Почитал ветку и тоже хочу сказать за эту машинку. Моя 2011 года дизель автомат.
У меня это 4 новая машина по счету и третий внедорожник. Были и есть б/у Патфайндер 4.0 и Монтеро 3.5.
Сразу скажу, считаю Кайрон супер вариантом за свои деньги. Но меня не устраивают 3 вещи:
- короткая подушка сиденья и правое колено упертое, зачастую до боли, в острый угол торпедо. за год владения никак не настроить посадку под длинные ноги, да еще и вылета руля нету.....НЕУДОБНО! а ведь эргономика это 90% восприятия удобства от авто. коротконогим корейцам, наверное, в самый раз, но не русским пловцам
- климат говно - не то слово, просто мечтаю о крутилке обычной, первый раз такой облом на новом авто.
- на 16 штатной резине - пипец урод (имхо), а на 18 и нормальных дисках очень чувствителен к колее. вообще, если там на какой-нибудь МЛ или Х5 поставить такие же штатные колеса 235/75, как у кайрона, но их тоже красавцами не назовешь. но тут на вкус и цвет.....жена говорит "ну, а что ты хочешь? 18 диски это как на шпильках - неудобно, но зато как смотрится"
У меня пока пробег 15 тыс, но по очень разбитым асфальтовым дорогам и по грейдерам Ленобласти. Да еще и гружу иногда по 400кг цемента в багажник. Честно - думал, что подвеска такого не выдержит, но она живет. Просто неубиваемая! Весной проверю, но пока ни звука оттуда. А бывает едешь, аж руль выбивает из рук на грейдере на 80 км/ч...
Где там эти ауди?...Развалятся нахрен.
Тут движок дизельный отличный, расход средний 8 литров, масло не ест (как ауди, бмв итп), заводится всегда.
Шумка отличная. Клиренс, Рама. Обзорность. Тактильные ощущения в салоне не плохие и кожа нормуль (и это в жипе за мильен всего).
Неугоняемость. Страховка недорого.
Короче, там много можно перечислять, но по моим наблюдениям, многие вещи сделаны и работают не хуже, а ЛУЧШЕ, чем в других именитых марках. Это дорогого стоит! Создается ощущение надежности и качества. При том что у меня были новые Тойота, Митсу, Опель, а из бэу - ауди, мерс, хонда, мазда, ниссан..... эххх, не молод уже
А тыщ после 30-40 любая машина попросит вложить в нее, это ж не кофемолка.
Но вот эргономика :((( Из-за нее продавать хочу теперь, машине года нету. Хотя понимаю, что доплатив 700-800 тысяч, ничего принципиально другого не получу.