Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Чип тюнинг, бензин

Adactчип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1710

#101 ssa888888

ssa888888

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2011 - 03:35 PM

В Уфе нужно прошить бензин 6ст.автомат.Кто может помочь?
  • 0

#102 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 23 August 2011 - 03:42 PM

Три штуки будет Вас, могу приехать и прошить. Возможно не только Кайроны. Но тогда четыре машинки.
  • 0

#103 ssa888888

ssa888888

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2011 - 03:50 PM

Три штуки будет Вас, могу приехать и прошить. Возможно не только Кайроны. Но тогда четыре машинки.

1)Стоимость на Кайрон?2)Как с"манибеком"?3)Стоимость на Ланцер 10 1,5 автомат?
  • 0

#104 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 23 August 2011 - 03:58 PM

С ""манибеком" при таком раскладе, практически никак. Ну, 50%.. Т.к. проживание и дорога стоят денег (в Уфу уже ездил Ховеров чиповать, и с жильем там уже налажено).
Да только уверенн, что "манибека" не потребуется. Ибо мы сурьёзная организация. Ну или подождите еще отзывы для спокойствия.
Стоимость 7000 по Кайрону бензин, 10000 по Кайрону - трактор, 7000 - по Лансер10(1.5).
  • 0

#105 ssa888888

ssa888888

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УФА

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2011 - 03:59 PM

Спасибо за ответ будем думать.
  • 0

#106 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 24 August 2011 - 07:21 AM

А в Астрахани еще никто не чиповался? В ссылке adact нет нашего региона. Жаль... По мультику лучше 16 секунд на ручке не удается, 13 было бы хорошо... :z_5:
  • 0

#107 valyss

valyss

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 August 2011 - 10:48 AM

Волгоград могу предложить.
  • 0

#108 vitzer

vitzer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Астрахань

  • бензин механика

Отправлено 25 August 2011 - 05:37 PM

Волгоград могу предложить.

Волгоград далековато...сколько по цене выйдет?
  • 0

#109 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2011 - 05:37 PM

...продолжаю выкладывать краткие наблюдения по тему чиповки Кирюхи :dolf_ru_1012:

Как уже писал, было обновление прошивки до мод2, специалист пригласил подъехать обновиться, что я благополучно и сделал)))
Итак, что было замечено-отмечено (в т.ч. по сравнению с первым вариантом прошивки):
1. Резвость стала более управляемой...Ощущение, что набор скорости идет не так резко с надрывом, а более спокойно, но не менее динамично (что исправлено не знаю, думаю, специалист прокомментирует);
2. Мощность несколько выросла. По сравнению с первым вариантом прошивки пусть и на чуть, но этого "чуть" хватает, чтобы у машины при резком старте порой подзаносило корму. Оооочень был удивлен сему факту... У меня аналогично ведет себя мерин, если отключить систему курсовой устойчивости. Резкий старт, много крутящего момента назад - и вот жопа уже поехала боком :Laie_68: Аналогичные небольшие мотания кормы несколько раз отмечал у Кирюхи. Еще один интересный момент: при резком наборе скорости, при переходе с 1й на 2ю, со 2й на 3й иногда повизгивает резина :Laie_68: На прошлой прошивке таких экзерсисов замечено не было :crazy_pilot:
3. Трасса: по трассе рулится просто кайфово. Набор скорости, перестроения, обгоны - все очень достойно. Сегодня катался соточку км - просто получил удовольствие от поездки. Ни прибавить, ни убавить. Доволен:)
4. Расход. С компом пока не сильно разобрался, но средний, моментальный и холостой - доступны и без настроек.
4.1. По трассе, по мультику - 11 с копейками на сотку (ехал спокойно в районе 130 +/-);
4.2. Моментальный прыгает по разному, закономерности нет. Максимальный, который показывал мультик - 35 :dolf_ru_211: Т.е при резком вваливании цифири меняются примерно: 17-21-27-31-35 :dolf_ru_813:
4.3. "Холостой" расход - 1.0 л/ч. До первого чипа был - 0.9 л/ч (данные без кондея, на прогретом движке)
4.4. По городу, по мультку - 15 с копейками на сотку в обычном режиме (где-то "в пол", где-то спокойно)

Самое главное, что понимаешь после чиповки - это не только улучшение динамики...на первое место я бы поставил простое ощущение управляемо-предсказуемой машины. Нажимаешь на педаль и точно знаешь, как поведет себя авто, какая будет реакция на той или иной передаче, как быстро успеешь перестроиться, "проскочить" и.т.д. В этой части - однозначная пятерка! :yes:

В качестве вывода: после качественной прошивки, водить Кирюху - реально просто удовольствие, без всяких лишних "БЫ", типа: "а вот тут бы еще вот так бы и было бы вообще отлично".
В общем, "с удовольствием за рулем" - это теперь и про Кирюху :l_moto: :Laie_68:
  • 1

#110 Web

Web

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Братиславская

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 August 2011 - 07:10 PM

+1 Всё больше и больше задумываюсь. Меня в принципе и так устраивает мощность кайрона. Практически устраивает. На трассе только вот при всех перестроениях, обгонах приходится тапку в пол. Ну и обгоны на однополосной дороге жесть, бывает обходишь несколько фур подряд тапка в пол, а он 120 и еле-еле набирает.
  • 0

#111 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 25 August 2011 - 07:37 PM

и в Подмосковье мы тоже делаем и трактора и бензинки прошивками от Василия и Александра АДАКТ . и как правильно подметил Саня ЖД у нас действует двух недельный мани бег , и это правило всей ассоциации , и ценник далеко не такой космический как у господина ЧИПИКО


А нельзя ли узнать как будет вести себя бензин на АКПП-4? Чипико обмолвился, что по отзыву клиента автомат стал работать лучше. У Вас нет никакой конкретики?
  • 0

#112 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 25 August 2011 - 08:08 PM

отзывов по такой машинке нет ,к сожалению лишь очень малая часть клиентов сообщает о своем авто , в основном прошил , две недели жду клиента и отношу деньги в кассу , так и не дождавшись хотя бы звонка . основная масса людей , получив желаемое , тут же забывает о тех кто помог достичь этого.
ну как то так :unknw:
  • 0

#113 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 25 August 2011 - 08:28 PM

отзывов по такой машинке нет ,к сожалению лишь очень малая часть клиентов сообщает о своем авто , в основном прошил , две недели жду клиента и отношу деньги в кассу , так и не дождавшись хотя бы звонка . основная масса людей , получив желаемое , тут же забывает о тех кто помог достичь этого.
ну как то так :unknw:

Очень жаль, как то всетаки стремно. На что влияют Ваши прошивки кроме, как я понял, улучшения динамики(и видимо увеличение расхода)? Изменение каких еще параметров заложено в программу, если не секрет?
  • 0

#114 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2011 - 09:05 PM

+1 Всё больше и больше задумываюсь. Меня в принципе и так устраивает мощность кайрона. Практически устраивает. На трассе только вот при всех перестроениях, обгонах приходится тапку в пол. Ну и обгоны на однополосной дороге жесть, бывает обходишь несколько фур подряд тапка в пол, а он 120 и еле-еле набирает.

Вот! Вот это сцуко больше всего и бесило!!! Тапок в пол и...никакой реакции! Не просто слабый разгон, а ощущение, что его просто нет. Начинаешь обгон, доезжаешь до половины фуры, фура даже берет правее, пропуская и ожидая, что ты притопишь для завершения обгона, а ты с педалью в пол тупо едешь вровень, потому что притопить то и не получается :crazy:
В городе та же беда: если надо где-то быстро проскочить в "окно" в соседнем ряду или оперативно, в разрыве встречного потока, повернуть налево, - давишь тапок в пол - затем секундная задержка - вялый старт. Я поначалу вообще не мог поверить, что на механике возможна такая тупка :dolf_ru_211:

Кстати, есть мнение по поводу одного из аспектов чип-тюнинга в таком ключе, что когда машина заточена под Евро-4, компутер физически не позволит сделать выброс выхлопных газов больше лимитированного объема в единицу времени. Именно поэтому, когда даже очень надо бодро раскрутиться и мы резко давим в пол, комп все равно не даст этих нужных оборотов, т.к. за единицу времени произойдет выброс большего объема выхлопных газов.
Когда же норма Евро-4 в ЭБУ занижается до Евро-2, компутеру уже по-барабану, что мы поступаем "не по зеленому" и он "наливает сколько заказывали" :z_5:
Если где-то трактовка неправильная, пусть знатоки поправят:)

отзывов по такой машинке нет ,к сожалению лишь очень малая часть клиентов сообщает о своем авто , в основном прошил , две недели жду клиента и отношу деньги в кассу , так и не дождавшись хотя бы звонка . основная масса людей , получив желаемое , тут же забывает о тех кто помог достичь этого.
ну как то так :unknw:

Дело даже не в забывчивости))) Это обсуждалось на форуме Ховероводов, дескать "из 100 прошитых, если хотя бы 1 недоволен - он обязательно об этом напишет, но если 99 - довольны, не факт, что они поступят так же" :crazy: :nea:
  • 0

#115 kutun

kutun

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:алексей

Отправлено 25 August 2011 - 09:57 PM

как уже написал человек выше , хоть и не техническим языком , но в принципе верно ,- изменяется алгоритм работы эбу , с некоторыми ухудшенными нормами токсичности выхлопа , хотя гос тех осмотр по выхлопу авто все равно пройдет , но ! значительно улучшаются общие кпд связки железа и электроники мотора . для сравнения можно привести два мотора старого фв пассат - мотор PF 107 ЛС и нормой е2 ,и мотор PB 111 ЛС и нормой е0 . это два совершенно одинаковых мотора , у которых отличаются прошивки в эбу , и у PF есть датчик кислорода , а у PB его нет . вот собственно и все .
а Вам Хмурый я напоминаю что у адакт есть система манибэг , и если Вы останетесь не довольны , то сможете вернуть свои деньги и прошивку на место
  • 0

#116 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 06:26 AM

+1 Всё больше и больше задумываюсь. Меня в принципе и так устраивает мощность кайрона. Практически устраивает. На трассе только вот при всех перестроениях, обгонах приходится тапку в пол. Ну и обгоны на однополосной дороге жесть, бывает обходишь несколько фур подряд тапка в пол, а он 120 и еле-еле набирает.

Сколько не будет лошадей а их всегда будет нехватать, видимо надо брать машину с мотором в 200л.с. и то поездив с месяц опять будешь искать , где бы чипануться на лошадей так тридцать :tease: :tease:
  • 0

#117 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 August 2011 - 06:36 AM

как уже написал человек выше , хоть и не техническим языком , но в принципе верно ,- изменяется алгоритм работы эбу , с некоторыми ухудшенными нормами токсичности выхлопа , хотя гос тех осмотр по выхлопу авто все равно пройдет , но ! значительно улучшаются общие кпд связки железа и электроники мотора . для сравнения можно привести два мотора старого фв пассат - мотор PF 107 ЛС и нормой е2 ,и мотор PB 111 ЛС и нормой е0 . это два совершенно одинаковых мотора , у которых отличаются прошивки в эбу , и у PF есть датчик кислорода , а у PB его нет . вот собственно и все .
а Вам Хмурый я напоминаю что у адакт есть система манибэг , и если Вы останетесь не довольны , то сможете вернуть свои деньги и прошивку на место

Так получается поездиешь так и катализатору капец, попадос на 50штук и что потом делать, прошиваться на евро0, прямой выхлоп без датчиков делать :crazy:

Вот! Вот это сцуко больше всего и бесило!!! Тапок в пол и...никакой реакции! Не просто слабый разгон, а ощущение, что его просто нет. Начинаешь обгон, доезжаешь до половины фуры, фура даже берет правее, пропуская и ожидая, что ты притопишь для завершения обгона, а ты с педалью в пол тупо едешь вровень, потому что притопить то и не получается :crazy:
В городе та же беда: если надо где-то быстро проскочить в "окно" в соседнем ряду или оперативно, в разрыве встречного потока, повернуть налево, - давишь тапок в пол - затем секундная задержка - вялый старт. Я поначалу вообще не мог поверить, что на механике возможна такая тупка :dolf_ru_211:

Может стоит все фильтра поменять, сменить заправку,поменять свечи, попробовать сменить масло с промывкой...
  • 0

#118 Web

Web

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Братиславская

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 26 August 2011 - 06:49 AM

Сколько не будет лошадей а их всегда будет нехватать, видимо надо брать машину с мотором в 200л.с. и то поездив с месяц опять будешь искать , где бы чипануться на лошадей так тридцать :tease: :tease:


Это точно. У некоторых в машинах по 300-400 лошадей, но мы же русские нам этого мало :z_2:
  • 0

#119 СаняЖД

СаняЖД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свердловск
  • Интересы:чип-тюнинг, автоэлектроника, спидометры..

  • присматриваюсь
  • Имя:Саня

Отправлено 26 August 2011 - 08:15 AM

Так получается поездиешь так и катализатору капец, попадос на 50штук и что потом делать,

Ему с нашим бензом ИТАК капец приходит достаточно быстро.. Так и зачем тратить 50 на кат, если можно просто от него избавиться. Евро-0 это крайний вариант. Евро-2 намного приятнее. 2ой ДК(после ката) в Е2 не существует (отключен).
  • 0

#120 lemah

lemah

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2011 - 08:32 AM

...продолжаю выкладывать краткие наблюдения по тему чиповки Кирюхи :dolf_ru_1012:


В качестве вывода: после качественной прошивки, водить Кирюху - реально просто удовольствие, без всяких лишних "БЫ", типа: "а вот тут бы еще вот так бы и было бы вообще отлично".
В общем, "с удовольствием за рулем" - это теперь и про Кирюху :l_moto: :Laie_68:


Огромное тебе спасибо за такие подробные наблюдения!!! :good: Я просто в восторге! После того как прочитал, сразу захотелось гнать на чиповку )))
Теперь я определился на все 100%, что буду чиповаться адактовской прошивкой...

Кстати а какие параметры сейчас стали примерно:
Было: 150 л.с. 210 н/м
Сстало: ??????????????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых