#301
Отправлено 16 November 2012 - 10:13 PM
Просьба писать в личку заранее спасибо
#302
Отправлено 18 November 2012 - 04:18 PM
Имхо, но скорее всего пара воет, а не подшипники. Может стоит её отрегулировать?У меня почти похожая проблема была... Нашел диф ЛСД ТОЛЬКО менгого другой комплектации поставили завыли подшипники поменяли толку нет не знаю что делать??? Может кто подскажет???
Просьба писать в личку заранее спасибо
#303
Отправлено 20 January 2013 - 12:37 PM
У меня Кайрон 2.3 л., 2011 года, механика
Поломался задний мост, сейчас нашел такой же только с машины (коробка автомат) .
Вопрос такой: подойдет ли ко мне, говорят нужно посмотреть передаточное число, но что то не нашел где это написано.
Сообщение отредактировал zhanat: 20 January 2013 - 12:38 PM
#304
Отправлено 20 January 2013 - 01:21 PM
#305
Отправлено 20 January 2013 - 01:27 PM
#306
Отправлено 20 January 2013 - 03:05 PM
#307
Отправлено 20 January 2013 - 04:45 PM
#308
Отправлено 20 January 2013 - 04:57 PM
По вин номеру можно пробить. Попробуйте обратиться к официалам.Наклейка есть, но она закрашена, где еще может быть надпись?
Или здесь на форуме к goose.
#309
Отправлено 20 January 2013 - 05:54 PM
4,27 у вас.Таки еже стоят на 2,0 дизель с 6 ступ. коробкой.А бензиновый с автоматом 3,54, 4,55 и 5,38 .хочешь или нет передаточное надо знать.Подскажите
У меня Кайрон 2.3 л., 2011 года, механика
Поломался задний мост, сейчас нашел такой же только с машины (коробка автомат) .
Вопрос такой: подойдет ли ко мне, говорят нужно посмотреть передаточное число, но что то не нашел где это написано.
Сообщение отредактировал FARRELL: 20 January 2013 - 05:56 PM
#310
Отправлено 20 January 2013 - 06:59 PM
Не факт. У меня бензин механика. Мост KSC 4,55. Надо пробивать или через вин или к дилеру.4,27 у вас.Таки еже стоят на 2,0 дизель с 6 ступ. коробкой.А бензиновый с автоматом 3,54, 4,55 и 5,38 .хочешь или нет передаточное надо знать.
#311
Отправлено 20 January 2013 - 07:03 PM
А год какой?Не факт. У меня бензин механика. Мост KSC 4,55. Надо пробивать или через вин или к дилеру.
#312
Отправлено 20 January 2013 - 07:04 PM
10-тый.А год какой?
#313
Отправлено 20 January 2013 - 07:12 PM
Я по Tongil смотрел.В случае с KSC Вы правы 4.55.10-тый.
#314
Отправлено 12 March 2013 - 04:36 PM
Ура! Значит блок стоит. Можно сказать кучу нервов сохранил, и 20 тыров карман положил.
Вопросы:
- при вращении чувствуется(пальцами) некое лёгкое цепляние/похрустывание. Это нормально, правильно понимаю..?
- при вращении назад колёса крутятся в разные стороны. Всё в порядке?
- какие нагрузки критичны для движения назад с данным мостом?
#315
Отправлено 12 March 2013 - 05:39 PM
раз здесь зашла речь про сапун, вот фотоНе знаю,завтра специально залезу с фонарем,а так весь ощупал руками-везьде гладко.
#316
Отправлено 12 March 2013 - 07:01 PM
Тоже посмотрел этот сапун, а он в масле. Это признак чего?раз здесь зашла речь про сапун, вот фото
#317
Отправлено 12 March 2013 - 09:25 PM
В мостах c LD автоблокировка схватывает сразу второе колесо и колесо крутятся в разные стороны.
У меня мост LD (кулачковый диф) блокировка срабатывает, только не сразу, нужна разница по оборотам (лево\право). И соответственно руками, вот так просто покрутить, что бы сработал самоблок.........? Чудеса
#318
Отправлено 12 March 2013 - 10:19 PM
1. В редукторе еще есть масло.Тоже посмотрел этот сапун, а он в масле. Это признак чего?
2. В нем возможно есть вода.
3. Постоянно ездите на ПП. Из-за перегрузки греется главная пара. Масло кипит и выплевывается.
#319
Отправлено 17 March 2013 - 10:30 AM
#320
Отправлено 13 July 2013 - 08:36 PM
Темы с аналогичным тегами задний мост
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена главной парыАвтор Сергей 1977 , 28 Jan 2015 Задний мост |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых