))нет у меня в заду печки
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#921
Отправлено 29 November 2014 - 08:12 PM
#922
Отправлено 29 November 2014 - 08:20 PM
- А у меня теплые полы!А я когда печку салона (задняя) врубаю. Полы горячие. Воздуховоды в полу .
- Ха! Нашел чем удивить...
- Полы в машине!!!
ps за окном -22C, метель и снег...
Сообщение отредактировал Олег03: 29 November 2014 - 08:21 PM
#923
Отправлено 29 November 2014 - 08:25 PM
#924
Отправлено 29 November 2014 - 10:18 PM
Поменял салонный фильтр. И Ташкент в машине. Не ожидал ,если честно.
И я тоже по совету друзей , по-моему так жарко не было у меня никогда , еще связываю это с полной заменой антифриза - впервые за 5 лет
Сообщение отредактировал Фратриец: 29 November 2014 - 10:19 PM
#925
Отправлено 30 November 2014 - 10:36 AM
Сегодня ездил на улице -6 при снятом вентиляторе и закрытом радиаторе бк предупредил что тем поднялась 97 градусов вот так вот,в салоне жаразакрыл сегодня всё и движок и радиатор, на улице -10 а двигатель всё равно на хх остывает, радиатор холодный.
#926
Отправлено 30 November 2014 - 10:39 AM
как думаешь может вентилятор снять?Сегодня ездил на улице -6 при снятом вентиляторе и закрытом радиаторе бк предупредил что тем поднялась 97 градусов вот так вот,в салоне жара
#928
Отправлено 30 November 2014 - 02:53 PM
да я думаю в таборах то точно можно вентилятор снять,ну лучше иметь бк а то указатель температуры точно не показываеткак думаешь может вентилятор снять?
#929
Отправлено 30 November 2014 - 02:56 PM
бк нет, думаю нужен ли он вообщеда я думаю в таборах то точно можно вентилятор снять,ну лучше иметь бк а то указатель температуры точно не показывает
#931
Отправлено 30 November 2014 - 03:20 PM
ну я же говорю что указатель показывает не точно,можно и перегреть и попадешь на бабки ,но хотя если только вентилятор снять а картонку не ставить то наверно так не нагреешь.А вообще бк штука хорошая зря не хочешь!бк нет, думаю нужен ли он вообще
указатель может врать нужно проверить сканером или бк чтоб сравнить показания
Печка теперь как в Ташкенте , да вот подскажите после замены антифриза температура до 90 не поднимается , целый день по городу катаюсь а выше 4-ой рисочки не поднимается, это нормально?
#932
Отправлено 30 November 2014 - 04:02 PM
На улице -5-10 градусов вентилятор снят картонкой примерно 10 см снизу радиатор не закрыт и температура выше 87 гр. по бк не поднималась.ну я же говорю что указатель показывает не точно,можно и перегреть и попадешь на бабки ,но хотя если только вентилятор снять а картонку не ставить то наверно так не нагреешь.А вообще бк штука хорошая зря не хочешь!
указатель может врать нужно проверить сканером или бк чтоб сравнить показания
#933
Отправлено 30 November 2014 - 04:13 PM
#934
Отправлено 30 November 2014 - 04:19 PM
Спасибо , бк к сожалению нет в машине ...за сканер надо денежку отдавать , на машину я конечно не жалею ))) но так-то вроде все работает ))печка греет )))....хотя раз я переживаю - значит надо просканироватькак то чудно написалось
вот и у меня раньше чуть ниже середины,совсем чуть, а сейчас целое деление
указатель может врать нужно проверить сканером или бк чтоб сравнить показания
#935
Отправлено 30 November 2014 - 04:20 PM
мне проще у меня свой сканерСпасибо , бк к сожалению нет в машине ...за сканер надо денежку отдавать , на машину я конечно не жалею ))) но так-то вроде все работает ))печка греет )))....хотя раз я переживаю - значит надо просканировать
#936
Отправлено 30 November 2014 - 05:11 PM
#937
Отправлено 01 December 2014 - 01:53 AM
Тоже про это думал, но пока до ремонта двигателя не дойдёт, туда не полезу у меня и без теплообменника тепло в салон идёт гораздо быстрееВот собрался написать ,сделал еще летом, сделал выход из головки , в литье, то что сзади головки, раньше об этом уже кто то писал, отверстие просверлил, ввернул штуцер на 20мм, и пустил на печку, точнее в нижний патрубок радиатора отопителя, стоковый шланг подачи через тройник пустил в стоковую обратку, результата можно сказать не было, думал все зря; после перекрыл вообще шланг стоковый,который из маслянного радиатора выходит и ВСЕ, тепло в машине стало, прогревается вроде также, фильтр смотрел тоже горячий, конечно может от масла греется, может с научной точки что то не так, но тепло в машине, уже ХОРОШО
#938
Отправлено 01 December 2014 - 04:56 PM
А поподробнее? А с фотками? А с размерами? Слабо?Вот собрался написать ,сделал еще летом, сделал выход из головки , в литье, то что сзади головки, раньше об этом уже кто то писал, отверстие просверлил, ввернул штуцер на 20мм, и пустил на печку, точнее в нижний патрубок радиатора отопителя, стоковый шланг подачи через тройник пустил в стоковую обратку, результата можно сказать не было, думал все зря; после перекрыл вообще шланг стоковый,который из маслянного радиатора выходит и ВСЕ, тепло в машине стало, прогревается вроде также, фильтр смотрел тоже горячий, конечно может от масла греется, может с научной точки что то не так, но тепло в машине, уже ХОРОШО
#939
Отправлено 01 December 2014 - 06:00 PM
#940
Отправлено 01 December 2014 - 07:23 PM
Так на дизеле при таких температурах тоже ташкент, другое дело как его нагреть до такой температуры, при спокойной езде по городу температура 70-72, если притопить до 80-90 км в час поднимается до 90-95 в салоне сразу ташкент переключаю со 2 на 1 скорость (кран на радиатор закрыт) потом 500 м под горку накатом на ХХ тут же на глазах остывает до 72-75 и опять переключаю печку на вторую скорость.Сегодня специально переключил мк на показания тож. За время поездок показывало 84-87°. В машине жара. У меня обычный кондей, выставлен на половину, за бортом -8 было. В прошлые годы до -27 в салоне была жара, по городу в рубашке ездил, на трассе немного выдувало, одевал куртку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)