Смазка мерзнет на шестерне стартера которая входит в зацепление с маховиком двигла,не в самой шестерне конечно а в ее подшипнике.А втягивающее просто элементарно не может ее выдвинуть в зацепление и только щелкает.А если стартер крутит и бензин не запускается.то это не проблема стартера.Где-то здесь читал,замерзает смазка во втягивающем реле.

Не завелся новый Kyron (бензин)
#41
Отправлено 18 February 2011 - 02:08 PM
#42
Отправлено 18 February 2011 - 02:17 PM
мне бы фотки я бы смазал ей богу или видеороликСмазка мерзнет на шестерне стартера которая входит в зацепление с маховиком двигла,не в самой шестерне конечно а в ее подшипнике.А втягивающее просто элементарно не может ее выдвинуть в зацепление и только щелкает.А если стартер крутит и бензин не запускается.то это не проблема стартера.
ну попробуй на клеймы пищевую фольгу намотать и обжатьвчера клемы почитстил смазал спец смазкой сильно затянул но заводиться она сегодня отказалась. может кто нибудь обращался с такой фигней с диллеруи ему сделали ?
А то я уже заболбался
#43
Отправлено 18 February 2011 - 02:38 PM
Ну чего нет того нет Сергеймне бы фотки я бы смазал ей богу или видеоролик
#44
Отправлено 18 February 2011 - 03:16 PM
#45
Отправлено 18 February 2011 - 05:41 PM
судя по твоему первому посту-аккум надо зарядить.вчера клемы почитстил смазал спец смазкой сильно затянул но заводиться она сегодня отказалась. может кто нибудь обращался с такой фигней с диллеруи ему сделали ?
А то я уже заболбался
#46
Отправлено 18 February 2011 - 10:29 PM
если пробовать глушить и заводить заводится очень хорошо крутит бодро!!!!!
Не дописал в прошлом посту через 5 минут танцев с бубном стартер закрутился и машина завелась с 1 раза
#47
Отправлено 19 February 2011 - 01:22 PM
Сними аккумулятор, посмотри тестером напряжение (если менее 12 В - аккум под замену); если более 12 В: почисть клемы на аккумуляторе и на проводах, смаж смазкой для клемм, заряди аккум и проверь нагрузочной вилкой если под нагрузкой меньше 12В - замена, если более ставь на место должен завезтисьСейчас ходил заводить, опять ни звука от стартера :( Повертел клемы на аккуме, минус легко крутится, плюс - тяжело... Видать минус плохо затянут, сел и завелся моментом. Но теперь горит ESP и HDR, они отключатся как будет нормальный контакт с аккумулятором или он просто разряжен на столько сильно, что они отключились? Т.е. может кто подсказать, как их в строй вернуть?)
#48
Отправлено 19 February 2011 - 02:07 PM
Сейчас ходил заводить, опять ни звука от стартера :( Повертел клемы на аккуме, минус легко крутится, плюс - тяжело... Видать минус плохо затянут, сел и завелся моментом. Но теперь горит ESP и HDR, они отключатся как будет нормальный контакт с аккумулятором или он просто разряжен на столько сильно, что они отключились? Т.е. может кто подсказать, как их в строй вернуть?)
если не ошибаюсь они как раз чувствительны к просадке напряжения.
#49
Отправлено 19 February 2011 - 07:58 PM
#50
Отправлено 20 February 2011 - 09:23 PM
#51
Отправлено 21 February 2011 - 07:47 PM
в субботу -35*(ездил),в воскресенье не знаю(не ездил),сегодня -33*,завелся,поехал,как-то вот так.два дня подрят ношу реле стартера домой, вставляю тепленькую с утра и заводиться с первого раза, но я пока не уверен в диагнозе, поэтому продолжаю наблюдать. сегодня тоже забрал !
#52
Отправлено 21 February 2011 - 08:08 PM
если горят авс есп ,точно сел акб не хватает напряжения.а вот релюху ,наверное можно подобрать другую .скорей всего проблема внутри её и что то с чем то не зацепляется (разобрать,замкнуть посмотреть ,может только подогнуть).а на морозе вообще дубеет..На пассате,был разрыв на бензонасос,вот когда релюха накрывалась ,честенько ,был провод см 10 два папы замыкал на прямую и просто наслаждалсядва дня подрят ношу реле стартера домой, вставляю тепленькую с утра и заводиться с первого раза, но я пока не уверен в диагнозе, поэтому продолжаю наблюдать. сегодня тоже забрал !
#53
Отправлено 21 February 2011 - 09:48 PM
А реле я когда забирал домой разобрал, навсякий случай пошкрябал ножечком и подогнул пластинку слегка.

#54
Отправлено 21 February 2011 - 10:35 PM
#55
Отправлено 21 February 2011 - 11:03 PM

Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 21 February 2011 - 11:28 PM
так же как у тебя она одна торчит в ряду
#58
Отправлено 21 February 2011 - 11:38 PM
рейлинги,климат-контроль,кожа руль и КПП,датчик дождя и света.
С самого начала и стоял в очереди на K23M05 коплектацию,так как вся эта лабуда не особо нужна(разве,что рейлинги),
но получилось так,что пришлось брать эту..
#59
Отправлено 21 February 2011 - 11:41 PM
#60
Отправлено 22 February 2011 - 09:46 AM
Ничего там не изымают, есть определенная опция на машине, есть реле.половина релюх - резервные. я так подозреваю их изымают чтоб потом кому нить впарить.
По фото выше, блок предохранителей левый от бензин, правый от дизель!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых