Сообщение отредактировал кот учетный тм: 09 February 2012 - 07:43 PM
Пожалел, что купил...
#241
Отправлено 09 February 2012 - 07:42 PM
#242
Отправлено 09 February 2012 - 07:57 PM
#243
Отправлено 09 February 2012 - 10:21 PM
#244
Отправлено 10 February 2012 - 10:08 AM
В более-менее серьезные говна на штатном Кае соваться себе дороже. Геометрия паршивая, клиренс низковат, ходы подвески малы, рама тяжелая. Паркетник одним словом.Я так понимаю, у Шеви нивы сбыт плохой поэтому Кайрон взялись сравнивать, с этим чудом автопрома с непонятной маркой ШЕВРОЛЕ которую можно увидеть и на ЗЕПОРОЖЦЕ и на ОПЕЛЕ и на ДЕУ и еще наверное на велосипеде, коньках и носках.
Я шеви ниву попробовал когда она токма появилпсь, не едет, 80 лошадей ето чтото, вообщем вычеркнул я и шеви и марку шевроле, кроме СУБУРБАНА из списка возможных спутников.
Что касается кайрона то по теме пожалел что купил, скажу пожалел других владельцев, я еду в непроходимость а они нет!!!!!!!!
Замена рулевоо вала по гарантии и все.
Кстати Шнива у меня ушла за 3 дня покупатели друг с другом торговались, в итоге продал на 10 тыр дороже, чем выставлял. Сильно сомневаюсь, что на Кайрон будет хоть какой то спрос...
В общем ощущение такое, будто о разных машинах говорим. Либо у Ссаянга качество одной машины от другой настолько отличается.
#245
Отправлено 10 February 2012 - 10:36 AM
В более-менее серьезные говна на штатном Кае соваться себе дороже.
на любой машине в штатной комплектухе соваться не стоит.. этот камень не засчитан
Кстати Шнива у меня ушла за 3 дня покупатели друг с другом торговались, в итоге продал на 10 тыр дороже, чем выставлял. Сильно сомневаюсь, что на Кайрон будет хоть какой то спрос...
Наверно у них денег на что-то посерьезней небыло...
В общем ощущение такое, будто о разных машинах говорим. Либо у Ссаянга качество одной машины от другой настолько отличается.
неужели перед покупкой нельзя пройти тестдрайв, чтобы понять хороша для тебя машина или нет?
а если канечно придти в салон - тупо ткнуть пальцем и сказать хочу, а потом ныть что мол это не так то не так - значит сам виноват что так попал. сделал выбор безответственно.
#246
Отправлено 10 February 2012 - 10:51 AM
Только сегодня я уселся более менее удобно, но все равно спина пока полностью не может переварить такую посадку, за все время я привык что у автомобилей рулевая регулируется в 4х плоскостях.
Просто на легковых автомобилях я привык что у меня посадка не прямая а полу лежачая, но при такой посадке руками до руля достаю свободно и удобно, тут немного приходится приспосабливаться, поскольку салазки по которым двигается кресло размечены с большими интервалами, и мне получается либо близко, либо далеко.
Спинка поскольку не крутится а опускается рычагом то же не имеет какого то среднего положения для меня.
Вот и не могу приспособится, но сегодня хоть как то поднастроил для себя высоту, отлифтовал подушку максимально вверх, наклон отрегулировал, вот думаю что немного присежусь.
А в целом сегодня на работу плелся в пробке отлично, мне уступали дорогу почти все. начиная от легковых и до крузаков, так что автомобиль довольно солидный на вид.
запарковался на бордюре, да на таком что на бывшей астре и близко бы не подъехал, дизель на холостых крутит и тянет как трактор, да же на газ нажимать ненужно, машина сама едет.
Вообще сегодня поездкой на работу остался доволен, пробку перенес на ура, вот только решу проблему с сиденьем и буду самым счастливым водителем на свете )
#247
Отправлено 10 February 2012 - 12:29 PM
Для владельцев Кайрона, которые сожалеют о его приобретении, уместна народная поговорка про плохого танцора и то, что ему мешает.
Вам, я так понимаю, "ничего не мешает". Ну, и слава богу.
#248
Отправлено 10 February 2012 - 12:59 PM
#249
Отправлено 10 February 2012 - 01:28 PM
машин использую по полной и на трассе и по грунту. да шаровые слабость, за 47 тыров менял дважды. да не устраивает подвеска, хочется мягкости и плавности хода - решаем заменой амортов и пружи (скоро начну менять). надоел скип-шум идущий сзади, думаю что в двери багажника, ничего -разберу смажу. с меня не убудет!
#250
Отправлено 10 February 2012 - 06:11 PM
Женщины не жалуются, можно сказать в очереди стоят.Вам, я так понимаю, "ничего не мешает". Ну, и слава богу.
#251
Отправлено 10 February 2012 - 09:19 PM
Это не камень, просто констатация факта.на любой машине в штатной комплектухе соваться не стоит.. этот камень не засчитан
Наверно у них денег на что-то посерьезней небыло...
Не все в этой жизни родились детями миллинеров. Считать чужие деньги - предпоследнее дело, уничижительно отзываться о людях беднее тебя - последнее дело.
Я вижу, тут народ исключительно свои посты читает и свои мысли видит.неужели перед покупкой нельзя пройти тестдрайв, чтобы понять хороша для тебя машина или нет?
а если канечно придти в салон - тупо ткнуть пальцем и сказать хочу, а потом ныть что мол это не так то не так - значит сам виноват что так попал. сделал выбор безответственно.
На предыдущей странице я уже писал, что тест-покатушки по городу прошёл, претензий больших в машине не имел, и что?На тестовом Кае подвеска была намного мягче, возможно, спецом стояли другие пружины. А как я, по вашему, определю надёжность подвески и внедорожные качества машины на тест драйве в городе, а? Объясните неразумному.
PS: не стоит воспринимать критику машины, как личное оскорбление.
#252
Отправлено 10 February 2012 - 09:30 PM
#253
Отправлено 11 February 2012 - 02:02 PM
первая тысяча, плавали обороты холостого хода-неисправный датчик, замена по гарантии.
Подскажите, а как проявлялось плавание оборотов? У меня дизель тоже, и зимой всё чаще обороты держатся на 1200, Вытягиваю ключ, на турботаймере опускаются до положенных.
Бывает что стою в сторонке, и слышу как упадут, потом поднимутся обороты. Это датчик или просто зима?
#254
Отправлено 11 February 2012 - 03:04 PM
Машины одинаковые -- у владельцев мозги разные.В более-менее серьезные говна на штатном Кае соваться себе дороже. Геометрия паршивая, клиренс низковат, ходы подвески малы, рама тяжелая. Паркетник одним словом.
Кстати Шнива у меня ушла за 3 дня покупатели друг с другом торговались, в итоге продал на 10 тыр дороже, чем выставлял. Сильно сомневаюсь, что на Кайрон будет хоть какой то спрос...
В общем ощущение такое, будто о разных машинах говорим. Либо у Ссаянга качество одной машины от другой настолько отличается.
#255
Отправлено 11 February 2012 - 04:23 PM
С другой стороны машина стоит своих денег - она может ехать, и можно проехать, припарковаться в снегу. Однако косяки и болезни Кая периодически расстраивают. Опять же понимаю доступная цена, если бы косяков не было была бы другая цена, а с другой ценой машина по другому называется (например Prado...).
Беседовал с товарищами владельцами Toyota LC200, так там оказывается, то же бед хватает, но у этих бед другая цена, с чем готовы мириться мы до 1млн. р. с этим не хотя мириться владельцы автомобилей за более высокую цену.
Сделал вывод, что любая машина - это компромисс между наличием денег и наличием косяков в машине. Пол страны ездит на калинах. шнивах и докажут любому, что это отличные машины.
Ну это мое мнение!
#256
Отправлено 11 February 2012 - 06:23 PM
Не понял насчет вытягивания ключа что это за опция?Подскажите, а как проявлялось плавание оборотов? У меня дизель тоже, и зимой всё чаще обороты держатся на 1200, Вытягиваю ключ, на турботаймере опускаются до положенных.
Бывает что стою в сторонке, и слышу как упадут, потом поднимутся обороты. Это датчик или просто зима?
#257 Гость_DDD_*
Отправлено 11 February 2012 - 06:26 PM
Подскажите, а как проявлялось плавание оборотов? У меня дизель тоже, и зимой всё чаще обороты держатся на 1200, Вытягиваю ключ, на турботаймере опускаются до положенных.
Бывает что стою в сторонке, и слышу как упадут, потом поднимутся обороты. Это датчик или просто зима?
это датчик нейтрали глючит. кури поиск.
#258
Отправлено 11 February 2012 - 08:02 PM
Уже нашел) Спасибо! В сервис отправить надо машинку по гарантии.это датчик нейтрали глючит. кури поиск.
Это датчик, а так просто замечал иногда (когда внимание обращал), что обороты падают до нормальных, когда ключ вытягиваю (продолжает работу турботаймер в течении минуты).Не понял насчет вытягивания ключа что это за опция?
#259
Отправлено 11 February 2012 - 09:16 PM
+100500Сделал вывод, что любая машина - это компромисс между наличием денег и наличием косяков в машине. Пол страны ездит на калинах. шнивах и докажут любому, что это отличные машины.
Ну это мое мнение!
Тока косяки Кайрона его цене ну никак не соответствуют. У меня шаровые даже на вазовской классике 20 тык ходили, на Шниве менял на 18 и на 40 тык, а на Кайроне - на 12 токо токо хватило. Где на Шниве сальники переднего моста - даже не знал, а здесь на 10 тык правый сальник - под замену, соответственно, расходы новое масло и т.п. и т.д.
Ещё про один косяк забыл - нормочас у дилера - охренеть можно. У Туарега, к примеру, на офсервисе - 1300, а на этом тарантасе - 1700 (!!!) Ну тут согласен, я сам стормозил, надо было перед покупкой узнавать... Короче, не машина, а деньгосос.
Вообщем, сплю и вижу, как я от Кайрона избавлюсь, жду не дождусь. Засим в этой теме откланяюсь, кого задел ненароком - приношу извинения, но от слов своих не отказываюсь.
#260
Отправлено 11 February 2012 - 09:35 PM
По поводу обслуги Таурега Вы загнули, у меня сосед с дизельным мотором, горькими слезами плачет, а продать дешево жалко гомно это. Ну а Вы как к машине относитесь, она тем же и отвечает. В Москве у дилера н/ч 1400 руб.+100500
Тока косяки Кайрона его цене ну никак не соответствуют. У меня шаровые даже на вазовской классике 20 тык ходили, на Шниве менял на 18 и на 40 тык, а на Кайроне - на 12 токо токо хватило. Где на Шниве сальники переднего моста - даже не знал, а здесь на 10 тык правый сальник - под замену, соответственно, расходы новое масло и т.п. и т.д.
Ещё про один косяк забыл - нормочас у дилера - охренеть можно. У Туарега, к примеру, на офсервисе - 1300, а на этом тарантасе - 1700 (!!!) Ну тут согласен, я сам стормозил, надо было перед покупкой узнавать... Короче, не машина, а деньгосос.
Вообщем, сплю и вижу, как я от Кайрона избавлюсь, жду не дождусь. Засим в этой теме откланяюсь, кого задел ненароком - приношу извинения, но от слов своих не отказываюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых