SEA CONCESSIONARIA KIA MITSUBISHI MAZDA SSANGYONGа в италии есть ссаненги ? вот уж не думал
Via Giovanni Gambone, 6, 10012 Bollengo TO, Италия
+39 0125 57585 · sea-motors.com
Отправлено 28 June 2013 - 11:54 PM
SEA CONCESSIONARIA KIA MITSUBISHI MAZDA SSANGYONGа в италии есть ссаненги ? вот уж не думал
Отправлено 29 June 2013 - 12:10 AM
Сообщение отредактировал kutun: 29 June 2013 - 12:12 AM
Отправлено 29 June 2013 - 08:16 AM
Сообщение отредактировал Stanislas: 29 June 2013 - 08:16 AM
Отправлено 08 July 2013 - 11:52 AM
Отправлено 08 July 2013 - 12:11 PM
Блин, а мне в Е-бурге адактовец пообещал в час уложиться... Что-то где-то по-моему нечисто...Как и обещал. Отписываюсь. Прочиповался. Адакт. 1-й Нагатинский пр-д ( бывший таксопарк) Дмитрий. Делал практически весь день. Со съемом блока с автомобиля. Нормы евро не меняли ( оставили 4), машина новая пробег 5500 км.
Проехал пока только 250 км.
Предварительные итоги- понравилось. По ощущениям - Крутящий момент опустился оборотов на 600-700. Педаль газа стала понятной. Ускоряется явно лучше. Фактически теперь еду на одну передачу выше, чем до Ч.-Т.
Настораживает - пока точно не знаю, но показалось значительное увеличение расхода топлива. Буду наблюдать.
Отправлено 08 July 2013 - 12:14 PM
Отправлено 08 July 2013 - 04:11 PM
ничесе адаптация - с демонтажем блока (хоть не цилиндров?)Мне тоже обещали в 2 часа. Но не смогли. Со слов мастера, у меня очень новая прошивка, пришлось к ней адаптировать.
Отправлено 08 July 2013 - 04:19 PM
15-20 мин. слить старую прошивку, столько же залить новую. Часа хватит.Блин, а мне в Е-бурге адактовец пообещал в час уложиться... Что-то где-то по-моему нечисто...
Отправлено 08 July 2013 - 04:55 PM
Отправлено 08 July 2013 - 05:18 PM
а блок-то причем? и что это за суперновая прошивка, тюльку вгоняют?чтение софта с вашего бензо- эбу ровно 40 минут
запись чуть подольше , плюс минимальная диагностика на соответствие типовым параметрам , итого больше часа
Отправлено 08 July 2013 - 05:58 PM
Отправлено 08 July 2013 - 06:26 PM
поправляю: тролЛить я ничего и никого не собираюсь. мои сомнения возникают от наличия небольшого жизненного опыта и общения с окружающими меня и Вас людьми, некоторые из которых живут по принципу "поменьше дать - побольше взять", то есть нае...ть, пользуясь неопытностью и неосведомленностью клиента. согласитесь, таких хватает. мне представитель Адакта, получив параметры моего авто, назначил цену и время. я его за язык не тянул. но если в процессе выполнения всплывают "новые прошивки" (и новые расходы), то это либо его некомпетентность, либо развод, только и всего. думаю, оправдал Ваши надежды, без обидМолодой человек , вгоняют что то куда то
а у вашего клубня попался эбу с новым заводским софтом , и для работы с этим софтом пришлось снять эбу ,для снятия с него протоколов чтения \ записи
Сергей , думается что Вам видится что Вас кругом хотят надуть и обмануть , или я заблуждаюсь ?
Ваша активность в теме не совсем понятна , и больше напоминает действия начинающего интернет троля
поправьте если я ошибаюсь (я надеюсь на то что я ошибся )
Отправлено 08 July 2013 - 09:05 PM
Сообщение отредактировал kutun: 08 July 2013 - 09:05 PM
Отправлено 09 July 2013 - 09:42 AM
Отправлено 09 July 2013 - 10:31 AM
Отправлено 09 July 2013 - 04:07 PM
Ну наконец-то. Читаю форум: педаль ватная, проблемы при обгоне и т.д. Начинаю искать подобные симптомы у своего Кирюхи и нахожу их частично. При троганье с места в гоночном режиме пробуксовка на грунте идет до второй передаче. На асфальте остается черный след 1-1,5 метра. Есть небольшая вялость при обгоне, но не критичная. Кирюха 2008 года выпуска. Поэтому и не решался на чиповку. А сейчас установил ГБО с электронным вариатором у которого УОЗ программируется в зависимости от числа оборотов. Пробуксовка на грунте до третьей передачи!!! Это что получается? Более свежие кайроны продаютя мертвыми (задушенными донельзя)? И сразу вопрос kutun: кто в Вологде работает от вас и стоит ли мне делать перепрогу если стоит ГБО?Был у меня Кайрон 08 года. Ехал. Поменял на конец 12-го. Не едет. При более резком троганье с места аж пальцы звенят ( как на 41- м москвиче.) По сравнению с предидущим -педаль ватная, разгон вялый. Что бы хорошо ехать, приходится движок крутить постоянно, опять же, на старом переключался в районе 3-3.5 тыс об., сейчас приходится крутить до 4-4.5 об. Такое чуство , что двигатель задушили окончательно. Однозначно решил прошиваться. Вероятно в ближайшие дни поеду к Адактовцам. По результатом отпишусь. Пробег 5000 км.
Отправлено 09 July 2013 - 04:49 PM
Отправлено 09 July 2013 - 05:07 PM
В центрально регионе нет Ярославской области, в Северо-Западном-Вологодскойсмысл есть
http://adact2.ru/region/ выберите ближайшего к себе представителя по ссылке
Отправлено 09 July 2013 - 05:09 PM
Отправлено 09 July 2013 - 05:32 PM
Я незнаю почему нет на сайте АДАКТа, но я чиповался в этой конторе в Ярославле у Андрея.В центрально регионе нет Ярославской области, в Северо-Западном-Вологодской
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых