Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#701
Отправлено 24 March 2014 - 10:51 AM
#702
Отправлено 22 April 2014 - 04:53 AM
#703
Отправлено 22 April 2014 - 07:01 PM
#704
Отправлено 23 April 2014 - 05:03 AM
Самодиагностика ОК.Здесь на форуме была тема диагностики климатконтроля ищите поиском.
#705
Отправлено 16 July 2014 - 04:45 PM
#706
Отправлено 16 July 2014 - 05:09 PM
Снять на зиму виско муфту.В общем, в сентябре купил новый кайрон дизель. У меня стоит обычный кондиционер. Зимой столкнулся с проблемой, я замерзаю в салоне автомобиля. Печка очень плохо греет. И когда стою на месте машина быстро остывает. Как это исправить?
#708
Отправлено 05 August 2014 - 10:50 PM
пробег 7800км, 3.5 месяца. после замены из дефлектров арктическое торнадо. цена вопроса 230 рублей
Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 August 2014 - 10:54 PM
#709
Отправлено 06 August 2014 - 06:44 AM
#710
Отправлено 06 August 2014 - 06:50 AM
к вопросу о
вкусной и здоровой пищенедостаточном потоке воздуха из дефлекторов. как следствие плохо холодит и плохо греет.
пробег 7800км, 3.5 месяца. после замены из дефлектров арктическое торнадо. цена вопроса 230 рублей
Нормальные фильтры. Продуть, промыть и можно ещё покататься
#711
Отправлено 06 August 2014 - 07:32 AM
Мыть 5 минут и часок просушить на батарее
Работали потом как новые
Хотя при такой стоимости проще купить
#712
Отправлено 06 August 2014 - 08:22 AM
велкам ту зе кэпитал оа зе рашен федерэйшен!Чё то мне от такого вида аж тошно стало и спать расхотелось
на акцентике, если ты помнишь, стоимость их была очень альтернативнойКстати я на акценте фильтры салона промывал в ванночке со стиральным порошком потом сушил и братно ставил
Мыть 5 минут и часок просушить на батарее
#713
Отправлено 06 August 2014 - 08:34 AM
ps Приятного и свежего воздуха! )
Сообщение отредактировал Олег03: 06 August 2014 - 08:37 AM
#714 Гость_Михалтос_*
Отправлено 18 August 2014 - 01:20 PM
Кирюху приобрел месяц назад (20.07.14. забрал из салона). До этой пятница стояла жара, кондей позволял в пробках маленько остыть, на ходу обдувался через окна, в машине было конечно жарковато, но и не январь на дворе.
В пятницу по дороге на дачу попал под дождь, температура за бортом упала ( в шортах и в майке не очень комфортно). Короче - еду: в салоне тепло - стекла потеют, включаю кондей - стекла отпотевают в салоне холодновато... Перепробовал все возможные режимы и направления на стекло, в ноги, в голову, в ноги и голову (сиденья без вентиляции) .. в режиме + 20 - LO холодный воздух со всех щелей, в режиме HI - душегубка (жарко и влажно), в диапазоне +20 - + 30 ничего не меняется после предыдущего холодно или горячо.. кондею по фиг на температуру - тупо холодно. Решил - беда надо в сервис, а почитал тут .... да ничего, бывает хуже. Так что буду ждать зиму там посмотрим, а пока искать оптимальный режим для температурного комфорта в салоне.
И, конечно, почаще менять фильтр. Всем удачи
#715
Отправлено 18 August 2014 - 02:55 PM
#716 Гость_Михалтос_*
Отправлено 18 August 2014 - 03:17 PM
Спасибо, буду ждать следующей поездки под дождемВключаем кондиционер, температура 25, направление в салон, регулируем обороты в зависимости от комфортного самочувствия и все будет отлично!
#717
Отправлено 27 August 2014 - 10:45 AM
Всем спасибо , за советы в субботу попробую снять и посмотреть что можно сделать , как установлю причину обязательно отпишу что с ним было и как устранил .
Что же не отписались?!?
#718
Отправлено 07 October 2014 - 05:06 AM
Речь идет про бензин, мех. 2.3.
Неоднократно высказывалось на форуме, что в морозы при езде по городу (1.5...наверно до 2.5тыс об) в салоне холодно, печка еле греет, хотя Т двигателя на уровне 80-90. Но замер температуры шлангов на входе в печку и выходе из печки (уже на ХХ) показывает значительную разницу , а следовательно НАВЕРНО при низких оборотах (ровно малой скорости потока) теплоноситель успевает остыть в радиаторе печки и поэтому теплоотдача в салон меньше, чем в случае, если бы на выходе из печки жидкость была бы горячее, а следовательно время контакта холодного воздуха с горячим радиатором, а не остывающим, было бы больше.
На трассе (2.5.... 3.. а может и более) начинается Ташкент. Появилось предположение, что большие обороты = повышенная скорость протока ОЖ через печку, и по аналогии с вышеозвученным: в радиатор печки вгоняется больше тепла, это тепло снимается с радиатора и попадает в салон ( язык совсем не терминологический, ибо я больше электрик, чем тепловик) Считаю это справедливо лишь отчасти. Нельзя забывать, что повышенные обороты = больше сжигаем бенза, при этом уже широко открыт (скорее всего) большой круг, и сброс избытков тепла идет и на радиатор улицы. Дальше можно еще кучу предположений высказать, но это всё теория и домыслы.
А интересует конкретная практика: Прошу продублировать ощущения от установки доп помпы в малый круг охлаждения. Спасибо.
#719
Отправлено 07 October 2014 - 06:13 AM
Пошли темы про печку, значит зима на носу )...А интересует конкретная практика: Прошу продублировать ощущения от установки доп помпы в малый круг охлаждения. Спасибо.
У меня стоит котел автономник Бинар с помпой Бош между двигом и печкой. На Бинаре есть функция включения помпы, т.е. помпа будет работать без розжига-запуска котла.
Т.е. тебя интересует следующее: получим ли мы дополнительный приход тепла при включении помпы Бош на работающем двиге?
Тогда нужен эксперимент: более-менее устоявшийся режим работы двига с включением помпы Бош и замер t ОЖ на выходе печки до и после включения доп.помпы Бош. Правильно?
#720
Отправлено 07 October 2014 - 06:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Ahrefs (1)