#741
Отправлено 09 August 2013 - 09:32 AM
#742
Отправлено 09 August 2013 - 09:43 AM
что значит в 3 приема?Оборот хх сразу падают или в три приема?
#743
Отправлено 09 August 2013 - 09:57 AM
#744
Отправлено 09 August 2013 - 10:52 AM
#745
Отправлено 09 August 2013 - 11:16 AM
#746
Отправлено 12 August 2013 - 09:06 AM
Результат после чиповки 11,5л (30км город + 150км трасса). По городу 60 км/ч, по трассе 80-130 км/ч. Машинка стала чуть резвее. Ехал без климата + два пассажира.Добрый день.
Чипанулся вчера на Нагатинском проезде у Дмитрия (ADACT) с сохранением евронорм. Обороты, как были на холостом 670-680, так и остались. Два дня по городу - ощущения пока положительные, лучше подхватывает на низах. Результаты замеров по расходу город/трасса после выходных. До чиповки было: город 16-22 л. в зависимости от пробок, трасса 12 л при скорости 80-90 км/ч, если 110-140 км/ч, то 14-15 л. Резина стоит 235/85 r16, поэтому скорость спидометр показывает реальную, такую же, как и навигатор.
В воскресение по Симферопольке с пробками + город - 12,5л. Ехал с климатом + трое пассажиров.
#747
Отправлено 19 August 2013 - 05:54 PM
#748
Отправлено 19 August 2013 - 08:08 PM
#749
Отправлено 19 August 2013 - 08:55 PM
а чем мотивировали неудачу с первой попытки? Я так понимаю, готовая скомпилированная прошивка затирает заводскую. Не понятно, в чем могут быть сложности.что то не правильно тебе нашили.... у меня по первой так же было! потом переделали и всё, авто изменился в лучшую сторону!
#750
Отправлено 19 August 2013 - 09:31 PM
В выходные чипанулся у Алексея (ADACT) в Электростали. Намотал порядка 160 км. Что сказать ... да собственно и сказать нечего. Разницы со стоком не почувствовал вообще. Возможно, чуть более адекватная реакция на педалирование, а быть может так кажется и я себе это внушаю ... Обороты как зависали при переключении передач на 4-5 секунд, так и висят. Стоит ли оно 6000 р.? Мне кажется, не стоит. Покатаю еще недельку, посмотрю более детально. Если поведение авто не улучшится, буду шиться обратно :(((
Что то это очень странно
кататся неделю нет не какого смысла , предлагаю в четверг приехать для детального разбора ситуации
У меня нареканий пока по этим машинкам еще не кто не высказывал
почему сразу не позвонили ?
версия софта (прошивки ) у Вас самая распостраненная SE3B72O , на ней ездиет 80% всех свежих каев
возможно я что то пропустил при диагностике авто перед прошивкой , и с удовольствием постараюсь найти причину
Криво или неправильно залить прошивку нельзя , авто просто не запустится
пс. ему про аи92 зря читаете . еще раз повторю , пагубно лить низкооктановое топливо в мотор , изначально расчитанный под высокий октан
#751
Отправлено 20 August 2013 - 08:03 AM
Рано пока было звонить )) Только в субботу прошили машинку. Вроде как две недели есть в запасе ))
Со след. понедельника буду в ваших краях, заеду. Предварительно позвоню. Спасибо.
#752
Отправлено 20 August 2013 - 08:34 AM
Добрый день.В выходные чипанулся у Алексея (ADACT) в Электростали. Намотал порядка 160 км. Что сказать ... да собственно и сказать нечего. Разницы со стоком не почувствовал вообще. Возможно, чуть более адекватная реакция на педалирование, а быть может так кажется и я себе это внушаю ... Обороты как зависали при переключении передач на 4-5 секунд, так и висят. Стоит ли оно 6000 р.? Мне кажется, не стоит. Покатаю еще недельку, посмотрю более детально. Если поведение авто не улучшится, буду шиться обратно :(((
У меня после чиповки снизился расход по трассе на 2 л при улучшении динамики. Получается на 66 рублей (АИ-95) на сотку. За 10 тыс.км. получится 6600 рублей. Так что оно того стОит.
#753
Отправлено 20 August 2013 - 08:37 AM
#754
Отправлено 20 August 2013 - 08:59 AM
Вообще главное нарекание у меня - это пипец какое зависание оборотов при переключении передач. Многие тут пишут, мол, это норма для 2,3 бензин.
Коллеги, ни хрена это не норма! Не должно быть такого! Даже с поправкой на инжектор или мифический тяжелый маховик на наших авто, который якобы, раскручиваясь, медленно останавливается. Фуфло все это.
На Форд Фокус клубе (www.ffclub.ru) этот вопрос тоже обсуждался. Августовская прошивка ADF от 11 года имела такую особенность. Народ нереально выл и бесился - откатывали прошивки на ранние, чиповались и т.д. В любом случае проблема была решаема. Здесь же, я сморю, все как-то смирились ...
Пример: на 2-й передаче раскрутил двигатель до 3000 об. Чтобы с сохранением текущей скорости ровно, без рывков, толчков и т.д. перейти на 3-ю передачу, обороты двигателя в течение секунды должны упасть до ~2000 (про холостые я вообще молчу, ибо не карбюратор).
В текущей ситуации приходится либо 5 секунд ждать, пока обороты лениииииво падают, либо переключаясь получать пинка и клевок.
И как следствие этого бага, напрочь отсутствует торможение двигателем.
#755
Отправлено 20 August 2013 - 03:29 PM
P.S. У меня автомат, но торможение двигателем очень даже есть.
Сообщение отредактировал Alex2040: 20 August 2013 - 03:31 PM
#756
Отправлено 06 September 2013 - 12:45 PM
#757
Отправлено 06 September 2013 - 12:54 PM
Кстати для бензина не появилось никаких новых прошивок интересно?
#758
Отправлено 08 September 2013 - 04:42 PM
+Присоединяюсь к "это пипец какое зависание оборотов при переключении передач" Правдо не все так мрачно! На низах тяга поднялась за счет расхода, мультик показывает 36 литров на первой передачи. А, в целом всего по чуть-чуть. Себе шил low octane, может по этому и чуть-чуть.Вот и я по динамике не почувствовал никаких изменений. Плюс ко всему, надеялся уйдет зависание оборотов или хотя бы сведется к минимуму. Но и здесь без изменений.
Вообще главное нарекание у меня - это пипец какое зависание оборотов при переключении передач. Многие тут пишут, мол, это норма для 2,3 бензин.
Коллеги, ни хрена это не норма! Не должно быть такого! Даже с поправкой на инжектор или мифический тяжелый маховик на наших авто, который якобы, раскручиваясь, медленно останавливается. Фуфло все это.
На Форд Фокус клубе (www.ffclub.ru) этот вопрос тоже обсуждался. Августовская прошивка ADF от 11 года имела такую особенность. Народ нереально выл и бесился - откатывали прошивки на ранние, чиповались и т.д. В любом случае проблема была решаема. Здесь же, я сморю, все как-то смирились ...
Пример: на 2-й передаче раскрутил двигатель до 3000 об. Чтобы с сохранением текущей скорости ровно, без рывков, толчков и т.д. перейти на 3-ю передачу, обороты двигателя в течение секунды должны упасть до ~2000 (про холостые я вообще молчу, ибо не карбюратор).
В текущей ситуации приходится либо 5 секунд ждать, пока обороты лениииииво падают, либо переключаясь получать пинка и клевок.
И как следствие этого бага, напрочь отсутствует торможение двигателем.
Держите в курсе, если будете проверять прошивку.
#759
Отправлено 10 September 2013 - 09:03 AM
По совету Алексея лью АИ95/98 (чаще 98й). За эти две недели покатал Кирюшу. Теперь появилось более объективное впечатление. Незначительно улучшился подхват с низов - это точно, можно стартовать со второй передачи . Автомобиль однозначно стал резвее на разгон, обгоны вообще не проблема, порой даже удивляюсь, как небольшой бензиновый двигатель евро3 способен уверено ускорить 2-тонную махину с 80-ти км/ч.
Но при всем при этом не сказал бы, что выше указанные изменения разительные. 10% (максимум 15%) от стока. И мне этого хватает, т.к. понимаю, что выжать из мотора большее, не ковыряя железо, скорее всего не возможно. Просто после перепрошивки я, видимо, ожидал увидеть под капотом 5-литровый агрегат, не меньше! ээх, мечтааа...
Теперь что касается зависания оборотов. Поведение значительно изменилось в лучшую сторону, НО при отключенном кондиционере! Теперь обороты реально падают при переключении передач, пусть и не так резво, как хотелось бы. А вот при включенном кондее все по-старому :( Есть мысли, почему так?
#760
Отправлено 10 September 2013 - 10:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)