#681
Отправлено 09 July 2013 - 05:36 PM
#682
Отправлено 09 July 2013 - 05:38 PM
Считаю, что должно быть не " две недели" , а какой то оговоренный пробег, достаточный для оценки работы машины после тюнинга. Скажем 1000 км .
#683
Отправлено 09 July 2013 - 05:48 PM
Вы же не информируете об условиях партнерства. Раньше он был на сайте, иначе как бы я его нашел?наличие у человека прошивок , купленных у Адакт не означает его партнерство с Адакт
Да, еще. Считаю две недели на "возврат" не совсем разумно. У меня сейчас сложилась ситуация, что именно эти две недели я практически не сажусь за руль этой машины. Соответственно результаты реально оценить не смогу. А , как уже писал, есть сомнения по расходу бензина. При первых 200 км цифра получилась... не хочу писать, что бы не пугать. Возможно ошибся, возможно заправился не там где надо. Но за две недели практически без пробега статистику вряд ли сумею собрать. А потом , при отрицательном результате, возвращаться с потерей денег? Сумма для меня не маленькая.
Считаю, что должно быть не " две недели" , а какой то оговоренный пробег, достаточный для оценки работы машины после тюнинга. Скажем 1000 км .
Михаил, так ты определись, что тебе нужно: чтобы ехало или экономить бензин. Там вроде разные варианты прошивок есть, и под одно, и под другое.
#684
Отправлено 09 July 2013 - 05:55 PM
все решаемо сугубо индивидуально , прост необходимо перед прошивкой обговорить это с мастеромДа, еще. Считаю две недели на "возврат" не совсем разумно. У меня сейчас сложилась ситуация, что именно эти две недели я практически не сажусь за руль этой машины. Соответственно результаты реально оценить не смогу. А , как уже писал, есть сомнения по расходу бензина. При первых 200 км цифра получилась... не хочу писать, что бы не пугать. Возможно ошибся, возможно заправился не там где надо. Но за две недели практически без пробега статистику вряд ли сумею собрать. А потом , при отрицательном результате, возвращаться с потерей денег? Сумма для меня не маленькая.
Считаю, что должно быть не " две недели" , а какой то оговоренный пробег, достаточный для оценки работы машины после тюнинга. Скажем 1000 км .
#685
Отправлено 09 July 2013 - 05:56 PM
2. Неоднократно писалось представителями фирмы, что расход топлива значительно не увеличивается.
3. Я готов, что при увеличении "мощности" , условно на 10 процентов расход увеличится на тот же процент, но если он увеличивается в два раза- это перебор.
#686
Отправлено 09 July 2013 - 06:03 PM
#687
Отправлено 09 July 2013 - 06:16 PM
есть просто мод , оптимизирующий работу мотора , с сохранением родных норм токсичности и тот же мод , но с переходом на евро2 класс токсичности выхлопа
расход в два раза поднятся не может в принципе
если мотору увеличить подачу топлива в два раза . он попросту им захлебнется и никуда вообще не поедет
еще раз повторюсь , все сугубо индивидуально , позвоните мастеру . опишите свою ситуацию ,и я уверен что он пойдет Вам на встречу
я лично два раза делал клиентам срок бекмани как раз 1000км , вместо 14 дней
#688
Отправлено 09 July 2013 - 06:17 PM
#689
Отправлено 09 July 2013 - 06:18 PM
А в чем проблем то? Сильно увеличился расход?1.Мне нужно, что бы ехало.
2. Неоднократно писалось представителями фирмы, что расход топлива значительно не увеличивается.
3. Я готов, что при увеличении "мощности" , условно на 10 процентов расход увеличится на тот же процент, но если он увеличивается в два раза- это перебор.
У меня лично немного увеличился расход, но только в те моменты, когда резко давишь на тапку, когда едешь по феншую кажется расход еще меньше.
#690
Отправлено 10 July 2013 - 09:16 AM
#691
Отправлено 11 July 2013 - 06:49 AM
По расходу - надо кататься. Показалось очень сильно. Потому и говорю, что 2 недели это не логично.. Реально - по пробегу.
А очень сильно это сколько ,если не секрет ...на вскидку сколько был расход и стал ? желательно трасса + город .Спасибо
#692
Отправлено 11 July 2013 - 07:02 PM
#693
Отправлено 11 July 2013 - 07:18 PM
#694
Отправлено 11 July 2013 - 07:24 PM
замечал! на скорости 60-90, обороты при спокойной езде упали с 2500 до 2100, приблизительно!Никто не замечал сколько оборотов и на какой передаче при скорости 60-80-100-120км/ч до чиповки и после?
#695
Отправлено 11 July 2013 - 07:27 PM
хм, значит, всё-таки может...замечал! на скорости 60-90, обороты при спокойной езде упали с 2500 до 2100, приблизительно!
#696
Отправлено 11 July 2013 - 07:28 PM
Трасса.Лето . Идеальные условия - 282 км - 28.4 литра. Замечательно.
Продолжаю наблюдения. Ездил спокойно без форсажа.
ЗЫ Вопрос " Расход по городу надо делить на два- Расход по Москве или по нормальному городу. У меня к сожалению Москва. До конторы 21 км. Иногда до 5-ти часов на 1-2 передаче. Какой уж тут расход! Бывало и 35.
Сообщение отредактировал Michael: 11 July 2013 - 07:31 PM
#697
Отправлено 11 July 2013 - 07:33 PM
всё зависит от нагруженности авто, спуск подъем равнина. эти показания при равнинной езде.хм, значит, всё-таки может...
#698
Отправлено 11 July 2013 - 07:39 PM
Ром, на самом деле Kutun, конечно же , прав: обороты не зависят ни от прошивки, ни от нагрузки, ибо передаточные числа неизменны (если конечно сцепление не буксует)всё зависит от нагруженности авто, спуск подъем равнина. эти показания при равнинной езде.
#699
Отправлено 11 July 2013 - 07:48 PM
на мкпп не может , и на акпп тоже не можетхм, значит, всё-таки может...
акпп имеет свойство пробуксовки гидротранса , отсюда такие обманчивые впечатления
#700
Отправлено 11 July 2013 - 07:49 PM
Сообщение отредактировал night: 11 July 2013 - 07:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых