'шао' сказал(а) 29 Ноя 2014 - 6:05 ПП:
))нет у меня в заду печки
Отправлено 29 November 2014 - 08:20 PM
'байкер' сказал(а) 29 Ноя 2014 - 5:59 ПП:
- А у меня теплые полы!А я когда печку салона (задняя) врубаю. Полы горячие. Воздуховоды в полу .
Сообщение отредактировал Олег03: 29 November 2014 - 08:21 PM
Отправлено 29 November 2014 - 08:25 PM
Отправлено 29 November 2014 - 10:18 PM
'байкер' сказал(а) 29 Ноя 2014 - 4:28 ПП:
Поменял салонный фильтр. И Ташкент в машине. Не ожидал ,если честно.
Сообщение отредактировал Фратриец: 29 November 2014 - 10:19 PM
Отправлено 30 November 2014 - 10:36 AM
'Arкадий' сказал(а) 29 Ноя 2014 - 6:25 ПП:
Сегодня ездил на улице -6 при снятом вентиляторе и закрытом радиаторе бк предупредил что тем поднялась 97 градусов вот так вот,в салоне жаразакрыл сегодня всё и движок и радиатор, на улице -10 а двигатель всё равно на хх остывает, радиатор холодный.
Отправлено 30 November 2014 - 03:20 PM
'Arкадий' сказал(а) 30 Ноя 2014 - 12:56 ПП:
ну я же говорю что указатель показывает не точно,можно и перегреть и попадешь на бабки ,но хотя если только вентилятор снять а картонку не ставить то наверно так не нагреешь.А вообще бк штука хорошая зря не хочешь!бк нет, думаю нужен ли он вообще
'Фратриец' сказал(а) 30 Ноя 2014 - 11:33 ДП:
указатель может врать нужно проверить сканером или бк чтоб сравнить показания
![]()
Печка теперь как в Ташкенте , да вот подскажите после замены антифриза температура до 90 не поднимается , целый день по городу катаюсь а выше 4-ой рисочки не поднимается, это нормально?
Отправлено 30 November 2014 - 04:02 PM
'OSOBIST75' сказал(а) 30 Ноя 2014 - 1:20 ПП:
На улице -5-10 градусов вентилятор снят картонкой примерно 10 см снизу радиатор не закрыт и температура выше 87 гр. по бк не поднималась.ну я же говорю что указатель показывает не точно,можно и перегреть и попадешь на бабки ,но хотя если только вентилятор снять а картонку не ставить то наверно так не нагреешь.А вообще бк штука хорошая зря не хочешь!
указатель может врать нужно проверить сканером или бк чтоб сравнить показания
Отправлено 30 November 2014 - 04:13 PM
Отправлено 30 November 2014 - 04:19 PM
'Big Man' сказал(а) 30 Ноя 2014 - 1:05 ПП:
Спасибо , бк к сожалению нет в машине ...за сканер надо денежку отдавать , на машину я конечно не жалею ))) но так-то вроде все работает ))печка греет )))....хотя раз я переживаю - значит надо просканироватькак то чудно написалось
вот и у меня раньше чуть ниже середины,совсем чуть, а сейчас целое деление
указатель может врать нужно проверить сканером или бк чтоб сравнить показания
Отправлено 30 November 2014 - 04:20 PM
'Фратриец' сказал(а) 30 Ноя 2014 - 2:19 ПП:
мне проще у меня свой сканерСпасибо , бк к сожалению нет в машине ...за сканер надо денежку отдавать , на машину я конечно не жалею ))) но так-то вроде все работает ))печка греет )))....хотя раз я переживаю - значит надо просканировать
Отправлено 30 November 2014 - 05:11 PM
Отправлено 01 December 2014 - 01:53 AM
'samand' сказал(а) 30 Ноя 2014 - 3:11 ПП:
Тоже про это думал, но пока до ремонта двигателя не дойдёт, туда не полезу у меня и без теплообменника тепло в салон идёт гораздо быстрееВот собрался написать ,сделал еще летом, сделал выход из головки , в литье, то что сзади головки, раньше об этом уже кто то писал, отверстие просверлил, ввернул штуцер на 20мм, и пустил на печку, точнее в нижний патрубок радиатора отопителя, стоковый шланг подачи через тройник пустил в стоковую обратку, результата можно сказать не было, думал все зря; после перекрыл вообще шланг стоковый,который из маслянного радиатора выходит и ВСЕ, тепло в машине стало, прогревается вроде также, фильтр смотрел тоже горячий, конечно может от масла греется, может с научной точки что то не так, но тепло в машине, уже ХОРОШО
Отправлено 01 December 2014 - 04:56 PM
'samand' сказал(а) 30 Ноя 2014 - 3:11 ПП:
А поподробнее? А с фотками? А с размерами? Слабо?Вот собрался написать ,сделал еще летом, сделал выход из головки , в литье, то что сзади головки, раньше об этом уже кто то писал, отверстие просверлил, ввернул штуцер на 20мм, и пустил на печку, точнее в нижний патрубок радиатора отопителя, стоковый шланг подачи через тройник пустил в стоковую обратку, результата можно сказать не было, думал все зря; после перекрыл вообще шланг стоковый,который из маслянного радиатора выходит и ВСЕ, тепло в машине стало, прогревается вроде также, фильтр смотрел тоже горячий, конечно может от масла греется, может с научной точки что то не так, но тепло в машине, уже ХОРОШО
Отправлено 01 December 2014 - 06:00 PM
Отправлено 01 December 2014 - 07:23 PM
'Big Man' сказал(а) 01 Дек 2014 - 4:00 ПП:
Так на дизеле при таких температурах тоже ташкент, другое дело как его нагреть до такой температуры, при спокойной езде по городу температура 70-72, если притопить до 80-90 км в час поднимается до 90-95 в салоне сразу ташкент переключаю со 2 на 1 скорость (кран на радиатор закрыт) потом 500 м под горку накатом на ХХ тут же на глазах остывает до 72-75 и опять переключаю печку на вторую скорость.Сегодня специально переключил мк на показания тож. За время поездок показывало 84-87°. В машине жара. У меня обычный кондей, выставлен на половину, за бортом -8 было. В прошлые годы до -27 в салоне была жара, по городу в рубашке ездил, на трассе немного выдувало, одевал куртку.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых