Хорошо. И так, начнем. Долго я мучился с правым подшипником, что я только не делал. Какие танцы с бубном не были, но этот гад не хотел вылизать. В интернете я ничего не нашёл. Немного порывшись в сусеках гаража, было найдено пару железок и в голову пришла идея (хотя я честно на нее не рассчитывал).
Вот эти железки

Слева на право. У меня был сектор толщиной 5мм, диаметром 120мм. Можно использовать любой кусок металла с размерами 120 на 100 (размеры примерные). По центру высверлил отверстие диаметром около 33-35 мм (Особой точности не надо). Сверху и снизу была сделана резьба М8. Размер между отверстиями делал на глаз, главное, чтобы болты упирались в торец моста. Затем взял два платика (размер также не принципиален) толщиной 4мм. Просверлил из вместе с первым кругляшком и закрепил их болтами М5. Расстояние между двумя платиками 26 мм (можно замерить и точнее, но у меня нет штангеля, поэтому делал все на глаз).
Вот, получил такую приблуду. Да, на двух платиках с одной стороны снял ка бы фаску.



Берём всё это, ключи (мне понадобился ключ на 8 и 13) и идем к подшипнику. Сначала берем плоскую отвертку и снимаем полукольцо с самой полуоси. В этот паз мы и поставим наши платики.


В моем случае один из платиков вставлял отдельно, так как в собранном варианте не проходил по шлицам, там диаметр 30 мм. А дальше берем ключ на 13 и крутим поочередно два болта на 8. У меня он снялся без проблем в течение двух минут.
Сори за качество снимков и моей писанины. Будут вопросы обязательно отвечу. Да, если немного подумать, то можно сделать более удобную приспособу.
P.S. На последних фотках у меня стоит полукольцо. Приблуду ставил только для фото. У меня уже все поменял, как то не додумался сам процесс снять, но там и так все понятно
Сообщение отредактировал Денис 32: 30 December 2014 - 08:01 AM