Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#121 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 01:02 PM

Ну Эбер опустить если он уже установлен будет не просто. Нужно бачек открутить не снимая шлаги и поднять как можно выше, тонкую трубку с защелок вытащить. На Эбере сверху есть пробка, болт под плоскую отвертку. При установке я сначала одел нижний шланг на печку, начал поднимать расширительный бачек (при установке я его не снимал а опустил вместе со шлангами между карлсоном и двигателем ниже уровня печки, поэтому антифриз сливать не потребовалось) как только из верхней трубы печки потек антифриз и она заполнилась я одел на неё верхний шланг. Затем открутил пробку гидроника и стал поднимать бачек выше, как потекло то закрутил. Все, никаких воздушных пробок из без слива ОЖ. В твоем случае чем выше бачек на время прокачки тем лучше, пожамкать шланги печки нужно еще, и можно верхний шланг печки снять хомут и аккуратно не снимая совсем стянуть чтоб антифриз капать начал. Тока аккуратно, полностью не снимай, отогни сверху на пару мм край. Потом назад натяни и пробку откучивай на Эбере. Вобщем воздух может стоять в верхних точках, я не знаю как у тебя установлено, сфоткать можешь?


Егор, вот как у меня установлен Эбер:
Прикрепленный файл  IMG_20150112_120553.jpg   96.5К   37 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20150112_120602.jpg   100.67К   34 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20150112_120629.jpg   94.93К   26 Количество загрузок:
  • 0

#122 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 01:19 PM

Вот ответ Eberspacher на мой вопрос:


На подогревателе Компактное исполнение есть пробка для удаления воздуха.
Проверьте перед запуском- нет ли воздуха.
Обязательно нужно провести диагностику подогревателя.
Отключение через 5- минут- это может быть и воздух в жидкостном контуре.
Но без диагностики сказать сложно.
Какое у вас устройство управления, если с функцией диагностики - какой код показывает.
Где производили установку.
Обратитесь в сервисный центр для диагностики подогревателя.
Адреса можете найти на нашем сайте.
http://www.eberspaec...rta/dilery.html

Сообщение отредактировал Serzhio: 12 January 2015 - 01:19 PM

  • 0

#123 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 12 January 2015 - 01:50 PM

Серег, у меня трубки повыше твоих будут, может действительно пробка??
  • 0

#124 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 01:57 PM

Ром, а как они у тебя выше могут быть, если Эбер у тебя прям под бачком расположен? Производитель написал, езжай на диагностику, вся информация об ошибках хранится в блоке. Завтра поеду к Андрею.
  • 0

#125 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 January 2015 - 01:59 PM

Егор, вот как у меня установлен Эбер:
Прикрепленный файл  IMG_20150112_120553.jpg   96.5К   37 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20150112_120602.jpg   100.67К   34 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20150112_120629.jpg   94.93К   26 Количество загрузок:

Ну вот сверху видишь болтик? Это и есть пробка. Нормально ИМХО установлен. Не высоко

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал nihsurk: 12 January 2015 - 02:04 PM

  • 0

#126 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 12 January 2015 - 02:00 PM

Сфоткаю - покажу. А может подъеду))
  • 0

#127 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 08:06 AM

Итак, коллеги, небольшой отчет о поиске и решении проблемы с первичным отключением Эбера.
Вчера проводили диагностику, подключили ноут к ПП и запустили Эбер в режиме диагностики, ах да, ошибки в памяти были только те, которые возникали при самом первом запуске после монтажа, когда еще все магистрали были пустые. Эбер запустился без характерных щелчков, которые слышно когда он запускается на улице утром, (эти щелчки идут с возрастающей частотой), начал отрабатывать цикл, дошел до какой-то тем-ры в 125 градусов и начал разгружаться, уменьшилось напруга на свечу и т.д., разгрузился, постоял некоторое время (минут 5) остывая, но его помпа все это время гоняла антифриз, и начал опять нагружаться, но график был довольно резкий по-сравнению с предыдущим запуском и, внимание, выскакивает ошибка 54 "Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая”, “средняя”, “малая”" какая точно ступень, не помню и описание такой ошибки еще фиг найдешь в интернете. И так на протяжении 2-х часов, повторяющийся график раз нормально, раз ошибка 54. Причем при цикле с ошибкой резко выключается Эбер и идет дым, похоже антифриз "горит" или еще что-то. С Андреем (который проводил диагностику) договорились, что он отправляет в контору Eberspacher график, а я написал их спецу про эту ситуацию, благо у нас с ним уже идет переписка.
Как вариант решения проблемы договорились проверить такой вариант: выключить режим догревателя запустить двигатель секунд на 30, чтобы давление в топливной магистрали создать и запустить подогреватель, если не отключится, то переврежем топливный шланг ППП в бак Кайрона, потому-что сейчас врезали в разрыв топливной магистрали через тройник, может завоздушивается со временем магистраль....
  • 0

#128 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 15 January 2015 - 05:38 PM

У меня внизу груши стоит тройник. С начала зимы, всегда без проблем. Зачем тянуть из бака, лишний геморой. Если внизу груши зацепились и не работает то наверно клапана у груши не держат. С тройника сразу на жигулевский фильтр, а после на наснсик.
  • 0

#129 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 15 January 2015 - 05:57 PM

У меня внизу груши стоит тройник. С начала зимы, всегда без проблем. Зачем тянуть из бака, лишний геморой. Если внизу груши зацепились и не работает то наверно клапана у груши не держат. С тройника сразу на жигулевский фильтр, а после на наснсик.

Аналогично, все прекрасно работает. Топлива хватает.
Надо грушу проверять если завоздушивается. Хотя у меня груша никогда сильно не твердеет, давление куда то стравливается
  • 0

#130 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2015 - 02:11 PM

Друзья! Спешу поделиться радостным событием, переделали питание Эбера из бака автомобиля, и все заработало как часы, проверяю уже в течении недели, все ОК! Запуск с первого раза всегда.
  • 0

#131 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 09 February 2015 - 07:19 PM

Друзья! Спешу поделиться радостным событием, переделали питание Эбера из бака автомобиля, и все заработало как часы, проверяю уже в течении недели, все ОК! Запуск с первого раза всегда.

А производитель, если судить по инструкции на установку ППП, не предусматривает забор топлива из питающей магистрали, только из бака и по обратке. Все иные варианты-это самостоятельные решения установщиков, которым не хочется связываться с демонтажем бака, ( а работа плевая, без всякого кажущегося геморроя), у них другие заботы: время-деньги.
  • 0

#132 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 February 2015 - 07:23 PM

А производитель, если судить по инструкции на установку ППП, не предусматривает забор топлива из питающей магистрали, только из бака и по обратке. Все иные варианты-это самостоятельные решения установщиков, которым не хочется связываться с демонтажем бака, ( а работа плевая, без всякого кажущегося геморроя), у них другие заботы: время-деньги.

Учи мат часть, потом приходи забирать свои слова обратно.

Сообщение отредактировал nihsurk: 09 February 2015 - 07:24 PM

  • 0

#133 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 February 2015 - 07:28 PM

Друзья! Спешу поделиться радостным событием, переделали питание Эбера из бака автомобиля, и все заработало как часы, проверяю уже в течении недели, все ОК! Запуск с первого раза всегда.

Значит не герметично сделали сначала. У меня с тройка под грушей все ок. Как часы.
  • 0

#134 Lentinav29

Lentinav29

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С/двинск

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 09 February 2015 - 09:01 PM

Учи мат часть, потом приходи забирать свои слова обратно.

Согласен, есть такой способ, убедился, забираю обратно, правда слово не воробей. Значит стал забывать, что устанавливая себе ППП , я выбрал запитку от бака, в целях избежать возможности завоздушивания. Давно это было, но работает без нареканий.
  • 1

#135 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 February 2015 - 09:39 PM

Согласен, есть такой способ, убедился, забираю обратно, правда слово не воробей. Значит стал забывать, что устанавливая себе ППП , я выбрал запитку от бака, в целях избежать возможности завоздушивания. Давно это было, но работает без нареканий.

Завтра плюсану! :good:

Из бака запитывать наверно правильней, но это не значит что способ из магистрали не работает.

Сообщение отредактировал nihsurk: 09 February 2015 - 09:45 PM

  • 0

#136 alpinist666

alpinist666

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 February 2015 - 04:14 AM

Осенью поставил сей девайс с простым таймером, так как зимы у нас суровые. Запитали мне его из под груши. Если на градуснике -27 ППП пускаеться нормально, если ниже то запускаеться цикл, слышны щелчки, работает помпа, но сам котел не разжигаетьсяи. Две попытки и появляеться ошибка. Если сильно прижимает завожу машину так и с пущенным двигателем через минуту котёл пускаеться. Живу на севере -30 и ниже нормальная температура, зима у нас 9 месяцев, машина реально жизненонеобходима. Может у кого было?
  • 0

#137 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2015 - 06:05 AM

Может топливный шланг диаметром побольше воткнуть?
  • 1

#138 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 February 2015 - 06:36 AM

Может топливный шланг диаметром побольше воткнуть?

И утеплить магистраль
  • 0

#139 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2015 - 08:43 AM

И утеплить магистраль

Егор, а как ее утеплить?
  • 0

#140 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 February 2015 - 08:56 AM

Хотябы как то так. Правда там под пенкой подогрев, это уже по деньгам кому как. У меня топливопровод к Эберу просто в резиновом шланге идет, для механической защиты от повреждений.


Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых