С правой ногой у Кайрона действительно беда. Брал у знакомого дизельную на машину на пробу. Спросил как ты ты это терпишь, говорит, что привык ногу по другому держать, а жена его этого неудобства не замечает. Надеюсь, что привыкну. Странно, что во время рейсталинга не изменили линии центральной колонки.Почитал ветку и тоже хочу сказать за эту машинку. Моя 2011 года дизель автомат.
У меня это 4 новая машина по счету и третий внедорожник. Были и есть б/у Патфайндер 4.0 и Монтеро 3.5.
Сразу скажу, считаю Кайрон супер вариантом за свои деньги. Но меня не устраивают 3 вещи:
- короткая подушка сиденья и правое колено упертое, зачастую до боли, в острый угол торпедо. за год владения никак не настроить посадку под длинные ноги, да еще и вылета руля нету.....НЕУДОБНО! а ведь эргономика это 90% восприятия удобства от авто. коротконогим корейцам, наверное, в самый раз, но не русским пловцам
Пожалел, что купил...
#221
Отправлено 07 February 2012 - 09:22 PM
#222
Отправлено 07 February 2012 - 09:59 PM
#223
Отправлено 07 February 2012 - 10:06 PM
Кстати, первый год включал коленкой "попогрейку". Потом один из знакомых сел (а он пониже ростом) и сразу сказал что очень удобно, коленка не весит, а упершись отдыхает нога. Не предал значения.Потом опять надпомнили (правда рост чуть выше, около 190 и вес поболее), сел, под себя настромл и сразу "во как удобно", и ему очень понравилось. Сам только на втором году принаровился к посадке, да еще и оба подлакотника очень удобны. Расслабил полностью. Так что для меня лично это плюсом стало. Рост то всего 182.С правой ногой у Кайрона действительно беда. Брал у знакомого дизельную на машину на пробу. Спросил как ты ты это терпишь, говорит, что привык ногу по другому держать, а жена его этого неудобства не замечает. Надеюсь, что привыкну. Странно, что во время рейсталинга не изменили линии центральной колонки.
#224
Отправлено 08 February 2012 - 07:56 AM
Симпатичная девушка когда я выезжал все настаивала что бы я сидение отрегулировал, я сказал что мне в самый раз- она так удивилась.
Хотелось бы все же скамейки помягче и подвеску тоже , хрен с ними с кренами, помедленнее можно поворачивать. Хотя по гладкому асфальту на жесткой приятно ехать, но где он этот асфальт- редкость.
#225
Отправлено 08 February 2012 - 02:13 PM
Симпатичная девушка когда я выезжал все настаивала что бы я сидение отрегулировал, я сказал что мне в самый раз- она так удивилась.
Повторяю, дело не в росте - у меня и того меньше, ровно 180 рост.
Дело в ногах. Коротконогим подходят корейские лекала, а длинноногим - нет.
Для таких, как я, европейского типа сиденья в самый раз.
Да где ж столько денег взять на аналог кайрона среди немцев - гелик что ли?
#226
Отправлено 08 February 2012 - 05:21 PM
#227
Отправлено 08 February 2012 - 05:44 PM
Почитал ветку и тоже хочу сказать за эту машинку. Моя 2011 года дизель автомат.
У меня это 4 новая машина по счету и третий внедорожник. Были и есть б/у Патфайндер 4.0 и Монтеро 3.5.
Сразу скажу, считаю Кайрон супер вариантом за свои деньги. Но меня не устраивают 3 вещи:
- короткая подушка сиденья и правое колено упертое, зачастую до боли, в острый угол торпедо. за год владения никак не настроить посадку под длинные ноги, да еще и вылета руля нету.....НЕУДОБНО! а ведь эргономика это 90% восприятия удобства от авто. коротконогим корейцам, наверное, в самый раз, но не русским пловцам
- климат говно - не то слово, просто мечтаю о крутилке обычной, первый раз такой облом на новом авто.
- на 16 штатной резине - пипец урод (имхо), а на 18 и нормальных дисках очень чувствителен к колее. вообще, если там на какой-нибудь МЛ или Х5 поставить такие же штатные колеса 235/75, как у кайрона, но их тоже красавцами не назовешь. но тут на вкус и цвет.....жена говорит "ну, а что ты хочешь? 18 диски это как на шпильках - неудобно, но зато как смотрится"
У меня пока пробег 15 тыс, но по очень разбитым асфальтовым дорогам и по грейдерам Ленобласти. Да еще и гружу иногда по 400кг цемента в багажник. Честно - думал, что подвеска такого не выдержит, но она живет. Просто неубиваемая! Весной проверю, но пока ни звука оттуда. А бывает едешь, аж руль выбивает из рук на грейдере на 80 км/ч...
Где там эти ауди?...Развалятся нахрен.
Тут движок дизельный отличный, расход средний 8 литров, масло не ест (как ауди, бмв итп), заводится всегда.
Шумка отличная. Клиренс, Рама. Обзорность. Тактильные ощущения в салоне не плохие и кожа нормуль (и это в жипе за мильен всего).
Неугоняемость. Страховка недорого.
Короче, там много можно перечислять, но по моим наблюдениям, многие вещи сделаны и работают не хуже, а ЛУЧШЕ, чем в других именитых марках. Это дорогого стоит! Создается ощущение надежности и качества. При том что у меня были новые Тойота, Митсу, Опель, а из бэу - ауди, мерс, хонда, мазда, ниссан..... эххх, не молод уже
А тыщ после 30-40 любая машина попросит вложить в нее, это ж не кофемолка.
Но вот эргономика :((( Из-за нее продавать хочу теперь, машине года нету. Хотя понимаю, что доплатив 700-800 тысяч, ничего принципиально другого не получу.
Простите а какой у Вас рост? У меня 1м 97см. и ничего никуда не упирается, настроил лифт сиденья почти самый верх.
А я этот датчик сам отключил, сразу. Не люблю машину которая умнее меня!За 2 года вылетал датчик дождя и света(махнул по гарантии) а вообще хороший машин,.... как говорили предыдущие ораторы все зависит от прокладки... у меня и в -35 заводился... как что удачи.
#228
Отправлено 08 February 2012 - 06:14 PM
Я же говорю - 180 рост. Да не в нем дело. Ноги длинные.
Кресло почти до упора назад отодвинуто и в самое нижнее положение. Если отодвинуть совсем до упора, то немного лучше, но тогда руки не достают до руля чтобы удобно - а у руля вылет не регулируется! Тут зашел в салон БМВ, присел в х3, уже заранее настроился на критику удобства за рулем. Блиин....как же там удобно!!! Просто для человека сделано. Как родился в этом кресле. Ничего нигде не жмет и не упирается, руль в руки сам ложится. Ээээ, но мы не об этом....
Если честно, ума не приложу, как устроиться в кайроне с ростом 197 даже пусть и с короткими ногами.
Мой вывод такой: кайрон для коротконогих при любом росте, для нормальноногих при невысоком росте и может быть для длинноногих коротышек
#229
Отправлено 08 February 2012 - 08:32 PM
У меня пока пробег 15 тыс, но по очень разбитым асфальтовым дорогам и по грейдерам Ленобласти. Да еще и гружу иногда по 400кг цемента в багажник. Честно - думал, что подвеска такого не выдержит, но она живет. Просто неубиваемая!
Никак не пойму, где на этом ведре неубиваемая подвеска?
Замена шаровых на 12 тык для неубиваемости как то маловато на мой взгляд... А постоянно уходящий сход-развал достал уже - чуть с асфальта съедешь и всё, руль косо встал. По грейдеру пятой точкой каждую ямку пересчитать можно... Никогда не думал, что буду с такой ностальгией вспоминать свою Шнивку - там подвеска тоже слабовата, но по сравнению с этим корейским "чудом техники" просто шедевр.
#230
Отправлено 08 February 2012 - 08:45 PM
Никак не пойму, где на этом ведре неубиваемая подвеска?
Замена шаровых на 12 тык для неубиваемости как то маловато на мой взгляд... А постоянно уходящий сход-развал достал уже - чуть с асфальта съедешь и всё, руль косо встал. По грейдеру пятой точкой каждую ямку пересчитать можно... Никогда не думал, что буду с такой ностальгией вспоминать свою Шнивку - там подвеска тоже слабовата, но по сравнению с этим корейским "чудом техники" просто шедевр.
Я сказал как есть - 15 тысяч и подвеска в идеале. Эксплуатирую очень жестко и гружу много.
Развал сделал один раз, на новой. С тех пор все ок. Жду что от плохих дорог собьется со временем, но пока в норме.
По грейдеру да - жеппа как на вибростенде и руль из рук вырывает на 80. Но это комфорт, а не надежность. Это меня устраивает, это рамный джип, а не представительский седан. А вот что коленями в торпедо упираешься это плохо.
Как почитаешь - у каждого своя история.....
#231
Отправлено 08 February 2012 - 08:49 PM
А Вы на Кайрон за руль то садились?23 тыс. сейчас, На шаровых хоть бы маленький люфт появился, нет на Кайроне таких проблем, эу проблему давно решили. Сход-развал у нас тоже Диме (ГУСЬ) 3 раза кривыми руками делали, сменился мастер, и, все счастье наступило. Новый аж охреневал что ни чего почти не затянуто. Сейчас у нас в Смоленске по нечищенным дорогам как по бездорожью, жена только сейчас, через год с лишним заметила что жестковато, потряхивает, но это касается только задних пассажиров. Продайте машину, если у Вас есть Кайрон, он не ваш, навряд-ли найдете общий язык.Никак не пойму, где на этом ведре неубиваемая подвеска?
Замена шаровых на 12 тык для неубиваемости как то маловато на мой взгляд... А постоянно уходящий сход-развал достал уже - чуть с асфальта съедешь и всё, руль косо встал. По грейдеру пятой точкой каждую ямку пересчитать можно... Никогда не думал, что буду с такой ностальгией вспоминать свою Шнивку - там подвеска тоже слабовата, но по сравнению с этим корейским "чудом техники" просто шедевр.
#232
Отправлено 08 February 2012 - 09:09 PM
#233
Отправлено 09 February 2012 - 06:46 AM
Во блин сколько на форуме коротконогих уродцев, никогда себя не считал коротконогим. А у зятя вообще "рычаги" будь здоров,Если честно, ума не приложу, как устроиться в кайроне с ростом 197 даже пусть и с короткими ногами.
Мой вывод такой: кайрон для коротконогих при любом росте, для нормальноногих при невысоком росте и может быть для длинноногих коротышек
#234
Отправлено 09 February 2012 - 07:10 AM
Во блин сколько на форуме коротконогих уродцев, никогда себя не считал коротконогим. А у зятя вообще "рычаги" будь здоров,
Ну да.. А длинноногих петикантропов по пальцам пересчесть...
#235
Отправлено 09 February 2012 - 05:15 PM
Машину надо любить как самого себя если ты себя неуважаеш то и машина в хламКак Вы оригинальны! В отзывах про УАЗы вычитал, что УАЗик машина для настоящих мужиков, а не для додиков)). И че, всем кто себя считает мужиком пересесть на хлам? Авто должен быть предсказуемым, удобным и комфортным. А незамерзайку подбирать под тип форсунок, регулировать их или менять на зиму это мне напоминает владение жигулями.
#236
Отправлено 09 February 2012 - 05:37 PM
полностью с вами согласен . Поначалу сам было расстраивался когда купил Официалы на деньги крутить начали Сменил диллера и машина поехала. Сейчас доволен работает. По крайней мере снег по утрам нечищу и лед солью непосыпаюИмхо конечно, но когда человеку изначально машин не нравится, но он его купил (ну получилось так, что поделаешь), то хоть что даже хорошее в авто, будет для него не айс. Ну не его этот автомобиль. И поэтому чел будет искать только изъяны и не замечать положительные моменты эксплуатации авто. Короче говоря, если машина в тягость, то и авто ответит тем-же. Как ни банально это звучит, но машину надо любить, или хотя бы уважать и она отплатит тем-же. Сказки? А вот и нет, проверенно, жизненный опыт однако...
#237
Отправлено 09 February 2012 - 05:45 PM
Третью зиму жалею, что купил это чудо.
Теперь вообще до ручки дошёл! Не завелся в -17!
Вначале и стартер крутил довольно бодро. Но нет вспышек, а если и есть, то одиночные и какие-то дохлые, с белым дымком из глушака. И солярой на улице воняет - мрак!
Только не надо мне парить про Биномы и др. Ебеспехеры... При такой температуре любой двигатель ОБЯЗАН заводиться!
Воняет , да воняет, понятно ,не надо в бак говно лить, тогда и вонять не будет.
#238
Отправлено 09 February 2012 - 07:29 PM
60 тыс. - в подвеске не заменено ни одной детали, куда езжу - в подписи.Никак не пойму, где на этом ведре неубиваемая подвеска?
Замена шаровых на 12 тык для неубиваемости как то маловато на мой взгляд... А постоянно уходящий сход-развал достал уже - чуть с асфальта съедешь и всё, руль косо встал. По грейдеру пятой точкой каждую ямку пересчитать можно... Никогда не думал, что буду с такой ностальгией вспоминать свою Шнивку - там подвеска тоже слабовата, но по сравнению с этим корейским "чудом техники" просто шедевр.
В Шнивке подвеска действительно получше - тут согласен.
А на грейдере колеса надо подспускать, это аксиома, с давлением 2,2 вы рано или поздно подвеску убъете и не только её.
#239
Отправлено 09 February 2012 - 07:31 PM
Не, не садился, по интернету начитался и выступаю тут...А Вы на Кайрон за руль то садились?23 тыс. сейчас, На шаровых хоть бы маленький люфт появился, нет на Кайроне таких проблем, эу проблему давно решили. Сход-развал у нас тоже Диме (ГУСЬ) 3 раза кривыми руками делали, сменился мастер, и, все счастье наступило. Новый аж охреневал что ни чего почти не затянуто. Сейчас у нас в Смоленске по нечищенным дорогам как по бездорожью, жена только сейчас, через год с лишним заметила что жестковато, потряхивает, но это касается только задних пассажиров. Продайте машину, если у Вас есть Кайрон, он не ваш, навряд-ли найдете общий язык.
Брал машину, соблазнившись на якобы отличное соотншение цена/функционал/качество, пробная поездка по городу тоже нареканий не вызвала.
А как купил и выехал за город - сразу оценил "неубиваемую" подвеску - после первой пробной поездки в деревню пришлось ехать на сход-развал. При том, что на Шниве я там раз 100 ездил в любую погоду, машину не жалея особо. Шаровые поменяли 2 недели назал на пробеге в 12200 км - обе в хлам. Хотя на этом пепелаце я уже боюсь в мало-мальские говна слезать, тока по асфальту практически езжу.
Продал бы хоть сейчас, да только денег на сто-то новое и полноприводное нет. Вот заработаю через годик, сброшу этот хлам и пяткой перекрещусь. Ну если уж совсем этот агрегат меня достанет - пересяду обратно на Шниву.
#240
Отправлено 09 February 2012 - 07:41 PM
Не, не садился, по интернету начитался и выступаю тут...
Брал машину, соблазнившись на якобы отличное соотншение цена/функционал/качество, пробная поездка по городу тоже нареканий не вызвала.
А как купил и выехал за город - сразу оценил "неубиваемую" подвеску - после первой пробной поездки в деревню пришлось ехать на сход-развал. При том, что на Шниве я там раз 100 ездил в любую погоду, машину не жалея особо. Шаровые поменяли 2 недели назал на пробеге в 12200 км - обе в хлам. Хотя на этом пепелаце я уже боюсь в мало-мальские говна слезать, тока по асфальту практически езжу.
Продал бы хоть сейчас, да только денег на сто-то новое и полноприводное нет. Вот заработаю через годик, сброшу этот хлам и пяткой перекрещусь. Ну если уж совсем этот агрегат меня достанет - пересяду обратно на Шниву.
Я так понимаю, у Шеви нивы сбыт плохой поэтому Кайрон взялись сравнивать, с этим чудом автопрома с непонятной маркой ШЕВРОЛЕ которую можно увидеть и на ЗЕПОРОЖЦЕ и на ОПЕЛЕ и на ДЕУ и еще наверное на велосипеде, коньках и носках.
Я шеви ниву попробовал когда она токма появилпсь, не едет, 80 лошадей ето чтото, вообщем вычеркнул я и шеви и марку шевроле, кроме СУБУРБАНА из списка возможных спутников.
Что касается кайрона то по теме пожалел что купил, скажу пожалел других владельцев, я еду в непроходимость а они нет!!!!!!!!
Замена рулевоо вала по гарантии и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых