#101
Отправлено 23 August 2011 - 03:35 PM
#102
Отправлено 23 August 2011 - 03:42 PM
#103
Отправлено 23 August 2011 - 03:50 PM
1)Стоимость на Кайрон?2)Как с"манибеком"?3)Стоимость на Ланцер 10 1,5 автомат?Три штуки будет Вас, могу приехать и прошить. Возможно не только Кайроны. Но тогда четыре машинки.
#104
Отправлено 23 August 2011 - 03:58 PM
Да только уверенн, что "манибека" не потребуется. Ибо мы сурьёзная организация. Ну или подождите еще отзывы для спокойствия.
Стоимость 7000 по Кайрону бензин, 10000 по Кайрону - трактор, 7000 - по Лансер10(1.5).
#105
Отправлено 23 August 2011 - 03:59 PM
#106
Отправлено 24 August 2011 - 07:21 AM
#107
Отправлено 25 August 2011 - 10:48 AM
#108
Отправлено 25 August 2011 - 05:37 PM
Волгоград далековато...сколько по цене выйдет?Волгоград могу предложить.
#109
Отправлено 25 August 2011 - 05:37 PM
Как уже писал, было обновление прошивки до мод2, специалист пригласил подъехать обновиться, что я благополучно и сделал)))
Итак, что было замечено-отмечено (в т.ч. по сравнению с первым вариантом прошивки):
1. Резвость стала более управляемой...Ощущение, что набор скорости идет не так резко с надрывом, а более спокойно, но не менее динамично (что исправлено не знаю, думаю, специалист прокомментирует);
2. Мощность несколько выросла. По сравнению с первым вариантом прошивки пусть и на чуть, но этого "чуть" хватает, чтобы у машины при резком старте порой подзаносило корму. Оооочень был удивлен сему факту... У меня аналогично ведет себя мерин, если отключить систему курсовой устойчивости. Резкий старт, много крутящего момента назад - и вот жопа уже поехала боком Аналогичные небольшие мотания кормы несколько раз отмечал у Кирюхи. Еще один интересный момент: при резком наборе скорости, при переходе с 1й на 2ю, со 2й на 3й иногда повизгивает резина На прошлой прошивке таких экзерсисов замечено не было
3. Трасса: по трассе рулится просто кайфово. Набор скорости, перестроения, обгоны - все очень достойно. Сегодня катался соточку км - просто получил удовольствие от поездки. Ни прибавить, ни убавить. Доволен
4. Расход. С компом пока не сильно разобрался, но средний, моментальный и холостой - доступны и без настроек.
4.1. По трассе, по мультику - 11 с копейками на сотку (ехал спокойно в районе 130 +/-);
4.2. Моментальный прыгает по разному, закономерности нет. Максимальный, который показывал мультик - 35 Т.е при резком вваливании цифири меняются примерно: 17-21-27-31-35
4.3. "Холостой" расход - 1.0 л/ч. До первого чипа был - 0.9 л/ч (данные без кондея, на прогретом движке)
4.4. По городу, по мультку - 15 с копейками на сотку в обычном режиме (где-то "в пол", где-то спокойно)
Самое главное, что понимаешь после чиповки - это не только улучшение динамики...на первое место я бы поставил простое ощущение управляемо-предсказуемой машины. Нажимаешь на педаль и точно знаешь, как поведет себя авто, какая будет реакция на той или иной передаче, как быстро успеешь перестроиться, "проскочить" и.т.д. В этой части - однозначная пятерка!
В качестве вывода: после качественной прошивки, водить Кирюху - реально просто удовольствие, без всяких лишних "БЫ", типа: "а вот тут бы еще вот так бы и было бы вообще отлично".
В общем, "с удовольствием за рулем" - это теперь и про Кирюху
#110
Отправлено 25 August 2011 - 07:10 PM
#111
Отправлено 25 August 2011 - 07:37 PM
и в Подмосковье мы тоже делаем и трактора и бензинки прошивками от Василия и Александра АДАКТ . и как правильно подметил Саня ЖД у нас действует двух недельный мани бег , и это правило всей ассоциации , и ценник далеко не такой космический как у господина ЧИПИКО
А нельзя ли узнать как будет вести себя бензин на АКПП-4? Чипико обмолвился, что по отзыву клиента автомат стал работать лучше. У Вас нет никакой конкретики?
#112
Отправлено 25 August 2011 - 08:08 PM
ну как то так
#113
Отправлено 25 August 2011 - 08:28 PM
Очень жаль, как то всетаки стремно. На что влияют Ваши прошивки кроме, как я понял, улучшения динамики(и видимо увеличение расхода)? Изменение каких еще параметров заложено в программу, если не секрет?отзывов по такой машинке нет ,к сожалению лишь очень малая часть клиентов сообщает о своем авто , в основном прошил , две недели жду клиента и отношу деньги в кассу , так и не дождавшись хотя бы звонка . основная масса людей , получив желаемое , тут же забывает о тех кто помог достичь этого.
ну как то так
#114
Отправлено 25 August 2011 - 09:05 PM
Вот! Вот это сцуко больше всего и бесило!!! Тапок в пол и...никакой реакции! Не просто слабый разгон, а ощущение, что его просто нет. Начинаешь обгон, доезжаешь до половины фуры, фура даже берет правее, пропуская и ожидая, что ты притопишь для завершения обгона, а ты с педалью в пол тупо едешь вровень, потому что притопить то и не получается+1 Всё больше и больше задумываюсь. Меня в принципе и так устраивает мощность кайрона. Практически устраивает. На трассе только вот при всех перестроениях, обгонах приходится тапку в пол. Ну и обгоны на однополосной дороге жесть, бывает обходишь несколько фур подряд тапка в пол, а он 120 и еле-еле набирает.
В городе та же беда: если надо где-то быстро проскочить в "окно" в соседнем ряду или оперативно, в разрыве встречного потока, повернуть налево, - давишь тапок в пол - затем секундная задержка - вялый старт. Я поначалу вообще не мог поверить, что на механике возможна такая тупка
Кстати, есть мнение по поводу одного из аспектов чип-тюнинга в таком ключе, что когда машина заточена под Евро-4, компутер физически не позволит сделать выброс выхлопных газов больше лимитированного объема в единицу времени. Именно поэтому, когда даже очень надо бодро раскрутиться и мы резко давим в пол, комп все равно не даст этих нужных оборотов, т.к. за единицу времени произойдет выброс большего объема выхлопных газов.
Когда же норма Евро-4 в ЭБУ занижается до Евро-2, компутеру уже по-барабану, что мы поступаем "не по зеленому" и он "наливает сколько заказывали"
Если где-то трактовка неправильная, пусть знатоки поправят
Дело даже не в забывчивости))) Это обсуждалось на форуме Ховероводов, дескать "из 100 прошитых, если хотя бы 1 недоволен - он обязательно об этом напишет, но если 99 - довольны, не факт, что они поступят так же"отзывов по такой машинке нет ,к сожалению лишь очень малая часть клиентов сообщает о своем авто , в основном прошил , две недели жду клиента и отношу деньги в кассу , так и не дождавшись хотя бы звонка . основная масса людей , получив желаемое , тут же забывает о тех кто помог достичь этого.
ну как то так
#115
Отправлено 25 August 2011 - 09:57 PM
а Вам Хмурый я напоминаю что у адакт есть система манибэг , и если Вы останетесь не довольны , то сможете вернуть свои деньги и прошивку на место
#116
Отправлено 26 August 2011 - 06:26 AM
Сколько не будет лошадей а их всегда будет нехватать, видимо надо брать машину с мотором в 200л.с. и то поездив с месяц опять будешь искать , где бы чипануться на лошадей так тридцать+1 Всё больше и больше задумываюсь. Меня в принципе и так устраивает мощность кайрона. Практически устраивает. На трассе только вот при всех перестроениях, обгонах приходится тапку в пол. Ну и обгоны на однополосной дороге жесть, бывает обходишь несколько фур подряд тапка в пол, а он 120 и еле-еле набирает.
#117
Отправлено 26 August 2011 - 06:36 AM
Так получается поездиешь так и катализатору капец, попадос на 50штук и что потом делать, прошиваться на евро0, прямой выхлоп без датчиков делатькак уже написал человек выше , хоть и не техническим языком , но в принципе верно ,- изменяется алгоритм работы эбу , с некоторыми ухудшенными нормами токсичности выхлопа , хотя гос тех осмотр по выхлопу авто все равно пройдет , но ! значительно улучшаются общие кпд связки железа и электроники мотора . для сравнения можно привести два мотора старого фв пассат - мотор PF 107 ЛС и нормой е2 ,и мотор PB 111 ЛС и нормой е0 . это два совершенно одинаковых мотора , у которых отличаются прошивки в эбу , и у PF есть датчик кислорода , а у PB его нет . вот собственно и все .
а Вам Хмурый я напоминаю что у адакт есть система манибэг , и если Вы останетесь не довольны , то сможете вернуть свои деньги и прошивку на место
Может стоит все фильтра поменять, сменить заправку,поменять свечи, попробовать сменить масло с промывкой...Вот! Вот это сцуко больше всего и бесило!!! Тапок в пол и...никакой реакции! Не просто слабый разгон, а ощущение, что его просто нет. Начинаешь обгон, доезжаешь до половины фуры, фура даже берет правее, пропуская и ожидая, что ты притопишь для завершения обгона, а ты с педалью в пол тупо едешь вровень, потому что притопить то и не получается
В городе та же беда: если надо где-то быстро проскочить в "окно" в соседнем ряду или оперативно, в разрыве встречного потока, повернуть налево, - давишь тапок в пол - затем секундная задержка - вялый старт. Я поначалу вообще не мог поверить, что на механике возможна такая тупка
#118
Отправлено 26 August 2011 - 06:49 AM
Сколько не будет лошадей а их всегда будет нехватать, видимо надо брать машину с мотором в 200л.с. и то поездив с месяц опять будешь искать , где бы чипануться на лошадей так тридцать
Это точно. У некоторых в машинах по 300-400 лошадей, но мы же русские нам этого мало
#119
Отправлено 26 August 2011 - 08:15 AM
Ему с нашим бензом ИТАК капец приходит достаточно быстро.. Так и зачем тратить 50 на кат, если можно просто от него избавиться. Евро-0 это крайний вариант. Евро-2 намного приятнее. 2ой ДК(после ката) в Е2 не существует (отключен).Так получается поездиешь так и катализатору капец, попадос на 50штук и что потом делать,
#120
Отправлено 26 August 2011 - 08:32 AM
...продолжаю выкладывать краткие наблюдения по тему чиповки Кирюхи
В качестве вывода: после качественной прошивки, водить Кирюху - реально просто удовольствие, без всяких лишних "БЫ", типа: "а вот тут бы еще вот так бы и было бы вообще отлично".
В общем, "с удовольствием за рулем" - это теперь и про Кирюху
Огромное тебе спасибо за такие подробные наблюдения!!! Я просто в восторге! После того как прочитал, сразу захотелось гнать на чиповку )))
Теперь я определился на все 100%, что буду чиповаться адактовской прошивкой...
Кстати а какие параметры сейчас стали примерно:
Было: 150 л.с. 210 н/м
Сстало: ??????????????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых