Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2231

#961 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2014 - 07:04 AM

так как снять привод тепло-холод, есть опыт?

короче отписываюсь, сломался привод заслонки тепло-холод. Сам он стоит 2000рэ, но чтоб его поставить надо снять торпеду а это 5тыс. Разобрав старый моторчик посмотрел ,что там кроме мотора есть бегающие контакты по сектору из графита, вот он и накрылся. Так что коллеги ,если у кого идут щелчки, значит неконтачат контакты с графитом, думаю что можно восстановить, но чтоб это сделать видимо пол дня надо попариться.
  • 0

#962 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2014 - 07:18 AM

народ подскажите может я что н знаю у меня бензинка, грееться вроде не плохо фильтры салона поменяны, тосол по верхней риске, в салоне тепло но окна блин все затянуты

Коврики просушите. Если есть возможность, загоните машину в тепло и дайте салону просохнуть. Еще можно попробовать перед стоянкой "выстудить" салон: открыть двери на 2-3 минуты.
И еще понаблюдайте откуда печка воздух берет: у меня бывает, что показывает "с улицы", но берет из салона (обычно, первые минут 20 с утра, чтобы салон быстрее прогреть), при этом горит символ "A\C" на климате. На слух на максимальных оборотах вентилятора хорошо слышно, когда переключаешь забор с улицы \ рециркуляция.

Если по салону воздух берете то нужно вкл. кондиционер для осушения воздуха

Не включится у вас кондиционер при сильно отрицательной тепературе (ниже -3 градусов ЕМНИП).
  • 0

#963 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 December 2014 - 07:19 AM

короче отписываюсь, сломался привод заслонки тепло-холод. Сам он стоит 2000рэ, но чтоб его поставить надо снять торпеду а это 5тыс. Разобрав старый моторчик посмотрел ,что там кроме мотора есть бегающие контакты по сектору из графита, вот он и накрылся. Так что коллеги ,если у кого идут щелчки, значит неконтачат контакты с графитом, думаю что можно восстановить, но чтоб это сделать видимо пол дня надо попариться.

Игорь, пара вопросов:
1. Мотор актюатора накрылся? А как мотор достал? Без основной разборки торпеды?
2. Из-за сломанного мотора сломался еще привод заслонки?
  • 0

#964 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 December 2014 - 07:19 AM

Сегодня провел эксперимент.. :pardon: С утра на градуснике -28. Встал,почти первым делом запустил машину с брелка, потом продлил прогрев еще на 10 минут. Ну и спустя минут 10-15 после того как она заглохла, добрался до стоянки. Спецом снял видео с показаниями на приборов, доехал до дома, метров 600, в салоне уже тепло, градусов 15-20 точно... Сейчас видео смонтирую и выложу.. Сорри, что сумбурно. Но это моя первая зима с кирюшей. И опасался, что буду мерзнуть в нем. А вышло, что он реально теплей той же двенашки.
  • 0

#965 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 December 2014 - 07:26 AM

p.s. по поводу обмерзания стекла водительского. Вчера увидел это косяк, справлялся тем, что воздух направлял на стекло, на стоянку ставил вечером глянул что на коврике лужица с ног набежала. Вытряхнул ее, с утра еще раз вытряхнул коврик, плюс ноги отряхал прежде чем в машину лезть и сегодня хоть и холоднее, стекло чистое.
У нас основной поток, по умолчанию, идет в ноги и если там сыро, то в салоне влажность махом вырастает и все на стеклах сразу отражается.
  • 0

#966 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2014 - 07:39 AM

Игорь, пара вопросов:
1. Мотор актюатора накрылся? А как мотор достал? Без основной разборки торпеды?
2. Из-за сломанного мотора сломался еще привод заслонки?

Со слов электрика, моторчик живой , но вот сектор графитовый накрылся. Сектор находится рядом с моторчиком и его можно , думаю, восстановить(сектор по типу такого же как на педали газа).
Мотор невозможно снять без разборки торпеды(со слов электрика) , но можно вычислить сняв панель управления кондером.
Заслонка не сломалась.
Кстати получается что блок кондера узнает об угле открытия заслонки по этому графитовому сектору, так что если холодновато в машине то подозреваю что может проблема с графитовым сектором, но это требует подтверждения...
  • 0

#967 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 December 2014 - 07:51 AM

Со слов электрика, моторчик живой , но вот сектор графитовый накрылся. Сектор находится рядом с моторчиком и его можно , думаю, восстановить(сектор по типу такого же как на педали газа).
Мотор невозможно снять без разборки торпеды(со слов электрика) , но можно вычислить сняв панель управления кондером.
Заслонка не сломалась.
Кстати получается что блок кондера узнает об угле открытия заслонки по этому графитовому сектору, так что если холодновато в машине то подозреваю что может проблема с графитовым сектором, но это требует подтверждения...

ТО есть получается при включении зажигания, мозги печки получают неверный сигнал(или его отсутствие)от графитового датчика и пытаются до победного открыть или закрыть заслонку, теперь всё становится ясным, осталось понять какая заслонка щёлкает, что регулирует потоки холодного и горячего или заслонка переключения режимов, потому что при нажатии на любую кнопку , щелчки прекращаются. А может всё таки софт кривой?
  • 0

#968 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2014 - 07:58 AM

ТО есть получается при включении зажигания, мозги печки получают неверный сигнал(или его отсутствие)от графитового датчика и пытаются до победного открыть или закрыть заслонку, теперь всё становится ясным, осталось понять какая заслонка щёлкает, что регулирует потоки холодного и горячего или заслонка переключения режимов, потому что при нажатии на любую кнопку , щелчки прекращаются. А может всё таки софт кривой?

Да все так, но вот у меня кондер, там вроде софта то нет...
Действительно, тебе надо понять откуда у тебя щелчки, у меня были сверху в середине торпеды.
  • 0

#969 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 December 2014 - 08:06 AM

Да все так, но вот у меня кондер, там вроде софта то нет...
Действительно, тебе надо понять откуда у тебя щелчки, у меня были сверху в середине торпеды.

Да у меня тоже кондёр, всё равно там какие то мозги всё равно есть. Приеду домой разберусь, щелчки вроде как бы отовсюду, непонятно где-то в середине. Так всё таки снять эту приблуду можно не разбирая всю консоль или достаточно снять торпеду с магнитолой и всеми потрохами что под ней
  • 0

#970 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 December 2014 - 08:15 AM

Да у меня тоже кондёр, всё равно там какие то мозги всё равно есть. Приеду домой разберусь, щелчки вроде как бы отовсюду, непонятно где-то в середине. Так всё таки снять эту приблуду можно не разбирая всю консоль или достаточно снять торпеду с магнитолой и всеми потрохами что под ней

я сам не видел, электрик сказал что снимал все.Я считаю надо сначала магнитолу снять и глянуть, я вот снимал ,но у же не помню есть ли там дырка к печке...
  • 0

#971 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 December 2014 - 08:16 AM

я сам не видел, электрик сказал что снимал все.Я считаю надо сначала магнитолу снять и глянуть, я вот снимал ,но у же не помню есть ли там дырка к печке...

Ладно разберёмся, но скорей всего летом, если до того ничего не крякнет.
  • 0

#972 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 December 2014 - 09:28 AM

Сегодня провел эксперимент.. :pardon: С утра на градуснике -28. Встал,почти первым делом запустил машину с брелка, потом продлил прогрев еще на 10 минут. Ну и спустя минут 10-15 после того как она заглохла, добрался до стоянки. Спецом снял видео с показаниями на приборов, доехал до дома, метров 600, в салоне уже тепло, градусов 15-20 точно... Сейчас видео смонтирую и выложу.. Сорри, что сумбурно. Но это моя первая зима с кирюшей. И опасался, что буду мерзнуть в нем. А вышло, что он реально теплей той же двенашки.


  • 0

#973 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 December 2014 - 12:45 PM

........... Так всё таки снять эту приблуду можно не разбирая всю консоль или достаточно снять торпеду с магнитолой и всеми потрохами что под ней

Я выше где то писал. Торпеду снимать целиком. Добраться до этого моторчика мешает мет. труба каркаса торпеды. Если снять бардачек целиком и подушку пассажира, то увидеть его можно, но открутить и снять не получится. :unknw:
  • 0

#974 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 December 2014 - 03:02 PM

Сегодня провел эксперимент.. :pardon:

Заметил, что включены все отопители\подогреватели (стекла, зеркала, подж..пники) мож из-за этого быстро греется. Лично я редко ими пользуюсь (мож и зря) - особенно всеми сразу.
  • 0

#975 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 December 2014 - 06:17 PM

Так я тоже ими пользуюсь только чтоб отогреть стекла, зеркала ну и ж.. Потом выключаю.. Может и дает это лишнюю нагрузку на движок и он быстрее прогревается. Но опять же там электо тэн в печке должен включатся до 65 градусов, он мне думается сильней нагружает. По крайней мере, во дворе пока жду своих молотит на холостом, и очень хорошо заметно когда при 65 градусах ОЖ этот подогреватель вырубается, свет гораздо ярче светить начинает.
  • 0

#976 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2014 - 06:37 PM

Заметил, что включены все отопители\подогреватели (стекла, зеркала, подж..пники) мож из-за этого быстро греется. Лично я редко ими пользуюсь (мож и зря) - особенно всеми сразу.

так это понятно сопротивление гены мотору тяжелей отсюда и прогрев!
  • 0

#977 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 December 2014 - 05:21 PM

Щас ездил у официалам и заодно посмотрели включены ли в прошивке у меня РТС нагреватели
Оказалось что не включены хотя они есть и по вину тоже есть
Включили, теперь буду проверять как оно работает
Так что может у некоторых холодно в том числе и изза того что РТС не прописаны
  • 1

#978 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2014 - 05:29 PM

Так проверить легко.. заведите в мороз в темноте кирюшу.. включите печку и ждите на холостых.. При температуре 65 градусов РТС нагреватель выключится, фары весьма заметно ярче засветят.
В принципе у кого вольтметр есть, в БК или в чем другом, точно так же по напряжению могут это увидеть.

Хотя, когда на улице градусов -10, то проверить еще проще, завели кирюху включили печку и рукой воздух из дефлекторов щупайте. С РТС он будет теплеть практически сразу.
  • 0

#979 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 December 2014 - 05:30 PM

Щас ездил у официалам и заодно посмотрели включены ли в прошивке у меня РТС нагреватели
Оказалось что не включены хотя они есть и по вину тоже есть
Включили, теперь буду проверять как оно работает
Так что может у некоторых холодно в том числе и изза того что РТС не прописаны

обьясни чайнику что за РТС
  • 0

#980 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 December 2014 - 05:55 PM

Поясню.. там мощный электро тэн стоит на впуске в печку, и при определенных условиях он включается и подогревает воздух.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)