Ни кто ни чего не нагоняет. Лично я констатирую факт, который произошел с моим братом. Даже с двумя датчиками ошибка не была определена. Как ни странно тяга не пропала практически, во всяком случае брат не заметил и заводилась штатно и расход по его словам если и вырос, то не на много, чтобы в фанфары трубить, просто машина рычать по другому стала, громче и все. И так и ездил он с месяца два. Пока У ОД не приговорили кат. И при чем здесь "блондинонаездник", если все Ваши симптомы не проявились и думаете он один такой. Теория это теория, на практике все не так ясно и понятно.Если кат. забит, ошибку увидит верхний датчик, если прогорел - нижний. Не нагоняйте жути! Если кат забит, меняется все звук, тяга, расход и если вы не блондинонаездник и не фанат офсервиса вы почувствуете, а то и вовсе машина перестанет заводиться. С оплавленными поршнями в выхлопной трубе повеселили!
#1041
Отправлено 10 June 2014 - 01:58 PM
#1042
Отправлено 10 June 2014 - 02:17 PM
#1043
Отправлено 10 June 2014 - 02:34 PM
Суть Е3 и отличие от Е2 в том , что в Е3 применяется датчик кислорода после катализатора , для контролья работы самого катализатора
переводя на Е2 вы по сути отключаете функцию контроля катализатора и ВСЕ !
Далее , в системах Е2 так же присутствует катализатор , но нет функции его контроля , и Все !
если вы переводите авто на Е2 , Вы просто лишаетесь контроля ката , и попутно избавляетесь от горящего "чек" при не исправном кате
если он жив , лить тюн без изменения евро норм , если помер , то тюн с переходом на Е2
чего же еще не понятного ? тиоретики
#1044
Отправлено 10 June 2014 - 02:35 PM
#1045
Отправлено 10 June 2014 - 02:36 PM
#1046
Отправлено 10 June 2014 - 02:40 PM
#1047
Отправлено 10 June 2014 - 02:51 PM
#1048
Отправлено 10 June 2014 - 02:57 PM
#1049
Отправлено 10 June 2014 - 03:39 PM
К ОД ехать я его заставил под пистолетом. Потому что звук выхлопа был очень не приятный, а его это не напрягало вообще, так как симптомы выше указанные практически не проявлялись. Пробег авто 22 тысячи, машина 2013 года на стоковой прошивке. Вот и думаем с ним что и как делать, ставить каталик новый или пламягас, а он хочет чипануться, поставить каталик и прошивку Е2. Я же ему говорю что если уже чиповаться и если Е2, то пламягас ставь. Сам я не собираюсь чиповаться, мне это не интересно, да и кат у меня пока в рабочем состоянии пробег 68,5 тыр. У брата мы грешим на чеченское топливо он больше трех месяц после покупки в грозном работая катался на их топливе, хоть и на 95, но всеравно не гуд, как оказалось. Как-то так в общем и целом.Игорь если не было симптомов, почему брат к ОД поехал и как они определили? Если есть возможность, опишите, тема интересная.
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 June 2014 - 03:41 PM
#1050
Отправлено 10 June 2014 - 03:55 PM
Спасибо за ответ.К ОД ехать я его заставил под пистолетом. Потому что звук выхлопа был очень не приятный
Симптом все же был – звук! Насчет Е2 я его поддерживаю.
#1051
Отправлено 11 June 2014 - 05:34 AM
Как первый датчик увидит, что кат забит? Объясните.Если кат. забит, ошибку увидит верхний датчик, если прогорел - нижний. Не нагоняйте жути! Если кат забит, меняется все звук, тяга, расход и если вы не блондинонаездник и не фанат офсервиса вы почувствуете, а то и вовсе машина перестанет заводиться.
kutun, чисто из любопытсва: на более поздних евронормах (>E3) второй датчик кислорода как-то учавтсвует в смесеобразовании?и так для Не Блондинок
Суть Е3 и отличие от Е2 в том , что в Е3 применяется датчик кислорода после катализатора , для контролья работы самого катализатора
переводя на Е2 вы по сути отключаете функцию контроля катализатора и ВСЕ !
Далее , в системах Е2 так же присутствует катализатор , но нет функции его контроля , и Все !
если вы переводите авто на Е2 , Вы просто лишаетесь контроля ката , и попутно избавляетесь от горящего "чек" при не исправном кате
#1053
Отправлено 11 June 2014 - 02:13 PM
при сильном забитии ката вылезет ошибка " ДК1 нет активности \ медленный отклик"Как первый датчик увидит, что кат забит? Объясните.
kutun, чисто из любопытсва: на более поздних евронормах (>E3) второй датчик кислорода как-то учавтсвует в смесеобразовании?
в современных системах ДК2 учавствует в смесеобразовании , эбу по его сигналам подгоняет состав смеси для наиболее эффективной работы катализатора
да , и есть авто у которых есть ДК только после катализатора (VAG некоторые модели )
он и кат контролирует и смесь по нему регулируеться
#1054
Отправлено 18 June 2014 - 01:36 AM
Отписываю ощущения после чипа и пробега в 600 км. (http://www.drive2.ru/l/3940390/), в краце:
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO 3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
#1055
Отправлено 18 June 2014 - 06:29 AM
#1056
Отправлено 18 June 2014 - 06:38 AM
#1057
Отправлено 18 June 2014 - 10:00 AM
Можно аналогичным образом подправить алгоритм включения электровентилятора на бензинке? Скажем сделать по отметкам: 92, 95, 105 градусов?Охлаждение мотора реализовано по алгоритму линейного нарастания мощности по отметкам 85, 100, 105, 110 градусов ож с пропорциональной градацией в 1С.
Или в прошивках АДАКТ уже поправлена тепература включения карлсона?
Сообщение отредактировал Alex2040: 18 June 2014 - 10:00 AM
#1058
Отправлено 21 June 2014 - 07:59 PM
#1059
Отправлено 21 June 2014 - 08:04 PM
на бензинке есть в стоковой прошивке регулировка, мне дилер предлагал, я решил заводскую настройку оставить...Подсмотрено здесь http://kyron-clan.ru...n/page__st__240:
Можно аналогичным образом подправить алгоритм включения электровентилятора на бензинке? Скажем сделать по отметкам: 92, 95, 105 градусов?
Или в прошивках АДАКТ уже поправлена тепература включения карлсона?
#1060
Отправлено 21 June 2014 - 08:56 PM
А мне сказали, что ничего настроить не могут... Вот кто их пойметна бензинке есть в стоковой прошивке регулировка, мне дилер предлагал, я решил заводскую настройку оставить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых