, ну неужели вам для своей машины ничего своими руками сделать не хочется.
Если руки растут не от туда, съездите в сервис, вам помогут.
Шумит машина, снимите обшивку проклейте шумкой, делов то, не нравится что потеют стекла, проверьте фильтра.
Честное слово, мне вот лет поменьше чем большинству чем на этом форуме, но я никогда не отказываю себе в удовольствие поковырять автомобиль своими руками, и если есть возможность что то сделать самому, то это намного приоритетнее чем ехать в сервис.
Чего и вам желаю.
И я очень жду когда стану обладателем машины, которая практически является моей тезкой
#182
Отправлено 01 February 2012 - 02:33 PM
А какой автомобиль сейчас, если не секрет? И всё ли в нём нравится?Я правда особо не жалел что купил. Поездил не понравилось,время подошло продал.Понял не моё,делов то.
#183
Отправлено 01 February 2012 - 09:42 PM
#184
Отправлено 02 February 2012 - 07:07 AM
Сегодня подтвердилось))) Я взял МАШИНУ)))))) Которая меня не подведёт))))) После двух недельного стояния..... (болел) Завелась при -21 с третьего раза )))) Акум . Родной))) Солра "РОСНЕФТЬ" "ФОРА" Без добавок и "шаманских" плясок)))))
И я пока не знаю что такое " не заводится". Вчера -24 после полутора недельной стоянки завелась с первого раза. Свечи грею один раз, в двойном прогреве не вижу смысла.
#185
Отправлено 02 February 2012 - 09:28 AM
Включил печку обдув, так вот не знаю что там и у кого намерзает, окошки да же не запотели.
Единственный минус я все же для себя нашел, в такую погоду как сегодня нужно либо включать ПП либо очень нежно нажимать на газ, с непривычки жопу таскало когда разгонялся, привык я на астре педальку то топтать, и разгонятся со светофора.
а тут как то приходится тухлить.
Есть еще один минус, замерзает жижа в гуре, руль дубовый, тут скорее всего спасет замена на что то более современное.
В астре гур никогда не замерзал, вот думаю, если купить GM овскую жижу для гура и залить в актион, проблемы с управлением в мороз отпадут или нет ?
#186
Отправлено 05 February 2012 - 06:30 PM
Сообщение отредактировал бультерьер: 05 February 2012 - 06:33 PM
#187
Отправлено 05 February 2012 - 06:43 PM
Ничего такого нет. И прогревается, а руль так сразу легкий. Видать неисправно где-то.Не понял насчёт жары в салоне в настоящих условиях, когда в течении дня - 20. При короткой езде ногам постоянно холодно, наверное, если постоянно не глушить то нагреется, а вот если от дома до работы 10 минут, то у меня после прогрева и доезда - стрелка с 0 практически не страгивается. Если долго ездить, то угол левого стекла не потеет, а просто льдом покрывается, это при максимум двух пассажирах, а что будет если четверо сядут, я не представляю. Так у меня лет 100 назад на доблестном автопроме М-412 было, и я был безумно счастлив. А сейчас-то, КАЙРОН - типа внедорожник и всепогодник. А тяжёлый руль на морозе, это ещё не беда - просто "качаться" надо, а вот если скорость вдруг несколько секунд не врубить на перекрёстке, если выключил, это уже беда, пугает иногда.
#188
Отправлено 05 February 2012 - 08:32 PM
на дворе 21 век, а у кайрона торпеда и салон как будто в 90 года сделали, хочется красивых лампочек.
И еще расстроило то что за столько лет Ссанг янг упорно игнорирует функциональные ключи которые складываются (
наверное ключик меня расстраивает больше всего (
#189
Отправлено 05 February 2012 - 08:45 PM
#190
Отправлено 05 February 2012 - 08:49 PM
поменяй жижу в ГУР на синтетику и все будет гуд.У меня ГУРка дубеет но не на долго(мин 5)ну и безопасности ради не усердствуй в крайних положениях,заводится намана,задний привод лучше(однозначно)привыкнешь,астру слил 4-ре год назад(неплохая машинка)
#191
Отправлено 05 February 2012 - 09:03 PM
#192
Отправлено 05 February 2012 - 09:06 PM
Улыбнуло.немного расстроило несколько моментов (
на дворе 21 век, а у кайрона торпеда и салон как будто в 90 года сделали, хочется красивых лампочек.
И еще расстроило то что за столько лет Ссанг янг упорно игнорирует функциональные ключи которые складываются (
наверное ключик меня расстраивает больше всего (
#193
Отправлено 05 February 2012 - 09:08 PM
например отделка дверей в Кайре чем то типа кожи очень хорошо смотрится.
А у кайра есть возможность поменять ключк на что то типа складного, или ля них таких вообще не делают ?
Сегодня проткнул в куртке карман (
#194
Отправлено 05 February 2012 - 09:12 PM
Возможность есть, то ли тут на форуме, то ли на братских решение описывалось.Меня то же материалы не расстроили, где то они да же лучше чем автре.
например отделка дверей в Кайре чем то типа кожи очень хорошо смотрится.
А у кайра есть возможность поменять ключк на что то типа складного, или ля них таких вообще не делают ?
Сегодня проткнул в куртке карман (
Я на шнурке на груди ношуСегодня проткнул в куртке карман (
Сообщение отредактировал Xopxe: 05 February 2012 - 09:12 PM
#195
Отправлено 05 February 2012 - 09:12 PM
Возможность есть, то ли тут на форуме, то ли на братских решение описывалось.
Ок спасибо за наводочку, почитаю.
карман зашил, сижу вот мудрю чехольчик для ключа )))
вот думаю из кожи сшить что ли )
#196
Отправлено 05 February 2012 - 09:46 PM
#197
Отправлено 06 February 2012 - 03:30 AM
Исходные данные. 2009 сентябрь, механика, дизель. Сибирь.Один хозяин-холил и леял данный автомобиль.
Обслуживание только в специализированных центрах.
Эксплуатация 95% город, 5% за город, без тяжелого бездорожья. Стоянка- улица.
Потери (неисправности):
первая тысяча, плавали обороты холостого хода-неисправный датчик, замена по гарантии.
установка защиты под радиатор. картер, коробку.Тк штатные пластмаски, не выдерживают, ни какой критики.
Установлен проточный подогреватель солярки после первой зимы, тк лить постоянно гель, посчитал не совсем правильно.
Отказ подогрева водительского сидения- ждал замены 4 месяца, те всю зиму.Замена по гарантии.
Ролик натяжения ремня - замена на 50 тысячах.Замена по гарантии.
Замена аккумулятора на 45 тыс пробега после 2 зим, замораживал машину по 2-3 раза за зиму, всего ночь без прогрева при минус 30 может привести полному ступору. поэтому боялся очередной зимы. родной аккумулятор мне не понравился-замена на Американ 110.
Замена ремня-на 50 тыс.
замена приводных тросов стояночного тормоза, коррозия и как следствие залипание при низких температурах, тк в них скапливается вода или конденсат, бродов машина сильно не любит.
Ремонт эксцентрикового механизма в тормозном отделении каждого из задних колес-блокировка колес, по причине заклинивания эксцентрика от грязи из вне ( рвутся резинки, пыльник, болезнь системная ) и пыли тормозных колодок.
при низких температурах-глюк электроники, приборы температуры, показывают перегрев, при нормально работающем двигателе.
Пыльники приводов передних колес замена на 30 тыс. и 57 тыс. Сначала ближние к колесам потом ближе к раздатке.
Быстрый и своеобразный износ родной (плохой) дешевой резины. При регулярном контроле и регулировке углов.
Поломка хрупкой пластмассы арок колес и задних брызговиков.
Замена корзины и диска сцепления-ломнула корзина, ферродо чуть не сорвало в места крепления, заклепки почти сорвало.
Холодная машина,для Сибири, хотя салонные фильтры меняю постоянно. Плохая работа климат контроля.
Вывод, чисто мой, не претендую ни на что, просто делюсь своим опытом.
Машина не плохая но, для асфальта, теплого климата до минус 25 к примеру, низкая цена оборачивается высокой стоимостью ремонтов, нервов, и потраченного времени. денег не считал, но где то около 100-120 тонн потрачено на сервис и ремонт. При цене 800 тыс. машина реально вытягивает к миллиону, хотя и более дорогие машины тоже надо обслуживать.
Гарантия заканчивается в сентябре. поезжу наверное еще год, потом пересяду или на немца или японца.
опыт эксплуатации подержанных японцев 4-8 летних, говорит, о более высоком качестве и соответственно надежности бу японского автопрома, факт!
От Мерседеса машина отличается так-же, как Ваз 2101 от Фиата.
Удачи на дорогах.
#199
Отправлено 06 February 2012 - 08:43 AM
Вывод, чисто мой, не претендую ни на что, просто делюсь своим опытом.
Машина не плохая но, для асфальта, теплого климата до минус 25 к примеру, низкая цена оборачивается высокой стоимостью ремонтов, нервов, и потраченного времени. денег не считал, но где то около 100-120 тонн потрачено на сервис и ремонт. При цене 800 тыс. машина реально вытягивает к миллиону, хотя и более дорогие машины тоже надо обслуживать.
Гарантия заканчивается в сентябре. поезжу наверное еще год, потом пересяду или на немца или японца.
опыт эксплуатации подержанных японцев 4-8 летних, говорит, о более высоком качестве и соответственно надежности бу японского автопрома, факт!
От Мерседеса машина отличается так-же, как Ваз 2101 от Фиата.
Удачи на дорогах.
Хороший отзыв, я рассматривал много автомобилей но пришел все равно к кайрону, и пришел только из за цены.
Покупал новый в салоне, не хотел брать Б\У
В результате смотрел все что повыше, японцы, немцы.
Сейчас все уезжает за миллион, т.е. не будет сейчас говорить о рамном кузове. обратим внимание просто на автомобили с высоким клиренсом, и так скажем повышенной проходимости.
Лично я не вижу смысла покупать автомобиль повышенной проходимости, если он не полно приводной, так как зимой вы все равно не заедете на тот же бордюр на переднем или заднем мосту.
так же для меня был важен именно автомат, не робот с электронным сцеплением, а именно автоматическая коробка.
Плюс хотелось побольше места, для меня оно хоть сейчас и играет существенной роли, но просто хотелось поездить на большом автомобиле, что бы скажем так из далека видно было.
Если вы покупаете Новый автомобиль, я уж не знаю как другие, но для меня есть одно правило, если выезжаешь из салона на новом авто, обязан купить КАСКО, это как пристегнуть ремень.
И получаем, что цена автомобиля со скидкой за 2011 год выходит порядка 970к
За такую цену пардоньте, но взять автомобиль с теми хар-ками, которые я хотел ну никак не выходило.
те же самые кроссоверы вроде кашкая, шкоды йети, каптивы, антары, и других известных марок только сам автомобиль выходил мне в 980 тысяч, а к этому нужны опять-таки допы, защита, сигналка, каско.
И мы получаем цену уже намного за миллион.
Так что для себя решил, поезжу на кайроне пока есть гарантия, т.е. пару лет, ну а там будет видно, если мне действительно он будет великоват, то значит, буду искать кроссовер который меня будет устраивать, ну а если все будет отлично с кайроном, то буду и дальше ездить, и радоваться.
#200
Отправлено 06 February 2012 - 11:39 AM
Сообщение отредактировал vadis512: 06 February 2012 - 11:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых