#541
Отправлено 05 May 2013 - 11:23 AM
Где отзывы чипанутых???
Что то тишина в теме
Где отзывы чипанутых???
#542
Отправлено 05 May 2013 - 02:07 PM
Откатал уже 400 км все ещё не могу привыкнуть к такому Каю. 2я и 3я передачи проста чума! Спасибо АДАКТ!
#543
Отправлено 05 May 2013 - 03:28 PM
...10-15 литров на 30 км, тупит при нажатии на гашетку на 1-1,5 секунды , спасибо Адакт....Ну давайте я напишу. 30 апреля в г. Электростали произошло перерождение вялого овоща в более динамичного и резвого Кайрона. Делал репрог мне Денис из Мсервис. Приехал к нему в 10 утра, слили мою прошивку и отпустили меня с Богом домой. В 2 часа дня Денис позвонил и сказал, что прошивка готова, я пулей помчал к нему. Очучуния после прошивки такие, что придали Каю волшебного пинка. Обороты набирает очень весело и быстро, тока бензус кончается быстро! Пока ехал домой спалил 10-15л, а ехать -то 30 км. Но это того стоило! Жал на газ от души! Единственный момент, который меня немного напрягает это когда скидываешь ногу с газа, а потом опять нажимаешь, появляется небольщой затуп на 1.1.5 сек. Кто чипанутый проверьте у себя ПЛИЗ - есть ли у Вас такая фишка или нет?
Откатал уже 400 км все ещё не могу привыкнуть к такому Каю. 2я и 3я передачи проста чума! Спасибо АДАКТ!
#544
Отправлено 05 May 2013 - 03:46 PM
Имхо конечно. Но такая прошивка не покатит (лично мне). Что она дает? Только шустрый набор оборотов? И еще провал после сброса газа? Да и расход приличный. Не! Такой АДАКТ мну не нужен. Да и вообще изучал эту тему, но пришел к выводу, что прошивка на бензе не оправдывает себя, т.е. не нужна. Во всяком случае такая, какую на сегодня предлагают для чиповки.Ну давайте я напишу. 30 апреля в г. Электростали произошло перерождение вялого овоща в более динамичного и резвого Кайрона. Делал репрог мне Денис из Мсервис. Приехал к нему в 10 утра, слили мою прошивку и отпустили меня с Богом домой. В 2 часа дня Денис позвонил и сказал, что прошивка готова, я пулей помчал к нему. Очучуния после прошивки такие, что придали Каю волшебного пинка. Обороты набирает очень весело и быстро, тока бензус кончается быстро! Пока ехал домой спалил 10-15л, а ехать -то 30 км. Но это того стоило! Жал на газ от души! Единственный момент, который меня немного напрягает это когда скидываешь ногу с газа, а потом опять нажимаешь, появляется небольщой затуп на 1.1.5 сек. Кто чипанутый проверьте у себя ПЛИЗ - есть ли у Вас такая фишка или нет?
Откатал уже 400 км все ещё не могу привыкнуть к такому Каю. 2я и 3я передачи проста чума! Спасибо АДАКТ!
#545
Отправлено 05 May 2013 - 04:51 PM
расход какой -то конский получается
чета охота к чиповке пропала
#546
Отправлено 07 May 2013 - 11:20 AM
Но есть альтернативный вариант для тех кому хочется гонять именно на SY Кайрон - это установка ДВС G32D - 220 л.с. (или мерсовский м104) Он ставился на корейские авто. Этого должно хватить по-любому.
И если сама машина еще достаточно крепкая, а гарантия кончилась и мощности мало, то почему бы собственно и нет.
По-моему нормальный вариант.
#547
Отправлено 08 May 2013 - 09:56 AM
...10-15 литров на 30 км, тупит при нажатии на гашетку на 1-1,5 секунды , спасибо Адакт....
Здесь дело не в АДАКТ, а где-то глубже, нужно съездить к спецу, который шил и указать на проблему. То, что тупит при нажатии на гашетку, это скорее признак родной прошивки (Евро-4). Расход бензина с нормальной прошивкой не увеличивается, все напрямую зависит от работы с педалью газа, нужно иметь ввиду, что после чип-тюнинга при нажатии на педаль газа инжектор "наливает сколько заказывал", а не думает об экологии. Я уже полгода катаюсь и очень доволен.
Имхо конечно. Но такая прошивка не покатит (лично мне). Что она дает? Только шустрый набор оборотов? И еще провал после сброса газа? Да и расход приличный. Не! Такой АДАКТ мну не нужен. Да и вообще изучал эту тему, но пришел к выводу, что прошивка на бензе не оправдывает себя, т.е. не нужна. Во всяком случае такая, какую на сегодня предлагают для чиповки.
Неправильные выводы. Выше ответил. Все с точностью до наоборот. Видимо у vadis512 прошивка не работает корректно, может у тюнера руки кривые.
#548
Отправлено 08 May 2013 - 10:52 AM
Расход бензина с нормальной прошивкой не увеличивается, все напрямую зависит от работы с педалью газа, нужно иметь ввиду, что после чип-тюнинга при нажатии на педаль газа инжектор "наливает сколько заказывал", а не думает об экологии. Я уже полгода катаюсь и очень доволен.
Давайте определимся что есть чиповка, а что прошивка. Если звисит от работы педалью газа, то как может расход не увеличиваться? Как раз на заводской прошивке комп за этом следит и не дает много лить топлива при нажатии педали газа. А при чиповке топлива льется не меренно. Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?
Вы вообще изучали этот вопрос серьезно? С чего Вы взяли что эти выводы не правильные? На основании того что Вы пол года катаетесь на прошивке (не чиповке)? Почитайте интернет и Вы поймете что чиповать эти моторы смысла нет. Перепрошивку можно сделать и у ОД. А вот дизеля совсем наоборот. Все Имхо конечно.Неправильные выводы. Выше ответил. Все с точностью до наоборот. Видимо у vadis512 прошивка не работает корректно, может у тюнера руки кривые.
#549
Отправлено 08 May 2013 - 12:47 PM
У меня вообще, родная стоит прошивка, я чиповал на 2 недели, потом расчиповал, не стоит оно того, бензус кушает +1,5-2 литра после чиповки, тюнер сказал, что мол проблемы есть в машине, надо искать, может и есть, но заниматься этим нет хотения, не фанат я, едет и едет, причем, теперь нормально едет. Я как влез в мозги сканером, нашел там ошибку P0600, скинул и машина поехала. Эта ошибка периодически появляется (на щиток она не выводится), я её скидываю и еду дальше...Nеправильные выводы. Выше ответил. Все с точностью до наоборот. Видимо у vadis512 прошивка не работает корректно, может у тюнера руки кривые.
#550
Отправлено 08 May 2013 - 12:57 PM
#551
Отправлено 08 May 2013 - 01:14 PM
Давайте определимся что есть чиповка, а что прошивка. Если звисит от работы педалью газа, то как может расход не увеличиваться? Как раз на заводской прошивке комп за этом следит и не дает много лить топлива при нажатии педали газа. А при чиповке топлива льется не меренно. Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите?
Вы вообще изучали этот вопрос серьезно? С чего Вы взяли что эти выводы не правильные? На основании того что Вы пол года катаетесь на прошивке (не чиповке)? Почитайте интернет и Вы поймете что чиповать эти моторы смысла нет. Перепрошивку можно сделать и у ОД. А вот дизеля совсем наоборот. Все Имхо конечно.
Игорь, прошивка и чиповка - это игра слов, разницы нет. Если хотите, прошивка - готовая программа, чиповка - корректировка параметров вручную. Методом чиповки можно создать готовую программу.
При чиповке бензина льется немеренно только в том случае, если давишь на гашетку со всей дури, но и машина при этом ускоряется значительно резвее. При спокойной манере езды расход не меняется ни на грамм! Кстати говоря, у ADACT есть несколько вариантов бензиновых прошивок. Есть для тех, для кого экономия топлива главная проблема, там расход будет меньше обычного, но и ехать машина будет соответственно.
Теперь вопрос, в каком месте я себе противоречю?
По поводу изучал ли я вопрос. Конечно изучал! Общался с теми, кто был уже прошит, с разработчиками прошивок, сам тестировал две недели. У меня есть ощущение, что Вы вопрос не изучали, т.к. фраза о том что бензинки чиповать нет смысла в отличии от дизелей дилетантская.
Выводы я могу делать на основании того, что: во-первых, уже пол года сам лично езжу на прошивке ADACT; во-вторых, владею второй подряд машиной с абсолютно одинаковым двигателем. Я знаю как должен ехать этот двигатель и как он ехал до чип-тюнинга.
А Вам не странно, что Вы делаете какие-то выводы на основании изучения не своего негативного опыта? Это демагогия какая-то получается: нехочу даже не попробовав.
Извините, если чем обидел.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 08 May 2013 - 01:17 PM
#552
Отправлено 08 May 2013 - 01:58 PM
Совершенно не обидели.Игорь, прошивка и чиповка - это игра слов, разницы нет. Если хотите, прошивка - готовая программа, чиповка - корректировка параметров вручную. Методом чиповки можно создать готовую программу.
При чиповке бензина льется немеренно только в том случае, если давишь на гашетку со всей дури, но и машина при этом ускоряется значительно резвее. При спокойной манере езды расход не меняется ни на грамм! Кстати говоря, у ADACT есть несколько вариантов бензиновых прошивок. Есть для тех, для кого экономия топлива главная проблема, там расход будет меньше обычного, но и ехать машина будет соответственно.
Теперь вопрос, в каком месте я себе противоречю?
По поводу изучал ли я вопрос. Конечно изучал! Общался с теми, кто был уже прошит, с разработчиками прошивок, сам тестировал две недели. У меня есть ощущение, что Вы вопрос не изучали, т.к. фраза о том что бензинки чиповать нет смысла в отличии от дизелей дилетантская.
Выводы я могу делать на основании того, что: во-первых, уже пол года сам лично езжу на прошивке ADACT; во-вторых, владею второй подряд машиной с абсолютно одинаковым двигателем. Я знаю как должен ехать этот двигатель и как он ехал до чип-тюнинга.
А Вам не странно, что Вы делаете какие-то выводы на основании изучения не своего негативного опыта? Это демагогия какая-то получается: нехочу даже не попробовав.
Извините, если чем обидел.
Ваш вопрос:- " в каком месте я себе противоречю?" Вы же сами на него отвечаете:-" При чиповке бензина льется немеренно только в том случае, если давишь на гашетку со всей дури, но и машина при этом ускоряется значительно резвее. При спокойной манере езды расход не меняется ни на грамм!". Тогда встречный вопрос. Вы для чего прошивку меняете? Для того чтобы ездить спокойно, или для того, что-бы машина ускорялась значительно быстрее? Смыл перепрошивать если не давить на газульку? А если давить, то как может не на грамм расход не увеличится? Вот противоречия.
Теперь про демагогию. В своем посте я пишу про своё личное отношение к прошивке (чиповке), и конкретно в конце поста (или в начале) я акцентирую это.
На счет дилетанства. Ну скажем так, что Вы тоже совершенно не проффи в этих вопросах.
И насчет изучения этого вопроса. Именно потому что я изучал этот вопрос серьезно, я не стал даже стоковую прошивку менять. Потому, что совершенно не вижу смысла чиповки (прошивки) при увеличения мощьности максимум на 3-5 л.с., с увеличением расхода топлива. Или уменьшения расхода топлива, но с с потерей приёмистости. Что кстати в моем понимание, ну не как не может быть. И кстати это все моё скромное личное мнение т.е. ИМХО.
#553
Отправлено 08 May 2013 - 02:31 PM
Про свой расход бензина я совершенно правдиво писал отчет здесь.Совершенно не обидели.
Как видно из соседних постов, мой расход ничем не отличается от других. Еще раз подчеркиваю, все зависит от манеры езды. Просто чип-тюниниг предоставляет больший диапазон - можно ехать еще более экономично, можно еще более затратно. Зато у меня больше возможностей и меньше возможностей у электроники.
Игорь, согласен, я не спец. в вопросах настройки мозгов авто, но если Вы говорите про прирост л.с. после чиповки, то Вы вообще не в теме.
Л.с. после чиповки не добавляется вообще! Причем что бензинка, что дизель. Цель другая, заставить те л.с. которые есть работать более эффективно. Добавить л.с. можно двумя способами: расточить цилиндры или установить турбину.
Кстати к плюсам ADACT кроме улучшения разгонной динамики я бы еще добавил смещение мах. крутящего момента пониже и избавление от провалов при переключении передач (это только то, что я отчетливо чувствую).
#554
Отправлено 08 May 2013 - 02:46 PM
Инет тогда Вам в помощь.http://chip-pro.ru/faq.htmlИгорь, согласен, я не спец. в вопросах настройки мозгов авто, но если Вы говорите про прирост л.с. после чиповки, то Вы вообще не в теме.
Л.с. после чиповки не добавляется вообще!
Сообщение отредактировал Рокфор: 08 May 2013 - 02:47 PM
#555
Отправлено 08 May 2013 - 03:07 PM
Читал много подобного. Там написано языком более понятным простым пользователям (не специалистам). Когда речь идет об увеличении мощности на определенный %, это об ощущениях человека, а не увеличении л.с. Я лично общался со спецами, разработчиками ADACT довольно долго, они меня во все это посвятили.Инет тогда Вам в помощь.http://chip-pro.ru/faq.html
Еще раз повторяю цель чип-тюнинга - заставить работать имеющиеся л.с. более эффективно. А у нас их итак достаточно.
#556
Отправлено 08 May 2013 - 03:18 PM
Короче говоря тюнеры лапшу нам на уши вешают? Час от часу не легче...Читал много подобного. Там написано языком более понятным простым пользователям (не специалистам). Когда речь идет об увеличении мощности на определенный %, это об ощущениях человека, а не увеличении л.с. Я лично общался со спецами, разработчиками ADACT довольно долго, они меня во все это посвятили.
Еще раз повторяю цель чип-тюнинга - заставить работать имеющиеся л.с. более эффективно. А у нас их итак достаточно.
#557
Отправлено 08 May 2013 - 05:23 PM
Как я понял, у Вас стоит прошивка ЕВРО2, отрубили одну люмбду, со всеми вытекающими отсюда. И в чем чип - тюнинг?Читал много подобного. Там написано языком более понятным простым пользователям (не специалистам). Когда речь идет об увеличении мощности на определенный %, это об ощущениях человека, а не увеличении л.с. Я лично общался со спецами, разработчиками ADACT довольно долго, они меня во все это посвятили.
Еще раз повторяю цель чип-тюнинга - заставить работать имеющиеся л.с. более эффективно. А у нас их итак достаточно.
Сообщение отредактировал vadis512: 08 May 2013 - 05:24 PM
#558
Отправлено 08 May 2013 - 06:28 PM
Ну естественно одна лямбда отрублена, иначе как достичь Е2? В чем чип-тюнинг я писал выше, повторять небуду.Как я понял, у Вас стоит прошивка ЕВРО2, отрубили одну люмбду, со всеми вытекающими отсюда. И в чем чип - тюнинг?
#559
Отправлено 08 May 2013 - 07:14 PM
Меня именно эта фраза зацепила немного .А Вы не рассматриваете такой вариант, что человеку просто не понравилась прошивка? И тюнер здесь, может быть, совсем не причем.Неправильные выводы. Выше ответил. Все с точностью до наоборот. Видимо у vadis512 прошивка не работает корректно, может у тюнера руки кривые.
Может Вас лично он устраивает и Вы лично довольны, а кого-то не зацепила эта тема. Но и Ваше положительное мнение имеет право на жизнь и мое о бесполезности и и чье-либо отрицательное в том числе. Поэтому мир, труд, жвачка. В споре рождается истина. Зажигалки превыше всего!
#560
Отправлено 08 May 2013 - 07:58 PM
Я обратился к теме чип-тюнинга как только сел за руль Кайрона. Еще раз повторюсь, до Кайрона 2,5 года ездил на Тагере (бывш. Корандо) с точно таким же двигателем 2,3 150 л.с. Каково же было мое удивление, когда я понял что авто с совершенно аналогичным двигателем, но задушеным Е4 не едет, ну или если более корректно, то едет очень вяло! Ну есть же с чем сравнивать! Я не гонщик, но определенные свои представления и требования к динамике передвижения у меня имеются. Особенно интересует разгонная динамика.Это дело лично каждого. Просто лично я не вижу в этом смысла.
Поэтому мир, труд, жвачка. В споре рождается истина. Зажигалки превыше всего!
С прошивкой ADACT мне повезло, на момент моей чиповки (октябрь 2012 г.) она видимо уже была доведена до оптимальных показателей, да и спец. у нас в Ярославле оказался опытный, поэтому проблем никаких нет. Один раз залили и все в порядке.
Про расход бензина я думаю, так скажем, не в первую очередь. Имею экономическую возможность заправлять хорошим бензином ровно столько, сколько нужно. Не разделяю диких восторгов дизельщиков о их низких расходах. Как будто это главная характеристика авто - низкий расход топлива. В то, что на баке они проезжают по 1000 км. я просто не верю, это сказки, кот. сочинять тоже умею. А потом у них такой низкий расход при овощном режиме езды при полностью исправной топливной системе, а вот когда форсунки начинают лить в обратку, там расход побольше нашего быть может. Знаю, что на баке по трассе спокойно проезжаю 600 км., дальше лампочка загорается, но она у нас загорается при остатке более 10 литров, т.е. 100 км. еще можно спокойно проехать. Запас хода в 700 км. меня вполне устраивает.
Обид на Вас у меня никаких небыло. Уважаю любое компетентное мнение. Ваше - особенно в вопросах ГСМ.
Предлагаю обращаться друг к другу на "ты", если непротив.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 08 May 2013 - 07:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых