Перейти к содержимому


Фотография

Дифференциал LD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#121 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 April 2013 - 05:03 PM

Потому что нет блокировок в мостах.
А чтоб выбираться самому купить лопату и пару траков.
  • 1

#122 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2013 - 05:25 PM

Спасибо. Без тягловых приспособ, я так понял, не обойтись. Но почему не включалась правая половина колес? Все 4 колеса стояли плотно на снегу, крутились только левые.


Видимо у Вас комплектация без блокировок. В Вашем варианте поможет хорошая лопата типа "заступ".Если использовать ручную лебёдку то следовательно нужно её за что то цеплять, если по близости нет опор (деревья, бетонные блоки, столбы) нужно делать якорь для лебёдки.

Сообщение отредактировал Kukas: 06 April 2013 - 05:27 PM

  • 0

#123 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 April 2013 - 05:27 PM

Спасибо. Без тягловых приспособ, я так понял, не обойтись. Но почему не включалась правая половина колес? Все 4 колеса стояли плотно на снегу, крутились только левые.

меня в подобной ситуации лопатка выручила. Сел на мост, передние колеса выдрали под себя ямы, задние почти без сцепления с поверхностью висели. Выкопал плавный выход из ям, убрал опору из-под днища - выехал даже без блокировки, только на 4wd

Сообщение отредактировал noexajiu: 06 April 2013 - 05:28 PM

  • 0

#124 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2013 - 10:59 PM

Залил в LD диф 75W90. Проехал тысяч 6 уже =(
Стоит менять на дорогущее масло LS ?
  • 0

#125 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 December 2013 - 03:49 AM

Залил в LD диф 75W90. Проехал тысяч 6 уже =(
Стоит менять на дорогущее масло LS ?

здесь глянь
  • 1

#126 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 December 2013 - 04:08 AM

здесь глянь

Огромное утреннее спасибо =)
а то уже пару тысяч на масло выделять собрался,сейчас залито 75-90 GL5 Синька.
я честно искал )) всю тему про ЛД диф пролистал .. на другом форуме эту видюшку посмотрел.а вот рассказ уважаемого муссовода не нашёл =( и в тему про хруст не заходил.
Вот радоваться его наличию или нет ?
сейчас утром прогрел, прокатился километров 10, упёрся на заднем приводе передними колёсам в бордюр и побуксовал =)
Работает шайтан диф.. забавно =) сначала одно крутиться .. потом оба =)
Ещё б кило 500 в багажнике лежало .. то может и на бордюр бы запрыгнул, а так грустно превращал снег в лёд и полировал его =(
но я бы наверное всё таки его на ESP променял, была бы воля.

Сообщение отредактировал x-soft: 12 December 2013 - 04:10 AM

  • 0

#127 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 December 2013 - 04:25 AM

...Вот радоваться его наличию или нет ?...

Юра, у тебя хоть выбор есть, радоваться или нет )))
А у меня его нет, дифф свободный KSC R90, принудительную блоку туда не поставить (((
  • 0

#128 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 12 December 2013 - 09:44 PM

Огромное утреннее спасибо =)
а то уже пару тысяч на масло выделять собрался,сейчас залито 75-90 GL5 Синька.
я честно искал )) всю тему про ЛД диф пролистал .. на другом форуме эту видюшку посмотрел.а вот рассказ уважаемого муссовода не нашёл =( и в тему про хруст не заходил.
Вот радоваться его наличию или нет ?
сейчас утром прогрел, прокатился километров 10, упёрся на заднем приводе передними колёсам в бордюр и побуксовал =)
Работает шайтан диф.. забавно =) сначала одно крутиться .. потом оба =)
Ещё б кило 500 в багажнике лежало .. то может и на бордюр бы запрыгнул, а так грустно превращал снег в лёд и полировал его =(
но я бы наверное всё таки его на ESP променял, была бы воля.

этим лд и плох. сначала одно крутится потом резко начинает вертеться второе - как дифф защелкивается. никаких переходов как на LSD нет.
разные поверхности под разными колесами и вы на встречке.

осторожнее в легкий гололед надо а не радоваться.
у меня на прошлом кайроне лд был. на этом - свободный дифф. не так носит. да, момент уходит в никуда - если одно колесо на скользком. зато траектория не меняется.
нужны диффы типа торсена а не эта приблуда. или полная блокировка которая врубается когда тебе это нужно, а не внезапно.
в общем на трассе на свободном диффе мне больше нра.

ЗЫ. лопатку купил.

Сообщение отредактировал OldNewby: 12 December 2013 - 09:46 PM

  • 0

#129 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 December 2013 - 09:50 PM

этим лд и плох. сначала одно крутится потом резко начинает вертеться второе - как дифф защелкивается. никаких переходов как на LSD нет.
разные поверхности под разными колесами и вы на встречке.

поэтому и езжу на полном зимой =( передок не даёт сорваться.
  • 0

#130 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 12 December 2013 - 10:00 PM

поэтому и езжу на полном зимой =( передок не даёт сорваться.

ну вот мне была бы интересна статистика по улетевшим кайронам. у кого стоял LD. собсно соллерс по тихому начал у дизелей этот самоблок убирать в 13 году.

это... улететь на "полном" можно еще вернее еси чо.

Сообщение отредактировал OldNewby: 12 December 2013 - 10:03 PM

  • -2

#131 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 December 2013 - 07:04 AM

этим лд и плох. сначала одно крутится потом резко начинает вертеться второе - как дифф защелкивается. никаких переходов как на LSD нет.
разные поверхности под разными колесами и вы на встречке.

осторожнее в легкий гололед надо а не радоваться.
у меня на прошлом кайроне лд был. на этом - свободный дифф. не так носит. да, момент уходит в никуда - если одно колесо на скользком. зато траектория не меняется.
нужны диффы типа торсена а не эта приблуда. или полная блокировка которая врубается когда тебе это нужно, а не внезапно.
в общем на трассе на свободном диффе мне больше нра.

Так наш LD вроде бы вот так работает : диф всегда свободный, если между колёсами достигается разность вращения 100 об/мин дифференциал блокируется на 100%, на скорости до 30 км/ч, и разблокируется если отпустить газ.
так что на большой скорости он вроде не блокируется и улетать не начем.
  • 1

#132 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2013 - 07:36 AM

Так наш LD вроде бы вот так работает : диф всегда свободный, если между колёсами достигается разность вращения 100 об/мин дифференциал блокируется на 100%, на скорости до 30 км/ч, и разблокируется если отпустить газ.
так что на большой скорости он вроде не блокируется и улетать не начем.

Совершенно верно! А забраться на бордюр помогает хорошая резина и понижайка, LD он немного для другого.

этим лд и плох. сначала одно крутится потом резко начинает вертеться второе - как дифф защелкивается. никаких переходов как на LSD нет.
разные поверхности под разными колесами и вы на встречке.

Он работает только на низкой скорости - это раз. Он очень хорошо помогает при трогании с места - это два. Он очень хорошо помогает при диагональном вывешивании, т.к. блокируется на 100% - это три. В нем всё же есть фрикционы, которые снижают нагрузку на ось при блокировке - это 4.

LSD - это приблуда для пузотерок, а не для внедорожников.
  • 4

#133 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 December 2013 - 08:59 AM

Совершенно верно! А забраться на бордюр помогает хорошая резина и понижайка, LD он немного для другого.

Он работает только на низкой скорости - это раз. Он очень хорошо помогает при трогании с места - это два. Он очень хорошо помогает при диагональном вывешивании, т.к. блокируется на 100% - это три. В нем всё же есть фрикционы, которые снижают нагрузку на ось при блокировке - это 4.

LSD - это приблуда для пузотерок, а не для внедорожников.

Плюсанул , все правильно.
  • 1

#134 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 13 December 2013 - 09:20 AM

Совершенно верно! А забраться на бордюр помогает хорошая резина и понижайка, LD он немного для другого.

Он работает только на низкой скорости - это раз. Он очень хорошо помогает при трогании с места - это два. Он очень хорошо помогает при диагональном вывешивании, т.к. блокируется на 100% - это три. В нем всё же есть фрикционы, которые снижают нагрузку на ось при блокировке - это 4.

LSD - это приблуда для пузотерок, а не для внедорожников.


собсно проблема как раз в том что он блокируется на 100% и моментально. :)
насчет малой скорости - бред. смотрите мануал на тему предупреждения о его опасности на скользком покрытии. важна не скорость а разница во вращении колес, чтобы его защелкнуло.
при маневрировании на стоянке попробуйте газануть слегка, так чтобы под колесами разные поверхности были - машину вполне себе переставляет вбок как тока дифф схватывает. на шоссе это может быть фатально.

Или вы по дорогам не ездите? только в говнах торчите? :ganj2:

Сообщение отредактировал OldNewby: 13 December 2013 - 09:21 AM

  • 1

#135 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2013 - 10:53 AM

собсно проблема как раз в том что он блокируется на 100% и моментально. :)

На счет резкой блокировки - согласен, это его минус, который дает существенные плюсы перед LSD с плавной блокировкой, о которых я написал выше. На счет всего остального - выбери себе другой объект для пустопорожних споров, готового общаться с тобой в подобном тоне, а я, пожалуй, воздержусь.
  • 0

#136 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 December 2013 - 11:47 AM

диф мне в зад .. блокируется ещё как, сначала я думал при обгонах коробка пинается, но скорее всего это диф лочится
  • 0

#137 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 13 December 2013 - 02:28 PM

вот что написано в инструкции к этому дифа самим заводом изготовителем

If the rotating speed of the ring gear and differential case assembly is high enough, the latching bracket will pivot (due to the centrifugal force). This will move the contact edge far enough away from the governor flyweights so that no locking is permitted (Figure [Latching Bracket Pivoting Out]). During vehicle driving, this happens at approximately 30 kph (20 mph) and continues at faster speeds.
  • 0

#138 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 13 December 2013 - 02:58 PM

вот что написано в инструкции к этому дифа самим заводом изготовителем

If the rotating speed of the ring gear and differential case assembly is high enough, the latching bracket will pivot (due to the centrifugal force). This will move the contact edge far enough away from the governor flyweights so that no locking is permitted (Figure [Latching Bracket Pivoting Out]). During vehicle driving, this happens at approximately 30 kph (20 mph) and continues at faster speeds.


this happens at approximately 30 kph
я 2 раза попадал на 40 в час. на скользком при прямолинейном движении и наезде на разные поверхности - резкие рывки и неуправляемый занос. причем первый раз на постоянном газу, второй раз - при плавном снижении скорости на отпущеном газу.
  • 0

#139 Alex60

Alex60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
  • Интересы:Автотуризм, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2013 - 03:05 PM

Так вывод то какой все таки? LSD для пузотерок, LD опасен, свободный не едет где хочется.
  • 0

#140 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 13 December 2013 - 03:06 PM

и что? это не говорит о блокировки дифа.
думайте что хотите но америкосы не идиоты чтобы такую блокирвоку ставить более 20 лет на свои машины. а работает она отлично.

а вот торсен или квайф вот он страшнее, вот на них есть жалобы так как он всегда поджат и может заблокироваться на любой скорости. хотя я щас езжу на таком и проблем не наблюда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых