Перейти к содержимому


Фотография

Пожалел, что купил...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

Опрос: Пожалел, что купил... (414 пользователей проголосовало)

Довольны ли Вы этим российско+корейским произведением?

  1. Проголосовал Полностью доволен (198 голосов [47.83%])

    Процент голосов: 47.83%

  2. Проголосовал Кое-что не устраивает,кое-что нет (186 голосов [44.93%])

    Процент голосов: 44.93%

  3. Проголосовал Сменил бы хоть сейчас (30 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 07 February 2012 - 09:22 PM

Почитал ветку и тоже хочу сказать за эту машинку. Моя 2011 года дизель автомат.

У меня это 4 новая машина по счету и третий внедорожник. Были и есть б/у Патфайндер 4.0 и Монтеро 3.5.
Сразу скажу, считаю Кайрон супер вариантом за свои деньги. Но меня не устраивают 3 вещи:

- короткая подушка сиденья и правое колено упертое, зачастую до боли, в острый угол торпедо. за год владения никак не настроить посадку под длинные ноги, да еще и вылета руля нету.....НЕУДОБНО! а ведь эргономика это 90% восприятия удобства от авто. коротконогим корейцам, наверное, в самый раз, но не русским пловцам

С правой ногой у Кайрона действительно беда. Брал у знакомого дизельную на машину на пробу. Спросил как ты ты это терпишь, говорит, что привык ногу по другому держать, а жена его этого неудобства не замечает. Надеюсь, что привыкну. Странно, что во время рейсталинга не изменили линии центральной колонки.
  • 0

#222 Staff64

Staff64

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 February 2012 - 09:59 PM

За 2 года вылетал датчик дождя и света(махнул по гарантии) а вообще хороший машин,.... как говорили предыдущие ораторы все зависит от прокладки... у меня и в -35 заводился... как что удачи.
  • 1

#223 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 February 2012 - 10:06 PM

С правой ногой у Кайрона действительно беда. Брал у знакомого дизельную на машину на пробу. Спросил как ты ты это терпишь, говорит, что привык ногу по другому держать, а жена его этого неудобства не замечает. Надеюсь, что привыкну. Странно, что во время рейсталинга не изменили линии центральной колонки.

Кстати, первый год включал коленкой "попогрейку". Потом один из знакомых сел (а он пониже ростом) и сразу сказал что очень удобно, коленка не весит, а упершись отдыхает нога. Не предал значения.Потом опять надпомнили (правда рост чуть выше, около 190 и вес поболее), сел, под себя настромл и сразу "во как удобно", и ему очень понравилось. Сам только на втором году принаровился к посадке, да еще и оба подлакотника очень удобны. Расслабил полностью. Так что для меня лично это плюсом стало. Рост то всего 182.
  • 0

#224 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2012 - 07:56 AM

Рост 182-3 где то так. Вообще ничего ни куда не упирается. Парнишка менеджер на ней по двору ездил метр с кепкой, худенький такой.
Симпатичная девушка когда я выезжал все настаивала что бы я сидение отрегулировал, я сказал что мне в самый раз- она так удивилась.
Хотелось бы все же скамейки помягче и подвеску тоже , хрен с ними с кренами, помедленнее можно поворачивать. Хотя по гладкому асфальту на жесткой приятно ехать, но где он этот асфальт- редкость.
  • 0

#225 igor670

igor670

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат

Отправлено 08 February 2012 - 02:13 PM

Рост 182-3 где то так. Вообще ничего ни куда не упирается. Парнишка менеджер на ней по двору ездил метр с кепкой, худенький такой.
Симпатичная девушка когда я выезжал все настаивала что бы я сидение отрегулировал, я сказал что мне в самый раз- она так удивилась.


Повторяю, дело не в росте - у меня и того меньше, ровно 180 рост.
Дело в ногах. Коротконогим подходят корейские лекала, а длинноногим - нет.
Для таких, как я, европейского типа сиденья в самый раз.
Да где ж столько денег взять на аналог кайрона среди немцев - гелик что ли?
  • 0

#226 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 February 2012 - 05:21 PM

Имхо конечно, но когда человеку изначально машин не нравится, но он его купил (ну получилось так, что поделаешь), то хоть что даже хорошее в авто, будет для него не айс. Ну не его этот автомобиль. И поэтому чел будет искать только изъяны и не замечать положительные моменты эксплуатации авто. Короче говоря, если машина в тягость, то и авто ответит тем-же. Как ни банально это звучит, но машину надо любить, или хотя бы уважать и она отплатит тем-же. Сказки? А вот и нет, проверенно, жизненный опыт однако...
  • 1

#227 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2012 - 05:44 PM

Почитал ветку и тоже хочу сказать за эту машинку. Моя 2011 года дизель автомат.

У меня это 4 новая машина по счету и третий внедорожник. Были и есть б/у Патфайндер 4.0 и Монтеро 3.5.
Сразу скажу, считаю Кайрон супер вариантом за свои деньги. Но меня не устраивают 3 вещи:

- короткая подушка сиденья и правое колено упертое, зачастую до боли, в острый угол торпедо. за год владения никак не настроить посадку под длинные ноги, да еще и вылета руля нету.....НЕУДОБНО! а ведь эргономика это 90% восприятия удобства от авто. коротконогим корейцам, наверное, в самый раз, но не русским пловцам

- климат говно - не то слово, просто мечтаю о крутилке обычной, первый раз такой облом на новом авто.

- на 16 штатной резине - пипец урод (имхо), а на 18 и нормальных дисках очень чувствителен к колее. вообще, если там на какой-нибудь МЛ или Х5 поставить такие же штатные колеса 235/75, как у кайрона, но их тоже красавцами не назовешь. но тут на вкус и цвет.....жена говорит "ну, а что ты хочешь? 18 диски это как на шпильках - неудобно, но зато как смотрится" :)

У меня пока пробег 15 тыс, но по очень разбитым асфальтовым дорогам и по грейдерам Ленобласти. Да еще и гружу иногда по 400кг цемента в багажник. Честно - думал, что подвеска такого не выдержит, но она живет. Просто неубиваемая! Весной проверю, но пока ни звука оттуда. А бывает едешь, аж руль выбивает из рук на грейдере на 80 км/ч...
Где там эти ауди?...Развалятся нахрен.
Тут движок дизельный отличный, расход средний 8 литров, масло не ест (как ауди, бмв итп), заводится всегда.
Шумка отличная. Клиренс, Рама. Обзорность. Тактильные ощущения в салоне не плохие и кожа нормуль (и это в жипе за мильен всего).
Неугоняемость. Страховка недорого.

Короче, там много можно перечислять, но по моим наблюдениям, многие вещи сделаны и работают не хуже, а ЛУЧШЕ, чем в других именитых марках. Это дорогого стоит! Создается ощущение надежности и качества. При том что у меня были новые Тойота, Митсу, Опель, а из бэу - ауди, мерс, хонда, мазда, ниссан..... эххх, не молод уже :)

А тыщ после 30-40 любая машина попросит вложить в нее, это ж не кофемолка.

Но вот эргономика :((( Из-за нее продавать хочу теперь, машине года нету. Хотя понимаю, что доплатив 700-800 тысяч, ничего принципиально другого не получу.


Простите а какой у Вас рост? У меня 1м 97см. и ничего никуда не упирается, настроил лифт сиденья почти самый верх.

За 2 года вылетал датчик дождя и света(махнул по гарантии) а вообще хороший машин,.... как говорили предыдущие ораторы все зависит от прокладки... у меня и в -35 заводился... как что удачи.

А я этот датчик сам отключил, сразу. Не люблю машину которая умнее меня!
  • 0

#228 igor670

igor670

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат

Отправлено 08 February 2012 - 06:14 PM

Простите а какой у Вас рост? У меня 1м 97см. и ничего никуда не упирается, настроил лифт сиденья почти самый верх.

Я же говорю - 180 рост. Да не в нем дело. Ноги длинные.
Кресло почти до упора назад отодвинуто и в самое нижнее положение. Если отодвинуть совсем до упора, то немного лучше, но тогда руки не достают до руля :unknw:чтобы удобно - а у руля вылет не регулируется! Тут зашел в салон БМВ, присел в х3, уже заранее настроился на критику удобства за рулем. Блиин....как же там удобно!!! Просто для человека сделано. Как родился в этом кресле. Ничего нигде не жмет и не упирается, руль в руки сам ложится. Ээээ, но мы не об этом....

Если честно, ума не приложу, как устроиться в кайроне с ростом 197 даже пусть и с короткими ногами.
Мой вывод такой: кайрон для коротконогих при любом росте, для нормальноногих при невысоком росте и может быть для длинноногих коротышек :spiteful:
  • 0

#229 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 08 February 2012 - 08:32 PM

У меня пока пробег 15 тыс, но по очень разбитым асфальтовым дорогам и по грейдерам Ленобласти. Да еще и гружу иногда по 400кг цемента в багажник. Честно - думал, что подвеска такого не выдержит, но она живет. Просто неубиваемая!


Никак не пойму, где на этом ведре неубиваемая подвеска?
Замена шаровых на 12 тык для неубиваемости как то маловато на мой взгляд... А постоянно уходящий сход-развал достал уже - чуть с асфальта съедешь и всё, руль косо встал. По грейдеру пятой точкой каждую ямку пересчитать можно... Никогда не думал, что буду с такой ностальгией вспоминать свою Шнивку - там подвеска тоже слабовата, но по сравнению с этим корейским "чудом техники" просто шедевр.
  • 1

#230 igor670

igor670

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

  • дизель автомат

Отправлено 08 February 2012 - 08:45 PM

Никак не пойму, где на этом ведре неубиваемая подвеска?
Замена шаровых на 12 тык для неубиваемости как то маловато на мой взгляд... А постоянно уходящий сход-развал достал уже - чуть с асфальта съедешь и всё, руль косо встал. По грейдеру пятой точкой каждую ямку пересчитать можно... Никогда не думал, что буду с такой ностальгией вспоминать свою Шнивку - там подвеска тоже слабовата, но по сравнению с этим корейским "чудом техники" просто шедевр.


Я сказал как есть - 15 тысяч и подвеска в идеале. Эксплуатирую очень жестко и гружу много.
Развал сделал один раз, на новой. С тех пор все ок. Жду что от плохих дорог собьется со временем, но пока в норме.
По грейдеру да - жеппа как на вибростенде и руль из рук вырывает на 80. Но это комфорт, а не надежность. Это меня устраивает, это рамный джип, а не представительский седан. А вот что коленями в торпедо упираешься это плохо.

Как почитаешь - у каждого своя история.....
  • 0

#231 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 February 2012 - 08:49 PM

Никак не пойму, где на этом ведре неубиваемая подвеска?
Замена шаровых на 12 тык для неубиваемости как то маловато на мой взгляд... А постоянно уходящий сход-развал достал уже - чуть с асфальта съедешь и всё, руль косо встал. По грейдеру пятой точкой каждую ямку пересчитать можно... Никогда не думал, что буду с такой ностальгией вспоминать свою Шнивку - там подвеска тоже слабовата, но по сравнению с этим корейским "чудом техники" просто шедевр.

А Вы на Кайрон за руль то садились?23 тыс. сейчас, На шаровых хоть бы маленький люфт появился, нет на Кайроне таких проблем, эу проблему давно решили. Сход-развал у нас тоже Диме (ГУСЬ) 3 раза кривыми руками делали, сменился мастер, и, все счастье наступило. Новый аж охреневал что ни чего почти не затянуто. Сейчас у нас в Смоленске по нечищенным дорогам как по бездорожью, жена только сейчас, через год с лишним заметила что жестковато, потряхивает, но это касается только задних пассажиров. Продайте машину, если у Вас есть Кайрон, он не ваш, навряд-ли найдете общий язык.
  • 0

#232 Staff64

Staff64

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2012 - 09:09 PM

по поводу грузоподемности. грузил каталоги. одна полета примерно тонна. пер как трактор чувстваволось тока на поворотах. была зима и скользко.
  • 1

#233 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2012 - 06:46 AM

Если честно, ума не приложу, как устроиться в кайроне с ростом 197 даже пусть и с короткими ногами.
Мой вывод такой: кайрон для коротконогих при любом росте, для нормальноногих при невысоком росте и может быть для длинноногих коротышек :spiteful:

Во блин сколько на форуме коротконогих уродцев, никогда себя не считал коротконогим. А у зятя вообще "рычаги" будь здоров,
  • 0

#234 GaBBa

GaBBa

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Computers, Admins, Apple, Hardcore.

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2012 - 07:10 AM

Во блин сколько на форуме коротконогих уродцев, никогда себя не считал коротконогим. А у зятя вообще "рычаги" будь здоров,


Ну да.. А длинноногих петикантропов по пальцам пересчесть...
  • 0

#235 shura19721201

shura19721201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 09 February 2012 - 05:15 PM

Как Вы оригинальны! В отзывах про УАЗы вычитал, что УАЗик машина для настоящих мужиков, а не для додиков)). И че, всем кто себя считает мужиком пересесть на хлам? Авто должен быть предсказуемым, удобным и комфортным. А незамерзайку подбирать под тип форсунок, регулировать их или менять на зиму это мне напоминает владение жигулями.

Машину надо любить как самого себя если ты себя неуважаеш то и машина в хлам
  • 0

#236 shura19721201

shura19721201

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:александр

Отправлено 09 February 2012 - 05:37 PM

Имхо конечно, но когда человеку изначально машин не нравится, но он его купил (ну получилось так, что поделаешь), то хоть что даже хорошее в авто, будет для него не айс. Ну не его этот автомобиль. И поэтому чел будет искать только изъяны и не замечать положительные моменты эксплуатации авто. Короче говоря, если машина в тягость, то и авто ответит тем-же. Как ни банально это звучит, но машину надо любить, или хотя бы уважать и она отплатит тем-же. Сказки? А вот и нет, проверенно, жизненный опыт однако...

полностью с вами согласен . Поначалу сам было расстраивался когда купил Официалы на деньги крутить начали Сменил диллера и машина поехала. Сейчас доволен работает. По крайней мере снег по утрам нечищу и лед солью непосыпаю
  • 0

#237 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2012 - 05:45 PM

Третью зиму жалею, что купил это чудо. :dolf_ru_125:
Теперь вообще до ручки дошёл! Не завелся в -17!
Вначале и стартер крутил довольно бодро. Но нет вспышек, а если и есть, то одиночные и какие-то дохлые, с белым дымком из глушака. И солярой на улице воняет - мрак!
Только не надо мне парить про Биномы и др. Ебеспехеры... При такой температуре любой двигатель ОБЯЗАН заводиться!
=@


Воняет , да воняет, понятно ,не надо в бак говно лить, тогда и вонять не будет.
  • 2

#238 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2012 - 07:29 PM

Никак не пойму, где на этом ведре неубиваемая подвеска?
Замена шаровых на 12 тык для неубиваемости как то маловато на мой взгляд... А постоянно уходящий сход-развал достал уже - чуть с асфальта съедешь и всё, руль косо встал. По грейдеру пятой точкой каждую ямку пересчитать можно... Никогда не думал, что буду с такой ностальгией вспоминать свою Шнивку - там подвеска тоже слабовата, но по сравнению с этим корейским "чудом техники" просто шедевр.

60 тыс. - в подвеске не заменено ни одной детали, куда езжу - в подписи.
В Шнивке подвеска действительно получше - тут согласен.
А на грейдере колеса надо подспускать, это аксиома, с давлением 2,2 вы рано или поздно подвеску убъете и не только её.
  • 0

#239 Dan2

Dan2

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сортавала

  • дизель автомат

Отправлено 09 February 2012 - 07:31 PM

А Вы на Кайрон за руль то садились?23 тыс. сейчас, На шаровых хоть бы маленький люфт появился, нет на Кайроне таких проблем, эу проблему давно решили. Сход-развал у нас тоже Диме (ГУСЬ) 3 раза кривыми руками делали, сменился мастер, и, все счастье наступило. Новый аж охреневал что ни чего почти не затянуто. Сейчас у нас в Смоленске по нечищенным дорогам как по бездорожью, жена только сейчас, через год с лишним заметила что жестковато, потряхивает, но это касается только задних пассажиров. Продайте машину, если у Вас есть Кайрон, он не ваш, навряд-ли найдете общий язык.

Не, не садился, по интернету начитался и выступаю тут...
Брал машину, соблазнившись на якобы отличное соотншение цена/функционал/качество, пробная поездка по городу тоже нареканий не вызвала.
А как купил и выехал за город - сразу оценил "неубиваемую" подвеску - после первой пробной поездки в деревню пришлось ехать на сход-развал. При том, что на Шниве я там раз 100 ездил в любую погоду, машину не жалея особо. Шаровые поменяли 2 недели назал на пробеге в 12200 км - обе в хлам. Хотя на этом пепелаце я уже боюсь в мало-мальские говна слезать, тока по асфальту практически езжу.
Продал бы хоть сейчас, да только денег на сто-то новое и полноприводное нет. Вот заработаю через годик, сброшу этот хлам и пяткой перекрещусь. Ну если уж совсем этот агрегат меня достанет - пересяду обратно на Шниву.
  • 0

#240 vector73

vector73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2012 - 07:41 PM

Не, не садился, по интернету начитался и выступаю тут...
Брал машину, соблазнившись на якобы отличное соотншение цена/функционал/качество, пробная поездка по городу тоже нареканий не вызвала.
А как купил и выехал за город - сразу оценил "неубиваемую" подвеску - после первой пробной поездки в деревню пришлось ехать на сход-развал. При том, что на Шниве я там раз 100 ездил в любую погоду, машину не жалея особо. Шаровые поменяли 2 недели назал на пробеге в 12200 км - обе в хлам. Хотя на этом пепелаце я уже боюсь в мало-мальские говна слезать, тока по асфальту практически езжу.
Продал бы хоть сейчас, да только денег на сто-то новое и полноприводное нет. Вот заработаю через годик, сброшу этот хлам и пяткой перекрещусь. Ну если уж совсем этот агрегат меня достанет - пересяду обратно на Шниву.


Я так понимаю, у Шеви нивы сбыт плохой поэтому Кайрон взялись сравнивать, с этим чудом автопрома с непонятной маркой ШЕВРОЛЕ которую можно увидеть и на ЗЕПОРОЖЦЕ и на ОПЕЛЕ и на ДЕУ и еще наверное на велосипеде, коньках и носках.

Я шеви ниву попробовал когда она токма появилпсь, не едет, 80 лошадей ето чтото, вообщем вычеркнул я и шеви и марку шевроле, кроме СУБУРБАНА из списка возможных спутников.

Что касается кайрона то по теме пожалел что купил, скажу пожалел других владельцев, я еду в непроходимость а они нет!!!!!!!!

Замена рулевоо вала по гарантии и все.
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых