Дифференциал LD
#121
Отправлено 06 April 2013 - 05:03 PM
А чтоб выбираться самому купить лопату и пару траков.
#122
Отправлено 06 April 2013 - 05:25 PM
Спасибо. Без тягловых приспособ, я так понял, не обойтись. Но почему не включалась правая половина колес? Все 4 колеса стояли плотно на снегу, крутились только левые.
Видимо у Вас комплектация без блокировок. В Вашем варианте поможет хорошая лопата типа "заступ".Если использовать ручную лебёдку то следовательно нужно её за что то цеплять, если по близости нет опор (деревья, бетонные блоки, столбы) нужно делать якорь для лебёдки.
Сообщение отредактировал Kukas: 06 April 2013 - 05:27 PM
#123
Отправлено 06 April 2013 - 05:27 PM
меня в подобной ситуации лопатка выручила. Сел на мост, передние колеса выдрали под себя ямы, задние почти без сцепления с поверхностью висели. Выкопал плавный выход из ям, убрал опору из-под днища - выехал даже без блокировки, только на 4wdСпасибо. Без тягловых приспособ, я так понял, не обойтись. Но почему не включалась правая половина колес? Все 4 колеса стояли плотно на снегу, крутились только левые.
Сообщение отредактировал noexajiu: 06 April 2013 - 05:28 PM
#124
Отправлено 11 December 2013 - 10:59 PM
Стоит менять на дорогущее масло LS ?
#126
Отправлено 12 December 2013 - 04:08 AM
Огромное утреннее спасибо =)здесь глянь
а то уже пару тысяч на масло выделять собрался,сейчас залито 75-90 GL5 Синька.
я честно искал )) всю тему про ЛД диф пролистал .. на другом форуме эту видюшку посмотрел.а вот рассказ уважаемого муссовода не нашёл =( и в тему про хруст не заходил.
Вот радоваться его наличию или нет ?
сейчас утром прогрел, прокатился километров 10, упёрся на заднем приводе передними колёсам в бордюр и побуксовал =)
Работает шайтан диф.. забавно =) сначала одно крутиться .. потом оба =)
Ещё б кило 500 в багажнике лежало .. то может и на бордюр бы запрыгнул, а так грустно превращал снег в лёд и полировал его =(
но я бы наверное всё таки его на ESP променял, была бы воля.
Сообщение отредактировал x-soft: 12 December 2013 - 04:10 AM
#127
Отправлено 12 December 2013 - 04:25 AM
Юра, у тебя хоть выбор есть, радоваться или нет )))...Вот радоваться его наличию или нет ?...
А у меня его нет, дифф свободный KSC R90, принудительную блоку туда не поставить (((
#128
Отправлено 12 December 2013 - 09:44 PM
этим лд и плох. сначала одно крутится потом резко начинает вертеться второе - как дифф защелкивается. никаких переходов как на LSD нет.Огромное утреннее спасибо =)
а то уже пару тысяч на масло выделять собрался,сейчас залито 75-90 GL5 Синька.
я честно искал )) всю тему про ЛД диф пролистал .. на другом форуме эту видюшку посмотрел.а вот рассказ уважаемого муссовода не нашёл =( и в тему про хруст не заходил.
Вот радоваться его наличию или нет ?
сейчас утром прогрел, прокатился километров 10, упёрся на заднем приводе передними колёсам в бордюр и побуксовал =)
Работает шайтан диф.. забавно =) сначала одно крутиться .. потом оба =)
Ещё б кило 500 в багажнике лежало .. то может и на бордюр бы запрыгнул, а так грустно превращал снег в лёд и полировал его =(
но я бы наверное всё таки его на ESP променял, была бы воля.
разные поверхности под разными колесами и вы на встречке.
осторожнее в легкий гололед надо а не радоваться.
у меня на прошлом кайроне лд был. на этом - свободный дифф. не так носит. да, момент уходит в никуда - если одно колесо на скользком. зато траектория не меняется.
нужны диффы типа торсена а не эта приблуда. или полная блокировка которая врубается когда тебе это нужно, а не внезапно.
в общем на трассе на свободном диффе мне больше нра.
ЗЫ. лопатку купил.
Сообщение отредактировал OldNewby: 12 December 2013 - 09:46 PM
#129
Отправлено 12 December 2013 - 09:50 PM
поэтому и езжу на полном зимой =( передок не даёт сорваться.этим лд и плох. сначала одно крутится потом резко начинает вертеться второе - как дифф защелкивается. никаких переходов как на LSD нет.
разные поверхности под разными колесами и вы на встречке.
#130
Отправлено 12 December 2013 - 10:00 PM
ну вот мне была бы интересна статистика по улетевшим кайронам. у кого стоял LD. собсно соллерс по тихому начал у дизелей этот самоблок убирать в 13 году.поэтому и езжу на полном зимой =( передок не даёт сорваться.
это... улететь на "полном" можно еще вернее еси чо.
Сообщение отредактировал OldNewby: 12 December 2013 - 10:03 PM
#131
Отправлено 13 December 2013 - 07:04 AM
Так наш LD вроде бы вот так работает : диф всегда свободный, если между колёсами достигается разность вращения 100 об/мин дифференциал блокируется на 100%, на скорости до 30 км/ч, и разблокируется если отпустить газ.этим лд и плох. сначала одно крутится потом резко начинает вертеться второе - как дифф защелкивается. никаких переходов как на LSD нет.
разные поверхности под разными колесами и вы на встречке.
осторожнее в легкий гололед надо а не радоваться.
у меня на прошлом кайроне лд был. на этом - свободный дифф. не так носит. да, момент уходит в никуда - если одно колесо на скользком. зато траектория не меняется.
нужны диффы типа торсена а не эта приблуда. или полная блокировка которая врубается когда тебе это нужно, а не внезапно.
в общем на трассе на свободном диффе мне больше нра.
так что на большой скорости он вроде не блокируется и улетать не начем.
#132
Отправлено 13 December 2013 - 07:36 AM
Совершенно верно! А забраться на бордюр помогает хорошая резина и понижайка, LD он немного для другого.Так наш LD вроде бы вот так работает : диф всегда свободный, если между колёсами достигается разность вращения 100 об/мин дифференциал блокируется на 100%, на скорости до 30 км/ч, и разблокируется если отпустить газ.
так что на большой скорости он вроде не блокируется и улетать не начем.
Он работает только на низкой скорости - это раз. Он очень хорошо помогает при трогании с места - это два. Он очень хорошо помогает при диагональном вывешивании, т.к. блокируется на 100% - это три. В нем всё же есть фрикционы, которые снижают нагрузку на ось при блокировке - это 4.этим лд и плох. сначала одно крутится потом резко начинает вертеться второе - как дифф защелкивается. никаких переходов как на LSD нет.
разные поверхности под разными колесами и вы на встречке.
LSD - это приблуда для пузотерок, а не для внедорожников.
#133
Отправлено 13 December 2013 - 08:59 AM
Плюсанул , все правильно.Совершенно верно! А забраться на бордюр помогает хорошая резина и понижайка, LD он немного для другого.
Он работает только на низкой скорости - это раз. Он очень хорошо помогает при трогании с места - это два. Он очень хорошо помогает при диагональном вывешивании, т.к. блокируется на 100% - это три. В нем всё же есть фрикционы, которые снижают нагрузку на ось при блокировке - это 4.
LSD - это приблуда для пузотерок, а не для внедорожников.
#134
Отправлено 13 December 2013 - 09:20 AM
Совершенно верно! А забраться на бордюр помогает хорошая резина и понижайка, LD он немного для другого.
Он работает только на низкой скорости - это раз. Он очень хорошо помогает при трогании с места - это два. Он очень хорошо помогает при диагональном вывешивании, т.к. блокируется на 100% - это три. В нем всё же есть фрикционы, которые снижают нагрузку на ось при блокировке - это 4.
LSD - это приблуда для пузотерок, а не для внедорожников.
собсно проблема как раз в том что он блокируется на 100% и моментально.
насчет малой скорости - бред. смотрите мануал на тему предупреждения о его опасности на скользком покрытии. важна не скорость а разница во вращении колес, чтобы его защелкнуло.
при маневрировании на стоянке попробуйте газануть слегка, так чтобы под колесами разные поверхности были - машину вполне себе переставляет вбок как тока дифф схватывает. на шоссе это может быть фатально.
Или вы по дорогам не ездите? только в говнах торчите?
Сообщение отредактировал OldNewby: 13 December 2013 - 09:21 AM
#135
Отправлено 13 December 2013 - 10:53 AM
На счет резкой блокировки - согласен, это его минус, который дает существенные плюсы перед LSD с плавной блокировкой, о которых я написал выше. На счет всего остального - выбери себе другой объект для пустопорожних споров, готового общаться с тобой в подобном тоне, а я, пожалуй, воздержусь.собсно проблема как раз в том что он блокируется на 100% и моментально.
#136
Отправлено 13 December 2013 - 11:47 AM
#137
Отправлено 13 December 2013 - 02:28 PM
If the rotating speed of the ring gear and differential case assembly is high enough, the latching bracket will pivot (due to the centrifugal force). This will move the contact edge far enough away from the governor flyweights so that no locking is permitted (Figure [Latching Bracket Pivoting Out]). During vehicle driving, this happens at approximately 30 kph (20 mph) and continues at faster speeds.
#138
Отправлено 13 December 2013 - 02:58 PM
вот что написано в инструкции к этому дифа самим заводом изготовителем
If the rotating speed of the ring gear and differential case assembly is high enough, the latching bracket will pivot (due to the centrifugal force). This will move the contact edge far enough away from the governor flyweights so that no locking is permitted (Figure [Latching Bracket Pivoting Out]). During vehicle driving, this happens at approximately 30 kph (20 mph) and continues at faster speeds.
this happens at approximately 30 kph
я 2 раза попадал на 40 в час. на скользком при прямолинейном движении и наезде на разные поверхности - резкие рывки и неуправляемый занос. причем первый раз на постоянном газу, второй раз - при плавном снижении скорости на отпущеном газу.
#139
Отправлено 13 December 2013 - 03:05 PM
#140
Отправлено 13 December 2013 - 03:06 PM
думайте что хотите но америкосы не идиоты чтобы такую блокирвоку ставить более 20 лет на свои машины. а работает она отлично.
а вот торсен или квайф вот он страшнее, вот на них есть жалобы так как он всегда поджат и может заблокироваться на любой скорости. хотя я щас езжу на таком и проблем не наблюда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых