Чип тюнинг, бензин
a.mih
12 Jul 2013
Вот именно это я и имел ввиду. По идее после чиповки машинка должна идти на определенной скорости на меньших оборотах чем до чипа.я говорю про езду по ровной местности, например по трассе. Т.е. если движку легко дышится и он справляется с нагрузкой при оборотах оного 2100, нафина ему делать 2500? Речь не идёт об оборотах при переключении!!! Раньше, до чиповки и с присутствием ката, движку было тяжелее разгонять и поддерживать нужный ритм и скорость движения при таких оборотах. Вот я про что!
kutun
12 Jul 2013
вы не правы
обороты переключения на акпп могут изменится, но соотношение обороты \ скорость не как не сможет изменится
чиптюнинг - это изменение програмы эбу , без какого либо изменения в железе
Michael
12 Jul 2013
night
12 Jul 2013
Алексей, мы помоему говорим про разные вещи! я говорю не про переключение АКПП и обороты, а про ровную езду на одной скорости. Т.е например если я до чиповки ехал по трассе 90 км/ч и обороты у меня были в пределах 2500-2600, то сейчас при тех же равных, обороты упали где-то на 300-400 оборотов! вот я о чём! а про переключение.... на каких оборотах переключалась ранее на таких переключается и сейчас. Разница оборотов при переключении на автомате, зависит напрямую от педалирования а не от чиповки!!!! Единственное что ещё можно отметить плюсом от чипа для АКПП, более быстрое переключение, ушёл тупизм АКПП! Надеюсь теперь донёс мысль!нет нет и нет
вы не правы
обороты переключения на акпп могут изменится, но соотношение обороты \ скорость не как не сможет изменится
чиптюнинг - это изменение програмы эбу , без какого либо изменения в железе
Сообщение отредактировал night: 12 July 2013 - 01:12 PM
a.mih
12 Jul 2013
По идее и расход должен немножко упасть.
a.mih
12 Jul 2013
Alex2040
12 Jul 2013
Больше похоже, что локап просто включается раньше. Ну не могут так сильно обороты упасть, передаточные числа в трансмиссии-то не меняются. На разгонах, когда гидротранс активно повышает момент (проскальзывает) еще может быть, а при равномерном движении... вряд ли.Алексей, мы помоему говорим про разные вещи! я говорю не про переключение АКПП и обороты, а про ровную езду на одной скорости. Т.е например если я до чиповки ехал по трассе 90 км/ч и обороты у меня были в пределах 2500-2600, то сейчас при тех же равных, обороты упали где-то на 300-400 оборотов! вот я о чём!
Не правда ваша. Мометн переключение передач есть функция скорости и положения педали газа. И чиповкой как раз можно изменить патерн переключения. Но раз говорите, что не меняется, значит чиповка не затрагивает эту часть настроек коробки.а про переключение.... на каких оборотах переключалась ранее на таких переключается и сейчас. Разница оборотов при переключении на автомате, зависит напрямую от педалирования а не от чиповки!!!! Единственное что ещё можно отметить плюсом от чипа для АКПП, более быстрое переключение, ушёл тупизм АКПП! Надеюсь теперь донёс мысль!
kutun
12 Jul 2013
night
13 Jul 2013
вот тут я пас... вопрос к спецам! но факт есть факт, тупить стала меньше.Тогда откуда "более быстрое переключение, ушёл тупизм АКПП"?
и кто же так обиделся на меня, что аж каждое сообщение моё отминусовал???
Фратриец
13 Jul 2013
mcaxs
13 Jul 2013
Из минусов - хочу теперь двиг 3.2 литраДрузья решаюсь на чиптюнинг, ...и думаю, читаю, взвешиваю...минусов не увидел, точнее кто делал все довольны?? ) где минусы? может что-то пропустил,,, это вообще на свой страх и риск? возможен гемморой потом на свою голову в виде различного вида ошибок,глюков, повышенного расхода?
мясник
13 Jul 2013
night
13 Jul 2013
1. доволен мля как слонДрузья решаюсь на чиптюнинг, ...и думаю, читаю, взвешиваю...минусов не увидел, точнее кто делал все довольны?? ) где минусы? может что-то пропустил,,, это вообще на свой страх и риск? возможен гемморой потом на свою голову в виде различного вида ошибок,глюков, повышенного расхода?
2. минус один, с 3-ей перечиповки нашли нужные и подходящие для меня настройки. хотя это не минус а скорее творческий процесс.
3. никакого страха и риска не видел и не нашёл.
4. ошибок глюков выявлено небыло, расход упал вниз! ранее несколькими постами писал про всё это!
единственное, выбери нормального и адекватного мастера, если есть такая возможность.
а так, вперёд и с песнями!!!!!
присоединюсь к пожеланию!Из минусов - хочу теперь двиг 3.2 литра
ГУСЬ
14 Jul 2013
Ээээ...Я минусы ставил, и не только Вам, но не из-за, как Вы предположили, какой то обиды, а всего лишь посчитав данные сообщения бесполезными и вводящими в заблуждение...Как руководство объясняло, эти "+" были придуманы не для выказывания личных симпатий, а как рейтинг полезности сообщений...И касались они Ваших утверждений, что авто на той же передаче стало развивать меньшее кол-во оборотов двигателя, с чем я категорически не согласен...На одной и той же передаче при одинаковой скорости, хоть на прямой, хоть в горку, хоть под горку количество оборотов двигателя будет одинаковым (при одном и том же размере колёс). А если Вы заметили снижение оборотов на одной и той же скорости, то значит коробка перешла на высшую передачу, но Вы этот факт отрицаете...То что динамика разгона выросла, вследствие увеличенного момента и смещения его вниз, с этим я согласен, и это я понял из Ваших постов, и искренне рад, что Вам понравился итог, но ерунду всё же писать не стоит...и кто же так обиделся на меня, что аж каждое сообщение моё отминусовал???
a.mih
14 Jul 2013
Человек отвечал мне. И мне информация показалась полезной. Как быть? Или здесь только Ваше мнение единственно правильное?Ээээ...Я минусы ставил, и не только Вам, но не из-за, как Вы предположили, какой то обиды, а всего лишь посчитав данные сообщения бесполезными и вводящими в заблуждение...