Получается внутрений ШРУС от Тонгил не подойдет к KSC. Надо будет проверить свой привод, который у меня в ЗИПе лежит, мож он не под мой мост.
Чето раньше думал, что шлицевые у них одинаковые.
Если не ошибаюсь KSC и TONGIL разные по длине.
Отправлено 28 December 2019 - 03:56 PM
Получается внутрений ШРУС от Тонгил не подойдет к KSC. Надо будет проверить свой привод, который у меня в ЗИПе лежит, мож он не под мой мост.
Чето раньше думал, что шлицевые у них одинаковые.
Если не ошибаюсь KSC и TONGIL разные по длине.
Отправлено 28 December 2019 - 04:35 PM
Если не ошибаюсь KSC и TONGIL разные по длине.
Ну если и есть отличия, то только по длине!
Я сейчас посмотрел в каталоге номера приводов в сборе (вместе с ШРУСами), так вот они не отличаются по типу мостов. Таким образом шлицевое соединение - диаметр полуоси и количество шлицов у двух мостов KSC и Тонгил ОДИНАКОВОЕ!
Т.е. любой привод в сборе подойдет на любой мост.
Отправлено 29 December 2019 - 08:53 AM
У меня КСК, а привода по длине одинакоые кроме шлица внутр. гранаты, там шлицы бывает на 24, 27, 34
Отправлено 29 December 2019 - 10:32 AM
У меня КСК, а привода по длине одинакоые кроме шлица внутр. гранаты, там шлицы бывает на 24, 27, 34
это внутренние шлици в самом троподе в который вставляется не полуось мостовая и палка которая между двумя шрусами.
и то на партайме они одинаковые они разные тока ТОДЕ и на АВД.
НО полуоси мостовые по шлица ОДИНАКОВЫЕ ну кроме АВД
Отправлено 29 December 2019 - 12:21 PM
это внутренние шлици в самом троподе в который вставляется не полуось мостовая и палка которая между двумя шрусами.
и то на партайме они одинаковые они разные тока ТОДЕ и на АВД.
НО полуоси мостовые по шлица ОДИНАКОВЫЕ ну кроме АВД
интересует правый полуось вот и возник вопрос они отличаются или нет....
Отправлено 29 December 2019 - 12:50 PM
интересует правый полуось вот и возник вопрос они отличаются или нет....
Сообщение отредактировал ElToro: 29 December 2019 - 01:02 PM
Отправлено 29 December 2019 - 02:03 PM
ответ исчерпывающий, понял...
Отправлено 29 December 2019 - 04:52 PM
интересует правый полуось вот и возник вопрос они отличаются или нет....
если говорит глобально ТО
Мы имеем 2 моста Тонгил и КСК
так же мы имеем 3 типа приводов
ТОД, ПАРТ-ТАЙМ и АВД (АВД не расматриваем
на парт-тайме шли мосты 7,25 дюйма кск и 7,2 дюйма тонгил
на приводе ТОД использовались мосты 8 дюймов что у тонгил что у кск
в итоге имеем 4 разных моста
так вот у каждого из этих мостов своя правая полуось,
НО их отличие заключается ТОЛЬКО в длине (между 7,2 и 8,0 дюймовыми)
а так же в диаметре центральной части полуосей это уже между производителями (кск и тонгил)
НО по шлицам как внутри так и под трипод (шрус) шлицы одинаковые, и подшипники одинаковые и внешние сальники одинаковые.
Отправлено 29 December 2019 - 10:31 PM
Самый грамотный в этой теме человек кому только не оспоримо респект это Петру
Отправлено 16 February 2021 - 03:08 PM
Доброго времени суток.
Обнаружил подтеки масла на защите двигателя - оказалось течет с переднего моста слева. Мост у меня на сколько я понял - KSC. (Пробки под 3/8"). Если заменить только сальник этого будет достаточно или менять и подшипник тоже надо? За внутренний шрус шатал - биения не чувствовалось. Если верить приложенным картинкам сальник должен быть только один.
Отправлено 16 February 2021 - 08:41 PM
Доброго времени суток.
Обнаружил подтеки масла на защите двигателя - оказалось течет с переднего моста слева. Мост у меня на сколько я понял - KSC. (Пробки под 3/8"). Если заменить только сальник этого будет достаточно или менять и подшипник тоже надо? За внутренний шрус шатал - биения не чувствовалось. Если верить приложенным картинкам сальник должен быть только один.передний мост Кайрон1.jpgпередний мост Кайрон.jpg
что менять что не менять всё равно потечёт рано или поздно
Отправлено 17 February 2021 - 12:00 PM
что менять что не менять всё равно потечёт рано или поздно
Лучше поздно чем рано. А причина течи масла в чем если новый сальник ?
Сообщение отредактировал холмогорец: 17 February 2021 - 12:01 PM
Отправлено 17 February 2021 - 07:14 PM
Доброго времени суток.
Обнаружил подтеки масла на защите двигателя - оказалось течет с переднего моста слева. Мост у меня на сколько я понял - KSC. (Пробки под 3/8"). Если заменить только сальник этого будет достаточно или менять и подшипник тоже надо? За внутренний шрус шатал - биения не чувствовалось. Если верить приложенным картинкам сальник должен быть только один.передний мост Кайрон1.jpgпередний мост Кайрон.jpg
Приветствую !
Менял вместе с подшибосом, уже года три наверное проездил, всё норм.
Биения "вроде" то же не было, но раз разбирать так решил поменять и подшипник
Отправлено 17 February 2021 - 09:59 PM
Лучше поздно чем рано. А причина течи масла в чем если новый сальник ?
а про какой сальник идёт речь? тот что с наруж это не сальник это пыльник в виде сальника, он держать не будет да и не его задача, шрус на шлицах люфтит на несколько мм ни один сальник не способен удержать масло.
какое то время закрытый подшипник держит масло а потом он начинает пропускать и когда масла там накапливается оно начинает перетекать через пыльник, по этому там нету элементов которые должны держать масло.
ну я в этом видео всё рассказывал, пусть лучше будет мокро чем попадать на полуось которая стоят больше 10 тысяч
Отправлено 18 February 2021 - 10:34 AM
Спасибо Всем!
Поломка я так понял не сильно критичная. Оставлю пока так. Потеплеет - поменяю сальник(пыльник). Всё ж может поменьше грязи внутрь попадать будет.
Отдельное спасибо Петру MUSSOvod, как всегда всё информативно и понятно. (По его инструкции сделал лифт, четвёртый год всё ОК)
Отправлено 24 April 2021 - 08:13 PM
Расскажу свою историю. В какой-то момент (пробег более 200 000) обнаружил, что болтается внутренний ШРУС с правой стороны. Вынул привод и обнаружил, что подшипнику хана и шлицам тоже. В свое время проипал состояние хабов и спохватился, когда зимой полный привод в снегу не включился. Сколько времени передние привода крутились вместе с колесами - одному Богу известно. Хабы заменил 2 года назад, тогда же поставил обратный клапан из магазина для любителей аквариумов. Все сейчас работает, как часы.
Но вернемся к нашей проблеме. Полуось, легко, как у камрада Wingle 1961 выйти отказалась. Пришлось, на ходу, химичить съемник из подручных материалов с помощью сварки чтобы вытащить наружную обойму подшипника.
После замены подшипника и сальника, внутренняя граната, как болталась, так и осталась болтаться. И тут я решил попробовать один дедовский метод, времен советского тотального дефицита. Способ этот мне подсказал один дед, который до сих пор ездит на Запорожце. Способ прост - во впадины шлицов на консистентную смазку вставляются проволоки от троса... Короче, сделал так себе и... Вуаля! Люфта нет! Полный привод включаю только в говнах, а оплошности с хабами я больше не повторю. Поэтому, надеюсь, сего кустарного ремонта мне хватит надолго.
Отправлено 25 April 2021 - 11:15 AM
Отправлено 25 April 2021 - 02:51 PM
Помниться мне где то встречал,что в этом месте масленку внедряют,Может кто ссылочку укажет ?
Пресс-масленка в передний мост
Отправлено 25 April 2021 - 03:17 PM
Отправлено 16 April 2022 - 01:04 PM
Подшипник полуосей передних в редукторе установлен 6007. Российский аналог - 107!
Я немного офигел!
Рамный внедорожник, движок 140 сил, снаряженная масса 2 тонны и конструкторы заложили подшипник ОСОБО ЛЁГКОЙ серии!
ВАЗ-2121 Нива. Масса 1200 кг, движок 83 л.с. подшипник задней полуоси 21210240308086 - СРЕДНЯЯ (даже не легкая) серия!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых