Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#1041 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 June 2014 - 01:58 PM

Если кат. забит, ошибку увидит верхний датчик, если прогорел - нижний. Не нагоняйте жути! Если кат забит, меняется все звук, тяга, расход и если вы не блондинонаездник и не фанат офсервиса вы почувствуете, а то и вовсе машина перестанет заводиться. С оплавленными поршнями в выхлопной трубе повеселили! :pod_stolom:

Ни кто ни чего не нагоняет. Лично я констатирую факт, который произошел с моим братом. Даже с двумя датчиками ошибка не была определена. Как ни странно тяга не пропала практически, во всяком случае брат не заметил и заводилась штатно и расход по его словам если и вырос, то не на много, чтобы в фанфары трубить, просто машина рычать по другому стала, громче и все. И так и ездил он с месяца два. Пока У ОД не приговорили кат. И при чем здесь "блондинонаездник", если все Ваши симптомы не проявились и думаете он один такой. Теория это теория, на практике все не так ясно и понятно.
  • 0

#1042 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2014 - 02:17 PM

Игорь если не было симптомов, почему брат к ОД поехал и как они определили? Если есть возможность, опишите, тема интересная.
  • 0

#1043 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 10 June 2014 - 02:34 PM

и так для Не Блондинок :wink:
Суть Е3 и отличие от Е2 в том , что в Е3 применяется датчик кислорода после катализатора , для контролья работы самого катализатора
переводя на Е2 вы по сути отключаете функцию контроля катализатора и ВСЕ !
Далее , в системах Е2 так же присутствует катализатор , но нет функции его контроля , и Все !
если вы переводите авто на Е2 , Вы просто лишаетесь контроля ката , и попутно избавляетесь от горящего "чек" при не исправном кате
если он жив , лить тюн без изменения евро норм , если помер , то тюн с переходом на Е2
чего же еще не понятного ? тиоретики :wacko3:
  • 0

#1044 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 10 June 2014 - 02:35 PM

Я немного другую историю расскажу. У моего друга Санта Фе 2007 г.в. 2.7л. 3 года назад сделал Чип с перепрошивкой на Е2. Год назад летом машина пока не прогреется до рабочих значений едет отлично, после прогрева захлебывалась и не набирала скорости. Чек не вылазил, что только он не перепробывал. И форсы мыл, свечи менял, катушки на свечах менял и только после того как на время ему вернули родную прошивку Вылез Чек с ошибками по катализатору. Вырезал и воткнул стронгер, проблема ушла.
  • 0

#1045 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 10 June 2014 - 02:36 PM

и что вы этим хотите сказать ?
  • 1

#1046 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 10 June 2014 - 02:40 PM

Нечего шить Е2 при рабочем кате). Когда помрет тогда и шить надо Е2 и пингвины спасибо скажут!
  • 0

#1047 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2014 - 02:51 PM

Так о том и речь, что на евро2 ошибку не покажет с самого начала и была. А вот в какой момент с ним расставаться каждый сам решает. Когда бежать побыстрее хочешь выдыхать проще надо.
  • 0

#1048 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 June 2014 - 02:57 PM

Я думаю тут вопрос стоит о том что повлияет ли как-то негативно на двигатель установка прошивки евро2 при исправном катализаторе и без его замены на пламягаситель.
  • 0

#1049 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 June 2014 - 03:39 PM

Игорь если не было симптомов, почему брат к ОД поехал и как они определили? Если есть возможность, опишите, тема интересная.

К ОД ехать я его заставил под пистолетом. Потому что звук выхлопа был очень не приятный, а его это не напрягало вообще, так как симптомы выше указанные практически не проявлялись. Пробег авто 22 тысячи, машина 2013 года на стоковой прошивке. Вот и думаем с ним что и как делать, ставить каталик новый или пламягас, а он хочет чипануться, поставить каталик и прошивку Е2. Я же ему говорю что если уже чиповаться и если Е2, то пламягас ставь. Сам я не собираюсь чиповаться, мне это не интересно, да и кат у меня пока в рабочем состоянии пробег 68,5 тыр. У брата мы грешим на чеченское топливо он больше трех месяц после покупки в грозном работая катался на их топливе, хоть и на 95, но всеравно не гуд, как оказалось. Как-то так в общем и целом.

Сообщение отредактировал Рокфор: 10 June 2014 - 03:41 PM

  • 0

#1050 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2014 - 03:55 PM

К ОД ехать я его заставил под пистолетом. Потому что звук выхлопа был очень не приятный

Спасибо за ответ.
Симптом все же был – звук! Насчет Е2 я его поддерживаю.
  • 0

#1051 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 June 2014 - 05:34 AM

Если кат. забит, ошибку увидит верхний датчик, если прогорел - нижний. Не нагоняйте жути! Если кат забит, меняется все звук, тяга, расход и если вы не блондинонаездник и не фанат офсервиса вы почувствуете, а то и вовсе машина перестанет заводиться.

Как первый датчик увидит, что кат забит? Объясните.

и так для Не Блондинок :wink:
Суть Е3 и отличие от Е2 в том , что в Е3 применяется датчик кислорода после катализатора , для контролья работы самого катализатора
переводя на Е2 вы по сути отключаете функцию контроля катализатора и ВСЕ !
Далее , в системах Е2 так же присутствует катализатор , но нет функции его контроля , и Все !
если вы переводите авто на Е2 , Вы просто лишаетесь контроля ката , и попутно избавляетесь от горящего "чек" при не исправном кате

kutun, чисто из любопытсва: на более поздних евронормах (>E3) второй датчик кислорода как-то учавтсвует в смесеобразовании?
  • 0

#1052 alir

alir

    Сомятник клана

  • Член Кайрон клана
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 June 2014 - 05:53 AM

В своё время отписывался здесь и здесь.
Лично для моей машины еще раз получил лишнее подтверждение.
Три недели назад поставил пламегаситель, обманок никаких не ставили.
Чек ни разу не загорелся. В прошедшие выходные чипанулся в Адакте на ЕВРО2.
  • 0

#1053 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 11 June 2014 - 02:13 PM

Как первый датчик увидит, что кат забит? Объясните.


kutun, чисто из любопытсва: на более поздних евронормах (>E3) второй датчик кислорода как-то учавтсвует в смесеобразовании?

при сильном забитии ката вылезет ошибка " ДК1 нет активности \ медленный отклик"

в современных системах ДК2 учавствует в смесеобразовании , эбу по его сигналам подгоняет состав смеси для наиболее эффективной работы катализатора
да , и есть авто у которых есть ДК только после катализатора (VAG некоторые модели )
он и кат контролирует и смесь по нему регулируеться
  • 0

#1054 vendis

vendis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Туризм, спортивная рыбалка (спиннингист), рафтинг.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Сиднев

Отправлено 18 June 2014 - 01:36 AM

Дополню свой пост № 1015:
Отписываю ощущения после чипа и пробега в 600 км. (http://www.drive2.ru/l/3940390/), в краце:
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO 3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
  • 0

#1055 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 18 June 2014 - 06:29 AM

11 июня Алексей(Kutun) прошил мне авто с Мод 4 на 5, авто побежало легче и веселей. По своим ощущениям изменилась динамика, немного повысилась эластичность. Расход остался в пределах нормы для моего авто (15 город, 10-12 трасса). Вежливость Алексея иногда даже смущала :dolf_ru_535:, я к нему на "Ты", а он ко мне на "Вы". Вежливый, грамотный,знающий свое дело спец - я доволен. Спасибо Алексей!
  • 0

#1056 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 June 2014 - 06:38 AM

У меня вопрос. Чиповался в декабре 2013. Евро 2. У меня мод4 или мод 5?
  • 0

#1057 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 June 2014 - 10:00 AM

Подсмотрено здесь http://kyron-clan.ru...n/page__st__240:

Охлаждение мотора реализовано по алгоритму линейного нарастания мощности по отметкам 85, 100, 105, 110 градусов ож с пропорциональной градацией в 1С.
Изображение

Можно аналогичным образом подправить алгоритм включения электровентилятора на бензинке? Скажем сделать по отметкам: 92, 95, 105 градусов?
Или в прошивках АДАКТ уже поправлена тепература включения карлсона?

Сообщение отредактировал Alex2040: 18 June 2014 - 10:00 AM

  • 0

#1058 *ВЛАДиМИР*

*ВЛАДиМИР*

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:автопутешествия, рыбалка и спорт

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 June 2014 - 07:59 PM

Кто нибудь в Питере чипует? И сколько стоит?
  • 0

#1059 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 June 2014 - 08:04 PM

Подсмотрено здесь http://kyron-clan.ru...n/page__st__240:

Можно аналогичным образом подправить алгоритм включения электровентилятора на бензинке? Скажем сделать по отметкам: 92, 95, 105 градусов?
Или в прошивках АДАКТ уже поправлена тепература включения карлсона?

на бензинке есть в стоковой прошивке регулировка, мне дилер предлагал, я решил заводскую настройку оставить...
  • 0

#1060 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 June 2014 - 08:56 PM

на бензинке есть в стоковой прошивке регулировка, мне дилер предлагал, я решил заводскую настройку оставить...

А мне сказали, что ничего настроить не могут... Вот кто их поймет :dolf_ru_125:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых