Блин, а мне в Е-бурге адактовец пообещал в час уложиться... Что-то где-то по-моему нечисто...
И дороже - 12000 руб попросили. А в тюмени прошили за 20 минут. Но в том что вобще прошивали - очень сомневаюсь!!!!!!!! Но как положено блок ЭБУ снимали и носили в потайную комнату
Я сменил машину. Кайрон бенз МКПП 2009 на Кайрон бенз МКПП 2013 :-))
Того кирюху я так и не успел чипануть. А новый чипану на пробеге 5000 км.....
И собственно вопросы (и не самые для меня приятные).
Выручайте.
Вопервых - что за особенности с перепрошивкой кайронов 2013 г.в.?
Во вторых - подскажите пожалуйста какой MOD прошивок более подходит под 2013 год?
Прошивщик сказал что залил мне MOD5 от АДАКТ (и вроде как Алексей разработчик) под евро 4. причём не спрашивая меня в принципе что я хочу, хочу ли отключить второй лямбдазонд, на какое евро чиповать, короче у меня одни эмоции. Прошивать на евро2 категорически отказывается, точнее сказать поставил ультиматум - либо я удаляю кат самостоятельно и приезжаю к нему на прошивку, либо записываюсь к ним в сервис, они мне его вышибают потом он шьёт на евро 2. Мотивирует это, что при наличии рабочего исправного ката действия чиптюнинга я не прочувствую. Это пипец какой то, доводов ни каких моих он не слушает, что без пламягаса я пока не собираюсь вышибать кат.
По ощущениям резвости не прибавилось ни на йоту, тупка на педали газа так и осталась(ну вот вроде при работе кондея лействительно меньше стал замечать, пока не могу толком сказать, да и машина то ещё новая, только обкатку заканчивает). А вот расход изменился- на литр В БОЛЬШУЮ!!!! сторону. Причём это стало заметно почти с первых километров пробега. У меня мультик ТС750.
Короче очень у меня неоднозначное сейчас чувство...