желтая, серенькая... а серебристую не хотите?! )))
http://kalina.drom.ru/
только-только поршня второй раз вынули
Посмотрим что будет с Кайроновскими поршнями, если будем заливать низкого качества топлива, а пытаться на 2-ой передаче разгонять до 80-90 км/час (больше не получиться из-за соотношения частоты вращения коленвала и передаточного числа шестерен КПП). Кого Кайрон не устраивает - покупайте что угодно. Да и на том форуме(на котором будете общаться по другой модели) тот, кто сменил Кайрон на эту другую теперь будет грязью поливать из-за ее поломок и, выявленных делитантским способом, недостатки. Надо помнить всегда:"Техника в руках дикаря - куча металла".
Было много машин в пользовании, и поршня разваливались, и КПП, как механика так и автомат, приказывали долго жить по причине безрассудства. На БМВ вообще шатун обрывал. Но это стрелку спидометра пытался ложить до последней цифры на шкале. Знал что так будет, но машины после поломок не хаял. Кайрон будет не последняя машина у меня. Честно, после 7 лет, т.е. через 4 года, буду брать вновь Кайрон, если будет еще выпускаться в таком виде, и бензиновый как сейчас. Другие внедорожники и паркетники меня не интересуют по причине насыщенности электроникой, от чего не я буду управлять машиной, а машина будет управлять мной. Обучаясь на форуме как избежать проблем с Кайроном в ходе его эксплуатации позволяет исключать проблемы с его техническим состоянием.
Сообщение отредактировал mospeh: 13 February 2012 - 12:59 PM