Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Натяжитель, демпфер, ролик, ремень. Замена на бензинке G23D

свист при запуске холодного д свист ремня замена ремня

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 517

#461 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 October 2018 - 06:33 PM

Коллеги, тоже отчитаюсь, так сказать для информации. Появился стук из под капота, быстро дисгностировал источник - амортизатор натяжителя.Стук на холодную, на прогретом норм. Заказал Ina.
По замене, делал так:
1) Ослабить натяжение ремня, попробовал два метода надавливанием на ремень и головкой многогранной на 8 с маленькой трещетки. Оба рабочие, давить влево-вниз. Вставить шестигранник в ушко(отверстие) нижний левый угол. Снять ремень с обводного ролика, с остальных шкивов не снимал.
2) Снова развести натяжитель(головкой на 8), совместить отверстия (ушки), вставить шестигранник (фиксация натяжителя для того чтобы открутить гайку ролика). Предварительно снять пластиковую заглушку, выполнена в форме гайки по внешнему контору, подделал отвёрткой, шатая стащил), открутить гайку.
3) Открутить болты амортизатора их два. Собрать в обратном порядке.

Пробег 139 000, возраст 10 лет. По осмотру старого амортизатора, износ нижнего уплотнения, высыхание, трещины. Шток коррозия у нижнего уха, корпус коррозия. Состояние амортизации рабочее. Полагаю, износ вызван, агрессивными условиями эксплуатации, тепло-холод.

Полагаю все же проверить шкив генератора,особенно утром и желательно вдвоем.Один двигатель глушит,второй внимательно слушает,нет ли от него шумов.Так,для профилактики.Упс,извините,у Вас бензинка,там не такой шкив,как на дизеле.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 October 2018 - 06:35 PM

  • 0

#462 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 April 2019 - 06:19 AM

Ранее в октябре 2014г делал отчет по замене втулок амортизатора натяжителя. Недавно появилось тарахтение от натяжителя.
Опять купил шланчик ВАЗ 2108-1014050, стоимость 48р.

 

Итого возраст старым (из такого же шланчика) замененным втулкам 4.5года, пробег 83ткм, задубели и усохли (на фото на ручке ножа). Сам амортизатор живой. 

Сколхозил втулки, установил, от двига снова тишина.

b2d136315044.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 07 April 2019 - 07:09 AM

  • 2

#463 korenburg

korenburg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • бензин механика

Отправлено 09 June 2019 - 08:02 PM

Здравствуйте! Пробег 121000 км, на холостом ходу присутствует вот такой звук, если добавить оборотов нажав на педаль газа, то звук проходит при отпускании педали и падении оборотов вновь звук. Подскажите что может быть? Цепь, натяжитель? или еще что то может? Видео работы двигателя ниже

https://youtu.be/n-yaOK_VRtQ

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 11 June 2019 - 03:23 AM

  • 0

#464 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 09 June 2019 - 08:19 PM

Демпфер(амортизатор) ролика нажителя ремня 100%.   http://kyron-clan.ru...замена-на-бенз/


  • 2

#465 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 June 2019 - 11:41 AM

Это легко проверить достаточно расклинить,тоесть любой деревяшкой  ,упереть между гбц и корпусом амор на хх оборотах если звук исчезнет- он,(нужно прижать верх ,затем низ в районе крепления)  если нет натяжь цепи или муфта.


  • 1

#466 korenburg

korenburg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • бензин механика

Отправлено 10 June 2019 - 12:41 PM

Огромное спасибо! Завел машину придавил этот Демпфер(амортизатор), и звук пропал! Значит дело в нем.


  • 0

#467 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 June 2019 - 02:24 PM

Да,обычно дохнут втулки(но бывает и сам омор газ теряет)их можно вылечить,выточить новые из капралона или фторопласта,слышал от шланга капрон загоняют,(думаю эт ненадолго).


  • 0

#468 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 June 2019 - 03:21 AM

Да,обычно дохнут втулки(но бывает и сам омор газ теряет)их можно вылечить,выточить новые из капралона или фторопласта,слышал от шланга капрон загоняют,(думаю эт ненадолго).

Зачем точить, деньги тратить? Простого ВАЗ-овского шланчика за 40руб на 4 года хватает


  • 2

#469 korenburg

korenburg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • бензин механика

Отправлено 12 June 2019 - 11:18 AM

Зачем точить, деньги тратить? Простого ВАЗ-овского шланчика за 40руб на 4 года хватает

именно так и сделал, и все прошло! )


  • 0

#470 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 September 2019 - 12:38 PM

Привет всем, подскажите, идет свист от навесного, свист напоминает звук ремня проскальзуещего со свистом, есть стетоскоп, прослушал все подшипники везде все хорошо, только постукивает подш. натяжителя, разобрал, промыл, смазал, скрип остался (купил новый, еще не ставил), при снятом ремне проверил помпу и остальное навесное, везде всё отлично крутиться и без заеданий и шумов лишних, ремень менял год назад, всё это время проблем не было, в чем может быть проблема?

Где-то пол года назад менял втулки на амортизаторе натяжителя, они могут скрипеть при выработке?


Сообщение отредактировал Shurshello: 17 September 2019 - 12:40 PM

  • 0

#471 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2019 - 07:37 AM

Амор. не скрипит,он как дятел на хх об подстукивает,брызните на ремень очистителем для стекол на завед.двигателе,если тишина-ремень,обычно,(ремни не ориг часто поют),иль просто грязь в ламелях.


  • 0

#472 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 September 2019 - 12:21 PM

Вчера начал получше прислушиваться под капотом, звук увел меня в правую сторону где выпускной коллектор и туда ближе к коробке, буду на яму ставить снимать защиту и смотреть, подозрение пока на кронштейн крепления выхлопной к коробке.


  • 0

#473 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 20 September 2019 - 02:02 PM

Зачем для этого яма? И уж тем более снятие защиты? Там достаточно справа лёжа подлезть, и все как на ладоне. Хотя на яме конечно удобнее...
  • 0

#474 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 September 2019 - 06:49 PM

Зачем для этого яма? И уж тем более снятие защиты? Там достаточно справа лёжа подлезть, и все как на ладоне. Хотя на яме конечно удобнее...

Ну у меня полная заводская пластиковая защита и она закрывает всё вплоть до середины кардана до подвесного и там только снимать её и это лучше делать на яме. Да и если она есть, почему бы не воспользоваться.


  • 0

#475 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 September 2019 - 10:03 AM

Легко,звук пробоя выхлопа,часто маскируется под,стук,скрип итд,тем более вых система уж оч дохлая на 230том,о особенно коллектор.


Сообщение отредактировал серега моторист: 21 September 2019 - 10:04 AM

  • 0

#476 m668ax

m668ax

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка, лодки, лодочные моторы

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 14 November 2019 - 06:53 PM

 Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими злоключениями и борьбой с элементами навесного оборудования. Рассказ будет долгим, поэтому просьба запастись терпением или не читать всё это.

 Значит, предыстория такова: летом этого года стал замечать легкое подсвистывание из-под  капота на горячую. Выглядело это следующим образом - достаточно было раскочегарить движок под нагрузкой оборотами свыше 2-2,5 тыс. и опустить их до значений ХХ как появлялся легкий присвист/скрип как будто проскальзывает ремень навесного оборудования. Поработав с секунд 10-20 он исчезал из недр двигателя, но было неприятно, особенно подкатываясь к светофору или въезжая во двор, собирать на себе взгляды соседей по потоку и прохожих. Вычитав "один умный совет" на просторах Интернета, сбрызнул ремешок силиконовой смазкой. Не помогло. И даже, в какой-то мере, стало еще хуже - скрип усилился. "Не беда" - подумал я тогда и сходил за новым ремнем Contitech (старый ремень, кстати говоря, визуально был вполне себе бодрячок - без трещин и каких-либо следов износа). Но, по законам классики жанра, замена не возымела успеха - скрип/присвист остался. Немного забегая вперед отмечу - скрип/писк/свист всегда оставался и на старом и на новом ремне, независимо от производимых и описываемых ниже ситуаций. И понеслася эпопея...

 В один момент я решил что набрызгав силиконом на ремень, попал им и на ролики. Скинул ремень, взял тряпку и ацетон и хорошенько прошелся по шкивам. Грязи с них осталось на тряпке весьма прилично, но на свою голову то ли отвлекся, то ли запамятовал - поставил ремень не так как надо (хотя видно было что ремень лезет с большим трудом). Запуск двигателя - тишина. В радостной улыбке выезжаю на трассу (процедуру проводил за городом), даю газку и что же я слышу? Правильно - отчаянно-противнейший свист, переходящий на едва ли не визг на грани ультразвука. Проехав энное количество километров таким образом только потом спохватился за неправильную установку ремня, но этого уже было достаточно чтобы прикончить и без того дышавший на ладан подшипник генератора. При перестановке ремня в правильное положение свист/скрип уже оставался постоянным на любых оборотах двигателя и отчетливо шел со стороны гены. Посыпаю голову пеплом. Меняю гену на новый неоригинал, т.к. на старом помимо замены подшипников требовалась и замена токосъемных колец, что по цене в сервис-центре выходило едва ли не на стоимость нового китайского неоригинала. Вкорячиваю нового гену, ставлю ремень - запуск, всё о'кей, свист пропал. Проехался, вроде бы тишина. Так прокатался примерно пол-дня, но въезжая к себе во двор опять на холостых слышу всё то же характерное попискивание из-под капота. Мать твою раз эдак! Что тебе опять не по душе?

 Вновь сбор научного консилиума в лице меня и товарища. Крутим все шкивы, ролики. Вроде всё нормально. Отмечаем следующее - при включении кондиционера свист слегка меняет свою тональность. Решаем заменить подшипник муфты кондиционера. Сказано - сделано. Вернее так - сказано много слов, в том числе и матерных, но всё-таки сделано и переборено (крышка муфты с помощью самодельного съемника всё-таки поддалась и была успешно снята, ну а далее там уже как по маслу). Подшипник хоть и был уже малость подуставшим, но был вполне рабочим. Ладно - меняем, хотя в душе уже чувствую что замена не принесет желаемого результата. И мои чувства меня не обманули. Да, общий шумовой фон со стороны компрессора кондея снизился, новый подшипник давал о себе знать, но в борьбе со скрипом/писком из-под капота это не помогло...

 Так я и продолжил кататься с этим недугом, одолеваемый мыслями как его побороть, т.к. гадский присвист прогрессировал и досаждал постоянным своим присутствием уже и при работе на холостом ходу. Однажды, стоя в пробке, подметил еще один нюанс - при покачивании руля из стороны в сторону визг усиливался. Неужто насос ГУР? Сам насос своим внешним видом производил впечатление оригинального, грязи на нем было немеряно и с годами, она наверное уже должна была превратиться в лечебную. Пошевелив еще разок шкив насоса уже начинаю подумывать о его замене. Нет, люфта вроде бы не ощущается, но вот сам шкив... По-моему он стал крутиться от руки как-то медленнее чем было раньше  :crazy: . Ай, пофиг - пляшем! Вернее, меняем насос на MSG ME006. Замена откатила свист/писк на стадию "после нагрузки сбрасываем обороты до холостых, пищим секунд 10-20, всё пропадает". Ладно, уже прогресс, уже не выворачивает душу постоянно. На днях тут вспомнил про натяжитель с демпфером, вернее про то что изначально последний имел легкий люфт ввиду изношенных втулок. Внешний же вид его не айс, видно что он древний с мерседесовским клеймом. В общем, снял демпфер (амортизатор) - шток с трудом ходит туда-сюда, втулки разбиты. Меняю как описывается в этой теме путем колхозинга трубки от ВАЗ-2108. Теперь демпфер стоит как влитой. Но свист остался на том же уровне  :suicide_fool-edit:. Пока снял ремень Contitech, поставил старый (он чуть более подрастянут). Свист еще более минимизировался и почти пропал, но всё же имеет место быть. Вот теперь в думках - то ли полностью демпфер на новый сменить, то ли сам натяжитель, хотя по виду он очень свежий - в багажнике валяется старый поломатый, который заменил еще предхоз. Что смущает с этим натяжителем  -  если его отвести в крайнее положение, он как будто "залипает", т.е. сам не отстреливает обратно. Стоит его немного пошевелить - резко отходит до упора вниз как и положено. Вот такая петрушка. У кого если есть какие мыли - поделитесь. Спасибо за внимание и извиняюсь за много букофф  :pardon:.       

     


  • 2

#477 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 15 November 2019 - 05:57 AM

Осталось немного поменять  :wink:


  • 0

#478 m668ax

m668ax

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка, лодки, лодочные моторы

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 15 November 2019 - 11:03 AM

Осталось немного поменять  :wink:

Ага, и еще помпу тогда уж до кучи  :hi-hi:


  • 0

#479 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 November 2019 - 11:09 AM

Ага, и еще помпу тогда уж до кучи  :hi-hi:

А чего там с самим натяжителем и его роликом?


  • 1

#480 m668ax

m668ax

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка, лодки, лодочные моторы

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 15 November 2019 - 11:21 AM

А чего там с самим натяжителем и его роликом?

Ролик поставил буквально на днях новый Ina 531 0551 20. На ситуацию никак не повлияло, увы. А с натяжителем пока не понятно, почему его "подкусывает" в крайнем (левом) положении, когда ремень снимаешь. По идее, это никак не должно влиять, т.к. при возврате обратно (вправо и вниз) натяжитель вроде давит как положено, не заедает, хотя может и с пружиной у него внутри чего случилось. Первое что всё-таки поменяю - это амортизатор. Не нравится мне его внешний вид. А там посмотрю что дальше. 

 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых