Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#761 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 10 September 2013 - 11:07 AM

Теперь что касается зависания оборотов. Поведение значительно изменилось в лучшую сторону, НО при отключенном кондиционере! Теперь обороты реально падают при переключении передач, пусть и не так резво, как хотелось бы. А вот при включенном кондее все по-старому :( Есть мысли, почему так?

У мну прошивка евро3, время снижения оборотов одинаковое с кондером и без оного.

Сообщение отредактировал mcaxs: 10 September 2013 - 11:08 AM

  • 0

#762 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 13 September 2013 - 03:58 PM

Привет стАршим!) Кто нибудь помимо чипа переделывал впуск, выпуск (холодный впуск, удаление катализатора и замена его на пламегаситель, чиповка) ???
Вот еще чего- подойдет на бензин такая ерунда http://avtopear.ru/p...7-po-nast-1832/ там указано дизель 2,7... Но кто знает....
Чего скажите?
  • 0

#763 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 13 September 2013 - 04:31 PM

И еще вопрос! Нулевик в штатное место есть вообще?? Про спорт и пр. дребедень не интересует. Нужен K&N или AEM хотя бы...Сам смотрел, ничего входящее в оригинальный коробас не нашел, в курсе кто- нибудь есть что входящее в оригинальный короб фильтра?
Нашел для рекса только http://www.knfilters...ong_rexton.aspx подойдет ли в наш короб?

Сообщение отредактировал Betep01: 13 September 2013 - 04:33 PM

  • 0

#764 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 16 September 2013 - 08:33 PM

По ходу никто не в курсе...?
  • 0

#765 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2013 - 04:40 AM

И еще вопрос! Нулевик в штатное место есть вообще?? Про спорт и пр. дребедень не интересует. Нужен K&N или AEM хотя бы...Сам смотрел, ничего входящее в оригинальный коробас не нашел, в курсе кто- нибудь есть что входящее в оригинальный короб фильтра?
Нашел для рекса только http://www.knfilters...ong_rexton.aspx подойдет ли в наш короб?

Судя по фотографиям оригинальных фильтров и каталожным номерам - не подойдет. Форма разная.
Скажите, если не секрет, зачем вам это надо? Двухтонному кайрону с хилым 2.3 это будет как мертвому припарка.
  • 0

#766 K_B_H

K_B_H

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 September 2013 - 09:26 AM

По ходу никто не в курсе...?

на дизель есть, на бензин нет
  • 0

#767 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 17 September 2013 - 10:21 AM

Судя по фотографиям оригинальных фильтров и каталожным номерам - не подойдет. Форма разная.
Скажите, если не секрет, зачем вам это надо? Двухтонному кайрону с хилым 2.3 это будет как мертвому припарка.

Нулевик k&n или другой брендовый- дает более лучший подхват на верхах...Ну и пропускная способность у него лучше из-за фильтруещего элемента( каркас, марля+ спец пропиктка) относительно штатного бумажного фильтра..Единственный минус это цена и необходимость в промывке и пропитке каждые 8- 10т.км. Хочу чтобы авто ехало на свои 150пони- для этого и надо.. На все пред. авто ставил такие фильтра, вкупе с удалением ката и чипом- разница я думаю будет незначительна, но чувствоваться будет... Ни кого не убеждаю, спорить тоже желания нет.
  • 0

#768 Betep01

Betep01

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 17 September 2013 - 05:09 PM

Проштудировал просторы...ничего нет оказывается на бензинку...
  • 0

#769 Perun

Perun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • бензин механика
  • Имя:Борис

Отправлено 17 September 2013 - 05:38 PM

Положим , Кай бежит 150 со своими удушенными пониками... Но , боюсь, до тех.характеристик спорткара ему все-таки далеко)))Попытайтесь получать кайф от других его черт, найдите их для себя и балдейте)))
  • 0

#770 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 17 September 2013 - 05:54 PM

Нулевик k&n или другой брендовый- дает более лучший подхват на верхах...

Лучший подхват даст двигатель 3,2 литра. Все остальное - что мертвому припарки. Сам чипован, ежели чего )))
  • 1

#771 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2013 - 08:53 PM

Положим , Кай бежит 150 со своими удушенными пониками... Но , боюсь, до тех.характеристик спорткара ему все-таки далеко)))Попытайтесь получать кайф от других его черт, найдите их для себя и балдейте)))

а много ли внедорожников в бюджетном сигменте с большей мощностью?
  • 0

#772 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2013 - 06:40 AM

Лучший подхват даст двигатель 3,2 литра. Все остальное - что мертвому припарки. Сам чипован, ежели чего )))

Полностью согласен.

а много ли внедорожников в бюджетном сигменте с большей мощностью?

Дело в том, что кай тяжелее своих одноклассников на 400-500 кг. Так что соотшение "мощность/вес" огорчает.
  • 0

#773 Hair

Hair

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2013 - 01:44 PM

Привет Всем!
Вопрос по теории:если чиповаться с переходом с нашего существующего евро 4 на евро2 - что в этом случае будет с работающим катализатором? Слышал мнение, что ему в скорости придет хана, хотя в моем понимании, программа под евро 2 тоже работает с первым л/зондом и катализатором... Спецы - просветите пожалуйста. а то терзают смутные сомнения какой прошивкой чиповаться - евро4 или евро2? (речь идет про adact)
  • 1

#774 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 September 2013 - 03:16 PM

Привет Всем!
Вопрос по теории:если чиповаться с переходом с нашего существующего евро 4 на евро2 - что в этом случае будет с работающим катализатором? Слышал мнение, что ему в скорости придет хана, хотя в моем понимании, программа под евро 2 тоже работает с первым л/зондом и катализатором... Спецы - просветите пожалуйста. а то терзают смутные сомнения какой прошивкой чиповаться - евро4 или евро2? (речь идет про adact)


Евро 2 чтобы избавится от дорогой детали, которую придумали экологи и мотор скажет Вам спасибо!
Сам чипанулся месяц назад АДАКТ лоу октан евро 2 и если честно машина только сейчас начала нравится.
Операция не быстрая. Скачали прошивку, потом отправили её автору в Рязань, позвонили, он там полчаса компилировал, потом залили, сказали не газовать поначалу для адаптации и я поехал и расстроился. А сейчас очень нравится. Еще бы тросик на газульку и хороший (настроенный) пламегаситель!
  • 0

#775 Hair

Hair

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2013 - 12:23 PM

немного отчитаюсь...
На прошлой неделе прошился у Дмитрия на нагатинской adact mod5 euro4. проехал 400км. Машина конечно поехала резвее, не то чтоб прям как самолет стала, но улучшение чувствуется (хотелось бы конечно большего, но увы и ах...). Расход по ощущениям не увеличился, а может даже и снизился - нужно еще км 200 проехать и сделать контрольный замер... Основное изменение - коробка стала (как бы это объяснить...) реже переключаться на пониженные передачи для набора скорости при езде по городу, т.е. тяги стало хватать в большем диапазоне ...
ну пока как-то так...
продолжаем наблюдения :)
  • 1

#776 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 October 2013 - 06:18 PM

Всем привет. Итак, решил внести свои "5 копеек" в копилку отзывов о чиповке бензинового Кайрона. Причина чиповки в первую очередь проверить что же это такое пресловутый чип-тюннинг и а также успокоить самого себя, что сделал всё что мог чтобы это чудо корейской мысли ехало :dolf_ru_1012: , тем более что наткнулся на объявление о чиповке во Владивостоке (кстати видел что кто-то из форумчан искал где делают в Приморском крае, поэтому пишите в личку, дам телефон человека). А теперь непосредственно к делу... После того как забрал машину с бокса, поехал по городу и..... первое что подумал.... за что я отдал 8000р? Никаких изменений в поведении машины не увидел, кроме некоторой "вотности" двигателя при переключениях. Перезвонил мастеру, и с надеждой спросил "Наверное ЭБУ обучается? :sorry:, на что тот мне утвердительно ответил, сказав что эффект будет через 50-100км... и о чудо! Сегодня поехал из Владивостока домой в Находку, и что собственно заметил:
1) Двигатель перестал реветь при разгоне, раскручивается легко.... стал отзывчивей на педаль газа.
2) Машина перестала дергаться при переключении передач (у меня механика). Раньше думал что дерганье связано с особенностями трансмиссии, ну типо тяжелый маховик, мощные демпферы и т.д., но оказалось что всё было из-за двигателя который не мог быстро набрать либо сбросить обороты соответствующие скорости машины.
3) Передачи стали заметно длиннее.
4) Расход, по моим прикидкам составил около 8,5 -9л/100км по трассе, учитывая что ехал в хорошем темпе 90- 130км/ч с включенный кондиционером, кстати был приятно удивлен что кондиционер практически перестал оказывать влияние на динамику, до прошивки ощутимо съедал мощность у дрыгателя.
ВЫВОД: За 8 тыс. рублей ОТЛИЧНЫЙ результат, который однозначно стоит своих денег, машиной стало приятно управлять, то и дело хочется втопить, что собственно и делал всю дорогу. :spiteful:

Если знаешь, подскажи пожалуйста, какую версию прошивки тебе залили? И чью? Адакт?
Спрашиваю, потому что на 13 г.в. Кирюхе прошился. Проехал за 2 суток 2000 вёрст. И остался только один вопрос - за что я платил деньги? Нет, изменения конечно есть - расход вырос на литр минимум :JC_moon: . Причём это стало заметно почти сразу(у меня настроен б.к. и поэтому видно стало практически с первых километров). Может прошива просто ещё недоработана на новые 13 г.в.
  • 0

#777 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 October 2013 - 07:32 PM

Блин, а мне в Е-бурге адактовец пообещал в час уложиться... Что-то где-то по-моему нечисто... :)

И дороже - 12000 руб попросили. А в тюмени прошили за 20 минут. Но в том что вобще прошивали - очень сомневаюсь!!!!!!!! Но как положено блок ЭБУ снимали и носили в потайную комнату :du:

Я сменил машину. Кайрон бенз МКПП 2009 на Кайрон бенз МКПП 2013 :-))
Того кирюху я так и не успел чипануть. А новый чипану на пробеге 5000 км.....
И собственно вопросы (и не самые для меня приятные).
Выручайте.
Вопервых - что за особенности с перепрошивкой кайронов 2013 г.в.?
Во вторых - подскажите пожалуйста какой MOD прошивок более подходит под 2013 год?
Прошивщик сказал что залил мне MOD5 от АДАКТ (и вроде как Алексей разработчик) под евро 4. причём не спрашивая меня в принципе что я хочу, хочу ли отключить второй лямбдазонд, на какое евро чиповать, короче у меня одни эмоции. Прошивать на евро2 категорически отказывается, точнее сказать поставил ультиматум - либо я удаляю кат самостоятельно и приезжаю к нему на прошивку, либо записываюсь к ним в сервис, они мне его вышибают потом он шьёт на евро 2. Мотивирует это, что при наличии рабочего исправного ката действия чиптюнинга я не прочувствую. Это пипец какой то, доводов ни каких моих он не слушает, что без пламягаса я пока не собираюсь вышибать кат.
По ощущениям резвости не прибавилось ни на йоту, тупка на педали газа так и осталась(ну вот вроде при работе кондея лействительно меньше стал замечать, пока не могу толком сказать, да и машина то ещё новая, только обкатку заканчивает). А вот расход изменился- на литр В БОЛЬШУЮ!!!! сторону. Причём это стало заметно почти с первых километров пробега. У меня мультик ТС750.
Короче очень у меня неоднозначное сейчас чувство...
  • 0

#778 Белый медведь

Белый медведь

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, "Кира", мотоциклы и любимый пес

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 October 2013 - 08:58 PM

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими мыслями по теме. У меня Кира 2013 года 2.3 , мкппп. Пробег 10000. Три месяца назад я его чипанул. Причина- после легковушки достали постоянные "утыкания" при разгоне и постоянные манипуляции ручкой кп. Обратился в фирму CHIP-T( в яндексена так и забивайте в поиск) на Ярославке. Мастера зовут Алексей, цена вопроса 6000 р. и 30 минут времени. Прошивка ЭБУ через диагностический разъём, без доп.материалов (что неплохо для гарантийных авто). Результат: машина "ожила", моторчик "задышал " . Появилась хорошая динамика, исчезли провалы на низких оборотах. Мотор избавлен от заводского ошейника, который его душил и отлично тянет во всё диапазоне. По расходу топлива особых перемен не заметил (стиль вождения активный), но в общих чертах - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Кому интересно пишите в почту, пересечёмся, будем посмотреть (ux200@mail.ru). А вообще каждый решает сам делать или нет. Всем удачи!
  • 0

#779 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 04 October 2013 - 11:54 PM

Доброго времени суток! Кто может подсказать, где в Смоленской обл. или рядом есть мастера по прошивке? Обращение к диллеру в Смоленске ни чего не дало. Нет у них таких программ. :russian_ru:

Ответил в личку.
  • 0

#780 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 05 October 2013 - 06:07 AM

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими мыслями по теме. У меня Кира 2013 года 2.3 , мкппп. Пробег 10000. Три месяца назад я его чипанул. Причина- после легковушки достали постоянные "утыкания" при разгоне и постоянные манипуляции ручкой кп. Обратился в фирму ХХХХ( в яндексена так и забивайте в поиск) на Ярославке. Мастера зовут Алексей, цена вопроса 6000 р. и 30 минут времени. Прошивка ЭБУ через диагностический разъём, без доп.материалов (что неплохо для гарантийных авто). Результат: машина "ожила", моторчик "задышал " . Появилась хорошая динамика, исчезли провалы на низких оборотах. Мотор избавлен от заводского ошейника, который его душил и отлично тянет во всё диапазоне. По расходу топлива особых перемен не заметил (стиль вождения активный), но в общих чертах - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Кому интересно пишите в почту, пересечёмся, будем посмотреть ХХХХ@mail.ru). А вообще каждый решает сам делать или нет. Всем удачи!

Спасибо. 100% маркетинг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых