Серёж, как вариант. А из личных наблюдений - мне кажется через сутки, двое, происходит стравливание соляры ( соответственно небльшое завоздушивание), и ппп не хватает топлива для запуска. Я езжу каждый день, и Эбер запускается без проблем, но как только машинка постоит больше суток, всё, тишина. Отправляю смс, прихожу на стоянку, ппп работает но без розжига. Завожу на холодную, и без проблем с кнопки включаю Эбер. Как то вот так. Мой вывод, давлениие в топливной магистрале, точнее, вообще наличие топлива.Может топливный шланг диаметром побольше воткнуть?
Подогреватель Eberspacher HYDRONIC D4W SC
#141
Отправлено 11 February 2015 - 10:42 AM
#142
Отправлено 11 February 2015 - 12:14 PM
Ром, привет, сегодня попробую, запустить после стоянки, времени прошло 2 или 3 суток, но у меня-то теперь из бака. У меня груша мягкая становится через сутки или раньше, это нормально? Может он из-за этого не запускался, когда был подключен к топливной магистрали?Серёж, как вариант. А из личных наблюдений - мне кажется через сутки, двое, происходит стравливание соляры ( соответственно небльшое завоздушивание), и ппп не хватает топлива для запуска. Я езжу каждый день, и Эбер запускается без проблем, но как только машинка постоит больше суток, всё, тишина. Отправляю смс, прихожу на стоянку, ппп работает но без розжига. Завожу на холодную, и без проблем с кнопки включаю Эбер. Как то вот так. Мой вывод, давлениие в топливной магистрале, точнее, вообще наличие топлива.
#143
Отправлено 11 February 2015 - 12:23 PM
Вот и я о том же. А напрямую длжно всё прокатывать, не зависимо от сроков.Ром, привет, сегодня попробую, запустить после стоянки, времени прошло 2 или 3 суток, но у меня-то теперь из бака. У меня груша мягкая становится через сутки или раньше, это нормально? Может он из-за этого не запускался, когда был подключен к топливной магистрали?
#144
Отправлено 11 February 2015 - 12:40 PM
Роман, значит воздуха очень много. При первом запуске трубка пустая как минимум до тройника под грушей, а как максимум до самого бака если из него подключено.Серёж, как вариант. А из личных наблюдений - мне кажется через сутки, двое, происходит стравливание соляры ( соответственно небльшое завоздушивание), и ппп не хватает топлива для запуска. Я езжу каждый день, и Эбер запускается без проблем, но как только машинка постоит больше суток, всё, тишина. Отправляю смс, прихожу на стоянку, ппп работает но без розжига. Завожу на холодную, и без проблем с кнопки включаю Эбер. Как то вот так. Мой вывод, давлениие в топливной магистрале, точнее, вообще наличие топлива.
И ведь Эбер прокачивает все и запускается.
Тут в воздух упираться не стоит, мне кажется что то еще доллжно быть
Специалист я не великий, но я бы пропаял все контакты для начала. и поглядел, есть ли изменения
Можно еще прозрачную трубку приколхозить на подачу топлива.
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 February 2015 - 12:43 PM
#145
Отправлено 11 February 2015 - 12:49 PM
Егор, проведу маленький эксперемент, потом посмотрим. Эбер стоит два года, может и правда где контакты окислились(подгорели) всё может быть. Покумекаем))) Вдогонку - после смены топливного фильтра, когда магистрали частично пустеют, происходит почти такая же хрень, валит сизый дым, и раза со второго-третьего запускается.Роман, значит воздуха очень много. При первом запуске трубка пустая как минимум до тройника под грушей, а как максимум до самого бака если из него подключено.
И ведь Эбер прокачивает все и запускается.
Тут в воздух упираться не стоит, мне кажется что то еще доллжно быть
Специалист я не великий, но я бы пропаял все контакты для начала. и поглядел, есть ли изменения
Можно еще прозрачную трубку приколхозить на подачу топлива.
#146
Отправлено 11 February 2015 - 09:37 PM
#147
Отправлено 12 February 2015 - 07:57 AM
Как вариант. Но я меньше чем на 10 минут не запускаю, а сейчас и того 15-20 мин. Изготовителем предусмотрено минимальный 10 минутный прогрев, как раз для полного сгорания и прогарания всей хрени.Возможно, имеет место быть , засорение камеры сгорания шлаками, смолами и всякой прочей хренью, которые при низких отрицательных температурах, нарушают процесс сгорания, вплоть до его прекращения. Разобрать, убедиться, почистить, промыть.
#148
Отправлено 12 February 2015 - 09:34 AM
В теории да, а вот на практике люди пишут что камера забивается, нужна чистка. А кому гемор не нужен переходит на керосин.Как вариант. Но я меньше чем на 10 минут не запускаю, а сейчас и того 15-20 мин. Изготовителем предусмотрено минимальный 10 минутный прогрев, как раз для полного сгорания и прогарания всей хрени.
Качество солярки у нас вносит свои коррективы.
#149
Отправлено 27 July 2015 - 06:49 AM
#150
Отправлено 29 July 2015 - 05:08 AM
Здравствуйте! Имею гидроник бензиновый на 4кв, хочу сделать чтобы после отработки гидроника он запускал двигатель вместо вентилятора печки, сигнализация Шерхан 5, на сигналке есть выход запуск двигателя от внешних источников. Нужна схема, знаю что возможно такое зделать только как
Здравствуйте, дак у нас же иммобилайзер, нужен обходчик сперва.
#151
Отправлено 29 July 2015 - 05:46 AM
Здравствуйте, дак у нас же иммобилайзер, нужен обходчик сперва.
Так мне нужно на сигналку сигнал подать, сигналка с авто запуском у меня, шерхан 5
#152
Отправлено 29 July 2015 - 07:38 AM
Так мне нужно на сигналку сигнал подать, сигналка с авто запуском у меня, шерхан 5
На форуме по сигналкам, конкретно шерханам дадут ответ быс трее
#153
Отправлено 29 July 2015 - 08:54 AM
У меня шерхан 4 посмотрел схему - нет на схеме входа на запуск от реле внешнего устройства
Думаю что и на шерхане 5 тоже нет ничего такого
#154
Отправлено 29 July 2015 - 12:35 PM
На шерхан 5 есть выход для подключения автозапуска от внешних устройствУ меня шерхан 4 посмотрел схему - нет на схеме входа на запуск от реле внешнего устройства
Думаю что и на шерхане 5 тоже нет ничего такого
#155
Отправлено 29 July 2015 - 12:41 PM
А должен быть вход
Выхода почти везде есть
Можно запрограмировать выход на управление внешним устройством, например замок багажника
А для запуска надо вход на запуск от внешнего устройства
#156
Отправлено 29 July 2015 - 01:40 PM
Мне нужна схема чтобы гидроник дал сигнал на запуск двигателя, какой провод с мини таймера кинуть?А должен быть вход
Выхода почти везде есть
Можно запрограмировать выход на управление внешним устройством, например замок багажника
А для запуска надо вход на запуск от внешнего устройства
#157
Отправлено 29 July 2015 - 05:43 PM
Мне нужна схема чтобы гидроник дал сигнал на запуск двигателя, какой провод с мини таймера кинуть?
Ну зная провод что ты получишь? Ты знаешь какой там сигнал? Там и масса может быть )))
Бери с карлсона, преобразуй. Доп каналы ведь работают не просто подачей тупо напруги на него. Чаще всего это масса или импульс за какое то время.
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 July 2015 - 05:45 PM
#158
Отправлено 29 July 2015 - 05:50 PM
С инструкции написано от сигналки что нужен импульс для запуска, плюс или минус без разницы потому что програмируется вход. Что такое карлсона?Ну зная провод что ты получишь? Ты знаешь какой там сигнал? Там и масса может быть )))
Бери с карлсона, преобразуй. Доп каналы ведь работают не просто подачей тупо напруги на него. Чаще всего это масса или импульс за какое то время.
#159
Отправлено 29 July 2015 - 06:53 PM
Вентилятор печки. На него с реле +- идет от эбера
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 July 2015 - 06:53 PM
#160
Отправлено 29 July 2015 - 07:45 PM
Только там +- постоянно, а мне сигнал нуженВентилятор печки. На него с реле +- идет от эбера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых