Педаль тормоза
#101
Отправлено 31 March 2013 - 10:02 PM
#102
Отправлено 01 April 2013 - 07:26 PM
#103
Отправлено 01 April 2013 - 07:55 PM
Надо будет попробовать, а то пока руки не доходятДва ключа и 2 минуты времени вот и вся проблема.
#104
Отправлено 18 April 2013 - 11:31 AM
Таким макаром.
Ослабил стопорную гайку датчика стопов ( вроде №8 на схеме, но у меня конструктивно чуток иначе), попробовал покрутить сам датчик. С одетой фишкой он мог повернуться по часовой на углы примерно 0 - 90 и 270 - 360 градусов (т.е. пробовал ввернуть его). Угол 90 - 270 градусов не поддавался из-за того, что провод на фишке короткий (выяснять, можно ли .... - не стал).
Крутнул на радостях на 360 - машина почти не едет (на тормозах)
Сделал 270 - и ехать можно, и не дребезжит. Но стремно, т.к. позиция "на грани".
В итоге повернул по часовой на угол около 90 градусов - пока не гремит. Поезжу, послушаю. Если проявится - либо провода подтяну и доверну на 180, либо шайбу добавлю.
#105
Отправлено 18 April 2013 - 11:41 AM
#106
Отправлено 18 April 2013 - 06:48 PM
Но не менее логично и то, что его потом одеть надо.
PS
Кстати, я упоминал, что пробовал ставить на 270 и 360. Получалось именно так: снял-крутнул-одел.
Сообщение отредактировал Nasana: 18 April 2013 - 06:53 PM
#107
Отправлено 15 August 2013 - 06:22 AM
1. Расшплинтовываешь втулку крепления педали тормоза к штоку тормозного цилиндра, разбираешь узел.Всем спасибо за отзывчивость!
Действительно, брякает педаль тормоза
В выхи буду устранять.
2. Шток цилиндра имеет на конце П-образный узел крепления. Из пластиковой бутылки вырезаешь 2 шайбы внешним диаметром 15-20 мм, внутренним по диаметру втулки крепления педали (по-моему 10 мм)
3. Собираешь узел с установкой на каждой стороне изготовленной шайбы и забываешь про звук.
#108
Отправлено 15 August 2013 - 11:48 AM
#109
Отправлено 16 August 2013 - 03:59 AM
Доброго времени суток, Евгений! А не получится после этого, что при проезде неровностей в результате "дребезга" педали тормоза будут самопроизвольно включаться стоп-сигналы?А можно сделать проще, в крутить датчик включения стоп сигналов на один оборот,
У меня другая проблема нарисовалась. 2.3 бензин МТ пробег 15500 по ощущениям рулевое стало каким-то разболтанным, в ходе ТО-1 отдефектовали рулевые наконечники и кардан рулевого вала. Прочитал на форуме про шлицевое соединение рулевого кардана, поставил хомут, как советуют. Откровенный стук при повороте руля стал меньше. Жду запчастей для замены. Собственно суть проблемы: при таком незначительном пробеге уже такие заморочки, ведь позиционируют авто как джип? Ездить стараюсь аккуратно, в грязь не лезу. С уважением, Виктор. г. Новосибирск.
#110
Отправлено 03 September 2013 - 01:33 PM
Не поверите как устранил эту проблему с педалью тормоза))))
Поменял пружины и аммортизаторы (как положено перед - от рэкса, зад - шнива).
И все, брякать перестало.
п.с. ...это ж какая была жесткая подвеска у кирюхи)
#111
Отправлено 08 September 2014 - 06:53 AM
#112
Отправлено 08 September 2014 - 07:36 AM
Когда машина заглушена не работает вакуумник и педаль тугая всегда.
Когда заводишь создается разрежение и все начинает работать в штатном режиме.
если машину только заглушил, но на пару качков разрежения хватит, потом педаль станет дубовой.
Хотя откровенно странно объяснять такое на автофоруме, а не зеленым юнцам в автошколе.
#113
Отправлено 08 September 2014 - 07:40 AM
Сообщение отредактировал Iguanaman: 08 September 2014 - 07:40 AM
#114
Отправлено 08 September 2014 - 07:55 AM
в автошколе не говорят про вакумник))) А права давно?
Когда машина заглушена не работает вакуумник и педаль тугая всегда.
Когда заводишь создается разрежение и все начинает работать в штатном режиме.
если машину только заглушил, но на пару качков разрежения хватит, потом педаль станет дубовой.
Хотя откровенно странно объяснять такое на автофоруме, а не зеленым юнцам в автошколе.
#115
Отправлено 08 September 2014 - 08:02 AM
#116
Отправлено 08 September 2014 - 08:06 AM
Для пущего душевного спокойствия пройдись по форумам других марок. Там будут другие проблемы, но они будут. Причем у любых марок - и у мерса и у тойоты.
Да перестань ты. Все что ты описал - это НОРМАЛЬНОЕ поведение машины с вакуумным усилителем тормозов. Ну выйди во двор, подойди к любой машине и попроси посмотреть как на ней вакуумник работает. Я тебя уверяю - везде так!
#117
Отправлено 08 September 2014 - 08:09 AM
Коллеги, привет. Чудится уже невесть чего, доконала меня эта вибрация и зуд на 90 км/ч и 1,5 тыс об, уже думаю на все подряд, ЕГР, коробка. Теперь вот стал замечать - с утра когда заводишь. Ну как обычно -сел за руль, ключ в замок, ногу на тормоз. А педаль тормоза жесткая, тугая, не продавливается вообще, потом завожу, педаль уходит вниз слегка. Вроде такого раньше не было. Во всяком случае слегка вниз всегда вроде опускалась.
мож крестовины карданов все?
#118
Отправлено 08 September 2014 - 08:11 AM
#119
Отправлено 08 September 2014 - 08:25 AM
в том то и прикол что нетТогда бы во всех режимах вибрировало, разве нет?
я когда пружины менял - сильно очковал - мол машинка на 3 см подымется и начнется то тут то там. )
на просевшей машине не заметно что им капец пришел.
а за 40-50 тысяч км наших дорог они вполне себе умирают
#120
Отправлено 08 September 2014 - 08:31 AM
У меня не просевшие, у меня Соренто/Масума. Правда под раздатку пластину не подкладывал. Но и вибрации раньше не было. Пластина, кстати есть, вожу в бардачке. Сначала хотел ставить, но т.к. никаких вибраций не было, ставить не стал. Может и крестовины ушатались... Напомни, они отдельно меняются?в том то и прикол что нет
я когда пружины менял - сильно очковал - мол машинка на 3 см подымется и начнется то тут то там. )
на просевшей машине не заметно что им капец пришел.
а за 40-50 тысяч км наших дорог они вполне себе умирают
Сообщение отредактировал Iguanaman: 08 September 2014 - 08:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых